Сакта номен готика 2 возвращение что это
Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.
Я этому очень рад.
В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.
Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.
Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.
Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.
Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.
Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.
Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.
Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!
Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!
Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?
НО! ЭТО НЕ ВСЁ!
Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.
Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)
Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?
Ниже главная суть моего поста.
Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.
Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!
Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).
Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!
При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)
Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.
1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.
Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!
Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!
Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.
Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников
Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11
попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.
Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.
Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.
Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.
выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет
скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет
Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.
Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.
По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.
Про него и речь.
готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.
Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.
ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно
Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.
Вот так аргументация.
*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*
- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится
- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*
- Ладно, не буду спорить
- Вот так аргументация.
Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.
сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.
Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)
Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.
Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.
По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind
При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.
В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?
Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.
Описать этот глобальный мод очень сложно.
Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .
Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.
Мое скромное мнение - мод говно.
ну и того - иди уроки учи ред.
Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.
Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.
От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу
Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.
Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.
Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам
Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!
Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!
Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!
Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.
А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?
Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.
Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.
Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.
Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.
Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).
Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).
Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.
Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.
TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…
Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.
Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.
А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.
Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.
Сакта номен готика 2 возвращение что это
Ребят,где найти должника Лемара? Я уже всех в порту спрашивал.
Алексей, склад рядом с монументальным кораблем Гарвелла. Там охранник, Милз, он и есть должник
Алексей, мочить козлика серенького в сортире и все. Иного варианта не предусмотрено
Играю за некра. Когда ксардас обучит 4 кругу? Я в 4 главе,глаз и коготь у меня
Дмитрий, в четвертой главе и должен обучать. А что он отвечает на вопрос об обучении?
Dezmond, такая же фигня с наемниками, сразу объявляют в розыск и атакуют, ты решил эту проблему?
Петр, Я так понял, что проблема в том что дерешься с наёмниками. Решения нет. Граво в портовой таверне в хоринисе.
Dezmond, спасибо,у меня он пока вроде у наемников сидел,я видел
Владислав, Ещё не время,возвращайся позже. Глаз у меня. Может быть потому что я сеньяка ещё не отпиздил.
как ковать оружие или доспехи? подхожу к горну и пишет что нет предмета, болванка стальная у меня есть, читал что нужны клещи, тоже есть аж 2 штуки, но один хер не работает, хелп
Дмитрий, а у Креола что? Демонология, сакта номен изучено? Сэньяк вообще харя левая и на обучение кругам не влияет.
Вова, клещи кузнечные и уголь.
Владислав, Креол тоже самое. Я короче Уризель искать пошёл. Потому что Ксардас,после востанавления глаза,в своём разговоре упомянул о нём,не коготь,не другие артефакты .Хотя Эр Хазир ,пологаю, у всех есть в этом моменте,но наверно,я за всё прохождение не смогу его использовать. Кстати ради интереса,где находиться Гаситель душ, я же маг в конце концов.
Дмитрий, странно, конечно. Вроде надо только предыдущий круг знать. Насчет Гасителя - забей и не напрягайся, в чертогах Ирдората найдешь, прямо в первой келье, где рецепт Эмбордало Фиргасто лежит ;)
Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.
Видео на моём канале
Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.
На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.
Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:
Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.
Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:
И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.
Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.
Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.
Сплеш урон у магов огня
Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.
Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.
Вступление в маги огня
Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.
Сложность старта
Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.
Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.
Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.
Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.
Некроманты
Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.
Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.
Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.
С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.
С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.
Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.
Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.
Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.
С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.
Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.
Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.
Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.
Дополнительная информация игры за магов
Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.
Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)
1 круг = 100 маны
2 круг = 200 маны
3 круг = 400 маны
4 круг = 750 маны и минимум 3 глава
5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава
6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава
(из-за ребалансов может меняться)
Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc
Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:
- 1 круг — 100
- 2 круг — 200
- 3 круг — 450
- 4 круг — 700
- 5 круг — 1100
- 6 круг — 1300
К какому мастеру вступать магом
Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.
Как решить проблему с маной
Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.
Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.
Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.
Варка эликсиров духа.
Варка зелий на ману
Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.
Где брать спирт
С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:
Кроме того много спирта лежит в подвале:
Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.
Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.
Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.
Что влияет на урон от магии
На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.
Варка эликсиров Духа
Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.
Какая магия у каждого класса
Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.
Разбирать собирать рунные камни
Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.
Что даёт повышение интеллекта?
Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.
Как увеличить интеллект
Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.
Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Читайте также: