Scp 176 что это
Подошла к концу работа над очередным артом, и я решил поделиться с вами процессом его создания, потому что материала мне пришлось изучить достаточно много, да и времени потратить немало, чтобы найти интересный ракурс, дабы полнее передать суть сюжета. Мне просто необходимо выгрузить всю инфу, так сказать, распирающую мой мозг.
Начинал я работу с идеи, читал описание объекта, вникал в детали, консультировался с Андреем Дуксиным (проект ARTSCP). Затем следовал долгий поиск подходящих референсов, которые помогли бы сделать сцену динамичной и наполненной. Для поиска референсов использовал следующие ресурсы:
Discover recipes, home ideas, style inspiration and other ideas to try. ArtStation is the leading showcase platform for games, film, media & entertainment artists.Далее шел этап зарисовок, когда я делал множество скетчей, чтобы нащупать интересный ракурс и позы персонажей.
Черно-белые скетчи поз персонажей и композиционного расположения.После того, как у меня начало образовываться какое-то понимание, как должна выглядеть работа, и что на ней примерно будет находиться, я стал размещать заранее заготовленные скульптуры, болванки. Делается это для того, чтобы сэкономить время на освещении и построении перспективы. Однако, я не советую поступать так же новичкам, поскольку вы можете попасть в тупик на стадии рендера. Для начала, прежде чем применять 3д, нужно понять, как работает свет и перспектива, так как, при попытке что-то дорисовать, вы рискуете испортить работу кривыми объектами, выпадающими из основного направления линий, и это будет очень заметно.
Прежде чем приступать к рисованию, я набрасывал множество ракурсов и постановок, но теперь уже в 3D. Было опробовано большое разнообразие типов освещения.
В процессе разработки создавались и дополнительные элементы, которые могут быть вам знакомы, если вы подписаны на обновления моей группы.
Автомат М4. Топология у него минимальная чтобы не загружать и без того тяжелую сцену.Получился вариант, в котором я попытался соединить и уместить все, что только можно, но как не старался, гармонии добиться не удалось.
В итоге, было решено начать все заново. На этот раз, в голове оформилась идея более сложная по своей реализации и немного не соответствовавшая канону. Пришлось отказаться от некоторых акцентов, в пользу динамики и выразительности. Конечно, я рисовал арт, нарушая законы композиции, тональные отношения, перспективное построение, вразрез с общепринятыми установками. Было отрисовано множество скетчей, разных набросков композиции и освещения. Для придания изображению большего реализма, возникла необходимость в изучении метода симуляции разрушения структуры стекла, а также был проведен анализ еще некоторого количества референсов и изучено направление гравитационных потоков частиц от вспышки, вследствие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], (которых не будет впоследствии видно, но теперь вы знаете, что они там есть!).
Можно еще долго совершенствовать работу и доводить ее до логического завершения каждый божий день. Потому что каждое утро, когда ты поднимаешься и видишь свою вчерашнюю работу, наворачиваются слезы… Нет, не слезы гордости за проделанную работу, а слезы разочарования, потому что ты уже можешь лучше (или не можешь, но начинаешь видеть свои ошибки) и все просто необходимо переделать, но нужно уметь вовремя обуздать свои критические настроения и двигаться дальше, иначе так можно зависнуть с одной работой навечно. Поэтому было принято решение остановиться на представленном вам варианте.
Использование в работах моделирования, дает художнику большое преимущество, в плане поиска интересного ракурса и избавляет от вычисления расположения источника света и правильной перспективы. Однако, необходимо разбираться в программном обеспечении и, так сказать, знать границы разумного. При работе с камерой, важно правильно выбрать угол обзора, чтобы избежать искажений, а, также, не выкручивать экспозицию в «ненужном направлении» . Если, конечно, это не является каким-то особенным замыслом автора, когда потеря цветового пространства намеренно используется для подчеркивания какой-то идеи.
Если у вас есть какие-то мысли по поводу композиции представленной работы или идеи, которыми можно было бы ее дополнить, то буду рад ознакомиться с вашим конструктивными предложениями, дополнениями и соображениями.
К моему сожалению, на красивое оформление сейчас не хватает времени, но надеюсь, что статья будет для вас интересной и познавательной.
The SCP Foundation
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
SCP-176
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Содержание SCP-176 осуществляется в пределах участка под видом загрязнения промышленными химикатами. Все гражданские лица, пытающиеся пройти в SCP-176, должны быть задержаны.
В обзорном помещении установлены несколько камер скоростной видеосъёмки, подключённых к круглосуточно работающим серверам анализа видео. Если наблюдается отклонение от стандартной последовательности, следует немедленно выполнить резервное копирование данных и уведомить вышестоящего сотрудника.
Описание: SCP-176 - заброшенная химическая фабрика, расположенная рядом с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Здание состоит из производственного этажа и обзорного помещения на втором этаже, отделённого от главного зала зеркалом с односторонней прозрачностью. В здание есть три входа:
При входе в здание через погрузочную платформу или служебный вход не наблюдается никаких аномалий, на производственном этаже видно запустение и заброшенность, кое-где валяется металлический хлам - обстановка вполне соответствует заброшенной фабрике. Внутренняя лестница, которая должна была вести в обзорное помещение, отсутствует, все попытки проникнуть туда изнутри фабрики через дверь или окно успехом не увенчались.
При входе в обзорное помещение через наружную дверь на втором этаже, помещение оказывается таким же заброшенным и захламлённым, как и всё остальное здание. Но при попытке наблюдения за производственным этажом через окна проявляются аномальные свойства SCP-176.
Из обзорного помещения видна неизменная сцена, повторяющаяся каждые 11,3 секунды. Из окна видно производственный этаж тех же размеров и планировки, что и помещение фабрики, но выкрашенный в белый цвет и стерильный. В центре этажа находится огромное электронное устройство неустановленного назначения, занимающее примерно 50 квадратных метров, в наивысшей точке достигающее 2 метров в высоту. С устройством работают пять человек в чистых белых костюмах.
Примерно через 5,9 секунды после начала сцены дверь служебного входа распахивается и в помещение врываются четверо вооруженных бойцов в чёрных бронежилетах и шлемах, без опознавательных знаков. Они немедленно открывают огонь по людям в белом. На отметке 11,3 секунды стоящее в центре этажа устройство испускает вспышку излучения (в том числе видимого света) и сцена повторяется заново. Анализ тысяч повторений сцены не выявил каких-либо отличий.
Все предпринятые на сегодняшний день попытки взаимодействия со сценой не удались. Попытки проломить окно или внутреннюю дверь наталкиваются на сопротивление материала, никак не вяжущееся с его видимым состоянием. Все попытки, которые привели к проникновению сквозь окно или дверь, увенчались мгновенным восстановлением их состояния в момент "сброса" сцены и вспышки света. Инструменты и конечности, находившиеся на момент вспышки вне обзорной комнаты, были идеально ровно срезаны. Найти их не удалось.
Ведётся исследование свойств устройства, находящегося в центре SCP-176, равно как и установление личностей участников сцены.
Scp 176 что это
SCP Foundation запись закреплена
SCP-176 - "Наблюдаемая петля времени"
Автор: Daniel Temirov
Ни действие персонажей, ни вооружение и амуниция не совпадает с описанием в статье.
Роман, спасибо за Ваш комментарий.
В своей статье я подробно описал ход работы над композицией и ее составляющими. Все неточности которые Вы отметили, были допущены намеренно, чтобы работа, на мой взгляд, выглядела эффектней.
Любую критику воспринимаю позитивно, и отношусь к ней внимательно.
Если Вас это заинтересует, то приглашаю в мою группу, где Вы сможете своевременно вносить свои предложения непосредственно в процессе разработки иллюстрации.
Daniel, вашу статью, к сожалению, не читал, с удовольствием с ней ознакомлюсь, если вы соблаговолите обозначить, где её почитать.
Приглашение в группу весьма лестно, и я его принимаю. Если вас не затруднит, поделитесь её названием.
В искусстве живописи я не силен, но, в меру моих скромных познаний в вооружении и экипировке, некую лепту внести смогу. Весьма вам признателен за приглашение.
Следуя описания объекта я предположил что устройство внутри завода это подобие машины времени,которое на момент нападение возможно была активированная,но из—за каких-либо неполадок она сломалась и перенесла себя и всё рядом стоящее окружение в параллельную вселенную и зациклило этот момент, к стёклам через которое видно это действие я тоже нашёл оправдание машина времени затронула и их,но только стёкла поэтому мы можем видеть эту сцену(поправьте если что)
Scp 176 что это
Подслушано в SCP:SL I SCP: Secret Laboratory запись закреплена
Ситуация с новым 173-им наколяется всё сильнее.
В новом патче (о котором мы поговорим в след. посте), в Эвакуационном убежище заметили полностью вставленную в игру новую модель 173, а так же сам шелтер выглядит совершенно по иному, там можно разглядеть сдохших охранников от этого самого 173-его.
Говорят если ноуклипом туда залететь, вам сразу же скажут "bonk" и стукнут по башке (проще говоря вас убьют, даже с год модом). Интересная ситуация.
Читайте также: