Sacred 2 комбо как сделать
Вопрос банален, есть ли возможность в игре перемещать лут (в сундук для хранения \ в торговлю с другом \ итд ) быстрой комбинацией клавиш, а не перетаскивать тонну шмоток вручную?
Продавать\покупать - c Shift'ом или Ctrl'ом (не помню точно)
В сакред последний раз лет 10 назад играл. Ищи инфу на форумах сакреда
При зажатой:
Ctrl + клик мышью = быстрая продажа;
Shift + клик = если по паку из нескольких предметов (руны, зелья) то появится меню выбора количества и можно пак разделить;
Shift + клик = если по одному предмету - бросить на пол
Sacred 2:Combo
Most Combat Arts can be placed in combos to increase their potency. For instance, a Shadow Warrior could create a combo of Demonic Blow and Frenzied Rampage (for one hard hit to one monster and several smaller hits to it or other nearby monsters if the first one has perished). Up to three Combat Arts may be included in a combo if a player has taken the skill Combat Discipline or four Combat Arts if a player has achieved Combat Discipline mastery (75 hard skill points). Without Combat Discipline, a combo may only contain two Combat Arts.
Баг комбо-мастера. Пользуйтесь.
Нужно нажать F9, стоя перед комбо-мастером, потом поменять любые руны на одну новую, потом не закрывая окна обмена и не доставая получившуюся руну, нажать F8.
Инвентарь восстановится (т.е. в нем снова появятся исходные руны), но окно обмена останется открытым, и получившаяся руна никуда не денется. Правда, в инвентарь ее не положишь, зато использовать в качестве добавочной при обмене - это пожалуйста. Пользуйтесь. :)
Guide to Creating Combos
Making Combos in Sacred 2 is significantly more streamlined and less nuanced than in Sacred 1. Combos appear at the bottom of the Combat Arts Window and can be edited there. The Combo pane looks like this:
At the top right of this pane is a question mark which when clicked displays basic instructions and info on Combos:
Visual Guide
This is a step-by-step visual guide to creating a Combo:
Drag any Combo icon onto the grey "Edit" slot in the top left of the pane.
This Combo has no Combat Arts in it yet, so there are two empty slots (the third and fourth slots can be unlocked by learning and mastering Combat Discipline).
Now drag any Combat Art (that is not a buff) into the first empty slot. In this example the Combo will be Radiant Pillar + Flaring Nova.
Repeat by adding a second Combat Art to the second slot. It must be a different Combat Art; the same Combat Art cannot go into a Combo more than once. The Combo is now complete. Click the arrow in the top right to go back to the main Combo pane.
Now the Combo can be added to the quick slots at the bottom right of the GUI and used just like any other Combat Art. Hovering over the Combo Icon shows the Combat Arts included and the Regeneration Time. The Regeneration Time for the Combo is the same as whichever Combat Art in the Combo has the longest Regeneration Time, and will be reduced by Combat Discipline. The small circles on the bottom right of the Combo Icon are color-coded by aspect.
[Орден] Инквизиторов
- воплощение тьмы -
Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Специальное Ездовое Животное: Гигантский паук
Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.
Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Инквизитора, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.
Интересно оружия ближнего боя, тока для повышения стат?
вообще, чар имба в бою с кучей противников =) я за других не играл, но у этого просто куча способов снести толпу.
Толпа суровых палпатинов.
моб киллер = комбо из вихрь+молния+мощьный удар, все три скила массового поражения при пральной прокачки сопутствующих навыков, время востановления комбо не суммируется
вихрь подтягивает к инквизитору всех вокруге сталкивая мобов, тех кто остался жив добивает молния, ну и для особо живучих можный удар.
Единственно нужно позаботится о хорошей броне т.к подтягивая к себе около 15 мобов можно и помереть если большинство из них ударят разом до того как разлитятся в клочки ).
P.S : Жестокое расчленение действует только на ближних мобов в полукруге ( на практике 2-3 может только задеть) в то время как мощный удар на массу впереди стоящих + мобы отлетая друг друга колечат
В общем йа так понимаю у класса "Инквизитор" её вообще нету (((.
Но очень хотелось бы знать можно ли как нить заменить на фиг не нужный скилл, например "Алхимию" на эту самую "Проницательность". Где нить в файлах каких нибудь, али исчо как. И его прокачивать ужо нормально. Можно даже что б с новой игры начиналось. Йа даж ради такого дела заного начну.
Если кто чего нить на эту тему знает. напишите плиз.
кста, инквизитор тока тёмным и может быть.
Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.
Посмотри его первый раз с лагами, выйди в меню создай еще героя и посмотри еще раз, лаги уйдут, у меня ушли.
Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Безжалостная Казнь (Callous Execution)
Мощный удар или укол, наносящий противнику тяжёлые повреждения.
Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.
Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.
Высасывание Души (?)
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.
Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.
2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.
Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.
Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.
Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.
Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.
3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.
Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон и ошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.
Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.
Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.
Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.
Читайте также: