Sacred 2 гар колосс чем бить
Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.
В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.
В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.
Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак
Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени
Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли
Пустоши.
Другие ответы в этой теме
Вождь кобольдов, Гаханка
Территория Высших Эльфов.
- Квест на босса берется в городе Слоуфорд. Квестодатель находится на городской площади возле фонтана:
- Для появления босса надо убить 40 кобольдов. Карта баталий:
Лесной страж
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Самая главная особенность этого босса - мгновенная регенерация ХП. Т.е. с некоторой периодичностью босс с помощью заклинания восстанавливает себе больше 50% здоровья.
- Использует заклинания привязки, аналогичные Лианам у Дриады.
- Возможность оглушить при нанесении первого удара противнику.
Тактика:
Для убийства босса следует запастись большим уроном (лучше огненным, так как у босса отсутствует к нему резист) и скоростью атаки. Босса надо убивать быстро, чтобы он не успевал регенить ХП. Очень хорошо для этого босса поможет оружие с лайф-личем.
Дракон.
Территория людей, Грюнвальд.
Особенности:
- Дракон может отражать урон. Происходит это когда Дракон начинает мерцать фиолетовым *см. скрин*. На сложности серебро-золото процент отражения низкий, поэтому не сразу можно заметить у драка эту способность. На платине, и особенно на ниобии, эта способность дракона стала летальной для многих персонажей.
- Стреляется "магическим шаром" - наносится урон магией.
- Использует "Огненное дыхание" - площадь, пораженная умением, загорается, нанося периодический урон огнем. *см. скрин*
- Наносит довольно сильный урон в ближнем бою.
Тактика убийства:
- как и против всех боссов - использовать оружие с параметром "выпивание жизни из врагов";
- особо не попадать на площадь, пораженную огнем;
- на высоких уровнях сложность, если играть мили-персонажем, лучше не бить, когда дракон светится фиолетовым.
Дракон
Территория: Болото.
Особенности:
- Возможность понижения характеристик противника.
- Дыхание огнем, охватывая территорию перед собой.
- Наносит физический и магический урон. Хорошая защита от яда.
- Летает.
Дракон.
Территория: Пустыня.
Особенности:
- Пускает волну огня, аналогично умения ВЭ.
- Как и все Драконы Бьет - летает.
- Вызывает скелетов.
- Наносит физический, магический урон. При этом отсутствует защита от льда.
Дракон.
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Самая главная особенность - дракон становится невидимым. В этом состоянии его невозможно атаковать оружием или умениями, которые основываются на использовании оружия.
- Летает.
- Дыхание огнем, поджигает землю перед собой.
- Возможность использования параметра "Игнорирование брони" при атаке в ближнем бою.
- Возможность снизить характеристики противника - стреляет "синим шаром".
- Слабая защита от льда.
- В комнате с драконом находится небольшой портал, которые переносит нас к входу в пещеру. Если опять побежать к дракону - он будет живой. Так бегать можно раз 7-8.
Тактика:
- Если дракон переходит в состояние невидимости - единственной возможность наносить ему урон становится использование умений, которые не основаны на использовании оружия ближнего боя. Как второй вариант - использовать стрелковое оружие и атаковать дракона зажав Ctrl+ЛКМ.
Гар-Колосс
Босс основной кампании.
Территория людей.
Особенности:
- У босса присутствует Т-энергетический щит (отображается полоской синего цвета под полоской здоровья). Щит регенерируется во время боя, а так же восстанавливается, если босс зайдет в лужу Т-энергии.
- Вызывает камнепад.
- Возможность оглушить противника в ближнем бою.
- Бросает камни.
- Неплохая защита от магического урона.
Тактика:
Чтобы наносить урон по здоровью босса сначала необходимо снять энергетический щит. Иногда, обычной атакой и умениями щит снимается довольно долго. Но, если разбивать камни, которые бросает босс - процесс снятия щита сильно ускоряется.
Транак
Территория Орков.
Квест "Бешеный Огр", после которого появляется босс, берется у НПС перед входом в последнюю пещеру Шлун-Зума.
Сам босс находится в пещере:
Особенности:
- Призывает т-энергетических животных мутантов.
- В ближнем бою - возможность ошеломить противника.
- Использование лайф-лича в ближнем бою. Но показатели ЛЛ у босса очень маленькие.
- Использует ауру аналогичную Боевой стойки у Серафимы.
Тактика:
- Если ваш персонаж стрелок, не подпускайте к себе близко босса, чтобы избежать ошеломления.
- Не стоит отвлекаться на убийство призванных животных. Сразу после того, как умрет первая партия призванных - босс будет вызывать следующих.
Фасеттолеон
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Босс наносит урон только заклинаниями. Никакого физического урона или атаки в ближнем бою.
- Использует умения как ближнего радиуса действия, так и дальнего.
- Шанс оглушить противника.
- Небольшие резисты к огню и магии, что указывает на тип урона, который стоит использовать для убийства босса. При этом персонажу стоит одевать реликвии на маг.защиту.
Терус, генерал Легиона нежити
Территория Высших Эльфов
Босс появляется после прохождения квеста Легион Нежити.
Особенности:
- Вызывает 2-х скелетов-воинов и Лича.
- Стреляет молнией, нанося магический урон.
- Возрождается несколько раз.
В награду за убийство босса стандартно можно получить Легендарный меч - Костерез.
Далориэль Развращенный
Территория Высших Эльфов
Для убийства босса берем квест:
Босс находится в пещере возле квестодателя.
Особенности:
- Помимо самого Далориэля надо убить еще двоих его приспешников.
Они используют молнии, часть урона которых наносится в виде лайф-лича.
Скран (большой)
Идете себе по острову тысячи тропинок, пинаете маленьких жучков.
В середине острова вам попадется большой жук.
Пытается нести яйца (видимо, с мелкими жучками из них)
Но поскольку слаб и сам (и жучки), никакой угрозы не несет
Скастовать он на меня ничего не успел
Убивается легко, быстро.
Нарисован красиво
Страж (йети)
Появится в пещере, во втором ее уровне, в процессе выполнения цепочки квестов "По следам I - IV" (IV - задача убить его).
А так найти надо серафиму Фурию, она там же.
Урон - физика, магия
Защита - физика, лед
Магии бьющей опять-таки не заметил, бьет дубиной, молодцевато и бодро чего-то выкрикивая.
Итак, пещерка находится тут:
Сам страж при жизни и после смерти
И характеристики (я - 59 уровень, серебро, дракомаг):
Боссы регионов Местонахождение и тактики умерщвления.
Кто находил боссов в игре, где и каких?
Скрины желательны - самого босса и его местонахождения. Если это квест, в котором появляются боссы - описываем квест.
- карта местонахождения боссов (
Примечания:
1. Карта местонахождения боссов составлена по версии игры 2.34.
2. Начиная с версии 2.40, 2.43 есть некоторые отличия:
- ранее "свободные" боссы (за исключением драконов) теперь не разгуливают свободно в отмеченных местах, а появляются только при взятии соответствующего квеста. Квестодатель, как правило, находится неподалеку от местонахождения босса.
- изменен квест на Новогоднем острове, а вместо трех боссов на нем остался только один.
- добавлены 3 новых босса-элементаля.
3. С выходом аддона Ice&Blood появились две новые территории и, соответственно, новые боссы.
[Орден] Инквизиторов
- воплощение тьмы -
Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Специальное Ездовое Животное: Гигантский паук
Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.
Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Инквизитора, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.
Интересно оружия ближнего боя, тока для повышения стат?
вообще, чар имба в бою с кучей противников =) я за других не играл, но у этого просто куча способов снести толпу.
Толпа суровых палпатинов.
моб киллер = комбо из вихрь+молния+мощьный удар, все три скила массового поражения при пральной прокачки сопутствующих навыков, время востановления комбо не суммируется
вихрь подтягивает к инквизитору всех вокруге сталкивая мобов, тех кто остался жив добивает молния, ну и для особо живучих можный удар.
Единственно нужно позаботится о хорошей броне т.к подтягивая к себе около 15 мобов можно и помереть если большинство из них ударят разом до того как разлитятся в клочки ).
P.S : Жестокое расчленение действует только на ближних мобов в полукруге ( на практике 2-3 может только задеть) в то время как мощный удар на массу впереди стоящих + мобы отлетая друг друга колечат
В общем йа так понимаю у класса "Инквизитор" её вообще нету (((.
Но очень хотелось бы знать можно ли как нить заменить на фиг не нужный скилл, например "Алхимию" на эту самую "Проницательность". Где нить в файлах каких нибудь, али исчо как. И его прокачивать ужо нормально. Можно даже что б с новой игры начиналось. Йа даж ради такого дела заного начну.
Если кто чего нить на эту тему знает. напишите плиз.
кста, инквизитор тока тёмным и может быть.
Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.
Посмотри его первый раз с лагами, выйди в меню создай еще героя и посмотри еще раз, лаги уйдут, у меня ушли.
Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Безжалостная Казнь (Callous Execution)
Мощный удар или укол, наносящий противнику тяжёлые повреждения.
Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.
Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.
Высасывание Души (?)
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.
Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.
2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.
Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.
Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.
Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.
Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.
3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.
Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон и ошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.
Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.
Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.
Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.
Другие ответы в этой теме
Вождь кобольдов, Гаханка
Территория Высших Эльфов.
- Квест на босса берется в городе Слоуфорд. Квестодатель находится на городской площади возле фонтана:
- Для появления босса надо убить 40 кобольдов. Карта баталий:
Лесной страж
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Самая главная особенность этого босса - мгновенная регенерация ХП. Т.е. с некоторой периодичностью босс с помощью заклинания восстанавливает себе больше 50% здоровья.
- Использует заклинания привязки, аналогичные Лианам у Дриады.
- Возможность оглушить при нанесении первого удара противнику.
Тактика:
Для убийства босса следует запастись большим уроном (лучше огненным, так как у босса отсутствует к нему резист) и скоростью атаки. Босса надо убивать быстро, чтобы он не успевал регенить ХП. Очень хорошо для этого босса поможет оружие с лайф-личем.
Дракон.
Территория людей, Грюнвальд.
Особенности:
- Дракон может отражать урон. Происходит это когда Дракон начинает мерцать фиолетовым *см. скрин*. На сложности серебро-золото процент отражения низкий, поэтому не сразу можно заметить у драка эту способность. На платине, и особенно на ниобии, эта способность дракона стала летальной для многих персонажей.
- Стреляется "магическим шаром" - наносится урон магией.
- Использует "Огненное дыхание" - площадь, пораженная умением, загорается, нанося периодический урон огнем. *см. скрин*
- Наносит довольно сильный урон в ближнем бою.
Тактика убийства:
- как и против всех боссов - использовать оружие с параметром "выпивание жизни из врагов";
- особо не попадать на площадь, пораженную огнем;
- на высоких уровнях сложность, если играть мили-персонажем, лучше не бить, когда дракон светится фиолетовым.
Дракон
Территория: Болото.
Особенности:
- Возможность понижения характеристик противника.
- Дыхание огнем, охватывая территорию перед собой.
- Наносит физический и магический урон. Хорошая защита от яда.
- Летает.
Дракон.
Территория: Пустыня.
Особенности:
- Пускает волну огня, аналогично умения ВЭ.
- Как и все Драконы Бьет - летает.
- Вызывает скелетов.
- Наносит физический, магический урон. При этом отсутствует защита от льда.
Дракон.
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Самая главная особенность - дракон становится невидимым. В этом состоянии его невозможно атаковать оружием или умениями, которые основываются на использовании оружия.
- Летает.
- Дыхание огнем, поджигает землю перед собой.
- Возможность использования параметра "Игнорирование брони" при атаке в ближнем бою.
- Возможность снизить характеристики противника - стреляет "синим шаром".
- Слабая защита от льда.
- В комнате с драконом находится небольшой портал, которые переносит нас к входу в пещеру. Если опять побежать к дракону - он будет живой. Так бегать можно раз 7-8.
Тактика:
- Если дракон переходит в состояние невидимости - единственной возможность наносить ему урон становится использование умений, которые не основаны на использовании оружия ближнего боя. Как второй вариант - использовать стрелковое оружие и атаковать дракона зажав Ctrl+ЛКМ.
Гар-Колосс
Босс основной кампании.
Территория людей.
Особенности:
- У босса присутствует Т-энергетический щит (отображается полоской синего цвета под полоской здоровья). Щит регенерируется во время боя, а так же восстанавливается, если босс зайдет в лужу Т-энергии.
- Вызывает камнепад.
- Возможность оглушить противника в ближнем бою.
- Бросает камни.
- Неплохая защита от магического урона.
Тактика:
Чтобы наносить урон по здоровью босса сначала необходимо снять энергетический щит. Иногда, обычной атакой и умениями щит снимается довольно долго. Но, если разбивать камни, которые бросает босс - процесс снятия щита сильно ускоряется.
Транак
Территория Орков.
Квест "Бешеный Огр", после которого появляется босс, берется у НПС перед входом в последнюю пещеру Шлун-Зума.
Сам босс находится в пещере:
Особенности:
- Призывает т-энергетических животных мутантов.
- В ближнем бою - возможность ошеломить противника.
- Использование лайф-лича в ближнем бою. Но показатели ЛЛ у босса очень маленькие.
- Использует ауру аналогичную Боевой стойки у Серафимы.
Тактика:
- Если ваш персонаж стрелок, не подпускайте к себе близко босса, чтобы избежать ошеломления.
- Не стоит отвлекаться на убийство призванных животных. Сразу после того, как умрет первая партия призванных - босс будет вызывать следующих.
Фасеттолеон
Территория: Остров Дриад.
Особенности:
- Босс наносит урон только заклинаниями. Никакого физического урона или атаки в ближнем бою.
- Использует умения как ближнего радиуса действия, так и дальнего.
- Шанс оглушить противника.
- Небольшие резисты к огню и магии, что указывает на тип урона, который стоит использовать для убийства босса. При этом персонажу стоит одевать реликвии на маг.защиту.
Терус, генерал Легиона нежити
Территория Высших Эльфов
Босс появляется после прохождения квеста Легион Нежити.
Особенности:
- Вызывает 2-х скелетов-воинов и Лича.
- Стреляет молнией, нанося магический урон.
- Возрождается несколько раз.
В награду за убийство босса стандартно можно получить Легендарный меч - Костерез.
Далориэль Развращенный
Территория Высших Эльфов
Для убийства босса берем квест:
Босс находится в пещере возле квестодателя.
Особенности:
- Помимо самого Далориэля надо убить еще двоих его приспешников.
Они используют молнии, часть урона которых наносится в виде лайф-лича.
Скран (большой)
Идете себе по острову тысячи тропинок, пинаете маленьких жучков.
В середине острова вам попадется большой жук.
Пытается нести яйца (видимо, с мелкими жучками из них)
Но поскольку слаб и сам (и жучки), никакой угрозы не несет
Скастовать он на меня ничего не успел
Убивается легко, быстро.
Нарисован красиво
Страж (йети)
Появится в пещере, во втором ее уровне, в процессе выполнения цепочки квестов "По следам I - IV" (IV - задача убить его).
А так найти надо серафиму Фурию, она там же.
Урон - физика, магия
Защита - физика, лед
Магии бьющей опять-таки не заметил, бьет дубиной, молодцевато и бодро чего-то выкрикивая.
Итак, пещерка находится тут:
Сам страж при жизни и после смерти
И характеристики (я - 59 уровень, серебро, дракомаг):
Форум RPG Area: Музей Боссов Анкарии (sacred 2) - Форум RPG Area
Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.
В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.
В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.
Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак
Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени
Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли
Пустоши.
Другие ответы в этой теме
вчера завалил осьминога на серебре - был он порядка 60-го уровня, имел здоровья 31000. Урон 240 с учетом его брони и правда, моловат.
Нужны шмотки с переводом урона в огонь, ну и подкачать парное, тактику, срелоточие ВВ, боевую стойку
Тут особой магии и не нужно, просто вковка куска лавы - преобразование физ.урона в огненный. Если у тебя это не сделано - телепортнись через F12, добеги до ближайшего кузнеца и прокуй мечи, Октаголамус никуда от тебя не денется. Мечики с уроном
300 - это базовый (при наведении мышкой на оружие в слоте) или суммарный (тот, что отображается вверху инвентарной панели)? Если итоговый - имхо, это очень мало. значит, надо либо менять оружие, либо еще прокачать перса, на тактику, например.
В принципе, октаголамус - простой босс, ничего особенного в нем нет, разве что большой и толстый. Регенерировать быстро он не должен, все боссы слегка регенятся во время боя, но в большинстве случаев это незаметно.
чтоб магия стала огненной, надо огненный меч в руки взять. раз уж у тебя парное оружие, то достаточно чтоб хоть один был с вкованной лавой, но в правой руке.
2 Медвед :
самый низ, само справа )) там есть малозаметная тропинка.
буквально 10 минут назад Октаголамуса победил - скек 30 заняло, а рецепт и правда проще некуда - огненный урон, побольше критических и скорость атаки - бил Дриадой, не пользуя колдунства, тупо танком - Окто всего раза 3 попал, и то не сильно. также как сказанно выше очень помогают кольца и амулеты с плюсом ко всему, у меня пока + 16 ко всем навыкам, маловато, но помогает здорово
чет я не понял а квест "новый год еще можно спасти" не кто не проходил?там тоже босс есть.находиться в правом верхнем углу карты под надписью анкария.
Desmod: там три босса. Какой именно интересует?
Перечитайте эту ветку форума, да смилуются над Вами Молния и Desmod. Давно уже всё рассказано.
2 Olion :, дело не в уровне, я его забивала даже на восьмом уровне дриадкой. просто правильную атаку подбери исходя из его резиста и твоих навыков, и бей безостанвочно. у меня на скрине отбражается, что у него резист к магии и ледяным атакам, а така физика+лед, следовательно тебе чтобы его забить надо обвешаться резистом ко льду (реликвии и шмот) и бить его огнем и ядом.
Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза. дополню Almariel Грифон снимает баффы, поэтому стражи его как-то недолюбливают что-ли. )) а про его лечение я вообще первый раз слышу, хотя грифона этого убивал несчетное число раз. ну восстанавливается у него здоровье, но очень медленно и печально. согласен что бить его надо огнем и ядом, и очень помогут колечки или другой шмот с "уровнем противника для фатального удара", и баффы лучше сразу отключи сам - молнию, которая баффы снимает, грифон пускает намного реже, когда без баффов приходишь, по крайней мере у меня,
2 Olion :
ИМХО лвл маловат. СХ на начальных уровнях не сильно "сильный". А грифона валить СХ вполне удобно и нормально. Просто прокачайся еще чуток.
Добавлено[[mergetime]1232839399[/mergetime]]
2 Nikolay :
Ну хз. Лично я играя за СХ постоянно с него шмотки выбивала)) Вполне нормально валится, как и другими классами))
2 Nikolay :
Он лечится тока когда подходит вплотную и начинает долбить лапой, причем именно лечится, а не регенирится, т.е. было 0,5 здоровья, а стало 0,9(Такая же история была с 3я Т-мутантами в пещере на границе с пустыней). Может у него лайф лич такой огромный-не знаю. Но вот что интеренсо, я его мочила в сети серкой 12-13лвл на пару с ВТ. Больше на серваке кроме нас 2х никого не было. Надо сказать, что долбили мы его долго-мин 20 точно, но в итоге завалили. Почему так долго-сама толком не поняла-в одиночке я его выношу пофигу кем без особых проблем и усилий, даже не смотря на его лечение.
Просто как вариант, поменять оружие на то, к которому у него низкий резист, повысить урон и свое сопротивление и долбить до упора. Либо придти позже.
Летели качели
Без пассажиров
Без постороннего усилия
Сами по себе.
В аккурат всё сбудется
Всё позабудется
Всё образуется.
2 thegame :
тип оружия ( секира или меч или копье) роли не играет, гораздо важнее тип урона (лед, огонь, яд или магия).
то же самое с броней, и реликвии подбери соответствующие.
2 Olion :
15% шанс попадания - маловато. Постарайся атаку подтянуть - дальше монстры, и боссы в том числе, будут более бронированные
2 thegame :
Мутанта - это, в смысле, колосса? Если да, то с него сначала нужно щит снять. Щит снимается?
Щит у Гар Колосса, так зовется этот босс, магический, точнее кажись энергетический. Это синяя полоска снизу под полоской ХП. В идеале ее надо снять, чтобы добратся до ХП босса. Иногда правда бывают случаи что урон и сквозь щит проходит. Но имхо такое случается редко.
Как снять щит? и вообще убить Колосса.
Первое что хочу сказать, в этой теме довольно много говорилось про это. Эсли бы Вы полисали парочку хотябы первых страниц, то нашли бы ответы на ваши вопросы, ибо Гар Колосса уже обговорили до косточек.
Если же вам трудно читать, то коротко позвольте повторится.
Для убийства Гар Колосса надо иметь сильный или же быстрый дамаг, чтоб успеть пробить щит и не дать боссу его регенить. Если же дамага не хватает, и щит не сносится, босс его регенит - попробуйте разбивать те камни, которыми он в вас бросает. Делаем так: босс бросил камень - мы его разбиваем - быстренько бежим пинать Колосса. Как результат щит сносится намного быстрее и вскорее мы доберемся до его ХП.
У него просто очень большой резист к холоду, и бить его надо кислотой или огнем, причем желательно, чтобы процент преобразования физического урона в кислоту/огонь был как можно выше. У тебя видимо очень маленький процент урона огнем.
По просьбам трудящихся - "Новогодние боссы".
1. Дух Будущего Нового Года. Энергия.
Урон: физический, магический, ледяной. Доспех: физический, магический, ледяной.
Особенности. Вызывает призраков по 4 штуки
бьет молнией
наносит магический световой удар с выпиванием жизни
Не имеет защиты от огненного и ядовитого урона. Реагирует на обездвиживающие, ослабляющие, замедляющие заклинания. В общем, побеждается любыми стандартными средствами: как ближним или дальним боем, так и магией. При этом нужно следить за его магическим ударом - наносится он как с минимального расстояния, так и дистанционно, и может выпить довольно большой процент жизни (до трети от общего количества хп).
*Есть подозрение, что при активированном защитном баффе либо надетых двух баффах одновременно - лайфлич удваивается (. ). (если у кого-то есть наблюдения на эту тему - просьба поделиться))
2. Вальтер. Гуманоид.
Урон: физический, магический. Доспех: физический, ледяной.
Особенности: создает вокруг себя магический круг, снимающий примененные против него заклинания.
Кидается взрывающими зарядами, подобно капитанам пиратов.
Впридачу ко всем этим неприятностям, еще и довольно быстро регенерирует во время боя. Победить его легче всего с помощью атаки оружием, имеющим любую стихийную составляющую, кроме ледяной. При этом не следует забывать, что в ближнем бою он может оглушить. Если герой в качестве усновной ударной силы использует магию, то Йети нужно сначала выманить из созданной им антимагической зоны. Это несложно, поскольку такой круг создается стационарно и за боссом не перемещается.
3. Гринч, Ледяной дракон.
Урон: физический, магический, ледяной. Доспех: весь комплект.
Особенности: Раз дракон - следовательно, летает. Способен ослепить, оглушить и замедлить с помощью магии.
Способности: Выпускает самонаводящийся магический шар
Создает ледяной круг, замедляющий передвижение
Защищен от всех типов урона, но от физического немного больше, чем от остальных. Реагирует на обездвиживающие и ослабляющие заклинания. Не забудьте перед боем активизировать реликвии с сопротивлением к магическому урону.
Форум RPG Area: Боссы регионов - Форум RPG Area
Читайте также: