Rust как надеть одежду
12:09, 10.03.2016: Small Planter Box это элемент, который можно использовать для выращивания растений. В Small Planter Box можно поместить до трех семян. Параметры крафта Складывается по 1 Время крафта 30 сек. Получаемое кол-во 1 Ингредиенты для крафта Ингредиент Количество Дерево 100 Tarp 1 Переработка . Читать
Что даёт одежда?
В игре Rust, как и во многих других играх жанра Survival simulator, одежда помогает согреться в прохладной местности. Она становится незаменимой для игроков, решивших строить свою базу в зимней части карты. Помимо сопротивления к холоду, одежда повышает показатели сопротивления к радиации. Всего в игре присутствуют восемь слотов под одежду, но надеть можно лишь семь. При этом каждый элемент экипировки имеет привязку к определённому слоту.
Нагрудники в Rust
Нагрудник из дерева – так же, как и маска, нагрудник из дерева один из самых лёгких в крафте элементов брони. Такой же неплохой вариант для начала развития на сервере. Не требует изучения и верстака. 1 верёвка + 300 дерева и ваше тело под защитой.
Деревянный нагрудник
Костяная броня – имеет лучшую сопротивляемость к оружию дальнего боя, нежели нагрудник из дерева. Костяная броня, так же, как и нагрудник из дерева, не требует изучения и верстака. На крафт придётся потратить 15 ткани + 70 костей.
Броня из дорожных знаков – во всём уделывает костяную и деревянную броню, если не считать ухудшенное сопротивление к холоду, что, в прочем, не сильно большой минус. На крафт требует изучения и верстак 2 уровня. 20 кожи + 2 дорожных знака + 2 набора для шитья, вуаля, ваша защита готова.
Броня из дорожных знаков
Тяжёлый латный нагрудник – так же, как и тяжёлая пуленепробиваемая маска имеет свой недостаток. При экипированном нагруднике вы не сможете использовать прицел, что явно не поможет в перестрелке. Так же замедляется персонаж. Для создания данного нагрудника придётся его изучить и понадобится верстак 2 уровня. 2 листового металла и 4 металла высокого качества, ваше пузо под защитой.
Металлический нагрудник – считается топовым нагрудником в игре. Имеет хорошие показатели защиты, понижение к сопротивлению холода. Как и предыдущие нагрудники, его необходимо изучить, а для создания потребуется верстак 3 уровня. На крафт уходит 50 кожи + 25 металла высокого качества + 8 наборов для шитья.
Куртка (Jacket)
Броня в Rust: подробная инструкция
В игре Rust большое разнообразие одежды, и как только новый игрок заходит на сервер, у него сразу же возникают вопросы: какой сет надевать, какой лучше, с каким бегать на РТ, а с каким воевать в суровых условиях игры? Причем просто одежда здесь вас не спасет, ведь есть отдельные виды брони, которые отлично сочетаются с элементами одежды. Собственно, о броне мы и рассказали в этом гайде, чтобы вы могли с первых минут игры в Rust узнать все тонкости и особенности каждого элемента экипировки.
Городские брюки (Urban Pants)
Антирадиационный костюм (Hazmat Suit)
23:30, 23.02.2016: Hazmat Костюм представляет собой деталь одежды, которая обеспечивает хорошую защиту от радиации. Тем не менее, игрок носить HAZMAT костюм по-прежнему могут быть затронуты радиацией, поэтому рекомендуется проявлять осторожность. Параметры крафта Складывается по 1 Ингредиенты для крафта Ингредиент Количество Металл высокого качества 4 . Читать
Одежда Rust: подробный гайд
Одежда – одна из самых важных частей Rust’а, наравне с бронёй. Так как одежды в игре Rust много, начинающие игроки теряются: какие сеты использовать в каких случаях. Есть определенные варианты наборов при старте после вайпа, есть сеты для ведения перестрелок, посещения РТ с радиацией и так далее. Именно поэтому мы в этой статье разберём всю одежду в Rust, узнаем где и как её найти, поговорим о плюсах и минусах каждого варианта.
Толстовка с капюшоном (Hoodie)
Металлический нагрудник (Metal Chest Plate)
Фуражка шахтёра (Miners Hat)
21:28, 23.02.2016: Фуражка шахтёра (Miners Hat) — изначально недоступен для крафта, и для его создания требуется рецепт. На головном уборе присутствует фонарь, но время его работы ограничено. Это позволяет проще ориентироваться в ночное время суток, это делает вас хорошо заметным. Таким образом, можно стать . Читать
Как экипировать одежду?
Одежда экипируется очень просто – вы просто переносите одежду из инвентаря в слоты, расположенные под персонажем. Всего есть 7 слотов, в которые можно поместить одежду и броню. Не важно, в какой последовательности вы расположите снаряжение, это ни на что не влияет.
Рекомендации по сетам брони
Сет из дерева – Деревянный шлем + деревянный нагрудник + деревянные щитки. Эффективен на начальной стадии развития. Ничего из этого сета не требует изучения и верстака. Так же ресурсы на крафт можно найти не сильно напрягаясь.
Сет из дорожных знаков – Кофейная маска + нагрудник из дорожных знаков + килт из дорожных знаков. Более эффективная защита, нежели у сета из дерева. На полное изучение этого сета уйдёт 225 металлолома + необходим верстак 2 уровня на крафт. Эффективен на более поздних этапах развития.
Сет из металлической брони – так же известный как топовый сет. Металлическая маска + металлический нагрудник + килт из дорожных знаков. Самые высокие харрактеристики защиты, если не считать броню “Джаггернаута”. Маска и нагрудник сумарно потребуют 1500 металлолома на изучение. Есть необходимость в верстаке 3 уровня для крафта. Эффективен на любом этапе игры.
Антирадиационный костюм – хороший выбор, если нет, к примеру, полных сетов брони. Антирад имеет 30% сопротивления оружию дальнего и ближнего боя. Также даёт 50% к защите от радиации, что делает его незаменимым при лутании Космодрома. Есть возможность изучения за 250 металлолома. Для крафта требует верстак 2 уровня. Помимо крафта, данный костюм можно найти лутая коробки на дороге.
Защита для ног в Rust
Деревянные щитки – всё так же хороши для начала развития на сервере, как и остальная деревянная броня. Не требуют ни изучения, ни верстака. 1 верёвка и 200 дерева, ваши ноги, хоть как то, но в безопасности.
Тяжёлые пуленепробиваемые поножи – не имеет минусов, за исключением замедления передвижения. Так же, как и у другой тяжёлой брони, поножи имеют самую лучшую защиту, но и понижает сопротивление холоду. Как и на остальную броню “Джаггернаута”, необходимо изучение и верстак 2 уровня. 1 листовой металл + 4 металла высокого качества, передвижение со скоростью улитки гарантированно.
Кильт из дорожных знаков
Rust как надеть одежду
В этой рубрике мы будем писать обзоры на разные плагины, такие как Oxid, Magma и Essentials
Highlighted Color-marked content should be considered essential reading.
Шлемы в Rust
Деревянный шлем
Костяной шлем
Шлем из ведра
Шлем бунтаря
Шлем из кофейной банки
Шлем из кофейной банки – в отличии от предыдущий двух шлемов, данный шлем не имеет сопротивление к холоду, однако оправдывает это повышенным показателем сопротивления к оружию дальнего боя. Шлем из кофейной банки, так же известный как “Кофейка”, требует изучения, но уже с верстаком 2 уровня. 15 ткани + 60 фрагментов металла + 1 набор для шитья, и элемент экипировки готов.
Тяжёлый пуленепробиваемый шлем
Железная маска
Железная маска – самый универсальный вариант. Хорошая защита, полная видимость, в отличии от “Кастрюльки”. Её недостаток – необходимость 3 верстака для крафта данной маски. Всё так же необходимо изучить, прежде чем крафтить. 50 кожи + 15 металла высокого качества + 6 наборов для шитья = лучшая маска in the universe.
Балаклава (Improvised Balaclava)
21:30, 23.02.2016: Балаклава (Improvised Balaclava) — элемент одежды, на вид лоскут ткани, надетый на голову, имеющий прорези для глаз и рта. Обеспечивает небольшую защиту от различных типов повреждений. Особенно рекомендуется начинающим игрокам, так как, в отличии от вязаной шапочки и бейсболки, она дает некоторые . Читать
Какая одежда лучше?
Что бы определиться какая одежда лучше, мы разберём несколько ситуаций.
Первая – вы только зашли на сервер и начали своё развитие. В данном случае вам лучше всего подойдёт одежда из мешковины.
Вторая ситуация – вы хотите пойти лутать зимнюю местность. В этом случае вам лучше пригодится обычная или зимняя куртка. Остальное уже по желанию.
Третья ситуация – перестрелки с игроками. В данном случае нам понадобятся толстовка, штаны и ботинки. Это самое универсальное снаряжение. В тёплых местах вам будет плевать на холод. При перестрелках в зимней части карты вас не так сильно будет бить низкая температура днём. Ночью же холод будет давать о себе знать. Не стоит забывать и о том, что в игре помимо одежды, есть еще и броня. У нас по ней есть отдельный гайд по броне, где мы описали все преимущества и недостатки каждого предмета!
Повседневная одежда
Какая одежда есть в игре?
Вся одежда в игре привязана к определённому слоту на персонаже. Что бы вам было удобнее, я разобью её на следующие категории: головные уборы, верхняя одежда, штаны, обувь.
Головные уборы
Повязка из мешковины – самая лёгкая в создании часть головного убора. На её крафт уходит всего 10 ткани. Сама повязка даёт неплохую устойчивость к холоду. Вполне хороший вариант на первое время.
Вязаная шапка и кепка – схожие по характеристикам головные уборы. Всего у них два отличия. Вязаная шапка на создание нуждается в изучении, а также потребляет при крафте на 10 ткани больше, то есть, 15 единиц. Кепка же может быть скрафчена без изучения, а требует всего 5 ткани.
Балаклава – может быть найдена в тех же ящиках, что и панама. Балаклаву можно изучить, а после делать из 15 ткани. Изучение Балаклавы обойдётся вам в 20 металлолома. Имеет самую большую сопротивляемость к холоду из всех головных уборов.
Шапка из волка – имеет самые большие показатели защиты среди головных уборов, не считая шлемов. Её плюсом является то, что она изучена по умолчанию. Однако на её создание придётся найти и зарубить волка. На крафт требуется 10 ткани + 1 череп волка.
Фуражка шахтёра и шляпа со свечой – вообще не имеют сопротивления. Единственная их способность – освещать местность перед игроком. Для освещения понадобится положить в шляпу топливо низкого качества. Отличие их заключается в двух вещах:
- Первое – фуражку шахтёра необходимо изучить. Цена изучения – 20 металлолома. Шляпа же изучена по умолчанию;
- Второе различие – освещение. У фуражки шахтёра оно больше схоже с фонарём. У шляпы со свечой – с факелом.
Крафт шляпы требует 15 ткани + 5 топлива низкого качества. На создание фуражки шахтёра – 15 ткани + 10 топлива низкого качества + 50 фрагментов металла (Необходим верстак первого уровня или выше). Включить освещение этих шапок можно по нажатию кнопки F (По умолчанию) или через инвентарь.
Бандана – единственный головной убор, который может быть одет одновременно с другими шляпами. Её нельзя изучить, и уж тем более скрафтить. Единственный способ её получения – найти бандану в примитивных ящиках.
Верхняя одежда
Рубашка из мешковины – так же, как и повязка, изучена по умолчанию. Имеет схожие характеристики с повязкой из мешковины, за исключением уменьшенного на 5% сопротивления к снарядам и оружию ближнего боя. Цена на крафт в 20 ткани делает её неплохим одеянием на начале развития.
Нагрудная повязка – ничем не примечательная часть одежды. Имеет схожие характеристики с рубашкой из мешковины.
Майка – не самый лучший вариант из одежды. Имеет маленькие показатели защиты ко всем эффектам. Майку можно найти в обычных и затонувших ящиках. Изучение стоит 20 металлолома, а на крафт уходит 20 ткани. Скрафтить майку можно без верстаков.
Футболка – так же, как и майка, может быть найдена в обычных и затонувших ящиках. Помимо этого, футболку можно купить в мирном городе. Её цена – 5 металлолома. Изучение потребует 20 металлолома, а крафт 25 ткани. Необходимо наличие как минимум верстака первого уровня.
Рубашка и жилет из шкур – рубашку можно найти в тех же ящиках, что и футболку с майкой. По характеристикам схожа с футболкой, но имеет различие в 4% сопротивления к укусам, -1% устойчивости к радиации и +1% к холоду. На изучение уйдёт 75 металлолома, а на крафт 25 ткани. Как и футболке, нужно наличие верстака для крафта. Жилет из шкур не требует изучения, а на крафт понадобится 10 кожи.
Толстовка с капюшоном – обеспечивает наилучшую защиту от снарядов и оружия ближнего боя, не считая зимней и обычной куртки. Однако это преимущество компенсируется высокими затратами на изучение и крафт толстовки. Толстовку можно найти в аирдропах, в ящиках «Чинука», корабля, в затонувших и военных ящиках. Цена изучения толстовки – 75 металлолома. На крафт требует верстак второго или третьего уровня, а также 80 ткани + 1 набор для шитья.
Куртка – имеет превосходное сопротивление снарядам и оружию ближнего боя. Она может быть найдена в ящиках корабля и «Чинука», аирдропах, в обычных и затонувших ящиках. Изучение куртки обойдётся вам в 20 металлолома, а крафт в 50 ткани + 2 набора для шитья. На создание требуется верстак первого уровня или выше. Может быть надета другими элементами верхней одежды.
Зимняя куртка – защищает от холода в любом климате. Рекомендуется носить её в зимней местности. Может быть найдена в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также может быть куплена в мирном городе за 20 металлолома. Изучение стоит 20 металлолома. На крафт расходует 60 ткани + 1 набор для шитья. Необходим верстак любого уровня для крафта.
Штаны
Штаны из шкур – аналог штанов из мешковины. Единственное отличие – на 5% больше защита от укусов. Недостатком является пониженная защита от холода. Штаны из шкур не требуют изучения, а для крафта понадобится 10 кожи.
Штаны – имеют лучшие показатели защиты и устойчивости к холоду в классе. Могут быть найдены в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также в ящиках с инструментами. На изучение требуется 75 металлолома, а на крафт 40 ткани + 1 набор для шитья. На создание требуется наличие как минимум верстака первого уровня.
Обувь
Сапоги из шкур – является неплохой обовью для начала развития. Сапоги не требуют изучения, а на крафт требует всего 10 кожи.
Обувь из мешковины – имеет схожие характеристики с сапогами из шкур. Имеет различие в пониженной защите к укусам и холоду. Обувь из мешковины является самой тихой обовью в игре. Не требует изучения, а на крафт уходит 10 ткани.
Ботинки – самые популярные среди обуви. Имеют самые лучшие показатели сопротивляемости к снарядам и оружию ближнего боя. Ботинки можно найти в заблокированных, военных и элитных ящиках. Так же могут быть куплены в мирном городе за 20 металлолома. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома, а на крафт уйдёт 20 кожи + 15 фрагментов металла + 1 набор для шитья. На создание требуется верстак второго или третьего уровня.
Перчатки
Всего в игре 4 вида перчаток – тактические, из дорожных знаков, кожаные и из мешковины.
Перчатки из мешковины – самый бюджетный вариант перчаток, которые добавляют слабую защиту по таким параметрам, как защита от холода, радиации, атак ближнего боя и укусов.
Изучать их не нужно, так как они входят в список предметов, которые изучены по умолчанию. Радует и стоимость крафта – всего 5 единиц кожи и перчатки ваши. Верстак не требуется.
Перчатки из кожи – более продвинутая версия перчаток, нежели перчатки из мешковины. Вполне себе хороший выбор, если вы немного развились, но всё ещё не можете себе позволить более практичные версии перчаток. По защитным показателям немного обходит перчатки из мешковины, но ко всему прочему добавилась защита от огнестрельного оружия.
Для крафта потребуется изучить перчатки, а для этого придётся их сначала найти. Выпадают они в простых ящиках с 6% шансом. Их также можно найти и в бочках, но там уже всего 1% шанс. Изучение заберёт у вас 20 единиц металлолома. Для крафта потребует 20 единиц кожи, а к ней ещё и 1 набор для шитья.
Перчатки из дорожных знаков – самые затратные в плане крафта перчатки. Они дают хорошую защиту в бою, но на холодных участках карты с ними лучше не появляться, так как они только ухудшают сопротивление к холоду.
Найти данный вид перчаток можно в следующих местах:
Заблокированный ящик – 3%;
Элитный ящик – 1%;
Военный ящик – 1%;
Учёный с нефтяной вышки – 0.1%;
Тяжёлый учёный – 0.1%.
Можно их и приобрести в городе бандитов за 40 единиц металлолома.
Стоимость изучения на столе для изучений – 20 единиц металлолома. Для крафта потребуется наличие верстака второго уровня, а также следующие ресурсы: 20 единиц кожи, 1 дорожный знак, 2 набора для шитья.
Тактические перчатки – их преимущество даже близко не в их защитных показателях. Да, перчатки защищают от физических атак, а также от холода и радиации, но главная причина иметь при себе данную пару перчаток – уменьшение раскачки оружия на целых 80%. Любой игрок, который часто воюет против игроков и использует оптические прицелы просто обязан экипировать тактические перчатки.
Существует всего 1 способ получения – покупка в мирном городе за 40 единиц металлолома.
Шлем бунтаря (Riot Helmet)
21:21, 23.02.2016: Шлем бунтаря (Riot Helmet) — шлем эффективно защищает голову в рукопашных боях. Дает защиту от тупого оружия в единиц, от режущего единиц, от метательного и от животных также . А вот защита от огнестрельного оружия равна единицам. Защита от осколочного оружия ровна . Читать
Броня из дорожных знаков (Road Sign Jacket)
21:16, 23.02.2016: Броня из дорожных знаков (Road Sign Jacket) — представляет из себя соединенные между собой лоскуты ткани с нашитыми на них кусками металлических знаков. Эта броня отлично подходит для боевых условий. Имеет хорошую защиту от огнестрельного оружия . Также хорошо защищает от режущего . Читать
Бейсболка (Baseball Cap)
22:50, 23.02.2016: Бейсболка (Baseball Cap) — это элемент одежды, который носят на голове. По умолчанию доступна в черном цвете, но имеет большое количество скинов. Также как и вязаная шапочка, бейсболка не даёт ни каких параметров защиты. Параметры крафта Складывается по 1 Время крафта 30 . Читать
22:48, 23.02.2016: Шапка из волка (Wolf Headdress) — шапка из головы волка смотрится довольно круто, но особой защиты не предоставляет. Параметры крафта Складывается по 1 Время крафта 30 сек. Получаемое кол-во 1 Ингредиенты для крафта Ингредиент Количество Ткань 10 Череп волка 1 Переработка Ингредиент . Читать
Читайте также: