Саша яша дота 2 для чего
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Характеристики:
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 4 0%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ:
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Как собрать Сашу Яшу?
p, blockquote 6,1,0,0,0 -->
Тебе нужно скрестить два меча Sange и Yasha.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
+ =
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Санж-Яша-Кая (мат. анализ)
Привет!
В DotA 2, патча 7.20, появились два новых и ожидаемых предмета - Kaya and Sange & Yasha and Kaya.
Ожидал, что будет еще возможность создать "Тринити", купив 3 составных компонента, но есть возможность собрать только 3 разных предмета - Саша+Яша ; Кая+Саша ; Яша+Кая .
Тут задумался - а в чем соль-то? Предметы почти одинаковые по баффам и не понятно - кому и что покупать? Посчитав все - разобрался что к чему и, хочу поделиться своими мыслями. Выбор предметов зависит от стиля игры на герое.
Начнем с расчета хорошо знакомого Sange and Yasha :
Состоит из 2 компонентов - Sange за 2050 золота, который состоит из
- за 1000 золота дает 10 Силы ( 100 за 1 );
- за 450 золота дает 6 Силы ( 75 за 1 );
- за 600 золота собирает Sange , а так же дает +8 к Урону с руки, и +12% к Сопротивлению Эффектам .
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Силы;
600/(8+12)= 30 за 1 ( Урона и СопрЭф ), откуда мы платим
30 ∙8= 240 за Урон и
30 ∙12= 360 за СопрЭф .
и Yasha за 2050 золота, который состоит из
- за 1000 золота дает 10 Ловкости ( 100 за 1 );
- за 450 золота дает 6 Ловкости ( 75 за 1 );
- за 600 золота собирает Yasha , а так же дает +25 к Бегу , и +12 к Скорости Атаки .
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Ловкости;
600/(25+12)
16,216 за 1 ( Бег и СкорАт ), откуда мы платим
16,216 ∙25
405,4 за Бег и
16,216 ∙12
194,6 за СкорАт
То есть два предмета похожи друг на друга. Sange and Yasha не требует рецепта и обходится 4100 золота, но в добавок дает бонусы +4 к каждому значению Урона , Сопротивление Эффектам и Скорости Атаки , а за Бег мы получаем +10 . Это стоит
(3 ∙4 +10) ∙16,216
356,76 золота, но достается она нам в качестве бесплатного бонуса. То есть реальная цена S&Y
4457 . Предмет стоит на 8% дешевле, что делает его выгодным для приобретения.
Идем дальше и считаем Kaya and Sange :
Себестоимость компонента Sange уже есть выше, поэтому считаем только Kaya за 2050 золота, которая состоит из
- за 1000 золота дает 10 Интеллекта ( 100 за 1 );
- за 450 золота дает 6 Интеллекта ( 75 за 1 );
- за 600 золота собирает Kaya , а так же дает +8% к Урону магией, и -12% к Тратам Маны (включая потерю).
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Интеллекта;
600/(8+12)= 30 за 1 ( Урон и ТраМан ), откуда мы платим
30 ∙8= 240 за Урон и
30 ∙12= 360 за ТраМан .
То есть Kaya аналогична двум другим компонентам.
Kaya and Sange не требует рецепта и обходится то же за 4100 золота. И дает бесплатные бонусы +4 к каждому значению Урона с руки, Сопротивление Эффектам , Урона магией и Тратам Маны . Это стоит 4 ∙4 ∙30= 480 золота (но для нас - бесплатно). То есть реальная цена K&S - 4580 . Предмет стоит на
10,5% дешевле, что делает его очень выгодным приобретением (выгоднее, чем S&Y и Y&K ).
Тут вы уже можете догадаться, что в основе отличий предметов лежат именно бонусы, которые основаны на тонком понимании игры. А по базам (Сила/Ловкость/Интеллект) и так ясно что к чему.
Продолжим и посчитаем Yasha and Kaya :
Все компоненты рассчитаны выше, поэтому сразу перейдем к бонусам
В Сумме мы имеем то, что Yasha and Kaya не требует рецепта и обходится то же за 4100 золота. Аналогично двум "собратьям" - дает бесплатные бонусы +4 к каждому значению - Скорости Атаки , Урону магией и Тратам Маны , а за Бег получаем +10 . Стоимость бонусов, как у S&Y
356,76 золота (но для нас - бесплатно). То есть реальная цена Y&K
- Первый пример - Drow Ranger. Герой ловкач, значит K&S без Yasha не подходит. Смотри по бонусам: Основной урон Траксы - с руки, то есть последний предмет Y&K уже не подходит, так как магией мы не бьем вообще. Второй бонус - Сопротивление Эффектам или Траты Маны ? Очевидно, что выживать при неожиданных Хексах и Станах на нас важнее трат маны - у Траксы нет проблем с маной, поэтому снова вычеркиваем Y&K . Далее третий бонус - ясно, что K&S не подходит из-за магического бонуса к урону (вычеркиваем). Четвертый бонус - Скорость Атаки или Траты Маны ? Скорость тычки конечно! Вычеркиваем K&S снова. Теперь мы видим, что только предмет Sange and Yasha ни разу не был вычеркнут, а значит это наш выбор для Drow Ranger!
- Второй пример - Storm Spirit. Герой интеллектуал, значит там, где нет Kaya ( S&Y ) - не наш выбор. Аналогично вычеркиваем НЕ подходящие бонусы - первым нечего вычеркивать ибо Шторму нужны, как бонусы от Kaya на интеллект, так и бонусы Sange на ХП для выживаемости. Далее первый бонус - Шторм наносит урон, как с руки, так и способностями, поэтому снова нечего вычеркивать. второй бонус - снова нечего черкать, потому что электро-дядька всегда влетает в центр замеса и ему нужно Сопротивление Эффектам , и снижение Траты Маны очень нужно. Третий бонус - Бег или Уронмагией? Бег для нас НЕ важен, ведь мы двигаемся ультой в замесе, а вот бафф урона способностями нам очень кстати! Значит вычеркиваем S&Y и Y&K . Четвертый бонус - Траты Маны или Скорость Атаки ? Очевидно, что оба бонуса хороши для него (нечего черкать). Из всего выбора видно, что только Kaya and Sange не была вычеркнута ни разу, а значит это наш выбор!
- Третий пример - Venomancer. Герой ловкач, значит K&S не является приоритетной. Так же черкаем то, что не подходит - Дихлофос хорошо бьет с руки и магия пассивки дополняется к тычке + есть ульта (нечего черкать в первом бонусе). Второй бонус - Сопротивление Эффектам или Траты Маны ? Оба важны, потому что вы важный замедлитель, а значит вас будут стараться скорее убить - нужно выживать и ставить противные варды (нечего черкать). Третий бонус - Бег или Уронмагией? От нас мало кто убежит, еще Венику часто берут Блинк для врыва с ультой, а Уронмагией - это наше всё!, значит вычеркиваем S&Y и Y&K . Четвертый бонус - Скорость Атаки или Траты Маны ? Оба важны - Веник сильный DPS'ер, бьющий магией и очень сильно зависимый от маны (для установки вардов повсюду) - значит в четвертом бонусе нечего черкать. Интересно получается - предметы, содержащие Yasha были вычеркнуты, а K&S оказалась вне приоритета. Подводя итог: Для Venomancer'а подойдет любой из этих предметов , но НЕ важность Бега , как бесполезного бонуса от Yasha - делает Kaya and Sange хорошим выбором!
933,9 золотых. Потери бонусов Бега просто суммируются (5 ∙567,57
2837,85 ).
Утрата золота (в сумме) от покупки шести S&Y , составит: 933,9+2837,85
Саша яша дота 2
- 16 дополнительной силы;
- 16 дополнительной ловкости;
- 30% дополнительного восстановления здоровья;
- 30% к вампиризму;
- 16 дополнительной скорости атаки;
- 20% при сопротивлении эффектов;
- 30 дополнительной скорости атаки.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
- Bloodseeker;
- Troll Warlord;
- Dragon Knight;
- Riki;
- Juggernaut;
- Razor;
- Lifestealer;
- Spectre;
- Naga siren;
- Phantom Lancer;
- Chaos Knight;
- Vengeful Spirit;
- Phantom Assassin;
- Ursa.
На всех этих персонажах можно покупать Sange and Yasha, приобретая необходимые свойства для игры. При этом важно отметить, что только на Bloodseeker и Troll Warlord этот предмет является необходимостью. На других же персонажа необходимо решать о покупке этого предмета, исходя из ситуации в матче. Возможно, он не понадобится.
p, blockquote 5,0,0,1,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->
Саша яша дота 2
Sange and Yasha – это разбираемый предмет, который чаще всего приобретают для укрепления общих атрибутов персонажа, ускорения фарма и увеличения урона. Является универсальным предметом, так как возможность разобрать предмет в будущем будет очень полезна для сборки более полезных Manta Style и Heaven’s Halberd. У предмета есть аналоги – Yasha and Kaya и Kaya and Sange. Если повезет, и из нейтральных предметов 5 уровня выпадет рецепт Trident, то предмет можно улучшить, докупив Kaya.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Бонусы от предмета
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
+ 20% к сопротивлению эффектам
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
+ 16 к скорости атаки
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
+ 30 к скорости передвижения
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
+ 30 % к здоровью от восстановления и вампиризма
p, blockquote 7,1,0,0,0 -->
Сборка
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Предмет собирается очень быстро и из очень простых и полезных предметов. Начать сборку на любом персонаже, будь то силовик или ловкач, лучше всего с Yasha. Дополнительные скорость передвижения и атаки будут полезны любому герою. Заканчивать сборку лучше всего Sange, так как он менее полезен, чем Yasha. К тому же, последняя позволяет намного быстрее фармить, что еще ускорит приобретение Sange and Yasha.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Покупается предмет строго на ловкачах и силовиках, которые не имеют большой потребности в мане, или не специализируются на урон со своих способностей (прокаста). Для этих персонажей очень важно как можно быстрее приобрести сильный предмет для увеличения преимущества.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 11,0,0,1,0 -->
Предмет является промежуточным. Это значит, что в будущем скорее всего его придётся заменить на более мощный и полезный артефакт. Но это не отменяет того факта, что за свои деньги это один из самых лучших предметов, поскольку дает самый большой прирост атрибутов.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
При покупке Sange and Yasha следует помнить, что существует также большое количество аналогов артефакту: Diffusal Blade, Echo Sabre, Maelstrom, Battle Fury, Shadow Blade, Hurricane Pike, Desolator, Armlet of Mordiggian, Manta Style, Heaven’s Halberd. И при таком разнообразии предметов должны быть причины покупать именно сашу-яшу. Чаще всего артефакт берут тем персонажам, что не испытывают проблем ни с контролем (Diffusal Blade и Echo Sabre будут смотреться лучше), ни с фармом (Maelstrom и Battle Fury позволяют быстрее фармить), ни с защитой от дизейблов (Heaven’s Halberd, Black King Bar, Manta Style имеют приоритет при покупке, если нужна защита от спеллов). Персонажи, приобретающие Sange and Yasha, имеют всё, чтобы убивать и фармить. Поэтому этот артефакт будет очень полезен для них – за свои 4100 золота он дает самый большой прирост живучести и урона. Он дешевле Eye of Skadi, и к тому же имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как скорость передвижения, защита от дизейблов и + к регенерации.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Кому покупать
p, blockquote 14,0,0,0,0 --> p, blockquote 15,0,0,0,1 -->
Покупать Sange and Yasha стоит следующим персонажам в случае, когда не требуется дополнительные контроль, скорость фарма, выживаемость, а нужны лишь общее повышение статистик для увеличения темпов игры. Вот кому следует покупать Sange and Yasha:
Читайте также: