Salt and sanctuary за кого играть
The beginning of S&S doesn't really explain anything to you, so making informed decisions is impossible. I found this kinda annoying, so I decided to write a guide explaining creeds, starting classes, effects and how sanctuaries work.
Крайткий гайд о том, что и где нужно делать, чтобы выбить все ачивки.
Here you can read: where you need to speak with them, what to answer and what you can receive from completing their quest-lines. Enjoy! / Здесь вы можете узнать: где именно надо поговорить с ними, что отвечать и что вы можете получить по завершению их квес.
Don´t know how to cross the gap? Missed the black sorcerer´s brand? Here´s a short guide on how to longjump in Salt and Sanctuary.
A guide to all things secret in Salt and Sanctuary.
How to tell whether your weapon does slash or strike damage, and which bosses are weak to which.
If you're looking to have an experience with more of the good kind of salt and less of the bad, then here's a list of tips and tricks to get you on the right path. .
Перевод Salt and Sanctuary (v1.02 от 18.04.17) от ZoG Forum Team
Выпущено обновление перевода двухмерной RPG Salt and Sanctuary под актуальную версию игры. Безусловно качаем .
it was supposed to be a really brief guide about where to find spells and how to used it, turns out that once i started to re-play as mage, i couldn't just drop a simple guide. I tried to talk about all you can do, probably forget about a lot of things, bu.
A compilation of all the lore/stories in the Skill Tree, as well as the 'holy text' lore found on the various salt pickups, for the reading pleasure of those interested.
玩的时候发现创意工坊里没有全成就中文指南,结合查阅的资料和亲身游戏经验,补充完善一些现有资料写得不够明确的点,这里尽量按照分类和达成顺序写全要点,这是没有利用任何BUG的全成就解法.
A simple guide explaining what the hell you should do in this game.
Авторы перевода: ZoG Forum Team и Tales&Stories Team DmitryScaletta - перевод, редактура, тестирование, шрифты, тех. часть Usui - перевод, редактура, тестирование, шрифты, тех. часть Cilez - перевод, редактура, тестирование TVladislavE - п.
EARLY OP Guide - Shrouded Bulwark | NO Glitch | NO Longjump
Bulwark Greatsword, early to get and powerful. This will help you to get an advantage against the unholy creatures of the mysterious island.
The Drowned Tome - перевод на русский язык. Подробный анализ Salt and Sanctuary
Перевод этого грандиозного и всеобъемлющего материала начинался очень давно и, к сожалению, не был завершен, в связи с началом нового учебного года (а как известно студента пустым словом не корми, дай отстоять свое право на бюджет). Поэтому пришлось работу.
何を選べばいいか最初は悩むでしょう。基本どれを選んでもクリアは可能だし、周回にも支障はありません しかし現在のビルドに合わせて選択することで、より効率的な攻略が可能となります 隠し教団の場所は一応ネタバレで隠してあります 信仰レベル 信仰レベルは 指導者の石 を置き、必要素材を渡すことで7まで上げることができ、 見返りとして特殊アイテムを貰えます。またショップの品揃えが変化します また信仰を変更する場合、本拠地に行き信仰することで変えることができます その場.
Salt and sanctuary за кого играть
4,650 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
- Рыцарь - универсал , способный создать билд из говна и палок . Веселый и чисто христианский класс.
- Маг - класс который я не признаю , довольно трудный для старта, но в дальнейшем прохождении проблем не возникнет.
- Паладин - во славу императора святоша, имеющий тяжелую броню с булавой. Тяжелая броня помогает против большинства начальных боссов, по этому, если вы жаждите простой игры, то это класс был создан для вас.
- Вор - каджит , который вероисповедует щиты для лохов, перекат для пацанов. Легкая броня - ваш внешний вид. Если вы еще не знакомы с жанром игр как Souls like, то этот класс не стоит выбирать. А если вы не ищите легких путей, тогда:
Welcom to the club. - Повар и Нищий - выбираются для определенных билдов, а ля Перки на вес золота!1. . Используются для челленджей. Очень весело скажу я вам.
- Охотник - welcome home good hunter , довольно скучный и однообразный класс. РЕКОМЕНДУЮ для первого прохождения(нет).
- Клирик - звучит как оскорбление . Чудотворец, способный лечить себя пальцем левой ноги. Не переносит тяжести и богохульство. Вместо приключений, предпочитает книги. Скучный и однообразный. Вариативности почти нет(99(
Рыцарь - средневековый почётный дворянский титул в Европе. В нашем же случае, это обычный работяга, который попал в пучину бедствий.
Рыцарь является классом, который начинает игру с мечом, помимо этого носит тяжелую броню. Идеально да? . Кроме того у него есть весьма неплохой для начальных этапов щит.
Как сказано выше, этот класс универсален. Во всех игрх Souls like, лично у меня получалось билдить его так, что на выходе получался "черт из табакерки".
Снаряжение
-
Латная кольчуга
- Плетеный кольчужный доспех рыцаря низкого ранга.
Шикарно драпируется шерстяной накидкой, которая указывает на благородное звание и обеспечивает защиту от ветра и дождя.
Маг - колдун, чародей, волшебник, заклинатель; человек, практикующий магию посредством сверхъестественных явлений.
В нашем же случае это единственный класс, который начинает игру с заклинанием и магическим жезлом. В качестве вспомогательного оружия выступает меч.
Он реально уникален. в начале игры .
Одет в легкую броню. Вооружен мечем, и бузиной палочкой. Имеет волшебное колечко.
Во всех Souls like играх, я не признавал этот класс, т.к считал его скучным и неинтересным.
Собственна я ошибался. Маги - это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
У этого класса есть два пути:
Пути AAAAAAAAAAAAAAAAAA:
Стать магом. Чистым магом, который будет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ всех. Делаем серьезный упор в стат магии, и ♥♥♥♥♥♥♥♥ все и вся.
Путь раш Б:
Стать боевым магом, это как пройти обучение у монахов Шаолиня.
Такие люди в случае чего, и палкой ♥♥♥♥♥♥♥♥ыкнуть могут.
Снаряжение
Контуш послушника
- Пальто из красного войлока носили Акулиты Огня и Неба.
Акулиты обучаются в Цитадели Огня и Неба.
Перчатки послушника
- Пара красных льняных перчаток, носимых Акулитами Огня и Неба.
Сапоги послушника
- Пара красных фетровых сапог носили Акулиты Огня и Неба. В течение 17 лет служители Огня и Неба тренируются в Цитадели, прежде чем они смогут выполнить Крусибл, серию изнурительных заданий. Прохождение Крусбила - единственный способ стать Магом Огня и Неба.
Боевой меч
- Хорошо сбалансированный меч из закалённой стали. Подходит для рубящих и колющих атак как всаднику, так и пешему. Такие клинки обычно выдаются рыцарям и офицерам при назначении на должность властями
Ветвь солёного дерева(бузинная палочка)
- палочка Альбуса ,
Ветвь, вырезанная из обычного солёного дерева, очищенная от коры и покрытая серией рун, позволяет концентрировать потоки энергии Огня и Неба. Изготовление этого простого инструмента является одним из первым уроков для послушников мастера, и как раз грубые, неточные засечки показывают работу неопытного новичка.
Колечко Огня и Неба
- Огонь и Небо — это мощные элементы; использование одного поверх другого может повлиять на заклинателя опасным элементальным дисбалансом. Из-за этой опасности послушникам элементальной магии часто дают защиту в виде подобных колец.
Аннулирует элементальный дисбаланс.
А еще должен был быть фаербол, но его кто-то украл.
Паладин - доблестный рыцарь, придворный вельможа, один из трёх классов, которые начинают с молотом, и один из двух классов, которые с самого начала могут носить тяжёлую броню. Также он один из трёх классов, которые начинает со щитом.
Данный класс построен на использовании топоров или молотов.
P.S Лично мое мнение, как класс - один из лучших. Из-за наличия тяжелой брони, и перка позволяющего носить (топоры, булавы и дубины), которые обладают пипец каким уроном.
Снаряжение
Койф Паладина
Кольчуна, завернутая в характерный малиновый капюшон Ордена Девары. Блокирующие койф и толстая ткань обеспечивают существенную защиту от элементов в дополнение к их простой защите от ударов.
Кольчуга паладина
Хауберк с тяжелой кольчугой, украшен характерным сюртуком Ордена Девары. Гибкая кольчуга обеспечивает превосходную защиту от рубящих атак и святого урона.
Рукавицы паладина
Кожаные рукавицы, усиленные кольчугой, носимые паладинами, служащими Ордену Девары. Они защищают руки от порезов и царапин, а также от травм тяжелых травм полученным холодным оружием.
Шоссы паладина
Кольчужные поножи и сапоги, которые носят паладины, служащие Ордену Девары. Они обеспечивают превосходную защиту от резких ударов, не ставя под угрозу мобильность их владельца(последнее ложь).
Утренняя звезда
Простое оружие, состоящее из древка увенчанного шипастой железной головкой, обычно используемое как крестьянами, так и солдатами. Его примитивная конструкция и изуверский эффект далеки от красоты его названия(а ля палка Мордекайзера).
Каплевидный щит паладина
Огромный и тяжёлый каплевидный щит, созданный из плотных листов стали, укреплённых прочной древесиной, с изображением ордена Девары на поверхности.
Благословлённые защитой Девары от верховных священнослужителей, эти щиты даруют только паладинам на службе ордена и не даются сторонникам другой веры.
P.S Щит настолько тяжелый, что даже грехи предателей не такие тяжелые.
Кольцо исцеления
Металлическое кольцо, выкрашенное в красный цвет, с установленным мерцающим красным драгоценным камнем. Краситель получают из каданийской роджеллы — растения, похожего на папоротник, из которого получают большинство целебных припарок.
Регенирирует ОЗ.
Это кольцо, довольно полезно в начале, и практически бесполезно в конце.
Два вора, лихо скрывшись от погони,
Делить украденное золото решили.
На старом кладбище вечернею порою
Уселись рядом на заброшенной могиле.
Король и шут 1996 г.
Вор - в простонародье рога. Единственный класс, который начинает игру с кинжалом. Кроме того, в его распоряжении есть много расходуемых предметов. Вор предпочитает кинжал, в размен длинным и неудобным мечам.
Единственное достоинство этого класса - это хорошие статы в начале и огромный урон. Этих двух показателей хватает сполна.
Снаряжение
Маска изгоя
Льняной капюшон и маска, носимая обычными ворами.
Такие предметы одежды защищают как от посторонних глаз, так и от непогоды. Как правило, окрашены в невзрачные тона, чтобы не привлекать ненужного внимания.
Куртка изгоя
С виду простая кожаная куртка изготовленная по индивидуальному заказу со скрытыми карманами и несущими петлями по всей подкладке.
Льняной шарф украшает её воротник, как красивый, но функциональный штрих. Разработанную для того, чтобы скрыть маленькое оружие и украденные драгоценности, куртку такого стиля обычно носят воры, когда рыщут по многолюдным улицам и базарам в поисках лёгкой добычи.
Перчатки изгоя
Пара тонких кожаных перчаток, носимых для общей защиты рук и пальцев, наиболее драгоценных инструментов вора.
Помимо улучшения сцепления и предотвращения порезов и ссадин, они могут легко соскальзывать, что позволит их владельцу быстро сбежать из лап злобных властей.
Высокие сапоги изгоя
Неукрашенная пара высоких сапог из эластичной кожи.
Предназначены для лёгкости и манёвренности, а не защиты. Их мягкие подошвы позволяют тише двигаться и обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заточка Кинжал гардемарина
Боевой кинжал, который носили моряки на своих судах. Его рубящие атаки относительно слабы, так как он предназначен в первую очередь для колющих атак и может нанести смертельный урон при успешном парированию.
Деревянный тарджет - тарджет? Серьезно?
Простой, круглый щит, созданный из куска прочной древесины с железными заклёпками.
Распространённые и дешёвые, щиты такого типа используются неопытными воинами, не имеющими средств на лучшее снаряжение. На этом множество вмятин и порезов, говорящих о его долгом использовании.
Тут по идее должны быть расходники, но я их включать не стал, ибо они бесполезны.
Всем спасибо, все свободны.
Повар - Константин Витальевич Ивлев, по профессии он Шеф, но тут он чувак с котелком которым он ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тебя так, что даже субботнее похмелье будет как бальзам надушу.
Его котелок - ШЕДЕВР искусства. Его можно использовать по назначению( как оружие), а можно одеть на голову. По сравнению с этим котелком, даже перчатка таноса будет курить сигарету в сторонке.
Повар - очень веселый класс. Чаще всего, используется для прохождения различных испытаний, ибо больше он не нужен.
Снаряжение
Тока повара
Отличительная шапка, которую носили повара, как символ их ремесла.
Несмотря на довольно странный вид, она служит для вполне полезной цели — держать волосы своего владельца в сохранности от супа его гостей.
Фартук повара
Грязный фартук.
Стряпать для крестьянства было грязной, изнурительной и неприятной работой, но это не останавливало обычного повара от важничанья при удобном случае. В конце концов, любой может дойти до того, что посоленная картошка будет ценнее королевства.
Брюки повара
Простые брюки.
Нет, ну а ты чего хотел? Ты посмотри на эти брюки. Они реально простые.
Железный котелок
Железный котелок, используемая для потребления припасов, тушения и, в крайнем случае, проламывания черепов.
Охотники - люди, чьим ремеслом стало уничтожение чудовищ.
После появления на улицах Ярнама первых чудовищ, Церковь исцеления, во главе Лоуренса и Германа были основаны первые Охотники. Главной их задачей, было устранение чудовищ, дабы об этом не узнали Ярнамиты.
Охотник - является единственным классом, который начинает с арбалетом и может использовать кнуты с самого начала игры.(НЕ КАНОН)
Если вы ярый фанат Bloodborne (как я), то вам определенно стоит брать этот класс.
Очень просто заделаться под стрелка, в легких доспехах, с одноручным оружием. Если вы не косплейщик, или фанат ББ, то этот класс проходной.
Снаряжение
Треуголка охотника
Шляпа охотника на чудовищ. Проще избегать дождя во время длительной ночной охоты, чем для физической защиты.
Плащ охотника
Плащ охотника на чудовищ.
P.S Один из стандартных предметов охотничьей одежды, изготовленный в мастерской, дополнен коротким плащом, которым можно вытереть кровь.
Прекрасный предмет одежды, обеспечивающий стабильную защиту любому, кто столкнулся с чудовищами Ярнама.
Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
Перчатки охотника
Прочные кожаные перчатки охотника на чудовищ, их костяшки усыпаны тяжелыми железными шипами.
Сапоги охотника
Прочные кожаные сапоги охотника на чудовищ.
Длинный пастуший кнут
Кнут из плетёной кожи, используемый на ранчо и скотных дворах для управления стадом. И хоть эти простые инструменты пастыря смотрятся уместнее на мирных сельских пейзажах, чем на залитом кровью поле боя, в крайнем случае, их вполне можно использовать как оружие, ведь они не столь требовательны к силе, как топоры или мечи.
Военный арбалет
Обычный, массово производимый арбалет, обычно выдаётся лёгким пехотным полкам и караульщикам. Разработан так, чтобы экономить на всём, даже на эффективности в бою, но простые компоненты и прочная конструкция обеспечивают отличную надёжность.
Боевой меч
Хорошо сбалансированный меч из закалённой стали. Подходит для рубящих и колющих атак как всаднику, так и пешему. Такие клинки обычно выдаются рыцарям и офицерам при назначении на должность властям.
Клирик = ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ . Не уважаю я этих типов. Уж очень они напоминают трансформеров.
Клирик — это единственный класс, который начинает игру с навыком легкой брони и может использовать молитвы с самого начала игры.
Довольно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ класс. Из-за постоянного использования хила, геймплей становиться однообразным и неитересным.
Лично для меня -1/15. А говорили, ниже меня не утонешь. Эх видно утонули.
Снаряжение
Далматика жреца
Одеяния святого священнослужителя.
Сумка для переноски была снабжена небольшим металлическим шипом, предназначенным для того, чтобы погрузиться в ребра ее владельца при полной загрузке, придавая буквальное значение старой поговорке «вес кошелька, вес на сердце».
Сабо жреца
Юбка святого священнослужителя. Многие религии считают обувь роскошью.
Фланцевая булава
Крепкая железная булава с элегантно загнутой головкой, сконструированной для концентрации силы воздействия. Смертельна и проста в использовании, несмотря (или, возможно, благодаря) своей простоте, особенно эффективна против бронированных или наоборот хрупких оппонентов
Кинжал гардемарина
Опять эта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заточка
Боевой кинжал, который носили моряки на своих судах. Его рубящие атаки относительно слабы, так как он предназначен в первую очередь для колющих атак и может нанести смертельный урон при успешном парированию.
Хрустальное кольцо
Душа и тело неразрывно связаны между собой, но практикующие самопознание гуру способны создавать бесплотные рвы души, что помогает более эффективно разделять эффекты от духовных и физических процессов.
Наполовину снижает влияние использования энергии на усталость.
Исцеление
Восстанавливает немного ОЗ и снижает некоторый урон.
ТОВАРИЩИ КРАСНОАРМЕЙЦЫ! Я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ писать этот гайд. То чем он был, и то чем он стал, это волевое решение моей ленивой жепы. Ибо если бы небыло мне скучно, я бы никогда его не переписал.
Спасибо всем тем, кто его прочитал :3
Всем удачи и плюшек.
Salt and Sanctuary: советы новичкам и небольшое интервью с разработчиками
В середине марта-месяца вышла игра Salt and Sanctuary для PlayStation 4, которая получилась не просто отличным проектом, стоящим внимания многих категорий игроков — поклонников платформеров и экшенов, метроидваний и Souls-серии, и просто ценителей качественных игр, но и полным тайн. Как дивный и покрытый дымкой остров, на который попадает наш герой или героиня, является неизведанным плацдармом для приключений, так и сама игра для игрока может оказаться своеобразной головоломкой. Поэтому мы хотим представить вам… нет, не гид, эта радость на нашем сайте появится несколько позже… а небольшой материал, призванный помочь новичкам и раскрыть важные базовые аспекты игры. Без спойлеров, разумеется.
Игра на самом деле несложная, но чертовски увлекательная, а большинство «советов новичку» наверняка будут очевидны для бывалых воинов душ и отголосков крови. Тем не менее, даже они наверняка найдут в этой статье что-то полезное. Как минимум короткую сессию вопрос-ответ с разработчиками, которую мы провели сегодня в сетевом режиме. Но начнём с самого базового — прокачки. В отличие от игр серии Souls, в Salt and Sanctuary мы развиваем навыки, перемещаясь по дереву оных, которое напоминает сетки сфер из Final Fantasy X и Path of Exile. Как следствие, можно легко ошибиться и «забрести не туда», а вернуть чёрную жемчужину можно ограниченное количество раз — оно равно количеству у игрока серых жемчужин, которых тоже не так чтобы много, порядка двадцати штук во всей игре.
Вот такое здесь дерево навыков.
Такая система прокачки усложняет адаптацию персонажа под различные способности, поэтому лучше всего определиться со стилем игры уже на стадии создания персонажа. Если вы предпочитаете рукопашных бойцов, вооружённых мечами разной длины, топорами с разной площадью лопасти, и булавами разной тяжести — выбирайте рыцаря или паладина, поскольку они наилучшим образом подходят под такую роль. Охотник и воришка — классы, полагающиеся на более лёгкое оружие: кинжалы, кнуты, арбалеты. Они отличаются скоростью, но наносят менее убойный урон, а также ощущают катастрофический дискомфорт в доспехах тяжелее лёгких. Маг и клирик — это выбор осторожных игроков, предпочитающих расправляться со своими противниками при помощи заклинаний и молитв. А ещё два игровых класса, повар и нищий, сделаны специально для тех, кто хочет начать буквально нулевым героем, которого можно превратить в кого угодно.
Определившись и выбрав класс, не забывайте, что прокачивать его согласно базовым сильным сторонам — это замечательное решение, лучшее для первой половины игры, но в зависимости от желаемой экипировки вам всё равно придётся так или иначе отклониться. Например, некоторые двуручные и одноручные мечи требуют прокачку определённого уровня владения магией. Второй важный момент: если вы выбрали в качестве основного оружия длинные мечи, то будьте готовы к прыжкам галопом по сетке навыков, поскольку урон таких мечей больше всего зависит от ловкости персонажа, при этом навык, отвечающий за владение мечами более высокого уровня увеличивает параметр силы. А вот он отвечает за урон двуручными мечами и другим тяжёлым оружием. Впрочем, такое решение не удивляет, ведь параметр ловкости повышают навыки другого оружейного класса — кинжалов.
Soulslike, да не совсем.
Следующий важный момент в Salt and Sanctuary — работа экипировки. В то время, как слоты одежды представлены в единственном числе на каждый элемент, кроме колец, оружейные слоты продублированы, что позволяет настроить герою или героине две боевые выкладки. И именно здесь кроется загвоздка — к каждому оружию в слоте можно привязать амулет, который повышает урон или добавляет оружию какие-то свойства. Например, отравление, святую атаку, магическую ауру, скорость использования и так далее. Не забывайте, что если у вас оружие в обоих слотах, нужно к каждому из них привязать по амулету. Улучшение из первой выкладки не будет работать со второй, и наоборот. Кроме того, внимательно следите за весом своей выкладки, потому что оказавшись в красной зоне, ваш герой станет совершенно бесполезным. Даже в Souls-играх перегруженный герой был способен на большее, чем в Salt and Sanctuary.
Есть в игре и небольшие уловки, которые могут облегчить жизнь игрокам и помочь избежать получения повреждений, в том числе во время битв с некоторыми боссами. Всевозможные уступы и дощечки, за которые может схватиться персонаж, обеспечивают ему полную неуязвимость на время подтягивания, что можно уверенно использовать, скажем, во время битв против Безумного алхимика и Человеческого дерева. Что касается облегчения жизни во время прохождения, то всегда старайтесь призывать в Убежища гидов. Они полезны по нескольким причинам: во-первых, умеют телепортировать игрока в любое Убежище (кроме Святилищ, маленьких комнаток со свечами). Во-вторых, позволяют игроку телепортировать своего персонажа в убежище при помощи специального рога, который у гида и продаётся. И, наконец, в-третьих, гид повышает шанс выпадения предметов из монстров, что немаловажно, так как фарминг является неотъемлемой частью игры. Фармить стоит хотя бы для того, чтобы повысить качество часто используемой или понравившейся экипировки. В этой игре каждое очко атаки, ловкости и защиты имеет пусть и небольшое, но влияние.
Вовремя совершённые прыжки здесь могут спасти жизнь.
Во время битв с боссами не забывайте, что вы не в Dark Souls и не в Bloodborne. В Salt and Sanctuary помимо классических перекатов, прикрывания башенным щитом и парирования атак, есть ещё прыжок. Очень важно помнить об этом, поскольку у многих боссов есть атака, от которой лучше всего уклониться именно прыжком. Получение урона в этой игре гораздо более критическая штука, чем в упомянутых выше проектах популярной серии от From Software. Дело в том, что с каждым сильным ударом, который персонаж принимает как должное, он получает необратимый урон. Помните, как в Dark Souls II максимальное количество здоровья персонажа уменьшается с каждой его смертью? Здесь то же самое происходит при сильном уроне. Механика ран никак в игре не объясняется, но работает она именно так — полоска здоровья становится всё меньше и меньше, а восстановить её до нормального объёма можно только в Убежище или Святилище. Берегитесь получения серьёзных увечий, друзья!
Вот эта тварючка не босс, но кус здоровья откромсать своими клешнями может.
И последнее, о чём просто нельзя не упомянуть, говоря о базовых знаниях, необходимых для комфортного прохождения Salt and Sanctuary, это Культы. Каждый из игровых культов по-своему уникален, обладает различными эффектами и даёт игрокам доступ к разным предметам. Например, если вы являетесь последователем Камня, лесной культ, при повышении доверия (нужно принести лидеру культа, его можно призвать в любое убежище при помощи соответствующей статуэтки, три единицы конкретных предметов лута) можно будет выбрать увеличение количества целебных банок, дополнительную ёмкость с энергетиком или же постоянное получение отравляющей мази, для нанесения её на оружие. Подобные варианты есть у всех культов, поэтому лучше поэкспериментировать и определиться, какие бонусы вам подойдут больше всего. Важно: если выбирать дополнительные банки здоровья, то они будут актуальны только в зонах, где главенствует принятый героем культ. В остальных же регионах количество хилок будет равно базовому, которое определяется специальными навыками на дереве оных.
Шут здесь знатный рифмоплёт.
С момента анонса, многие медиа и игроки называли Salt and Sanctuary «Dark Souls в 2D». Имело ли данное стравнение какое-то влияние на процесс разработки, создание игровой атмосферы, сценарий?
— Несомненно. Мы старались одновременно и сделать собственную уникальную игру, и порадовать поклонников Dark Souls. Одна часть сообщества хотела, чтобы наш проект больше походил на игры Souls-серии, другая же наоборот считала, что это может убить нашу изюминку. В конце концов, угодить всем не получится, поэтому мы решили слушать свою музу и делать игру такой, какой сами хотим её видеть.
На первый взгляд ваша игра представляется этакой смесью Dark Souls и классических инсталляций серии Castlevania, но нам очень интересно, из каких ещё произведений вы черпали своё вдохновение? Книги, фильмы?
— Определённое влияние на нас оказали многочисленные фильмы, сериалы и книги, снятые в жанре тёмного фэнтези и мрачных сказок. Например, работы Тима Бёртона и сериал «Игра престолов». И книжный цикл. Что касается игр, то немало вдохновения мы почерпнули из Devil May Cry и игр серии The Legend of Zelda.
Почему именно соль? В этом есть какой-то тайный смысл?
— Всё дело в морской тематике, на которую нас вдохновил Дом Грейджоев из «Игры престолов» и их вера в Утонувшего Бога. А ещё в мифе, что человек был создан из соли, и в поговорке «Man worth his salt» (это старая и довольно известная идиома. Она возникла во времена средневековья, когда соль была едва ли не равносильна деньгам. Так говорили о человеке достойном в том или ином виде. Например, о хорошем наёмнике во время Столетней войны).
Наш сайт во многом посвящён трофеям и достижениям. Как следствие, немало наших читателей любят охотиться за призами в играх и наверняка они получат платиновые кубки в Salt and Sanctuary до выхода игры для системы PlayStation Vita. Отсюда и вопросик — будет ли трофейный список портативной версии отдельным от стационарной?
Собираетесь ли вы дальше поддерживать свою игру, скажем, выпуская дополнения?
— Не уверены. На данный момент, игра не заточена под дополнения и полностью завершена. Но не исключено, что мы когда-нибудь добавим такой функционал при помощи заплатки, а затем выпустил дополнение либо бесплатное обновление.
Стоит ли ожидать превращения Salt and Sanctuary в серию, как это случилось с вашей предыдущей игрой — The Dishwasher?
— Активно думаем над этим! Ещё очень рано что-либо гарантировать, но мы уже некоторое время обсуждаем этот вопрос в формате мозгового штурма.
Какую бы игру вы могли порекомендовать нашим читателям?
— Сейчас я нахожусь под впечатлением от SOMA. Мне очень понравилась тамошняя мрачная атмосфера и увлекательная история. Пусть она и совсем другого жанра, чем упоминавшиеся здесь проекты.
Новость: Salt and Sanctuary: советы новичкам и небольшое интервью с разработчиками
Nippon Ichi Fan
Salt and sanctuary за кого играть
В середине марта-месяца вышла игра Salt and Sanctuary для PlayStation 4, которая получилась не просто отличным проектом, стоящим внимания многих категорий игроков — поклонников платформеров и экшенов, метроидваний и Souls-серии, и просто ценителей качественных игр, но и полным тайн. Как дивный и покрытый дымкой остров, на который попадает наш герой или героиня, является неизведанным плацдармом для приключений, так и сама игра для игрока может оказаться своеобразной головоломкой. Поэтому мы хотим представить вам… нет, не гид, эта радость на нашем сайте появится несколько позже… а небольшой материал, призванный помочь новичкам и раскрыть важные базовые аспекты игры. Без спойлеров, разумеется.
Игра на самом деле несложная, но чертовски увлекательная, а большинство «советов новичку» наверняка будут очевидны для бывалых воинов душ и отголосков крови. Тем не менее, даже они наверняка найдут в этой статье что-то полезное. Как минимум короткую сессию вопрос-ответ с разработчиками, которую мы провели сегодня в сетевом режиме. Но начнём с самого базового — прокачки. В отличие от игр серии Souls, в Salt and Sanctuary мы развиваем навыки, перемещаясь по дереву оных, которое напоминает сетки сфер из Final Fantasy X и Path of Exile. Как следствие, можно легко ошибиться и «забрести не туда», а вернуть чёрную жемчужину можно ограниченное количество раз — оно равно количеству у игрока серых жемчужин, которых тоже не так чтобы много, порядка двадцати штук во всей игре.
Вот такое здесь дерево навыков.
Такая система прокачки усложняет адаптацию персонажа под различные способности, поэтому лучше всего определиться со стилем игры уже на стадии создания персонажа. Если вы предпочитаете рукопашных бойцов, вооружённых мечами разной длины, топорами с разной площадью лопасти, и булавами разной тяжести — выбирайте рыцаря или паладина, поскольку они наилучшим образом подходят под такую роль. Охотник и воришка — классы, полагающиеся на более лёгкое оружие: кинжалы, кнуты, арбалеты. Они отличаются скоростью, но наносят менее убойный урон, а также ощущают катастрофический дискомфорт в доспехах тяжелее лёгких. Маг и клирик — это выбор осторожных игроков, предпочитающих расправляться со своими противниками при помощи заклинаний и молитв. А ещё два игровых класса, повар и нищий, сделаны специально для тех, кто хочет начать буквально нулевым героем, которого можно превратить в кого угодно.
Определившись и выбрав класс, не забывайте, что прокачивать его согласно базовым сильным сторонам — это замечательное решение, лучшее для первой половины игры, но в зависимости от желаемой экипировки вам всё равно придётся так или иначе отклониться. Например, некоторые двуручные и одноручные мечи требуют прокачку определённого уровня владения магией. Второй важный момент: если вы выбрали в качестве основного оружия длинные мечи, то будьте готовы к прыжкам галопом по сетке навыков, поскольку урон таких мечей больше всего зависит от ловкости персонажа, при этом навык, отвечающий за владение мечами более высокого уровня увеличивает параметр силы. А вот он отвечает за урон двуручными мечами и другим тяжёлым оружием. Впрочем, такое решение не удивляет, ведь параметр ловкости повышают навыки другого оружейного класса — кинжалов.
Soulslike, да не совсем.
Следующий важный момент в Salt and Sanctuary — работа экипировки. В то время, как слоты одежды представлены в единственном числе на каждый элемент, кроме колец, оружейные слоты продублированы, что позволяет настроить герою или героине две боевые выкладки. И именно здесь кроется загвоздка — к каждому оружию в слоте можно привязать амулет, который повышает урон или добавляет оружию какие-то свойства. Например, отравление, святую атаку, магическую ауру, скорость использования и так далее. Не забывайте, что если у вас оружие в обоих слотах, нужно к каждому из них привязать по амулету. Улучшение из первой выкладки не будет работать со второй, и наоборот. Кроме того, внимательно следите за весом своей выкладки, потому что оказавшись в красной зоне, ваш герой станет совершенно бесполезным. Даже в Souls-играх перегруженный герой был способен на большее, чем в Salt and Sanctuary.
Есть в игре и небольшие уловки, которые могут облегчить жизнь игрокам и помочь избежать получения повреждений, в том числе во время битв с некоторыми боссами. Всевозможные уступы и дощечки, за которые может схватиться персонаж, обеспечивают ему полную неуязвимость на время подтягивания, что можно уверенно использовать, скажем, во время битв против Безумного алхимика и Человеческого дерева. Что касается облегчения жизни во время прохождения, то всегда старайтесь призывать в Убежища гидов. Они полезны по нескольким причинам: во-первых, умеют телепортировать игрока в любое Убежище (кроме Святилищ, маленьких комнаток со свечами). Во-вторых, позволяют игроку телепортировать своего персонажа в убежище при помощи специального рога, который у гида и продаётся. И, наконец, в-третьих, гид повышает шанс выпадения предметов из монстров, что немаловажно, так как фарминг является неотъемлемой частью игры. Фармить стоит хотя бы для того, чтобы повысить качество часто используемой или понравившейся экипировки. В этой игре каждое очко атаки, ловкости и защиты имеет пусть и небольшое, но влияние.
Вовремя совершённые прыжки здесь могут спасти жизнь.
Во время битв с боссами не забывайте, что вы не в Dark Souls и не в Bloodborne. В Salt and Sanctuary помимо классических перекатов, прикрывания башенным щитом и парирования атак, есть ещё прыжок. Очень важно помнить об этом, поскольку у многих боссов есть атака, от которой лучше всего уклониться именно прыжком. Получение урона в этой игре гораздо более критическая штука, чем в упомянутых выше проектах популярной серии от From Software. Дело в том, что с каждым сильным ударом, который персонаж принимает как должное, он получает необратимый урон. Помните, как в Dark Souls II максимальное количество здоровья персонажа уменьшается с каждой его смертью? Здесь то же самое происходит при сильном уроне. Механика ран никак в игре не объясняется, но работает она именно так — полоска здоровья становится всё меньше и меньше, а восстановить её до нормального объёма можно только в Убежище или Святилище. Берегитесь получения серьёзных увечий, друзья!
Вот эта тварючка не босс, но кус здоровья откромсать своими клешнями может.
И последнее, о чём просто нельзя не упомянуть, говоря о базовых знаниях, необходимых для комфортного прохождения Salt and Sanctuary, это Культы. Каждый из игровых культов по-своему уникален, обладает различными эффектами и даёт игрокам доступ к разным предметам. Например, если вы являетесь последователем Камня, лесной культ, при повышении доверия (нужно принести лидеру культа, его можно призвать в любое убежище при помощи соответствующей статуэтки, три единицы конкретных предметов лута) можно будет выбрать увеличение количества целебных банок, дополнительную ёмкость с энергетиком или же постоянное получение отравляющей мази, для нанесения её на оружие. Подобные варианты есть у всех культов, поэтому лучше поэкспериментировать и определиться, какие бонусы вам подойдут больше всего. Важно: если выбирать дополнительные банки здоровья, то они будут актуальны только в зонах, где главенствует принятый героем культ. В остальных же регионах количество хилок будет равно базовому, которое определяется специальными навыками на дереве оных.
Шут здесь знатный рифмоплёт.
С момента анонса, многие медиа и игроки называли Salt and Sanctuary «Dark Souls в 2D». Имело ли данное стравнение какое-то влияние на процесс разработки, создание игровой атмосферы, сценарий?
— Несомненно. Мы старались одновременно и сделать собственную уникальную игру, и порадовать поклонников Dark Souls. Одна часть сообщества хотела, чтобы наш проект больше походил на игры Souls-серии, другая же наоборот считала, что это может убить нашу изюминку. В конце концов, угодить всем не получится, поэтому мы решили слушать свою музу и делать игру такой, какой сами хотим её видеть.
На первый взгляд ваша игра представляется этакой смесью Dark Souls и классических инсталляций серии Castlevania, но нам очень интересно, из каких ещё произведений вы черпали своё вдохновение? Книги, фильмы?
— Определённое влияние на нас оказали многочисленные фильмы, сериалы и книги, снятые в жанре тёмного фэнтези и мрачных сказок. Например, работы Тима Бёртона и сериал «Игра престолов». И книжный цикл. Что касается игр, то немало вдохновения мы почерпнули из Devil May Cry и игр серии The Legend of Zelda.
Почему именно соль? В этом есть какой-то тайный смысл?
— Всё дело в морской тематике, на которую нас вдохновил Дом Грейджоев из «Игры престолов» и их вера в Утонувшего Бога. А ещё в мифе, что человек был создан из соли, и в поговорке «Man worth his salt» (это старая и довольно известная идиома. Она возникла во времена средневековья, когда соль была едва ли не равносильна деньгам. Так говорили о человеке достойном в том или ином виде. Например, о хорошем наёмнике во время Столетней войны).
Наш сайт во многом посвящён трофеям и достижениям. Как следствие, немало наших читателей любят охотиться за призами в играх и наверняка они получат платиновые кубки в Salt and Sanctuary до выхода игры для системы PlayStation Vita. Отсюда и вопросик — будет ли трофейный список портативной версии отдельным от стационарной?
Собираетесь ли вы дальше поддерживать свою игру, скажем, выпуская дополнения?
— Не уверены. На данный момент, игра не заточена под дополнения и полностью завершена. Но не исключено, что мы когда-нибудь добавим такой функционал при помощи заплатки, а затем выпустил дополнение либо бесплатное обновление.
Стоит ли ожидать превращения Salt and Sanctuary в серию, как это случилось с вашей предыдущей игрой — The Dishwasher?
— Активно думаем над этим! Ещё очень рано что-либо гарантировать, но мы уже некоторое время обсуждаем этот вопрос в формате мозгового штурма.
Какую бы игру вы могли порекомендовать нашим читателям?
— Сейчас я нахожусь под впечатлением от SOMA. Мне очень понравилась тамошняя мрачная атмосфера и увлекательная история. Пусть она и совсем другого жанра, чем упоминавшиеся здесь проекты.
Читайте также: