Щупальце чупакабры аллоды где найти
В препатче обновления 10.0 в классические Аллоды была добавлена возможность отыскать и приручить редких питомцев. На данный момент в игре доступны 20 видов.
1. Общие положения.
1) Питомцы являются исключительно визуальным дополнением вашего персонажа и не имеют каких-либо уникальных свойств.
2) Все питомцы располагаются в разделе Гардероб - Питомцы - Редкие питомцы.
3) Единовременно доступен только один активный питомец.
4) Участие в охоте доступно персонажам и их воплощениям 95 лвл (на данный момент максимального в игре)
5) Питомцы в местах ловли являются общими для всех игроков своего сервера.
6)) Все питомцы после поимки отвязанные, т.е являются передаваемым предметом, пока вы их не используете.
При использование питомец попадает в соответствующий раздел в гардеробе и доступен для вызова.
Предметы находятся в сумке в разделе Редкости и доступны для использоваться всеми воплощениями персонажа 85 лвла.
Особенности:
1) Откат Усмирителя на основе и для каждого воплощения персонажа один.
2) В Лавке Редкостей - Услуги - Улучшения - продается предмет Охладитель (цена:20 кри синих/15 кри фиольных) - он обнуляет время восстановления Усмирителя.
Примечания: Любое случайное или намеренное прерывание каста Усмирителя уводит его в откат.
Новые игрушки с Суслангера
История изгнания Незеба
Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное».
Первое воспоминание Незеба
Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков.
Второе воспоминание Незеба
Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля.
Третье воспоминание Незеба
Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе.
Четвертое воспоминание Незеба
Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров.
Пятое воспоминание Незеба
Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке.
Шестое и последнее воспоминание Незеба
Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище.
После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.
История Серого Принца
Первое воспоминание Серого Принца
Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных.
Второе воспоминание Серого Принца
Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты.
Третье воспоминание Серого Принца
Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами.
Четвертое воспоминание Серого Принца
Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении.
После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца.
На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.
Аллод Кирах
Аллод Кирах представляет из себя пустынную местность, напоминающую Мертвое Море и разделенную на 3 части "пеленой". Чтобы пройти в следующую часть, необходимо выполнить квесты на предыдущей.
В эту локацию могут попасть персонажи начиная с 42 уровня.
Новая жизнь начинается с посещения почты. Именно там нас ждет письмо, которое все кардинально поменяет.
Прах можно добыть из местного стража, который, разумеется, не желает расстаться с ним добровольно. Хинт: чем меньше светильников зажжено, тем проще убить появившегося моба и тем хуже лут из него падает.
Астральный Погост является инстансом, поэтому переделывать пати, находясь в нем, не рекомендуется: персонажи будут депортированы из локации.
После выполнения этих предварительных квестов мы, наконец, попадем на аллод Кирах, где будем играть и качаться все ближайшее время.
Путь туда лежит через омут времени, нырнув в который на Перекрестке, персонаж появится уже на новом аллоде.
На Кирахе есть клад - искаженный метеоритный сундук. Искать его нужно здесь:
Травники смогут собирать на Кирахе селитрянку и жень-шень, рудокопы - добывать триний и адамантит.
Осколок Гипата и Остров Вторжения
Когда-то на Гипате было развитое государство. У подножия гор стоял город, а по окрестным лесам были разбросаны малые деревеньки. В ночь Великого Катаклизма Гипат откололся от остального мира. Удерживаемый Великим магом из расы Джуны, Гипат не потонул в Астрале, однако люди, населявшие город, вскоре погибли от страшного проклятия - погибая, они перерождались и превращались в страшную нежить. Немногие уцелевшие бежали из города и основали поселок в предгорьях, вскоре ставший единственным местом обитания людей на Гипате. По-видимому, раньше Гипат был населен Джунами, так как всюду встречаются развалины их городов.
Попасть туда могут персонажи от 40 уровня, которым пришло приглашение на почту. К письму от некоего Режиссера прилагается камень, ведущий персонажа на поиски откровения (если камень случайно потерялся, то почтальон всегда готов выдать новый).
После телепортации персонаж появляется в джунских руинах, где получает первые квесты, ведушие к Поселку.
В Поселке игроков ждет новая линейка квестов, после прохождения которой, на 42 уровне, можно будет попасть в новый инстанс - Храм Джунов.
Осколок населен призраками местных жителей и мобов.
Часть квестов должна быть выполнениа в призрачном мире. Чтобы туда попасть, следует обратиться к НПС, стоящему около руин джунского портала в Поселке.
ПВП на локации запрещено. Недалеко от Поселка есть арена, желающие показать свое боевое превосходство могут ею воспользоваться.
Чтобы попасть в верхний Гипат и его пещеры, нужно выполнить квест на сбор 36 эмблем избранного. Эмблемы выдаются за выполнение дейликов, получаемых у призраков и дракончика в поселке.
На дороге к знахарке есть джунские стеллы. Они обладают магическими способностями, которыми готовы поделится с любым персонажем. При использовании стелл в правильном порядке персонаж наделяется часовым баффом, усиливающим одну из его характеристик и действующим на территории Гипата. Например, исходящий или входящий урон на +10%, скорость передвижения или регенерации здоровья\маны.
Комбинация 1-3-2-4-5 дарует +10% исходящего урона.
Особенно эффективны стеллы будут для персонажей, которые еще не достигли 42-ого уровня и только осваивают вторую половину Гипата.
С Осколка Гипата персонаж может попасть на Остров вторжения для выполнения квестов.
Остров - небольшая ПВП локация, заполненная демонами разного вида.
Самые сильные мобы находятся в центре острова, во впадине, ограниченной клыками.
На Осколке Гипата есть клад - искаженный адамантитовый сундук. Искать его нужно здесь:
Травники смогут собирать на Кирахе жень-шень, рудокопы - добывать адамантит.
Читайте также: