Саппорт диабло 3 что это
Отмечу сразу плюсы и минусы данного билда:
Плюсы:
1) Полный контроль элитных и обычных мобов.
2) Отменный бафф на урон.
Минусы:
1) На боссе вы практически не нужны, кроме баффа на ДПС вашей пати
2) Минусом я так же считаю, что при выборе тотема на хил, вы выиграете немного, но пати просядет по ДПС, поэтому тут 50/50.
Итак, с чего начнётся наше построение билда.
Самое главное, как и в любом другом билде саппорта, это снижение кд( времени восстановления) абилок или по другому его просто называют КДР.
Таким образом, предлагаю свою сборку, по новому саппорту ВД в реалиях ПТР, а возможно и будущего патча:
Именно эти вещи, дадут Вам прибавку к сокращению кд абилок, но не нужно забывать, что и другие вещи должны иметь КДР.
I. Перейдём к основному контролю, который позволит проходить этот вредный трешь, включая элитку(любую):
II. Вторым показателем ВД-Саппорта будет бафф группы на урон, за счёт некоторых вещей и абилок:
За счёт того, что сумма кдр с вещей имеет высокий показатель, откат абилок очень высокий, начнём по порядку:
За счёт притягивания мобов, начинают работать запястья, т.е. вешается дебафф на мобов.
С учетом кдр, откат умения подходт к 7 секундам.
Не забываем так же, что сами пираньи вешают дебаф на входящий урон ввиде 15%.
Вещи, предметы
Сокет (англ. socket, слот) — дырка в предмете, в который можно вставить камень.
Гир (от англ. gear, снаряжение) — в D3 это броня и оружие.
Дюп, дюпинг, дупа (англ. dupe, дубликат, копия) – специфический баг, широко известен в игровой серии Diablo. Дюпать вещи — копировать вещи с помощью бага. Карается законом.
Лут, дроп (англ. loot, drop) — то, что выпало при убийстве монстра. Золото, вещи etc
Итем, айтем (англ. item) — предмет, вещь в игре.
Unid — в D3 не распознанные предметы, выпавшие с монстров. Часто практикуется в торговом разделе (например, «продам unid КЧ»).
Илвл, итем левл (англ. Item level) — уровень предмета.
Рар, рарка (англ. rare) — редкая вещь желтого цвета.
Лега, легендарка (англ. legendary) — легендарная вещь, оранжевого цвета.
Бижа — бижутерия, амулет + кольца на персонажа.
Крап (англ. crap, ерунда, чепуха) — вещи, считающиеся каким-либо игроком очень плохими, слабыми. Понятие относительное, т.к. приоритеты у разных игроков и соотв. билдов разные.
Крабошмот, крапошмот — начальная или минимальная экипировка для выживания и фарма.
Нерф, понерфить (англ. nerf, ухудшать, ослаблять) — как правило, ослабление чего-либо (предметы\классы) после очередного патча.
БИС, топ, перфектные вещи, БИСовый (англ. Best In Slot) — лучшие вещи в игре, обладающие максимально удачными сочетаниями свойств.
Пуха, пушка, ствол — сленговое название любого оружия.
Дуал, дуалы (англ. dual wield) — стиль боя, при котором в каждой руке персонаж держит по одноручному оружию.
LFP, ЛФП (Look For Party) — поиск игрока\ов.
AFK, АФК (Away from keyboard) — игрок отошел от PC, оставив персонажа в игре.
BRB, БРБ (Be right back) — скоро вернусь. Может использоваться как и сокращение класса Варвар (Barbarian).
GST, g2s, sell (go to sell) — продажа.
NTS, n2s (need to sell) — продажа.
GTR, g2r (go to repair) — починка.
NTR, n2r (need to repair) — починка.
WTS, WTB, WTT (Want To Sell, Want To Buy , Want To Trade) — продам, куплю, обменяюсь соотв.
e, э (elite, элита) — пачка элитных мобов. Как правило опасны и коварны.
+, кк — согласие или подтверждение какого-либо действия; а также выпавший ключ, предмет крафта (дэ).
g, gob — алчный гоблин.
k, key, km (англ. keymaster, ключник) — предложение пойти на ключника или его обнаружение одним из игроков.
thx, ty (англ. thanks, thank you) — благодарность (в основном за воскрешение).
ofc (англ. of course) — конечно, непременно, несомненно.
Гратц, Грац, гц, gratz, gz (сокр. от англ. congratulations, поздравления) — универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня или крутая легендарка.
Hi, hi all, hey, yo — приветствие.
ТП — «телепорт ко мне», переместиться к игроку с помощью, например, знамени в городе. Или Town Portal — портал в город.
Рес, res (англ. resurrect) — воскресить, восстановить, возродить персонажа после гибели на софткоре (используется только в группе, в чате).
Инвайт (англ. invite) — приглашение (стать друзьями, в пати).
Релог (англ. re-logout) — выход в меню и перезаход лидером группы.
wb (англ. welcome back) — приветствие игрока, временно покинувшего группу.
gtg (англ. got to go) — мне пора *прощание*.
cya (англ. see you around) — увидимся, пока.
kw (англ. key warden) — хранитель ключа.
Пати Гид (англ. Party Guide, проводник группы) — по умолчанию это любой, создавший кооперативную игру (leader). ПГ определяет маршрут и первым входит в локации.
ФЛ, FL (англ. Friend List) — список ваших друзей в игре.
TS, ТС (англ. Topic Starter) — автор темы, топикстартер.
Разное
Ачива, ачивка (англ. achievement) — специфическая награда за определенное достижение в игре; некоторые ачивки открывают доступ к новым элементам украшения флага.
Ресурс, банка, колба, столб — как правило, имеется ввиду ярость, ненависть/концентрация, дух, мана и маг. энергия у классов. Например, «слить банку» — быстро потратить тот или иной ресурс.
Декса, агилла (англ. dexterity, agility) — ловкость.
Ваншот (англ. one shot) — убийство с 1 удара. Как правило говорят в контексте «монстр убил игрока».
Вита (англ. vitality) — живучесть.
Дамаг (англ. damage) — урон.
DR(%) (англ. Damage Reduced (%)) — понижение физического урона (в процентах).
Левел-ап (англ. Level-Up) — повышение уровня.
Профит (англ. profit) — общее понятие, ключевой смысл: завершающий пункт какого-то дела, итог, выгода. Например, игрок спрашивает «Как заработать 1ккк?!», другой отвечает «Фарми нонстоп и будет профит!».
РА — рандомный аффикс.
Скипать (англ. skip) — пропускать.
Спам, спамить — в рамках D3, безостановочно использовать какой-либо скилл. Например, спамить молот, спамить ветерки.
Имба, имбовый (англ. imbalanced) — некий предмет\навык, который вносит дисбаланс в игру.
Вайп (англ. wipe, стирать, сметать) — полное уничтожение рейда, группы.
Аггро ( англ. aggression, агрессия, враждебность) — степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям.
Ивент (англ. event) — событие, квест.
Кайтить, кайт (англ. kite) — в рамках D3 нарезание кругов вокруг монстров с целью восстановления способностей или разведывания обстановки или целью избежать ближнего боя или завести противника в нужное игроку место. Проще говоря — уклонение от атак, выжидание.
Караванщик (англ. caravan leader) — персонаж, выполняющий функцию проводника в следующий акт.
Спек (сокр. от англ. specialization) — синонимично билду. Также может быть применим не ко всему билду, а к его части: скил спек, стат спек и т.д.
Респек — перераспределение скилов, статов и т.д.
Деф (англ. defense) — защита, EHP, стиль игры от обороны.
Глиф (др. греч. γλύφω, вырезаю, гравирую) — руна, символ.
ГКД (англ. global cooldown) — задержка между применениями способностей/заклинаний.
Ротация (англ. rotation) — оптимальная последовательность или приоритет использования заклинаний, для того чтобы выжать из своего персонажа максимальный урон.
Сейф-абилка (деф-абилка) — умение, активирующее защитный скил у персонажа.
Респ, респаун (eng. respawn) — место возрождения или же перепрезыв прислужников/крипов (например: респаун собак/голема у Колдуна).
Ак, автеркаст (англ. aftercast) — последействие заклинания.
ТИК – микроинтервал времени в игре.
Фейсролл (англ. face roll) — буквально «кататься лицом по клаве», т.е. отсутствие надобности соблюдения очередности использования скиллов перса. Фейсроллить — играть без усилий.
Энд-гейм контент (англ. end-game content) — т.н. высокоуровневый контент для игроков набравших максимальный (или близкий к нему) уровень прокачки, как правило, после прохождения всей игры. Это могут быть новые квесты, боссы, локации etc или усиленная версия прошлых.
РДД, Рэндж ДД (англ. RDD, Range Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон с расстояния.
МДД, Мили ДД (англ. MDD, Melee Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон, находясь непосредственно у цели (Варвар, Монах).
ДэмэджДилер, ДД (англ. Damage Dealer) — персонажи, обладающие потенциалом нанесения высокого урона.
Spender, спендер (англ. spend) — тратить. Используется в контексте описания скиллов, расходующих ресурс.
Generator (англ. generate) — генерировать. Используется в контексте описания скиллов, восполняющих ресурс.
ПК, PK (англ. Player Kill) — игрок в режиме ХардКор, подставляющий других игроков под заведомо опасную ситуацию (смертельную) с целью подставить ничего не подозревающих, случайных со-партийцев (как правило, в открытых играх). В рамках D3 понятие синонимично грифингу (griefing).
BoA, BtA (англ. Bоund on\to Account) — действие относительно, как правило, предмета, а именно прикрепление его к учетной записи игрока, без возможности продать на аукционе или передать другому игроку.
Содержание
Способности, умения, характеристики
Стат (англ. statistic point) — атрибут, статистика персонажа (сила, ловкость, живучесть или выносливость).
Скилл, Абилка (англ. skill, abilities) — в рамках D3 это навык игрока, умение, способность. Ставится по-умолчанию на цифры 1-4 и две кнопки мыши.
Пассивка (англ. passive) — пассивное умение игрока, ставится в специальные слоты. До трех.
APS (англ. Attack per Second) — дословно, кол-во ударов совершаемых в единицу времени (секунду).
АСПД, IAS (англ. Increase Attack Speed) — увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете.
АПоК (АП он Крит, Up on Crit. [-ilcal strike] — восстановление магической энергии у чародея.
ЛС, лайфстил, вампирка, отжор (англ. LifeSteal) — похищение здоровья от наносимого урона.
ЛоХ, ЛпХ, LoH, LpH (англ. Life on/per Hit) — восполнение здоровья от удара.
ЛпС, LpS (англ. Life per Second) — восполнение здоровья в секунду.
ЛаК, LaK (англ. Life after Kill) — здоровье, восполняемое после смерти монстра.
ЛР, LR (англ. Life Regen(eration), Лайф Реген) — восстановление здоровья.
LpK, ЛпК (анг. Life per Kill, Лайф пер Килл) — восполнение здоровья при убийстве. Синонимично ВЗУ.
ВЗУ — восстановление здоровья при ударе/убийстве.
ВЗС — восстановление здоровья в секунду.
LpSS, ЛпСС (англ. Life per Spirit Spent, Лайф пер Спирит Спент) — восстановление здоровья за единицу потраченного Духа.
Спелл (англ. spell) — заклинание.
Баф (англ. buff) — наложение положительного эффекта, действующего определенное время. Например, Воинственный клич.
Анбаф — параметры (урон, защита и т.п.) игрока, на которого не наложено никаких эффекто (баффов).
Дебаф (англ. debuff) — наложение негативного заклинания на противника.
Каст (англ. cast) — произнесение заклинания. Используется так же в глагольной форме «кастовать».
Резы, резисты, сопры (англ. resistances) — сопротивления (сопротивление стихиям, яду или магии в процентах);
Аллрез, оллрез (сокр. от англ. resistance to all elements, сопротивление всем (элементам) видам урона) самый популярный вид сопротивлений.
Кулдаун, КД (англ. сooldown) — время перезарядки умения.
КДР, Кулдаун редакшен (англ. Cooldown Reduction) — уменьшение времени восстановления умений.
АОЕ, AoE (сокр. от англ. Area Of Effect, область действия, вариант англ. attack on environment, атака по местности) — заклинание с действием на область или вокруг персонажа\врага.
Стан (англ. stun, парализовать, шокировать врага) — как правило, скил, который делает противника неактивным на некоторое время. Так же используется как глаголы «стунить, стаунить».
ДОТ (англ. Damage Over Time) — эффект от заклинания или способности, наносящий урон не мгновенно, а в течении промежутка времени равными (как правило) порциями.
Тик — промежутки времени, между срабатыванием умения, наносящего длительный урон.
ХоТ, HoT (англ. Health over Time) — здоровье, восполняемое определенное время времени.
Diablo III: изменения эффективности групп или прощание с саппортами
Вкратце все можно описать так:
Изменения будут в следующем патче для PTR.
Честное предупреждение: нерф групповых бафов очень сильный. Некоторые могут быть шокированы.
Конечной целью является то, чтобы 2 бойца наносили больше урона, чем один боец + саппорт; это значит, что ни один класс не должен давать более 100% увеличения урона для группы. На данный момент саппорт-колдун увеличивает эффективность урона группы на 300+%.
Ну, это так, вкратце.
Как мы определяем, интересно ли играть и затягивает ли?
- Игра интересней, если ты иногда передвигаешься, а не стоишь на месте
- Игра интересней, если ты адаптируешься под тип противника
- Игра интересней, если ты играешь по правилам монстра
- Игра интересней, если группа должна координировать свои действия для максимальной эффективности
У нас сейчас есть очень много предложений как встряхнуть мету. Среди них есть много действительно хороших предложений. Мы рассмотрели множество из них, глядя сквозь призму из трех критериев выше. Чаще всего игроки требуют нерфа меча вихрей. Да, мы его понерфим, но я также хочу объяснить то, что мы сделаем сверх этого.
Если мы только понерфим меч, то в группах, как мы считаем, это просто сменит текущий лучший билд чародеев на другой билд с максимальным уроном. В группе по-прежнему останутся чувак со стяжкой/танк (обычно монах), собиратель (обычно варвар), чувак с бафами на урон (колдун) и, конечно же, чувак с самым толстым уроном (сейчас это чародей). Принятие мер против только относительно последнего плохо решит проблему состыковки с пунктами 2 и 3.
В общем есть 3 главных проблемы и 3 соответствующих изменения, которые мы хотим внести.
Проблема №1: Взять в группу саппорта с бафами на урон эффективнее, чем взять еще одного обычного бойца. Зачем брать еще одного чувака с уроном, если можно взять чувака поддержки, который увеличит урон единственного бойца на 300%?
Проблема №2: Слишком легко собрать монстров вместе. Это плохо потому что:
Изменение №2: Мы внесем изменения в навыки контроля и стягивания врагов, чтобы стало труднее бесконечно стягивать их в одну точку.
Проблема №3: Очень высокие цифры лечения поощряют стояние на месте и нанесение урона, вместо того, чтобы оценивать и избегать способностей врагов.
Изменение №3: Одной из причин того, что можно игнорировать способности монстров, являются большие значения лечения. Ожидайте сильное снижение цифр лечения.
Режимы игры
Нормал (англ. normal) — первая и самая легкая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)
Кошмар, Найтмар, НМ (англ. nightmare) — вторая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)
Ад, Хелл (англ. hell) — третья сложность игры (актуально до патча 2.0.1)
Пекло, Инферно (англ. inferno) — четвертая и последняя сложность игры (актуально до патча 2.0.1)
Софт, софткор (англ. softcore) — обычный режим игры, персонаж не умирает навсегда.
Аффиксы монстров
Вортекс (англ. Vortex, вихрь) — сленговое название аффикса элитных монстров «Вихрь», когда монстры притягивают вас к себе.
Цепи — сленговое название аффикса элитных монстров «Огненные цепи», огненный урон.
Лужа, зеленка — сленговое название аффикса элитных монстров «Чумной», зеленые лужи яда.
Дискотека — сленговое название аффикса элитных монстров «Адепт тайной магии», всеми любимые сиреневые лучи добра.
Вулкан — сленговое название аффикса элитных монстров «Осквернитель», кипящие лужи под ногами.
Рефлект, с отражением — сленговое название аффикса элитных монстров «Отражает урон».
Молтен, Следы, со следами (англ. Molten, «расплавленный») — сленговое название аффикса элитных монстров «Раскаленный», след из лавы + взрыв после убийства.
Строители, гастарбайтеры — сленговое название аффикса элитных монстров «Воздвигает стены»; «строят» стены, мешающие свободному передвижению.
Термины
Новичку порой очень тяжело ориентироваться в мире Санктуария. В частности, различный сленг, сокращения, аббревиатуры и прочие термины вызывают непонимание и головокружение.
Общий сленг
Фарм, фармить, фарминг (англ. farm, возделывать землю) — однообразные действия по умерщвлению толп монстров с целью получения золота, опыта и игровых предметов.
Рандом (англ. random) — случайное событие, генерация случайных аффиксов у, например, предметов.
Белый (чистый) ДПС (оружия) — средний урон оружия, выводимый белыми цифрами в инфо, уже включает в себя все аффиксы указанные на предмете.
Шарагон, Sharagon (англ. shared paragon) — «общий парагон», термин для парагона 2.0 из грядущего аддона RoS.
Прок, прокнуло (англ. proc, вероятность срабатывания) — срабатывание какого-нибудь вероятностного умения, предмета или улучшения.
ХП, HP, стамина (англ. Hit Points) — Очки Здоровья. Не путать с EHP.
КУ, CD (Critical Damage), критурон — критический урон.
КШ, CC (Critical Chance), критшанс — вероятность критического удара.
АС, AS (англ. Attack Speed) — скорость атаки.
МС, MS (англ. Movement Speed) — МувСпид, скорость передвижения.
MH, МХ (англ. Main Hand) — правая рука в профиле персонажа (с мечом).
OH, ОХ (англ. Off Hand) — левая рука в профиле персонажа (с щитом).
КАП (англ. cap, лимит, ограничение) — предел какого-либо значения. Основные значение:
МФ — 625% Скорости движения — 25% Радиус сбора золота — 64м Ставка на аукционе — 2ккк
Стак (англ. stack) — несколько однотипных предметов\эффектов в одном месте. Например, одинаковых предметов в одной ячейке сундука. Также слово применимо к нефалемской доблести.
Ран (англ. Run) — определенный маршрут, с целью получения опыта или вещей.
Апать, апнул (англ. up, вверх) — поднимать что-либо, как правило речь идет о характеристиках персонажа (апнул резы/силу/уровень), так же применяется к темам на форумах. Мэйн стат (англ. main, главный) — основная характеристика у классов. Варвар это сила, Монах и Охотник — ловкость, Колдун и Волшебник — интеллект.
1k — 1.000 1kk — 1.000.000 1kkk — 1.000.000.000
Сокращения игровых предметов
Леденец — жезл «Воля Чантодо».
ВКЛ — кастет «Вон Ким Лау».
Фулл сет Декарда Каина — набор предметов, в комплекте дающий бонус к получаемому опыту.
ТР — Тал Раша: набор предметов на чародея.
ИК (Иммортал Кинг, Бессмертный Король) — сет предметов на варвара.
СОДЖ, СОЖ (англ. Stone of Jordan) — Иорданов камень, название популярного легендарного кольца. Максимум прока достигается за счет бонуса к урону по элите + стихийный урон.
Аукцион
Gold, Голд — игровая валюта.
Реал — реальные денежные единицы (рубли, евро).
AH, АХ, аук (англ. Auction House) — аукцион за игровое золото.
Донат, донатер (англ. donate) — вкладывание в игру реальных денег, донатер это игрок, вкладывающий реал в развитие своих героев.
Diablo 3 - Каким персонажем играть? Выбираем вместе
P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов, не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:
История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.
Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.
Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.
История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.
Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит.
Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.
История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.
Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.
Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.
История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.
Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.
Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.
История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.
Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.
Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.
Напоминаю, игра выходит 15 мая в мире и 7 июня в России, выбирайте класс!
Люди, монстры, NPC
Мобы (сокр. от англ. mobile object, подвижный объект) — монстры, не являющиеся боссами. Генерируются случайно и убиваются обычно пачками.
Пак, пачка — группа монстров.
Бот (англ. bot, сокр. от robot) — персонаж, управляемый сторонней программой, как правило с целью фарма и продажи золота и вещей. Преследуется законом.
Перс, Чар, ГГ (англ. character) — Главный Герой, персонаж ассоциируемый с реальным игроком.
Паровоз (ru) — сильный игрок, который «тащит» за собой «вагоны» слабых игроков.
Лич, личер (англ. leech) — игрок-пиявка, бегающий с группой ради получения опыта, предметов и золота, но при этом не приносящий пользы.
Пати (англ. party) — группа игроков. В ней бывает от 2 до 4 игроков.
Ньюби, Нуб, Нуп (англ. newbie) — новичок в игре, не освоившийся человек. Как правило создают топики вида «Как мне апнуть дпс, плиз хелп!»
Саммон, Суммон (англ. summon) — любые помощники, которых герой может призвать (например солдаты на Поле Боя). Не путать с мерками.
Вендор (англ. vendor) — торговец, продавец.
Танк, консерва — как правило, используется для характеристики героя, имеющего много жизни\брони и используемого как «живой щит». Классический пример — класс Варвар.
Стекло, стеклопушка, стекляшка, Glass Сannon — персонаж делающий основной упор в своем развитии и подбору вещей на урон и не уделяющий особого внимания защите.
Гоблин, goblin, g — вредный монстр, который не наносит урона и убегает от игрока, через определенное время открывает портал и скрывается в него.
Рип, ГУФ, GUF, рипнуть, рипнулся, «словить диск» (англ. R.I.P., rest in peace, покойся с миром) — гибель персонажа на хардкорном режиме. Диск — от «дисконнект».
Читайте также: