Sacred 2 бонус выживания на что влияет
Survival Bonus is quite likely the most complex factor to do with any of the 7 character classes. Every character begins and ends with a varying percent of Survival Bonus which can be seen from the Character Information Screen by pushing the "F" Key and then hovering your cursor over the word "Character Class" at the top left. A box containing a list of information will pop up and around the middle of that list the total percent of Survival Bonus is shown. A character that has just begun (level 1) and has yet to engage in battle will have 0% Survival Bonus. When a character engages an opponent for the first time the character's Survival Bonus will increase immediately. Survival Bonus can only increase when in battle and it does so slowly. As an example, some players have attained approximately 80% Survival Bonus at around character level 60-70. Although Survival Bonus appears to increase quickly at first, its rate of increase will become slower as it increases. The time it would take for Survival Bonus to increase from 90-100% would be much much greater than the time taken to reach 0-90%.
Survival Bonus is applied to the character in many ways but most notably it increases attributes and the Chance to Find Valuables. An example image can be seen to the right that demonstrates how Survival Bonus can change Attributes. The example animation image is of a level 1 Temple Guardian with 0.1% Survival Bonus versus a 71.7% Survival Bonus. However small the results may seem, it is actually quite significant. The same test on a much higher level character would give much greater results.
Sacred [ ]
Бонус к выживанию в инвентаре.
Вопреки распространённому мнению, даже при бонусе к выживанию выше 100 процентов (что возможно лишь у Лесной Эльфийки с бонусом 98 накопленным плюс несколько процентов от вещей) персонаж не бессмертен: есть шанс, что он умрёт.
Бонус к выживанию
Бонус к выживанию - Бонус к вашей защите, который растет за счет увеличения её увеличения и отсутствия смертей.
Другие ответы в этой теме
Кинжалы себя оч. даже неплохо показывают, зря вы так. Чего ток бонус от ловкости запредельный стоит на высоких уровнях, хотя мне максимум вываливалось примерно +235% от ловкости ядом, что есть неплохо. ИМХО
Другое дело, что кинжальчик из комплекта ЛЭ Ксрисса или как он там- действительно не лучший выбор.
Теперь по теме. Реально заметил толк от бонуса при 70-80%, только када по глупости за гнума подставился под дракона 5 раз, и пять раз отлетал оглушённый. А вообще вещь полезная, и на дракончиков и Саккару без бонуса я не хадю, если уж убили.
2 Azazeil :
имелось ввиду кинжалы на ЛЭ
Мне кажется, что несмотря на различные возможности раскачки этот чар всеравно заточен под лук
54 левел- 1 смерть- оглушен.2 смерть- оглушен.3 смерть- оглушен.4 смерть- сдох.
2 Links :
видимо имеет место формула столь же невероятная как и в случаес рунами
Не кисни - на радуге зависни
Everything has its limit.
Хардкор.Гном уровень 158. Бонус был 93 с копейками.
Первая смерть - умер и не встал.
А другие персы на малых уровнях с бонусом около 30% лежали и вставали не раз. Так что вероятность остаться в живых, имхо, к бонусу привязана очень хитро, если вообще привязана.
А другие персы на малых уровнях с бонусом около 30% лежали и вставали не раз. Так что вероятность остаться в живых, имхо, к бонусу привязана очень хитро, если вообще привязана.
с повышением SB повышается процентно шанс на "встать после смерти", т.е. какой то процент не встать всё таки остаётся. ты попал в этот процент
Хардкор.
Гном уровень 158. Бонус был 93 с копейками.
Первая смерть - умер и не встал.
А другие персы на малых уровнях с бонусом около 30% лежали и вставали не раз. Так что вероятность остаться в живых, имхо, к бонусу привязана очень хитро, если вообще привязана.
Вероятность есть вероятность.
Можно и с SB 10% встать как ни в чем не бывало, а можно и с 90% лечь напрочь.
Только вот вот вероятность того, что второго не произойдет - выше чем произойдет первое.
"Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии" (с)
Не знаю, в какую тему надо было бы это написать. Но думаю здесь это будет наиболее уместно.
Почитав все что написано про Бонус Выживания я решил провести свой эксперимент.
Мои инструменты:
1. (SU) Sacred Underworld v2.28 (собственно игра и объект исследования)
2. (AM) ArtMoney v7.24 (основной инструмент, из раздела Читерский софт)
3. (SIM) Sacred Item Manager v1.5 (вспомогательный инструмент, из раздела Читерский софт)
4. (SCM) Sacred Character Modifier v0.15.0.16 (вспомогательный инструмент, из раздела Читерский софт)
5. (ME) Microsoft Excel 2002 (XP) aka мега-калькулятор
Задачи исследования:
Определить зависимость роста Бонуса Выживания от времени активности режима боя (оранжевый круг под героем) и установить зависимости (если таковые существуют) от других параметров (например: количество монстров, уровень сложности, активность самого боя - т.е. убитых монстров в минуту). Также определить время необходимое для достижения определенного уровня Бонуса Выживания.
Суть исследования:
Создав нового персонажа в SU и экспортировав его, с помощью SIM взламываю начальное оружие на 30000 Силы и Физ.Регенерации для выживаемости на различных уровнях сложности (т.е. главное чтобы не убили с нескольких ударов). Захожу в SU с помощью AM нахожу жизнь и замораживаю (т.е. делаю режим бога). Нахожу мобов и после активации режима боя провожу следующие действия:
- захожу в меню (таким образом останавливаю игру)
- в AM выставляю на ноль сам Бонус Выживания и время игры
- переключаюсь в игру и оставляю на некоторое время
- опять захожу в меню (пауза)
- в AM снимаю показатели Бонуса Выживания и время игры
Таким же образом провожу следующие эксперименты:
- собрав толпу убиваю часть мобов (часть оставляю для того чтобы режим боя не отключился) веду за собой остальных. Нахожу очередную группу мобов и повторяю
- этим же персом 1-го уровня провожу все выше перечисленное на разных уровнях сложности (доступ ко всем уровням сложности открываю с помощью SCM).
- с помощью SCM меняю уровень перса и провожу все выше перечисленные эксперименты.
После всего вышеперечисленного с помощью AM вычисляю точные значения Бонуса Выживания для каждого процента. С помощью ME рассчитываю время необходимое для достижения определенного уровня Бонуса Выживания
Итоги исследования:
Проведя ряд экспериментов было установлено, что:
- Бонус Выживания зависит ТОЛЬКО от времени активности режима боя
- значение Бонуса Выживания растет пропорционально (с точностью до миллисекунды, т.е. 1сек/1000) времени активности режима боя, но проценты Бонуса Выживания привязаны не по какой-либо зависимости, а жестко к определенным значениям. По-этому возникает такой дисбаланс как например для повышения Бонуса Выживания на уровень 1% необходимо 3 минуты, а на уровень 2% - 4 минуты и таких примеров много.
Для достижения максимального значения Бонуса Выживания 99,99(9)% необходимо 49 суток 17 часов 2 минуты 47,295 секунд
Для остальных (целых) значений Бонуса Выживания необходимое время не содержит секунд.
Ниже привожу характеристику по-процентно:
Б.В.(/Сутки/Часы/Минуты
1/0/0/3
2/0/0/4
3/0/0/5
4/0/0/6
5/0/0/8
6/0/0/9
7/0/0/11
8/0/0/12
9/0/0/13
10/0/0/15
11/0/0/16
12/0/0/18
13/0/0/19
14/0/0/21
15/0/0/23
16/0/0/24
17/0/0/26
18/0/0/28
19/0/0/30
20/0/0/31
21/0/0/33
22/0/0/35
23/0/0/37
24/0/0/39
25/0/0/41
26/0/0/44
27/0/0/46
28/0/0/48
29/0/0/51
30/0/0/53
31/0/0/55
32/0/0/58
33/0/1/1
34/0/1/3
35/0/1/6
36/0/1/9
37/0/1/12
38/0/1/15
39/0/1/18
40/0/1/21
41/0/1/25
42/0/1/28
43/0/1/32
44/0/1/36
45/0/1/40
46/0/1/44
47/0/1/48
48/0/1/52
49/0/1/57
50/0/2/1
51/0/2/6
52/0/2/11
53/0/2/17
54/0/2/22
55/0/2/28
56/0/2/34
57/0/2/41
58/0/2/47
59/0/2/54
60/0/3/1
61/0/3/9
62/0/3/17
63/0/3/26
64/0/3/35
65/0/3/43
66/0/3/54
67/0/4/5
68/0/4/16
69/0/4/29
70/0/4/41
71/0/4/55
72/0/5/10
73/0/5/26
74/0/5/43
75/0/6/1
76/0/6/21
77/0/6/43
78/0/7/7
79/0/7/33
80/0/8/1
81/0/8/33
82/0/9/8
83/0/9/47
84/0/10/31
85/0/11/21
86/0/12/19
87/0/13/25
88/0/14/41
89/0/16/12
90/0/18/1
91/0/20/15
92/0/23/1
93/1/2/36
94/1/7/21
95/1/14/1
96/2/0/1
97/2/16/41
98/4/2/1
99/8/6/1
99,(9)(MAX значение)/49/17/2
Если кого-то заинтересуют точные значения Бонуса Выживания я выложу таблицу в сети.
Автор благодарит
1. Все софтверные организации и частных лиц - за предоставленное програмное обеспечение.
2. Компанию Нескафе - за предоставленное кофе
3. ЗАО Филип Моррис Украина - за предоставленные сигареты
4. Ну и себя за наличие прямих рук и извилистых мозгов
Ну и всех прочитавших это за внимание.
Да хранит вас от всех напастей
Придумавший это
МАСТЕР.
Форум RPG Area: Бонус к выживанию (Survival Bonus) - Форум RPG Area
Это официальная часть. Однако я заметил такие моменты:
- С повышением SB понижается шанс на респаун скелетов в сингле.
- С повышением SB повышается ваш шанс выжить после смертельного удара - вы лишь получите оглушение на 3-4 секунды.
Вполне вероятно, что это не полный список всех свойств бонуса выживания.
Если кто-то заметил еще какие-то особенности, возможно, связанный так или иначе с SB, просьба отпостить сюда.
Другие ответы в этой теме
Максимум, что удалось нарыть на оф. сайте и неофициальном, но крайне полезном немецком сайте insacred - Эффективность шанса найти уникальный предмет пропорциональна его квадратному корню. Увеличение шанса на 1 % эквивалентно 20 % Бонуса Выживания, 25 % - 100 % Бонусу Выживания, 100 % - 200 % Бонуса и т.д.
и формула расчёта MF - Unique = BoniCreature/Boss + UB%/2 + Root(MagicFind*100)
Больше цифр нету :-(
на личном опыте проверено:
чем выше бонус, тем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше шанс выжить после смертельного удара (только оглушение) - причем при бонусе 95 прокатывает 2-3 оглушения подряд (после точно убьют), а при бонусе 96 3-5 оглушений до смерти (Я испытывал это в долине Жураг-Нар против ТЭ и Шаддар-нуров собирая их вместе по 30-50 штук).
Да, и если не вести активных сражений бонус на высоких уровнях не поднимется (У меня бонус с 95 на 96 перешел после 14 часов беспрерывных сражений), а если так повоевать 1-2 часа, потом еще 1-2 часа то БОНУС не поднимается даже если играть 100 и более часов.
Еще на форуме Сакреда месяца 2-3 назад обсуждался этот вопрос более детально.
Если быть точнее, то это должно было произойти после примерно 10.4 часа действительно непрерывных боев. Реально непрерывного боя не получается, есть заметные простои.
если так повоевать 1-2 часа, потом еще 1-2 часа то БОНУС не поднимается даже если играть 100 и более часовСколько себя помню, никак не могу забыть. про бонус вообще уже писали как то, но я скажу ещё раз(для новайсов, конечно, инфа): зарабатывать бонус можно следующим образом - имея, допустим, 50 уровень, вы можете пойти на бронзу в порто-валлум и стоять как вкопанный, будучи избиваемый орками. за выдержаные удары ваш СБ будет расти. далее. высокий показатель влияет на трэйд. чем выше - тем лучше предметы вы можете приобрести.
жизнь в каждом вздохе.
. in cognition of Ha Ne So.
я опять рад всех вас видеть, - правда. на долго ли?
А вот у мя точно влияет, при 92% у гнома на 93 уровне скелеты ваще не вставали(без бонуса контрить нечисть), попробовал им умереть, SB=0, и каждый второй скелет требует повторного убиения .сингл, платина.
"Хранить необьяснимый свет, ведущий по путям познанья,
Дающий ищущим ответ - исток и смысл мирозданья. " ©De Griz
"Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось - оружие-то было только ближнего боя." ©Станислав Ежи Лец
2 Lokky :Э. Опять забыл. Но согласись, это в порядке исключения. Остальным того же желаю, но невозможно. Установленная Минздравом норма - 99% и ни процентом более.
Инструкция по пользованию лисой:
1. Возьмите лису.
2. Внимательно посмотрите в ее честные глаза.
3. Положите лису обратно: все равно из вашей затеи ничего не выйдет.
Мой БМ 128 левела и бонус к выживанию 90%.
Вроде чем выше бонус тем чаще руны будут вываливяться из мобов
Не только руны. Бонус выживания увеличивает шанс выпадения особых предметов вообще (это же еще в первом посте написано). Просто руны к таковым тоже относятся.
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера. (с) Feadagor
Effect on Enemy Levels
Survival Bonus increases the levels of encountered enemies. When Survival Bonus is 0%, enemy levels are equal to the character level (and further capped by the area limits). As the SB percentage increases, the enemy levels increase as well.
The bonus to the enemy levels depends on character level (see full table). Different areas and difficulties provide a final limit to the enemy levels.
Formula
Explicitly, the Survival Bonus is given by the formula SB = T/(T+6), where T is the total time in combat since the character's last ressurection, measured in hours. This value T can be looked up under the name "Alive Time" in your character's stats file, where it is given in seconds. Below is a list with some times and their SB values.
Форум RPG Area: Бонус к выживанию (Survival Bonus) - Форум RPG Area
Это официальная часть. Однако я заметил такие моменты:
- С повышением SB понижается шанс на респаун скелетов в сингле.
- С повышением SB повышается ваш шанс выжить после смертельного удара - вы лишь получите оглушение на 3-4 секунды.
Вполне вероятно, что это не полный список всех свойств бонуса выживания.
Если кто-то заметил еще какие-то особенности, возможно, связанный так или иначе с SB, просьба отпостить сюда.
Effect on Attributes
The mechanism of how Survival Bonus modifies Attributes is important: it actually modifies the base stats of a character. The item modifiers and skills that are percent based also work off of a character's base stats. Essentially, 20% of nothing is nothing. 20% of 5 is 1. 20% of 50 is 10. This means that higher Survival Bonus = better base stats = better results from many modifiers. Even without modifiers, a character will still see some great changes such as improved damage from weapons and spells, more health, faster health regeneration, more attack, defense, spell intensity and resistance, lower Buff penalties and faster Combat Art regeneration.
An example image to the left demonstrates these benefits. The more that is understood about Survival Bonus, the more can be seen as to just how important Survival Bonus. It isn't an optional component to a character. It is a necessary factor which can make AND break a build when pushed to the limit. 1/3rd or 33.3333% of a character's total Survival Bonus is applied to a character's attributes. If a character has 60% Survival Bonus then that character will receive a 20% bonus to its attributes. Survival Bonus can go as high as 100%, so the bonus to attributes can only be as high as 33.3333%.
Читайте также: