Самые идеальные фигуры девушек компьютерная графика
Продолжаем говорить о базе создания персонажей, на этот раз — о схемах рисования тела и особенностях телосложения. Первая часть серии здесь.
Статья — пересказ этих видео от художницы Sauer.
Одним из важнейших факторов в рисовании человеческой фигуры являются пропорции. Вы когда-нибудь видели, как дети рисуют людей? Зачастую рисунок выглядит «по-детски» не из-за отсутствия деталей или правильных теней, а из-за того, что ноги короче рук или кисти больше ступней.
Все тела разные, и ни одно тело не является идеальным. Не путайте правильные пропорции тела с идеальными. Даже если вы не самый великий в мире художник, пока пропорции в рисунке вашей фигуры точны, реализм и целостность сохранятся.
Мы постоянно видим тела, поэтому в глаза так бросается, когда пропорции не соблюдаются. Человеческое тело — одна из самых сложных форм на планете. Пропорции — это первое, чему нужно научиться при рисовании тел, потому что они учат вас быть анатомически правильными. Этого можно достичь, составив схему тела и определив, как суставы соотносятся друг с другом.
Фигура с правильными пропорциями, независимо от пола и прочего, определяется расположением суставов, которое неизменно. Если расположение суставов меняется, мы сразу замечаем подвох, фигура выглядит для нас странной. Это наша основа для пропорций.
Нарисуйте свою собственную схему. Она здорово поможет в изучении материала.
Начните с рисования овала в верхней части листа, заостренным концом вниз. Это будет голова. И отметьте вниз восемь отрезков того же размера, что и голова, последний из которых будет землей. Пронумеруйте их от одного до восьми.
В эпоху Возрождения был установлен «идеальный» рост для мужчины в восемь голов. Совершенно очевидно, что немногие люди на самом деле имеют такой рост. Даже северные европейцы, послужившие основой для этой модели. Они были ближе к семи головам в высоту, но это по-прежнему лучшая модель для начала, так как по ней легче понять соотношения.
Следом добавьте тазовую кость — самую важную часть тела. Это наш центр тяжести и устойчивости.
Упрощенно изобразите ее как плоский круг между отметками три и четыре, тазобедренные суставы будут на четвертой отметке — это маленькие круги, которые вы видите по бокам. Ширина таза составляет примерно от полутора до двух голов. Теперь можете нарисовать позвоночник, соединяющий голову с тазом.
Предположим, наша фигура стоит, ступни вертикально на уровне тазобедренных суставов:
Коленные суставы находятся на шестой отметке, эта линия проходит прямиком под коленные чашечками. Когда нога выпрямлена, коленный сустав располагается на прямой линии с бедром и лодыжкой, как показано на левой фигуре на картинке. Но эта прямая условна. Чтобы завершить ногу, соедините тазобедренный сустав с внутренней стороной коленной чашечки, а затем внешнюю сторону колена с внутренней стороной лодыжки, как у фигуры справа.
Это очень упрощенное, но точное представление реальной костной структуры, и это помогает нарисовать человеческую ногу естественной. Она будет расширяться от бедра и сужаться к колену, затем снова расширяться. Это также поможет разместить мышцы на более позднем этапе вашего рисунка.
Грудная клетка и легкие — третья по важности форма тела после головы и таза:
В упрощенном виде это овал, который начинается ровно между единицей и двойкой и заканчивается на третьей отметке. Но лучше всего отрезать нижнюю часть овала, как показано на изображении выше, чтобы имитировать настоящую грудную клетку.
Пустая часть между грудной клеткой и тазом очень важна. Она мягкая и может быть разной: толстый живот, мягкий или плоский живот. И это также место, где позвоночник наиболее подвижен. Следует помнить об этом и не соединять туловище с тазом вместе, как два больших блока, так как это лишит вашу фигуру пластичности. Ширина овала для грудной клетки пока примерно такая же, как у таза.
Еще пара деталей. Соски расположены на отметке «два». Чтобы определить, на каком расстоянии располагать их друг от друга, проведите две параллельные линии от боков головы вниз, немного заходя внутрь контура головы. А пупок попадает на третью отметку. Обратите внимание на синие точки справа на изображении.
Линия плеч находится примерно посередине между первой и второй отметкой, а ширина плеч составляет две-три ширины головы:
Но их визуальное положение может сильно различаться. Начнем с того, что линия плеч немного изогнута вниз, но при напряжении плеч изгиб может подниматься вверх и казаться выше. Кроме того, трапециевидная мышца, которая в анфас визуально соединяет плечо с шеей, очень разнится от человека к человеку.
Если фигура очень мускулистая или на ней много жира, линия плеч может казаться настолько высокой, что не будет видно шеи. И наоборот, недоразвитая трапециевидная мышца, часто наблюдаемая у очень молодых женщин, создает впечатление длинной шеи. Важно, чтобы не было путаницы между фактическим положением плечевой линии и ее видимым положением на изображенном теле.
Запястья находятся на четвертой отметке чуть ниже тазобедренных суставов. Пальцы заканчиваются примерно на середине бедра, что соответствует пятой отметке.
Локтевые суставы немного сложные, но это мы подробно рассмотрим позже. Пока отметим их как вытянутые овалы, расположенные на третьей отметке.
Снова начните с рисования головы — та же форма яйца, но с зауженным концом, направленным по диагонали вниз. И опустите вертикальную линию от макушки до земли.
Когда фигура стоит прямо, вы можете изобразить тазовую кость практически как голову: форма будет такая же, но более узкая. Плечо и колено примерно на этой же вертикальной линии. Они на том же уровне, что и раньше.
Сбоку позвоночник имеет форму сплюснутой буквы S:
От основания черепа линия проходит вниз и назад, пока не достигнет самой дальней точки на уровне плеч. Учтите, что плечевые суставы выступают вперед позвоночника. Это потому, что линия плеч на самом деле является дугой, как показано на картинке при виде сверху (в голубом круге).
Затем позвоночник снова выступает вперед и выпирает немного выше таза. Это происходит на уровне поясницы, и глубина изгиба может различаться, из-за чего может выглядеть так, будто у персонажа изогнутая спина. Наконец, он снова меняет направление и заканчивается на копчике.
Грудная клетка плотно прилегает к позвоночнику, и в достаточно подтянутом теле, стоящем прямо, грудь естественным образом выдвигается вперед.
Тазобедренный сустав немного уходит вперед от нашей вертикальной оси, и это уравновешивается тем, что лодыжка находится немного позади нее. Поэтому линия, идущая от бедра к колену, а затем к лодыжке наклонена назад и имеет чередующиеся направления изгибов: от тазобедренного сустава к передней части коленного сустава, от задней части коленного сустава до голеностопного сустава.
Общий эффект этой позы — визуальная дуга от головы до груди (показана зеленым цветом справа на изображении). Когда эта дуга распрямляется или разворачивается в обратную сторону, мы ощущаем неуверенность или сутулость в позе.
Верхняя часть руки опускается довольно прямо от плеча, так что локоть может быть на одной линии с ним или слегка отклоняться назад.
Рука никогда полностью не выпрямляется в состоянии покоя, поэтому предплечье не будет располагаться вертикально. Рука чуть согнута, запястье опускается вперед прямо над бедренной костью. Когда рука расслаблена, пальцы немного согнуты, как показано здесь.
На этом с основными человеческими пропорциями мы разобрались. А эта схема поможет объединить все, о чем говорилось ранее:
Мужские и женские пропорции настолько сильно отличаются друг от друга, что даже по скелету или отдельным его частям можно опознать пол. Однако имейте в виду, что по вертикальной оси значительной разницы нет. Пол не влияет на положение суставов, они не сдвинутся вверх или вниз. Но пол играет немалую роль в ширине определенных частей тела, создавая вариации фигуры.
Как можно сделать основную фигуру более феминной или маскулинной?
На структурном уровне есть только одна большая деталь, которую нужно освоить, а все остальное — лишь полезные мелочи.
Основное различие между мужскими и женскими пропорциями заключается в соотношении ширины плеч и бедер:
У женщин тазовая кость намного шире, чем у мужчин, поскольку они должны быть способны выносить и родить ребенка. Это ключевая деталь, влияющая на строение всего остального тела.
У женщин бедра являются самой широкой частью тела, а узкая талия контрастирует с ними, тогда как у мужчин самая широкая часть тела — это плечи, а талия почти не отличается от бедер. Таким образом, общий женский силуэт представляет собой песочные часы, а мужской имеет более трапециевидную форму.
У женщин талия находится на уровне пупка, а у мужчин — немного ниже. Это делает туловище мужчины визуально длиннее.
Важно помнить, что локти у мужчин не должны быть расположены на одной линии с их более низкой талией. Ориентиром для локтевого сустава остается пупок. В отличие от женской фигуры, если талия мужчины визуально там, где начинаются брюки, локти будут находиться выше.
Полезно делать зарисовки женщин с более округлыми формами и мужчин с более угловатыми формами, поскольку это отражает общее впечатление от каждого типа телосложения.
Женское тело состоит из мягких округлых форм. Если оно не натренировано, не спортивное, то накапливает больше жира под кожей. Мужские тела более угловаты. Если они мускулистые, то имеют более резкие линии. Разумеется, это не всегда так: можно использовать угловые формы, например, для худощавой женщины и мягкие для полного мужчины.
Тем не менее, обратите внимание, что у достаточно стройного женского тела живот слегка изогнут, а ягодицы округлены, а у мужчин живот и ягодицы, как правило, более плоские.
Маленькая, но важная деталь — тазобедренные суставы:
Рисуйте тазобедренные суставы женщины за пределами тазовой кости. Они немного более заметно выступают на теле, и это помогает уловить эту особенность женского пола. И наоборот, тазобедренные суставы мужчины изображайте внутри тазовой кости.
У обоих полов ладонь и подошва стопы примерно в два раза уже ширины лица. Но у мужчин они длиннее по отношению к лицу, чем у женщин. Женский позвоночник чаще более гибкий и заметно более изогнутый, чем мужской, и, наконец, в среднем мужчины обычно выше женщин.
Насколько все это важно, зачем нам нужна эта информация? Посмотрим наглядно: на изображении ниже показано, что происходит, когда мужчина рисуется с женскими пропорциями, и наоборот:
Даже с добавлением гендерных стереотипов в отношении волос и тому подобного, из-за соотношения плеч и бедер тела выглядят совсем не так, как обычно. Поэтому очень важно помнить о пропорциях при создании персонажа.
Взгляните на эти четыре фигуры:
Пропорции первых двух фигур здесь соответствуют их размеру. Третья фигура демонстрирует, что вы получите, если нарисуете ребенка с пропорциями взрослого. Это работает, если вы рисуете фею или Человека-муравья, но это определенно не похоже на ребенка.
Это работает и в обратную сторону. Четвертый рисунок показывает взрослого мужчину, нарисованного с детскими пропорциями, и взрослый с такой формой выглядит странно, он больше похож на гигантского ребенка.
Давайте применим некоторые из этих теорий на практике. Во-первых, нужно быть наблюдательными, смотреть на людей вокруг нас. Обращайте внимание на то, что в их строении отличает их друг от друга. Приглядитесь к детям и людям разных национальностей, чтобы увидеть, насколько они различаются по своему строению.
Во-вторых, можно откопать несколько ваших детских фотографий на разных этапах и сделать наброски основной фигуры. Посмотрите, как изменились ваши пропорции со временем.
Наконец, нарисуйте толпу людей с разными пропорциями, не пользуясь референсами. Если кто-нибудь из нарисованных вами людей выглядит непропорционально, то постарайтесь определить, что не так с фигурой. Эти упражнения помогут вам отработать пропорции и наметать глаз.
Перевод сделан Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Эти красотки и красавцы сотрудничают с такими мировыми брендами, как Prada, Chanel, Calvin Klein и позируют рядом со звездами. У них миллионы поклонников в соцсетях и огромные заработки. Модели с безупречной внешностью завоевали популярность и построили блестящую карьеру в фэшн-индустрии, хотя, на самом деле, их существует. Они живут в виртуальной реальности и появляются только на фотографиях. Роботы становятся более успешными, чем настоящие манекенщицы. Это впечатляет и, одновременно, немного пугает.
Некоторые виртуальные инстаграм-модели зарабатывают до 9 миллионов фунтов (около 895 миллионов рублей) в год. Кроме успешной карьеры в соцсети, они выпускают музыкальные треки, появляются на билбордах и в модных изданиях рядом с настоящими звездами.
Эксперты говорят, что роботы с безупречной внешностью в будущем вытеснят реальных публичных личностей. На самом деле, виртуальные модели очень выгодны для брендов: не нужно тратить денег на визажистов, стилистов, студии и транспорт, как для живых манекенщиц. На их существование не влияют ни жизненные обстоятельства, ни болезни, ни пандемии.
Опросы подтверждают, что виртуальные модели — на пике популярности. Пользователи Инстаграма ими восхищаются, и большинство не волнует, что их кумиры — нереальны. Звезды соцсетей, созданные с помощью компьютерной графики, получают от 1 000 до 6 000 фунтов (от 100 000 до 600 000 рублей) за один пост, которые идут в карманы их создателей.
Тем не менее не все хотят, чтобы модели-роботы доминировали в будущем. Некоторые считают, что они негативно влияют на сознание подростков своей идеальной внешностью. Другие боятся, что виртуальные персонажи отнимут работу у реальных людей.
Вот самые успешные инстаграм-модели, созданные с помощью компьютерной графики.
Лил Микела
Подписчики в Инстаграме: 2,5 миллиона
Цена за один пост: 6500 фунтов (около 650 000 рублей)
Годовой доход: 8,9 миллиона фунтов (около 886 миллионов рублей)
Юная модель и музыкант Лил Микела — самый высокооплачиваемый андроид в Инстаграме. На ее странице есть больше 800 постов. Виртуальную красотку создали Тревор Макфедрис и Сара Декоу в 2016 году.
Лил быстро стала известной. Она сотрудничает со многими мировыми брендами и выпускает собственные музыкальные треки.
Виртуальная модель блистала на страницах журналов Vogue и Wonderland. Несуществующая в реальности девушка принимает активное участие в разных общественных движениях, включая кампании за права сексуальных меньшинств и в поддержку чернокожих.
В 2018 году Лил вошла в список 25 самых влиятельных личностей интернета, вместе с Рианной и Дональдом Трампом.
В прошлом году она целовалась с моделью Беллой Хадид в рекламной кампании Calvin Klein. Откровенная съемка подверглась критике, как пропаганда гомосексуальных отношений.
В этом месяце Лил Микела фотографировалась в основном на улице. На своей странице в Инстаграме она написала, что в долгие 5 месяцев сидела у себя в квартире, поэтому все вокруг теперь просто завораживает.
Подписчики в Инстаграме: 240 000
Цена за один пост: 908 фунтов (около 90 500 рублей)
Годовой доход: 498 000 фунтов (около 49,6 миллиона рублей)
Как и Лил Микела, Имма, на первый взгляд, похожа на живую красотку. Но ее образ — творение умелых компьютерщиков графической фирмы ModelingCafe из Токио.
Для каждой красивой фотографии в Инстаграме специалисты транспонируют анимированную голову виртуальной модели на настоящее человеческое тело и реальную обстановку. В результате получается потрясающий гиперреалистический эффект.
Имма унаследовала черты внешности от женщин-инженеров, работавших над проектом. На каждом снимке у нее детальный макияж и правдоподобные выражения лица.
Виртуальная красотка стала знаменитой в 2019 году. Она сотрудничала с маркой автомобилей Porsche и снималась для обложки журнала CGWorld.
Прошлой весной Имма приняла участие в фотосессии для японского варианта журнала i‑D вместе с реальными моделями — Асакава Арой и Мэйбен.
Она увлекается японской культурой, фильмами и искусством.
Бермуда
Подписчики в Инстаграме: 270 000
Цена за один пост: 1020 фунтов (около 102 000 рублей)
Годовой доход: 440 000 фунтов (около 44 миллионов рублей)
Самопровозглашенная «Королева роботов» — творение компании Brud, причастной к созданию Лил Мигелы и еще одного виртуального инфлюэнсера, Блоуко.
Несмотря на то что Бермуда не настолько популярна, как Лил Мигела, она тоже зарабатывает круглые суммы.
Сексуальная блондинка появилась в Инстаграме в 2018 году. Тогда красотка «взломала» страницу Лил Мигелы, удалила все ее фотографии и заменила их своими. Сейчас два персонажа дружат и позируют вместе на снимках.
Виртуальная модель поддерживает Дональда Трампа.
Блоуко
Подписчики в Инстаграме: 155 000
Цена за один пост: 598 фунтов (около 60 000 рублей)
Годовой доход: 159 000 фунтов (около 16 миллионов рублей)
«Плохой парень» Блоуко — третий персонаж, созданный компанией Brud. Он предпочитает уличный стиль, ведет себя развязно и носит татуировки на лице и на теле.
Пользователи Инстаграма в восторге от горячего красавчика. Они постоянно забрасывают его комплиментами, называя «секс-символом среди роботов».
Фишка Блоуко — маска на лице. Она постоянно присутствовала на его фотографиях еще до начала пандемии коронавируса. Почему виртуальный мачо ее надевает — неизвестно.
Как и многие другие инфлюэнсеры с искусственным интеллектом, парень снимается в видео для YouTube, в которых говорит о своей «жизни» и музыкальных альбомах.
Подписчики в Инстаграме: 205 000
Цена за один пост: 791 фунт (около 79 000 рублей)
Годовой доход: 96 000 фунтов (около 9,6 миллиона рублей)
Согласно биографии в Инстаграме, Шуду — первая цифровая супермодель. Она сотрудничала с элитным французским модным домом Balmain.
Виртуальную чернокожую красавицу в 2017 году создал британский художник и фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон. Он использовал 3D технологии для воплощения силы и красоты, которых не видел достаточно в медиапространстве.
Шуду снималась в фотосессиях для журналов V Magazine и Vogue. В отличие от Лил Мигелы и Бермуды, у нее нет определенной личности.
Несмотря на популярность, виртуальная модель столкнулась с критикой. Некоторые пользователи соцсетей заявляли, что она отнимает работу в фэшн-индустрии у реальных темнокожих женщин.
Подписчики в Инстаграме: 28 000
Цена за один пост: 188 фунтов (около 19 000 рублей)
Годовой доход: 35 000 фунтов (около 3,5 миллиона рублей)
Хотя о виртуальной красотке Риа пока знают немногие, на ее страницу в Инстаграме за год подписалось около 30 000 пользователей.
Персонаж с искусственным интеллектом создали первое японское агентство виртуальных личностей Aww Inc и фирма ModelingCafe. Модель-робот регулярно делится своими фотографиями в Инстаграме.
В прошлом ноябре Риа, вместе с Иммой и Шуду, появилась на страницах модного издания BAZAAR Arabia.
Пластик Бой
Подписчики в Инстаграме: 36 000
Цена за один пост: 233 фунтов (около 23 000 рублей)
Годовой доход: 34 500 фунтов (около 3,5 миллиона рублей)
Виртуальный мальчик-красавчик — брат Иммы. Его персонаж тоже создали специалисты компании Aww Inc.
Рыжеволосый парень любит собак, моду, искусство, алкоголь и часто проводит время со своей виртуальной сестрой.
Лиам Никуро
Подписчики в Инстаграме: 14 800
Цена за один пост: 119 фунтов (около 12 000 рублей)
Годовой доход: 17 700 фунтов (около 1,8 миллиона рублей)
Горячий брюнет Лиам — фанат баскетбола. Он запечатлен в составе американской команды NBA.
Робот официально представляет профессиональный баскетбольный клуб «Вашингтон Уизардс». Представители клуба хотят с его помощью привлечь молодую аудиторию.
Этот персонаж — плод творчества фирмы 1Sec Inc из Токио. По легенде, Лиам — наполовину японец. Недавно он посетил игру «Вашингтон Уизардс» в качестве виртуального VIP-гостя.
Красавец с искусственным интеллектом появился на обложке журнала Tokyoweekender.
Дагни
Подписчики в Инстаграме: 7700
Цена за один пост: 105 фунтов (около 10 500 рублей)
Годовой доход: 2300 фунтов (около 229 000 рублей)
Как и модель Шуду, Дагни создал британский художник Кэмерон Джеймс Уилсон.
Виртуальная красотка с выдающимися скулами и веснушками только начинает путь к вершине славы.
В начале этого года она появилась на обложке журнала Austria’s Miss.
Бренн
Подписчики в Инстаграме: 2700
Цена за один пост: 63 фунта (около 6300 рублей)
Годовой доход: 1400 фунтов (около 140 000 рублей)
Еще одно творение Уилсона, Бренн, тоже готовится завоевать мир соцсетей. В будущем виртуальная красотка может стать богатой и знаменитой, как и ее «сестры».
Робот входит в группу The Diigitals — первое агентство для цифровых моделей, основанное Кэмероном Джеймсом Уилсоном.
В прошлом году Бренн принимала участие в рекламной кампании для электромобилей Smart.
Обнаженная женщина, сидящая на одной линии. обложки плакатов. минимальное женское тело. рисование одной линии. акции .
Одна непрерывная линия сексуального боди, искусство рисования одной линии, изолированное женское тело, простой художественный дизайн, абстрактная линия, силуэт для рамки
Балерина в черном наряде
Непознаваемая подходящая женщина в черном женское бельё на белой изолированной стене. мускулистая стройная привлекательная самка с плоским животом. скопируйте место для текста. уход за телом, здоровая и спортивная жизнь, концепция удаления волос
user14699452
Набор девушек позы, руки и элементы для дизайна. концепция любви к своему телу, забота о своем теле. стиль линии. изолированный. логотип для спа-салона, эко косметика.
В истории человечества множество раз менялись понятия о том, какими должны быть идеальные параметры женского тела. И это не удивительно, ведь в разные исторические времена была разная ситуация с пищей, разные отношения к расовым различиям и т.д. Давайте сегодня разберёмся, какие же стандарты, если их можно так назвать, женской красоты существуют сейчас.
Привет! Сегодняшняя тема про идеальные пропорции женского тела взята мной не случайно. Я постараюсь дать максимально развёрнутый ответ, а также привести в пример табличные данные, на которые вы сможете ориентироваться в этой вопросе.
Каждая женщина хочет иметь идеальную фигуру. Но мнение о том, какой она должна быть, как я и сказал, много раз менялись. Хочу, с самого начала вам сказать, что не стоит подгонять свои пропорции под какой-то усредненный показатель.
Но всё-таки нужно учитывать соотношение роста, веса, объема бедер и груди. Как вы понимаете, эти параметры индивидуальны.
Но всё-таки можно вычислить примерные идеальные пропорции женского тела, если знать, от чего они зависят.
- Параметры идеальной женской фигуры
- Пять видов женской фигуры
- Идеальные пропорции женского тела по мнению мужчин
- Формулы идеальных параметров женского тела
- Типы женского телосложения
- Мезоморф
- Эктоморф
- Эндоморф
- Идеальные пропорции женского тела по росту и длине ног
- Идеальные пропорции женского тела по груди, талии и бёдрам
- Идеальные пропорции по весу и росту
Параметры идеальной женской фигуры
Во все времена существовали разные идеалы женской красоты. В древности им соответствовала Венера. Эту богиню любви и красоты изображали с небольшой грудью, полным животом. В середине XX века идеальной считалась худенькая фигура, потом девушки стали стремиться к параметрам 90-60-90. А сейчас ценится мускулистое тело с тонкой талией и большой попой.
Женщины и девушки стараются подогнать свои параметры под идеал, но не всегда это получается, да, на самом деле, и не нужно. Красота субъективна и определяется не объемом груди или бедер.
В древности эти параметры высчитывались по золотому сечению. Это число определяло соотношение объема талии к бедрам. Визуально человек прежде всего оценивает плавность линий тела. И важнее всего линия, соединяющая бедра, талию и плечевой пояс.
Такой фигуры, которая бы считалась идеальной у большинства, не существует.
Этот показатель субъективен, зависит от пола, да и собственных представлений о красоте.
На мой взгляд, главное, чтобы фигура была не дряблой, и девушка с ней чувствовала себя уверенно. Но всё же я, естественно, за спортивное телосложение, плоский живот, выпуклую попу, отсутствие целлюлита, и т.д.
Но это чисто моё мнение и мои предпочтения.
Как вы понимаете, статья сегодня будет крайне субъективной, но всё же я дам несколько занимательных таблиц, чтобы определить идеальные пропорции тела для девушек.
Поэтому при стремлении к идеалу, на мой взгляд, нужно определить соотношение объема груди, талии, бедер, с учетом роста и телосложения.
Пять видов женской фигуры
Прежде чем стараться подогнать свое тело под условный идеал, нужно учесть природные данные.
Это ширина плеч, бедер, длина рук и ног, процент жировой массы.
Если учитывать соотношение между объемом бедер, плечевого пояса и талии, все женские фигуры можно разделить на несколько групп:
- Ближе всего к золотому сечению фигура по типу «песочные часы». Она считается идеальной у большинства людей. У таких женщин тонкая талия, широкие бедра и плечи. Даже если они набирают вес, фигура остается красивой.
- Форма груши – с широкими бедрами, узкими плечами и талией. Это идеальная фигура по мнению художников эпохи Возрождения. У таких женщин бедра полные, даже если в других частях тела нет жировых отложений.
- Обладательницы фигуры в форме треугольника вершиной вниз не склонны к набору веса. На фоне широких плеч талия выглядит тонкой. Бедра у них узкие, чтобы телосложение стало пропорциональным, нужно интенсивно заниматься спортом. Это мужской тип фигуры, некоторые считают его некрасивым. Могу ещё сказать, что с данным типом фигуры придётся изрядно постараться, но сделать фигуру красивее за счёт питания и тренировок, естественно, можно.
- Сложнее всего женщинам с фигурой типа «яблоко». У них на фоне нешироких плеч и бедер большой живот, поэтому тело выглядит непропорциональным. Таким женщинам очень сложно сбросить вес и добиться идеальных пропорций.
- Тип фигуры прямоугольник – это что-то среднее между «песочными часами» и «яблоком». Плечи и бедра примерно одинаковой ширины, но талия не выражена. Если такие женщины набирают вес, жир прежде всего откладывается равномерно в районе живота.
Идеальные пропорции женского тела по мнению мужчин
Моё, да и в целом, мужское мнение о женской красоте может отличаться от идеала.
Сейчас, как и говорил, модны широкие плечи, большие ягодицы и грудь. Но мужчины в первую очередь оценивают соотношение между объемом бедер и талии (чисто подсознательно). Для нас важнее плавность изгибов тела.
Большинство мужчин считает, что девушка выглядит идеально, если у нее красивая грудь, изящная талия, широкие, спортивные бедра. Но есть те, кому нравятся худощавые, а другим – полноватые девушки.
Но в любом случае, могу сказать, излишек жировых отложений негативно сказывается на привлекательности.
Лишний вес старит человека, он выглядит уставшим, да и вообще нет ни одного толстого человека, которому толстым быть красивее, чем спортивным.
Формулы идеальных параметров женского тела
Существует много формул для расчета идеальных параметров женского тела. Но ни одна из них не может быть эталоном.
При одинаковых показателях одна девушка будет выглядеть стройнее из-за особенностей телосложения или осанки, у другой ноги будут казаться длиннее потому, что талия расположена выше.
Поэтому все формулы – это только лишь рекомендация, не стоит стремиться точно соответствовать идеальным параметрам.
Тип фигуры дается женщине от рождения (т.н. генетика).
Но, если вести правильный образ жизни и грамотно питаться, можно сделать любое тело гораздо красивее!
Типы женского телосложения
Всех женщин по особенностям телосложения можно разделить условно на 3 типа:
Учитывается скорость роста мышц, метаболизм, процент жировых отложений. У каждого типа свои идеальные параметры.
Тип телосложения дается женщине от природы, изменить его сложно, но всё же можно сделать тело гораздо красивее, если использовать грамотный тренинг.
Кстати, у меня на блоге есть крутая статья, где мной выложена отличная программа тренировок для девушек.
Таблица ниже поможет понять, какими должны быть параметры для женщин в зависимости от типа телосложения:
Мезоморф
Мезоморфное или нормостеническое телосложение ближе всего к идеальным пропорциям. Это та ситуация, когда мышцы растут легко, а фигура очень быстро приобретает спортивный вид.
У них широкие кости, поэтому плечи и бедра смотрятся объемными. Но при этом также выражена талия, а процент жировых отложений низкий.
Фигура выглядит гармонично, при желании девушка может сделать ее идеальной с помощью физических упражнений.
Кстати, именно этот тип фигуры проще всего трансформировать до идеальных пропорций. Девушкам с данным типом телосложения очень повезло от природы.
Эктоморф
Эктоморфное или астеническое телосложение имеют худощавые девушки.
Кстати, на блоге я выкладывал статья про то, как должна выглядеть программа тренировок для эктоморфа.
У эктоморфов ускоренный обмен веществ, поэтому вес по отношению к росту ниже среднего.
Такая фигура ещё не так давно считалась идеальной. Помните в 90-е годы, где была в моде сильная худоба? Вот, а кажется, как будто было совсем недавно.
Но у эктоморфов узкие бедра и маленькая грудь, им сложно накачать ягодицы или приобрести округлые формы.
У таких девушек слабые мышцы, длинные ноги и руки, тонкие кости. Набрать лишний вес им сложно, но, если он появляется, фигура становится похожей на прямоугольник.
При похудении теряется прежде всего мышечная масса.
Эндоморф
Эндоморфное или гиперстеническое телосложение у женщин невысокого роста.
У них короткие конечности, объемная грудь и полные бедра. Из-за замедленного обмена веществ быстро накапливаются жировые отложения. Мышечная масса невысокая, поэтому сильно худеть таким девушкам нельзя – фигура будет выглядеть непропорционально.
Но тут есть один положительный момент, набрать мышечную массу эндоморфу достаточно просто, кстати, у меня на блоге есть статья, где я рассказываю, как накачаться если ты эндоморф.
Идеальные пропорции женского тела по росту и длине ног
В модельном бизнесе считается красивой девушка с длинными ногами.
Но чтобы фигура выглядела пропорциональной и привлекательной, длина ног должна соответствовать росту.
Измерить этот параметр можно сантиметром, стоя босиком на ровном полу. Замеры делаем от тазобедренной кости до пятки.
В среднем длина ног должна составлять примерно половину роста или чуть больше.
Идеальные пропорции женского тела по груди, талии и бёдрам
Многие считают, что чем больше грудь и тоньше талия, тем лучше. И вы практически правы)) Но в этих параметрах тоже важны пропорции. Идеально, когда объем талии составляет 60-70% от объема груди и бедер. Такая фигура выглядит гармонично.
Но эти параметры зависят не только от типа телосложения женщины, но и от роста. Отклонения от норм объема талии и бедер может быть в пределах 5-6 см, не больше.
Но при этом нужно следить, чтобы на животе и ягодицах не было целлюлита и жировых отложений.
Идеальные пропорции по весу и росту
Основной показатель красивого и здорового тела – это соотношение роста и веса.
Известна формула расчета идеального веса: рост в сантиметрах минус 105-110. Эти параметры относительные, многое зависит от типа телосложения, процента жировой ткани.
Нужно стараться не превышать верхние и нижние границы нормы.
Желательно, чтобы вес не отличался от идеального больше, чем на 5 кг.
Нормы зависят от типа телосложения и возраста.
После 40 лет метаболизм замедляется, вес может увеличиться на 5-7 кг, что вполне нормально.
Идеальные пропорции женского тела
Давайте, я немного подытожу всё, что я сегодня рассказал:
Надеюсь, дорогие девушки, данная статья про идеальные пропорции женского тела оказалась полезной для вас.
Главный показатель, на мой взгляд – отражение в зеркале, стремитесь к тому, чтобы вы радовались при виде себя в зеркале, а также чувствовали себя прекрасно.
Также, хочу вам посоветовать свои платные материалы, которые помогут вам худеть и строить тело эффективнее:
- Мультимедийный курс «Как накачать пресс дома»
- Курс «Экстремальное жиросжигание»
- Курс «Экстремальный набор массы»
- Курс «Рациональное жиросжигание»
P.S. Подписывайтесь на обновления блога . Дальше будет только круче.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Никита Волков!
Поделись статьей с друзьями. Возможно, это им понравится (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Изучал анатомию, физиологию, теорию и методику фитнес тренировок, продолжаю постоянно совершенствовать свои знания, изучая различные научные исследования и литературу спортивной тематики.
Читайте также: