Рыба убийца скайрим где найти
Аллигатор Гар и тигровые рыбы (а также огромная тигровая рыба Голиаф и загадочная рыба-монстр из озера Илиналта) - это большие пресноводные рыбы, называемые народом Скайрима демоническими рыбами за частые нападения на людей.
Зубы этих чудовищных водных хищников оборвали большое количество жизней, и многие жители провинции перестали считать купание в озерах хорошей идеей.
Все гигантские рыбины выглядят далеко не так мило, как вездесущий лосось, и представляют опасность для любого, решившего поплавать. У них есть конкретные места обитания - Аллигатор Гар водится в озере Илиналта, а тигровые рыбы живут в озере Хонрик. Более опасную и большую тигровую рыбу - Голиафа - можно встретить в реке, пересекающей вулканическую тундру Истмарка. Существуют легенды о гигантской тигровой рыбе, обитающей на озере Илиналта, которую обычно называют Озерным Монстром. На самом деле, это большой мутировавший Голиаф, охраняющий подводные развалины тамошнего убежища некромантов и созданный темной магией специально для этой цели. Данная рыба очень злая и опасная, она покрыта старыми шрамами и слоем зеленого ила. Так как рыба Голиаф происходит из других мест, очевидно, что её переместили в озеро Илиналта некроманты, желающие приобрести подводного стража для своей базы.
Рыбы издают новые звуки, а с тел этих водных жителей можно собрать ингредиент мясо крупной рыбы (который можно преобразовать в вареное мясо хищной рыбы).
Совместимость:
совместимо со всеми модами на новых существ
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 (LE)
Установка:
Основные файлы
Demon Fishes 2.2.7z
доработан AI (поведение и реакция) данных персонажей, радиус агрессии и т. п. - все для лучшего погружения с применением других модов;
улучшен лут.
Неудачная вечеринка
В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?
Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.
Дикий фалмер
Проклятые эльфы фалмеры не самые приятные внешне существа. К счастью, они обитают только в одной локации – в Забытой долине, в пещере Вечерний Грот. В эту скрытую локацию можно попасть, если спрыгнуть у Святилища Познания с водопада, или пройти по платформе парагонов.
Дикие фалмеры слабее, чем их собратья-наемники, мастера теней и ночные охотники, потому что не носят доспехов и дерутся врукопашную. Именно этот враг пугает лишь внешним видом – абсолютно голый и весь в крови.
Древний нордский Стоунхендж
Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.
Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.
Место на карте: южнее Заброшенной хижины.
Невезучий аргонианин
Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.
Омерзительные и опасные существа Skyrim, которых стоит обходить за километр
Не лезь, она тебя сожрет.
Во время путешествий по Скайриму вы наверняка встречали соперников, которые отпугивали одним внешним видом. И если вы лезли в драку, то понимали, что они не только омерзительны, но и очень опасны. Мы вспомнили шесть таких существ.
Рыба-убийца
Она живет (очевидно) под водой, поэтому ни магия, ни оружие не помогут вам ее быстро убить. Не наносит много урона, но будет преследовать игрока до самой суши, и значок врага не пропадет с полоски навигации – а это значит, что вам придется пробежаться на большое расстояние, чтобы применить быстрое перемещение.
Зато если вы владеете поместьем «Уиндстад» и построили там рыбий питомник, туда можно поселить одну рыбу-убийцу, которая не будет проявлять агрессию. С нее можно получать алхимические ингредиенты – чешую рыбы-убийцы и икру.
Кладбище мамонтов
Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.
Ворожея
Изначально они были обычными женщинами, но променяли человеческое тело на могущество в магии. Их лица искажены, вместо пальцев у них длинные когти, а на теле кое-где растут перья. Ворожеи считаются матриархами у племен Изгоев и проживают недалеко от них, поэтому низкоуровневый Довакин помимо ворожеи рискует встретить еще десяток ее воинов.
К ворожеям лучше не лезть без хороших доспехов или плотных заклинаний защиты, потому что они часто используют огненные заклинания «Огненный шар» и «Огненная стрела» на 82 и 132 урона – а это много, если вы не танк. К тому же, ворожеи умеют пользоваться лечением, так что бой может затянуться.
Гигантский краб!
«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.
Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.
Владычица Озера и Экскалибур
Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».
Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».
А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.
Искатель
DLC Dragonborn вдохновлено произведениями Лавкрафта – все эти щупальца, гнетущая атмосфера болота, непонятные символы и желание побыстрее выбраться из недружелюбного места будут сопровождать вас все прохождение. Искатель – это младший даэдра Хермеуса Моры. К счастью, их можно встретить только в Апокрифе.
Искатели отлично знают магию и умеют призывать собственную копию для боя. Чем больше искателей – тем больше шансов, что они заспамят вас атакой, а вы не успеете уклониться, поэтому лучше разбираться с ними быстро и выбирать место для драки с перегородками и прятаться за ними.
Бестиарий
Летучие мыши - это существа, которые появляются в The Elder Scrolls V : Skyrim . Их можно найти в сырых, темных пещерах и подземельях.
Летучие мыши передвигаются стаями и не агрессивны.
Олень
Олени - нейтральные существа, распространенные по всей территории Скайрима; они убегут, если почувствуют ваше приближение или угрозу. На них охотятся из-за мяса, шкур, а также больших или маленьких рогов. В Скайриме есть две разновидности оленей, хотя различия между этими видами в основном эстетические. Один выглядит как карибу или северный олень, в то время как второй напоминает вымершую разновидность большерогого оленя (Megaloceros), что соответствует местному зверинцу ледникового периода. Время от времени любую из разновидностей животного можно услышать по зову, которым он привлекает особей своего вида.
Добыча: маленькие или большие рога, оленья шкура, оленина.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
25
Крохотная
00023A91
FF001037
Заклинания/Способности:
В Elder Scrolls V: Skyrim лось - нейтральное дикое животное. Лоси часто встречаются в природе; на них охотятся из-за мяса, рогов и шкур. Последние используется в кузнечном деле, на дубильной стойке шкуру лося можно превратить в 2 куска кожи, которые затем используются в изготовлении доспехов. Малые и большие рога являются алхимическим ингредиентом.
Лоси - отличный источник маленьких душ, которые используются в зачаровании. Ведь они очень распространены, а используя правильную охотничью тактику, их довольно легко убить.
Кролики
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0006DC9D
FF00103f
Заклинания/Способности:
Кролики – небольшие нейтральные животные, которых иногда можно видеть убегающими от лисы и других хищников, а также игрока. Они довольно маленькие и очень быстрые, что делает охоту на них весьма напряженной. Каждое убийство кролика увеличивает показатель "убито кроликов", который отображен в статистике. Они также очень восприимчивы к любому крику, который наносит ущерб.
Лисы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
22
0
25
Крохотная
000829B3
FF00103E
Заклинания/Способности:
Лисы - маленькие, иногда агрессивные существа, живущие в дикой местности. Их часто можно заметить за преследованием кроликов. На них охотятся из-за шкур. К тому же, лисы могут привести вас к месту захоронения дракона, если одно из них расположено неподалеку.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
5
0
25
Крохотная
000829B6
FF00AAE
Заклинания/Способности:
Сопротивлению холоду 50%
Снежные лисицы – разновидность обычных лис, встречающихся в холодном климате Скайрим а и на возвышенностях. Их мех приспособлен к среде обитания и имеет белый окрас. Снежные лисы – относительно спокойные животные, которые предпочитают охотиться на меньшую добычу, убегая от гуманоидов и тех, кто больше их самих. Они служат добычей другим более крупным животным холодного севера, таким , как снежный медведь, волк или саблезубый тигр. Они никогда не нападут на Драконорожденного.
Мамонты
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
38
931
0
424
Великая
00023AB4
FF001043
Заклинания/Способности:
Физическая атака 65 ,сопротивление холоду 33%
Мамонты - огромные, медленно передвигающиеся животные, которых всегда можно найти в лагерях гигантов и пасущимися в тундре, хотя их также можно встретить и в дикой местности. Обычно мамонты невраждебны, но при нападении окажут сопротивление, и, если подойти достаточно близко, могут проявить агрессию. Если вы нападете на мамонта, то пасущие его гиганты также предпримут ответные меры. Низкоуровневым игрокам крайне не рекомендуется в одиночку нападать на мамонтов, которые славятся своей могучей силой и титаническим здоровьем, и даже если вы хорошо подготовились, предупреждаем - мамонт все равно остается одним из самых развитых и сложных противников в Скайриме. Из-за неспособности пересекать определенные типы ландшафта мамонта легко можно одолеть с помощью совместного использования двух простых приемов: требуется лишь сохранять дистанцию и использовать различные типы магии или стрельбу из лука. В качестве трофея за мамонта можно получить бивень, который является очень ценным предметом на продажу, а также необходим для выполнения побочного квеста, который можно получить у Изольды в Вайтране. Полезной вещью может стать и хобот, который можно превратить в стейк из мамонта. Известно, что мамонты - самые простые существа, которыми можно заполнить еликие камни душ.
Примечания
Убить мамонта на низких уровнях довольно трудно. Стрелку низкого уровня потребуется не менее 50 стрел, чтобы победить мамонта. Еще один относительно легкий способ – найти укрытие в помещениях, в которые мамонт не сможет войти, например Водоем Холодный Ветер ( Bleakwind Basin ) и Западная Башня ( Western Watchtower ).
Мамонты преследуют игрока значительно дольше, чем другие противники, это полезно знать при попытке убить их.
Если игрок невысокого уровня - к мамонтам нужно относиться с чрезвычайной осторожностью, поскольку у них довольно сильный удар. Даже на высоком уровне не стоит нападать более чем на одного за раз.
Если вас преследует хищник (медведь, волк, саблезуб или даже дракон), пробегите возле мамонта или гиганта, это заставит их напасть и возможно убить преследователя.
Ястребы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
00105821
000ce67f
Заклинания/Способности:
Соколы – птицы, встречающиеся в The Elder Scrolls V : Skyrim . Их можно встретить в открытом небе практически в любом месте. У них очень маленький запас здоровья; сбив птицу, можно получить ценные алхимические ингредиенты: клюв сокола и его перья. Их часто можно заметить летящими по небу Скайрима. Это нейтральные существа, которые не будут атаковать игрока, даже после нападения с его стороны, аналогично поведению оленя и козы. Летящего в небе ястреба можно подстрелить с помощью лука или заклинаний магии разрушения.
По словам опытных стрелков, ястребиная охота – один из самых сложных видов спортивной охоты в Скайриме. Большое количество птиц кружат над доками Солитьюда, что делает это место хорошим для охотника на ястребов.
Кроме того, если вам удастся найти ястребиное гнездо, то подождите рядом несколько секунд и к нему приземлится ястреб. Добравшись до центральной скалы в Гроте Утопленника ( Bloated Man ' s Grotto ), вы найдете два гнезда, что даст вам два легких убийства ястреба, которые затем исчезнут.
Очень простой способ убить ястреба - использовать крик Мир Кин. Как только вы встанете в одном направлении с ястребом - кричите, и он упадет на землю.
Сиродильский лопатохвост
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
00106E19
-
Заклинания/Способности:
Сиродильский лопатохвост – ингредиент в The Elder Scrolls V : Skyrim . Его можно использовать как компонент для создания зелий на алхимическом столе.
Рыба-убийца
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
35
0
25
Крохотная
00023AB8
-
Заклинания/Способности:
Рыбы-убийцы – маленькие агрессивные рыбы с острыми как бритва зубами. С их трупа можно собрать чешую рыбы-убийцы. Все остальные рыбы в игре невраждебны.
Лагерь каравана
В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.
На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.
Место на карте: восточнее провала Сквозняков.
Нордские руины
Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.
10 спрятанных локаций Скайрима: с гигантским грязекрабом и пасхалками к королю Артуру
Пачка мини-историй.
Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.
Первооткрыватель
Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.
Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.
Медвежья берлога
В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.
Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».
Корус-охотник
Инсектофобы на месте? Этот пункт специально для вас. Корус-охотник – это здоровенная летающая машина смерти, напоминающая осу и богомола. Он может стать проблемой для Довакина-милишника, потому что передвигается невероятно быстро, а его ядовитые атаки наносят большой урон.
Они живут почти везде, где есть фалмеры и другие корусы. Их кокон виден издалека, и при приближении охотник вылупляется, чтобы напасть на главного героя и его спутников. Но если вы играете за скрытного персонажа, то можете подобраться к кокону и разрушить его самостоятельно, чтобы не тратить время на сражение.
Луркер
Как и искатели, луркеры служат богу знаний Хермеусу Море и живут преимущественно в Апокрифе. Луркеры – это человекоподобные рыбы с зубами; изо рта у них вылетают длинные щупальца. Они выше Довакина примерно в полтора раза, поэтому в бою можно использовать хитрую тактику – добежать до ближайших ворот и расстреливать луркера, потому что он не сможет пройти из-за высокого роста.
Для Довакина-воина или берсерка луркер может стать серьезной проблемой, потому что в ближнем бою он использует такую же способность, как у великана – запускает героя или его спутников в воздух.
Разыгрываем Cyberpunk 2077 в нашем игровом инстаграме! Участвуй
Читайте также: