Satisfactory что нового
В настоящее время мы поддерживаем 951 страницы (314 статьи ).
Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад, создавая новые статьи или расширяя существующие.
Satisfactory - это новая игра Coffee Stain Studios, создателей Goat Simulator и серии Sanctum. Satisfactory - игра про управление фабрикой и освоение планеты. В роли инженера FICSIT корп. вы попали на чужую планету с горсткой инструментов и должны собрать природные ресурсы планеты, чтобы построить всё более сложные фабрики для автоматизации всех ваших потребностей в ресурсах. После основания базы настанет время построить Космический лифт и приступить к Проекту "Сборка", поставляя FICSIT всё более многочисленные и сложные компоненты для их неизвестных целей.
Основное внимание в игре уделяется построению конвейеров, чтобы ваша фабрика могла работать полностью автоматически, включая добычу, транспортировку, доставку и производство электроэнергии. Более продвинутые инженеры смогут отрегулировать ускорение зданий для максимальной эффективности.
Обновления
Игра распространяется в двух вариантах. Обновления сначала появляются в экспериментальной версии, а после обкатки на особо любопытных пользователях переносятся в версию раннего доступа.
Experimental | Ранний доступ | Версия | Сборка | Дата |
---|---|---|---|---|
Experimental Patch v0.4.3.1 | 0.4.3.1 | 165698 | 24/09/21 | |
Unreal Engine Upgrade 4.26 | 0.4.3.0 | 165178 | 21/09/21 | |
Early Access Update v0.4.2.11 | 0.4.2.11 | 163716 | 09/09/21 | |
Experimental Update v0.4.2.10 | 0.4.2.10 | 160628 | 15/07/21 | |
Early Access Update v0.4.2.9 | 0.4.2.9 | 159365 | 06/07/21 | |
Experimental Update v0.4.2.8 | 0.4.2.8 | 158683 | 25/06/21 | |
Early Access Update v0.4.2.7 | 0.4.2.7 | 158662 | 25/06/21 | |
Experimental Update v0.4.2.6 | 0.4.2.6 | 155370 | 27/05/21 | |
Early Access Update v0.4.2.5 | 0.4.2.5 | 155350 | 27/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.4 | 0.4.2.4 | 154266 | 19/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.3 | 0.4.2.3 | 153765 | 15/05/21 | |
Early Access Update v0.4.2.2 | 0.4.2.2 | 152331 | 15/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.2 | 0.4.2.2 | 152331 | 29/04/21 | |
Experimental Update v0.4.2.1 | 0.4.2.1 | 151773 | 26/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.2.0 | 0.4.2.0 | 151248 | 20/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.1.1 | 0.4.1.1 | 151024 | 20/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.12 | 0.4.0.12 | 150216 | 13/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.11 | 0.4.0.11 | 150010 | 10/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.10 | 0.4.0.10 | 149702 | 09/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.9 | 0.4.0.9 | 149356 | 06/04/21 | |
Update 4 Balance Patch v0.4.0.8 | 0.4.0.8 | 149233 | 01/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.7 | 0.4.0.7 | 149006 | 31/03/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.6 | 0.4.0.6 | 148606 | 29/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.5 | 0.4.0.5 | 148166 | 25/03/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.4 | 0.4.0.4 | 147935 | 25/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.3 | 0.4.0.3 | 147217 | 18/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.2 | 0.4.0.2 | 147126 | 18/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.1 | 0.4.0.1 | 146943 | 16/03/21 | |
Update 4 | 0.4.0.0 | 146871 | 16/03/21 | |
Modular Builds 0.3.8.11 | 0.3.8.11 | 145609 | 03/03/21 | |
Modular Builds 0.3.8.10 | 0.3.8.10 | 145286 | 26/02/21 | |
Modular Builds 0.3.8.9 | 0.3.8.9 | 144440 | 22/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.8 | 0.3.8.8 | 143604 | 16/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.7 | 0.3.8.7 | 142854 | 12/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.6 | 0.3.8.6 | 142203 | 04/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.5 | 0.3.8.5 | 141903 | 02/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.4 | 0.3.8.4 | 141736 | 30/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.3 | 0.3.8.3 | 141578 | 29/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.2 | 0.3.8.2 | 141270 | 26/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.1 | 0.3.8.1 | 141026 | 22/01/21 | |
4.25 Unreal Engine Upgrade for Satisfactory | 0.3.8.0 | 140822 | 19/01/21 | |
FICS*MAS hotfix 0.3.7.7 | 0.3.7.7 | 140083 | 11/01/21 | |
FICS*MAS hotfix 0.3.7.6 | 0.3.7.6 | 139858 | 01/01/21 | |
FICS*MAS Small Update 3.5 | 0.3.7.5 | 139698 | 23/12/20 | |
FICS*MAS Small Update 3 | 0.3.7.4 | 139586 | 17/12/20 | |
FICS*MAS Small Update 2 | 0.3.7.3 | 138887 | 09/12/20 | |
FICS*MAS Small Update | 0.3.7.2 | 138516 | 03/12/20 | |
FICS*MAS Bug fixes | 0.3.7.1 | 138329 | 03/12/20 | |
FICS*MAS In-Game Holiday Event | 0.3.7.0 | 138299 | 01/12/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 7 | 0.3.6.13 | 137909 | 27/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 6 | 0.3.6.12 | 137570 | 23/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 5 | 0.3.6.11 | 137444 | 21/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 4 | 0.3.6.10 | 137253 | 19/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 3 | 0.3.6.9 | 136970 | 18/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 2 | 0.3.6.8 | 136896 | 17/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update | 0.3.6.7 | 136775 | 14/11/20 | |
Conveyor Networking Rework | 0.3.6.6 | 136629 | 12/11/20 | |
The Fluids Update | 0.3.6.5 | 136408 | 10/11/20 | |
Fluids Update Bugfixes | 0.3.6.4 | 136185 | 09/11/20 | |
Fluids Update Fixes | 0.3.6.3 | 136190 | 06/11/20 | |
Fluids Update Bugfix | 0.3.6.2 | 135771 | 05/11/20 | |
Fluid Update Bugfix | 0.3.6.1 | 135035 | 30/10/20 | |
Fluid Update | 0.3.6.0 | 134641 | 27/10/20 | |
Patch 0.3.5.6 | 0.3.5.6 | 131382 | 25/09/20 | |
Patch 0.3.5.5 | 0.3.5.5 | 131095 | 23/09/20 | |
Patch 0.3.5.4 | 0.3.5.4 | 125236 | 25/06/20 | |
Patch 0.3.5.3 | 0.3.5.3 | 124884 | 16/06/20 | |
Patch 0.3.5.2 | 0.3.5.2 | 124504 | 11/06/20 | |
Patch 0.3.5.1 | 0.3.5.1 | 124233 | 09/06/20 | |
Steam release | 0.3.5.0 | 124162 | 08/06/20 | |
Patch 0.3.4.16 | 0.3.4.16 | 124066 | 05/06/20 | |
Patch 0.3.4.15 | 0.3.4.15 | 123924 | 04/06/20 | |
Patch 0.3.4.14 | 0.3.4.14 | 123631 | 02/06/20 | |
Patch 0.3.4.13 | 0.3.4.13 | 123437 | 29/05/20 | |
Patch 0.3.4.12 | 0.3.4.12 | 123093 | 27/05/20 | |
Patch 0.3.4.11 | 0.3.4.11 | 122801 | 22/05/20 | |
Patch 0.3.4.10 | 0.3.4.10 | 122346 | 18/05/20 | |
Patch 0.3.4.9 | 0.3.4.9 | 121997 | 13/05/20 | |
Patch 0.3.4.8 | 0.3.4.8 | 121639 | 07/05/20 | |
Patch 0.3.4.7 | 0.3.4.7 | 121119 | 05/05/20 | |
Patch 0.3.4.6 | 0.3.4.6 | 120739 | 29/04/20 | |
Patch 0.3.4.5 | 0.3.4.5 | 120461 | 24/04/20 | |
Patch 0.3.4.4 | 0.3.4.4 | 120281 | 23/04/20 | |
Patch 0.3.4.3 | 0.3.4.3 | 120219 | 22/04/20 | |
Patch 0.3.4.2 | 0.3.4.2 | 119805 | 17/04/20 | |
Patch 0.3.4.1 | 0.3.4.1 | 119646 | 15/04/20 | |
Patch 0.3.4.0 | 0.3.4.0 | 119583 | 15/04/20 | |
. |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Showcase Ep. 18 - 3 Stack Rail Network & Ore Sorting FacilitySatisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Вышло новое видео про поезда, столкновения и сигналы. Яндекс браузер умеет переводить даже озвучивать видео, но многие не любят тратить на это время, по этому делаю этот пост со сжатым пересказом всего что есть в видео.
1. Сталкиваются ли поезда с рельефом? Ответ - НЕТ.
Только друг с другом.
Показать полностью.
2. Можно ли вернуть поезд на рельсы после падения? Ответ - ДА.
Нужно кликнуть или по любому упавшему вагону и ВЕСЬ поезд вернется на рельсы как по волшебству (скриншот 1).
Или кликнуть по голограмме поезда которая останется на рельсах. Это если вдруг поезд упал на дно водоема или вообще в бездну куда невозможно добраться.
3. Будет ли уведомление при падении поезда? Ответ - ДА.
При падении поезда будет звуковой сигнал, метка на радаре и карте. Что б вы ничего не пропустили.
4. Как работают сигналы? Их есть 2 вида, условно "тупой" и условно "умный". Но перед этим нужно рассказать о "блоках".
По умолчанию ВСЯ ваша ЖД дорога это один "блок". При установке сигналов, дорога делиться на разные блоки, перед и после светофора (Скриншот 2). "Тупой" сигнал будет проверять есть ли в блоке впереди себя поезд, и если поезд там есть, то следующий поезд будет останавливаться, пока блок впереди не станет свободным. Самый простой пример, это сигнал перед ЖД станцией, и после. Тот что ПЕРЕД станцией, будет проверять если ли поезд НА станции и безопасно ли ЗАЕЗЖАТЬ. А тот что ПОСЛЕ станции, будет проверять есть ли поезд ПОСЛЕ станции и безопасно ли ВЫЕЗЖАТЬ. Если у вас разные поезда приезжают на одну станцию, это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать. Иначе будет столкновение.
Теперь про "умный" сигнал. На скриншоте 5 видно что в красной области находится несколько дорог и стрелок, но для игры это все 1 блок. По этому "тупой" сигнал будет стопорить все поезда на въезде, если внутри блока есть другой поезд, даже если они НУ НИКАК не смогут столкнутся, как на скриншоте 6. А "умный" сигнал не только проверят само наличие поезда, а так же его скорость и маршрут, что б останавливать только те поезда которые МОГУТ столкнутся.
5. Направление сигналов и ошибки. У любого "светофора" есть направление, стрелка. Она показывает к каким поездам он будет относиться. Светофор справа от дороги работает с поездами которые едут в одну сторону, а светофор слева к тем поездам что едут в обратную сторону. Так же у них могут быть ошибки, при этом на светофоре будет желтый треугольник. Придется открывать светофор и смотреть че за ошибка.
6. А теперь вопрос что интересовал меня лично. Будут ли поезда, на технически разных дорогах которые пересекаются, сталкиваться (скриншот 8)? Ответ - ДА.
И не только там где разные дороги пересекаются, а даже там где они опасно близко рядом с другом другом проходят. Более того, они даже в один "блок" могут объединится и ломать сигналы которые это не учитывают.
7. Изменение интерфейса. Теперь на платформах, как и у дронов, как и у машин отображается скорость разгрузки/погрузки ресурсов. Так же изменён интерфейс расписания поездов. Станции слева, справа расписание куда нужно "перетаскивать" станции. Так же при нажатии на шестеренку у конкретной станции можно настроить условия. Загрузка/разгрузка КОНРЕТНОГО ресурса. Ждать ПОЛНОЙ разгрузки/погрузки поезда И/ИЛИ ждать определённое количество секунд. То есть можно настроить что бы поезд загружал только алюминиевые слитки, ждал ПОЛНОЙ загрузки вагона и помимо этого так же ждал определённое время. Или наоборот, что б он уезжал со станции спустя определённое количество времени, даже если вагоны не заполнились полностью. Так можно сделать расписание поездов невероятно точным, если конечно их не будут тормозить светофоры.
Satisfactory RU [для народа]
Satisfactory — игра с видом от первого лица и открытым миром, в которой вам предстоит заниматься строительством заводов, а также исследовать и сражаться. В составе компании FICSIT Incorporated вы примете участие в эксплуатации неизведанной планеты: составляйте подробную карту, сражайтесь с инопланетными формами жизни, стройте многоэтажные заводы, развивайте конвейерное производство, автоматизируйте технику и открывайте новые технологии.
Помогите вывести компанию FICSIT Incorporated из кризиса, выполняя краткосрочные задачи и решая долгосрочные проблемы, возможно, не без помощи своих друзей.
Читайте также: