Sacred 2 персонажи кого выбрать
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.
Серафима
Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр
Инквизитор
Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук
Дриада
Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан
Высший Эльф
Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей
Воин Тени
Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая
Храмовой страж
Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум
Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.
Кибела (Kybele)
Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.
Теста (Testa)
Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.
Куан (Kuan)
Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.
Кер (Ker)
Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.
"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"
Sacred 2 персонажи кого выбрать
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.
Серафима
Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр
Инквизитор
Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук
Дриада
Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан
Высший Эльф
Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей
Воин Тени
Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая
Храмовой страж
Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум
Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.
Кибела (Kybele)
Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.
Теста (Testa)
Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.
Куан (Kuan)
Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.
Кер (Ker)
Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.
"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"
Sacred 2 персонажи кого выбрать
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.
Серафима
Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр
Инквизитор
Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук
Дриада
Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан
Высший Эльф
Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей
Воин Тени
Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая
Храмовой страж
Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум
Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.
Кибела (Kybele)
Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.
Теста (Testa)
Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.
Куан (Kuan)
Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.
Кер (Ker)
Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.
"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"
Sacred 2 персонажи кого выбрать
1,960 | уникальных посетителей |
103 | добавили в избранное |
Действительно: зачем? Полно гайдов на тему: как прокачать эльфийку, или инквизитора, или воина тени. Их просто море. Sacred 2 вышла сколько лет назад? Десять? Вот с тех пор гайды и пишутся. Но в чем интерес повторять чей-то путь? Он ведь уже пройден. Это все равно, что на скалу подниматься по оставленной кем-то веревке.
Поэтому конкретно этот гайд - не о персонажах. Он об общих принципах правильной прокачки, которые применимы к любому персу. Да, я гарантирую: из эльфийки можно сделать рукопашника, который в PvP пустит на фарш воина тени, а из дриады - отличного мага. Sacred тем и хорош. В нем нет однозначно правильных путей и те, что казалось бы ведут в тупик, иногда оказываются очень интересными вариантами.
Иными словами: давайте не будем сочинять рецепт, а вместо этого научимся варить суп.
Иногда польза какого-то навыка выясняется только на очень высоких уровнях. И точно так же польза любого из модификаторов неоднозначна. Одни полезны сразу, другие - где-то на далекой "платине", третьи проявят себя только на "ниобии". Например дракомаг-стихийник может пройти до конца "платины" и без применения магической стены. А потом выясняется, что без нее играть крайне сложно. И воинская дисциплина не нужна по-началу, но внезапно вам нужен третий навык в комбо и где его взять? Все слоты уже заняты. Торговля? Не смешите! Кому она нужна и на что влияет? Но только с нею можно покупать у торговцев кольца, дающие % к опыту и нормальные резисты. Начиная с "платины" она совершенно необходима. Не максили ее? Зря.
Как определить, какой из модификаторов будет нужен в прокачке навыков? Думать Но качать придется именно их. На самом деле можно из любого навыка и из любого персонажа сделать конфетку, если знать как.
Ну так как же? Вот это - вопрос вопросов. Не было бы его - не было бы и такой кучи гайдов по разным направлениям прокачек. Ответ: персонажа нужно проектировать с ноля и до "ниобия".
Ну вот, спустя 10 лет после того, как второй Сакред надоел вам в первый раз, вы скачиваете игру. Пробило на ностальгию, бывает. В прошлый раз вы выше "золота" так и не поднялись, но теперь вы всем покажете! Вы выбираете создаете персонажа, начинаете игру и. вашего персонажа зовут "Инквизитор". Как-то стыдно с таким именем играть, верно? Удаляем.
Создаем нового. Теперь вроде все правильно. 10 уровень и. Каррамба! Вы забыли убрать специализацию и огненная буря эльфийки не работает, пока не откатится волшебный удар. На первых уровнях это долго, да и как-то лениво переключаться между умениями и нажимать постоянно: 1, 2, 3, 2, 1. Нет! Вот бы, как в третьей Дьябло: однокнопочника. Нажал кнопки мыши - и попер всех сносить. Удаляем, создаем нового.
После третьего раза в голову приходит мысль, что вы что-то делаете не так. Ага! Надо сесть и подумать, то есть сделать как раз то, что вы, играя раньше в эту игру, никогда не делали. Садитесь. Думайте. А пока думаете, я расскажу о нескольких довольно простых принципах подбора навыков.
1) Правильный выбор имени персонажа.
Не улыбайтесь. Вам этим персом месяц играть, а то и больше. Надоест глядеть на "Инквизитора", или на "Дриаду". Почему не выбрать что-то оригинальное?
Свет, или Тьма, а не то, что все подумали. Выбирайте Тьму. Там реплики интереснее.
Без разницы. Откат божественного умения очень велик. Раз в две минуты давать один убойный импульс - радости мало. Ференс, или Тесла, если для вас это все же важно.
4) Специализация.
Классика! Воин, маг, стрелок. Четвертого не дано. Если вы хотите из эльфийки сделать рукопашника - вы это сможете. Из воина смерти - мага? Легко. Из дриады - мага? Как два пальца об асфальт. Но не пытайтесь тогда из нее сделать заодно и стрелка. Не получится. Выбрали? Нажимайте кнопку "НАЧАТЬ!" и не забывайте о своем выборе.
Первые 12 уровней развития - решающие. Вы должны взять пять основных навыков. Это могут быть:
- магические школы (изучение и средоточие);
- концентрация;
- торговля;
- улучшенная проницательность;
- посохи/тактика.
ВСЕ! Ничего более. Список исчерпывающий, спорить не о чем. Если вы в него что-то добавите, то это будет означать, что вы в суп положили картошку раньше мяса.
Никаких доспехов на этом этапе (хотя кажется, что они очень нужны и без них никак), никакой тактики и прочего. Только это. Единственное, что можно позволить себе - взять на вооружение посохи. Дело в том, что у инквизитора и у дриады есть возможность быстрой прокачки с использованием посохов. У дриады посох берется через тактику. Это единственное исключение из правила. Остальные персонажи берут только первые четыре навыка в списке. Если доступна торговля - она берется обязательно.
Одна школа всегда основная. Есть хорошие прокачки с двумя школами и даже с тремя, но всегда основная опора идет на одну школу. Только у нее берется "изучение" и только ею наносится основной урон. Воин, или стрелок могут обойтись и одними "средоточиями" для подъема уровней усилений, но чаще и им нужно бить чем-то сильным, то есть одно "изучение" взять бывает крайне полезно. "Средоточие" - вообще обязательно, если вы собираетесь с пользой использовать усиления. То же самое и с модификаторами умений: они должны соответствовать вашему персонажу.
Навыки с 6 по 8. Они предназначены для комфортной прокачки, чтобы вас не убивал первый встречный паучок на полсотни уровней выше вас и на самом деле не менее важны, но их выбор гораздо более узок. Это:
- доспехи;
- телосложение.
Третий - либо щиты, либо стойкость, если решено бегать с двуручником.
Оставшиеся два. Вот тут - простор для экспериментов. 9 и 10 навык вы будете брать уже на "золоте", так что определитесь сами. Обычный выбор:
- тактика;
- улучшенная проницательность;
- выбор оружия;
- щиты;
- стойкость (если не взяли раньше);
- тактика.
5) Уровни навыков
Обязательно максим:
- торговля;
- "изучение", если оно есть;
- "средоточие";
- телосложение;
- концентрацию (если к 75 уровню нужно третье усиление);
Список исчерпывающий. Все остальное поднимать на максимум НЕ обязательно. Они поднимаются по мере необходимости.
6) Процесс прокачки
Все, что до 100 уровня - это не игра, а песочница. Пока вы до этой планки не добрались - вы в детском саду. Преодолели ее, открыли "ниобий" - медаль в студию. Что нужно сделать, чтобы побыстрее до нее добраться? Ответ: побыстрее набрать опыт. Что нужно, чтобы побыстрее набрать опыт? Ответ: кольца и амулеты, дающие % к нему.
Вот тут-то и выясняется польза торговли. Без нее нормальных колечек и амулетов вы не найдете. Улучшенная проницательность не поможет. Зато с торговлей эльфийка может иметь +50% к опыту уже на 30 уровне. Воину и стрелку крайне сложно играть без вещей с % запрета на уклонение противника. Тоже торговля нужна, чтобы их купить. На скриншоте 14-й уровень персонажа. Обратите внимание на % к опыту и на скорость бега.
Зачем эльфийке лошадь? Вопрос риторический. Она без нее бегает быстрее (и это еще на нее штанишки из сета Невинности не надеты).
Существует три типа противников:
- одиночные мобы и чемпионы (на "ниобии" и они бывают крайне опасны!);
- толпы обычных противников;
- боссы.
Против каждого типа вам нужно подобрать свою тактику и убойную связку навыков. Либо уметь держать ораву на себе, используя регенерацию, или хорошие доспехи, либо быстро бегать, собирая "паровоз", либо отстреливать мобов издали.
Парочка скриншотов, сделанных с персонажей, прокачанных с ноля, специально для этого гайда:
Дракомаг-стихийник. Как видим, одна школа - основная, вторая - вспомогательная (взята исключительно из-за "приятеля", концентрация и торговля. Дальше пойдут телосложение и доспехи.
Эльфийка-снегурочка. То же самое: одна школа - основная, для второй взято только средоточие
Воин тени, который прокачивается сейчас в качестве вспомогательного персонажа-кузнеца. Здесь случай особый. Это невидимка. Сумрачная пелена при достижении определенного уровня перестает сбрасываться при магических и стрелковых атаках. В итоге уровня примерно с 30 получается принципиально неуязвимый боец, способный кого угодно забить призрачной рукой из стелс-режима. У него максятся именно вспомогательные умения и основная школа.
Читайте также: