Rust cobalt что это
Постройка
- Вы можете сделать любой постройку
- Позиция для постройки находится ровной, дом не будет висеть в воздухе или спавнится в одном и том же месте
-Вы можете создать несколько построек с разными настройками и они будут спавнится рандомно
Боты
- Боты ночью включает фонари и лазерные прицелы, а утром вырубают
- Есть возможность одеть НПС как хотите этого вы, так же выдать им всем рандомные оружия
- Можно так же настроить лут и уровень здоровья у НПС
Радиация
- Есть возможность включить радиацию в зоне ивента
Карта
- Есть возможность отобразить ивент на картах
Нужно создать постройку и сохранить ее и запомнить названия.
Далее заходим в конфиг этого плагина и вставляем названия постройки в строку
Плагин тестировался полтора месяц, были исправлены многие проблемы.
Но если что то найдется , Исправлю!
Так же готов принять ваши предложения , Любые!
Если у вас появятся какие то вопросы или проблемы, пишите мне в группу вк )
Что произошло?
К сожалению, крепкой теории о том, что произошло на острове ни у кого нет. По этому всё крутится во круг ряда теорий, я расскажу свою. А верить в неё или нет, дело за вами.
Сюжет Rust, история
Всё началось с того, что некий инженер и ученый решил проводить исследования на основе химического элемента Кобальта. Который можно использовать в разных направления, были выбраны три основных: исследование космоса, регенерация и энергия. Ученый-инженер создал компанию Cobalt и начал искать пути решения поставленных задач.
Выбор в первую очередь пал на Советских ученых и технику, которую они предлагали, по факту - Кобальт, крал советские технологии и использовал в своих целях (по этому мы видим ракету носитель похожую на "Протон", грузовики "ЗИЛ-131", схожу архитектуру, технику и приборы). Кобальт обещал своим сотрудникам всё то, над чем они так усердно работали. У компании было достаточно финансов, чтобы нанять ученых, увезти на отдельный остров и создать свою "американскую мечту".
Судя по всему шло всё не так гладко как хотелось и один из экспериментов вышел из под контроля. Произошел разрушительный взрыв который и разрушил все постройки на острове, сделав остров временно безлюдным. Спустя какое-то время, за островов стали наблюдать из вне американское подразделение Кобальт (почему именно американское? Потому-что использует для передвижения и сброса грузов, только американскую технику).
Ученым из Кобальта удалось выяснить то, что эксперимент по регенерации успешен. Так как всё, что было убито на острове заново воскрешается на берегу. Таким образом, ученые начали массовый эксперимент с использованием людей уже в 2024 году (именно это время указано при запросе даты через консоль игры).
Какие тайны ещё хранит Rust? Делитесь своим мнением и конструктивной критикой в комментариях. Я буду рад с Вами подискутировать на эту тему. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я очень ценю это.
Rust cobalt что это
Почему стоит играть именно у нас?
156 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
⤇ Вайп был: 19.04.2019 ( Без чертежей )
⌦ Следующий Вайп: 28.04.2019 ( Без чертежей )
Знакомства сервером:
При первом входе на сервер вам придётся прочитать несколько обязательных статей. Так вы ознакомитесь с последними изменениями и т.д.
Блокировка предметов:
На сервере присутствует удобное ГУИ с отображением предметов, временно заблокированных после вайпа сервера. В этом ГУИ Вы можете в любой момент посмотреть, сколько времени осталось до разблокировки интересующего Вас предмета при помощи команды /block или через меню сервера.
Меню-лого сервера:
Сделали так чтобы было все компактно и удобно.
Система уникальных предметов:
Здесь вы можете создавать те предметы которые нельзя добыть/скрафтить:
Костюм ученого — по характеристики похожи с обычным антирад костюмом, а для чего добавили спросите вы — для того чтобы устраивать засады возле дорог, скрытность и сам костюм прикольный
Гроб — обычный хэллоуинский гроб, имеет больше мест чем обычный ящик
Дверной наводчик — бывает так что иногда игроки забывают закрывать за собой двери, для этого и добавили данный предмет
Котелок — декор
Маленькая/Большая плантация — добавили для того чтобы фермерам(подробнее внизу про ферму) было легче
Скрафтить все это можно через прописав команду /craft или нажав на меню сервера найти раздел «Крафт предметов»
Фермерство:
При сборе урожая с плантации вам может выпасть улитка и дождевой червь. Обратите внимание что выпадает это все только с плантации(Плантацию можно скрафтить в «крафт уникальных предметов»
Дождевой червь:
Мгновенно восполняет +10 хп, +30 калорий, +20 жажды. Шанс выпадения при сборе урожая с плантации 20%
Улитка:
Малютку можно измельчить и получить оружие,ресы,броня,компоненты. Шанс выпадения при сборе урожая с плантации 10%
Немного уникальности:
Для начала хочу познакомить тебя с “Ежедневный бонус“
-Старый кейс вы можете найти только в обычных ящиках
-Да, вы все правильно поняли. Фермерство
-С медведя падает лут с каким то шансом
-С камня можно выбить оружие противника с 25% шансом
Прочее:
Удаление объектов:
Добавлена сбалансированная система удаления объектов.
Её краткое описание:
-Для того чтобы удалить объект необходимо прописать /remove или же мини меню помощи, взять киянку в руки и ударить по объекту.
-Вы можете удалить предмет только свои постройки, при этом вы должны быть авторизованы в шкафу.
-Удаление возможно только в течении 8 часов после установки объекта.
Рейд блок:
Блокировка различных действий игрока при начале рейда. Началом рейда считается уничтожение чужого строительного объекта (фундамент, стена, дверь и т.д.). Не блокирует солому. Оповещение ВК(бесплатно).
При рейдблоке:
-Нельзя строить
-Блокировка таких команд как тп,трейд,корзина,ремув,улучшение итд
Панель:
Рюкзак,ремув,апгрейд
По дефолту рюкзак имеет 6 мест, можно увеличить слотов купив привилегию
Рюкзак можно открыть нажав на дополнительный слот с надписью «Открыть рюкзак» или же прописав команду в чате /bp
Ивенты:
Clever»
Мы добавили на наши сервера новое мероприятие, игра «Клевер». Суть этой игры проста, вам необходимо ответить на 12 вопросов, выбрав один из трёх предложенных на выбор вариантов. Все кто дойдёт до 12-ого вопроса, разделит между собой призовой фонд. Идея данного ивента было взято давно закрытого сервера ONION-RUST
Последняя крыса»
Duel» Обычный, Ивент(В разработке)
Ежедневный бонус
Добыча ресурсов: х2
Карта: Proc(
3500)
Кол-во игроков в одной команде: MAX 3
Cтаки: Увеличенные
Время крафта: Увеличенный (х2)
Плагин TRADE для безопасной торговли
День длится 50 минут,ночь 10 минут
Каждый день вы можете забрать одну из 3-ех посылок рандомно. Забрать посылку вы можете нажав меню сервера и вкладку «ПОСЫЛКА»
Виды посылок:
Дядя Вася брат вашей тети, торговец оружием. Присылает вам оружие,боеприпасы
Тетя Муся воспитала вас как собственного сына, она регулярно присылает вам вкусняшки, ресурсы для того чтобы ты почувствовал как у себя дома
Сосед, жил по соседству когда то. Присылает вам всякий хлам, такие как одежда,мебель ,но иногда и годные вещи
Про что Rust (сюжет)
Мир который замер, мир который каждый раз позволяет Вам воскреснуть, мир который имеет смысл, но только не для Вас. Игра Rust является хитром среди любителей игр про выживания и сегодня мы поговорим про сюжет и историю мира.
Хочу сразу предупредить, точного определения сюжета и событий в мире Rust нет, по этому я буду основываться на игровых фактах и дополнять их своими мыслями. Вы можете присоединиться в комментариях.
Когда всё было построено?
Постройки, технологии и манеры агитации ссылают нас на времена холодной войны. Но что ещё интересней, манера построек и технологии похожи на Советские. Т.е. предположительно, это могло строиться "союзом" на своей территории, но под управлением Соединенных Штатов Америки.
Многие факты говорят о том, что например космодром схож с Байконуром, а ракеты напоминают наши советские "Протоны". Даже грузовик который часто можно встретить в мире игры, это копия ЗИЛ-131. Некоторые остановки на дорогах, схожи с теми, что были во времена холодной войны в Казахстане. Но это явно не Казахстан и не ближайший регион.
В итоге всё напоминает о промежутке 1960-1980 годах, именно в те годы была активная фаза Холодной Войны. Мы можем так же сказать точно, когда произошел некий коллапс, который и поставил точку невозврата в этой истории. В игре счетчики Гейгера, которые несут очень любопытную информацию на боковой стороне.
Там можно заметить инспекционные детали (когда прибор проверяют на исправность) и последняя дата проверки 11 декабря 1989 года. Исходя из этого, с уверенностью можно сказать, что событие которое остановило всю деятельность на острове произошло в 1989-1990 годах.
Is cobalt the reason the world of rust went to shit? [LORE]
Given the theme with (in the past) zombies and currently radiation and rad towns, is cobalt somehow to blame for this? Their nuclear program going wrong can explain the rad towns, and their regeneration program could explain the zombies. Is there actually some lore behind this/to be created behind it, is it common knowledge, or am I just over thinking it (but it makes so much sense to me ugh).
(Creds to bobbygfresh for the screenshot, there are 3 others on his post, showing other cobalt programs, check it out)
I love digging up Lore =)
keep your eyes peeled.
I doubt zombies are canon anymore. The radiation alone could explain the upcoming return of irradiated animals.
Regeneration program could explain respawning, so nobody actually dies.
The future out there in the space could explain why the moon is so huge and brown(its not really moon), why the sun is so shiny, and why nights are so dark.
No aimcone did it
Aimcone is just the project name.
cobalt is also an important material in creating nuclear weapons with an extraordinarily high output of radiation; the same ones used in dr. strangelove
What if Cobalt tried creating such a rocket, and something catastrophic occurred? A nuclear detonation occurring in the atmosphere would create a massive EMP that would completely disable all electronics in the area. If multiple of the bombs simultaneously detonated, the resulting EMP would permanently fry all electronics in the area.
The fallout from the bombs would settle all over the area, but as it is on an island, only the populace of the island would be massively affected. The radioactive materials would eventually be consumes by the soil, but the built up areas would retain the fallout, with plants and the soil unable to cover it.
This theory would cover the fact that the area is abandoned, and would also explain the fact that areas are radioactive.
Кто всё устроил?
По всему острову мы можем увидеть различные надписи, плакаты и прочее связанные с названием Cobalt. Именно они несут ответственность за все проекты на острове: путешествия в космос, разработка ядерного оружия, генетические исследования и регенерация . Компания вела полномасштабные разработки по всем направлением, вы только посмотрите на постер космической программы.
Но давайте посмотрим на самый знаменитый таинственный постер из всех. Там стоит мужчина а надпись сверху гласит Cobalt Employee Rewards (что переводится как Награда сотрудников Кобальт).
Мы видим как лицо мужчины обезображено, но куда более интересней надпись Shares. Immortality. Prj. Nova Priority. Что означает собственно плакат? Он говорит о том, что сотрудники Cobalt получают в награду Акции компании, Бессмертие и Приоритет в проекте Нова .
Получив эту информацию, мы смело можем говорить о том, что создать Бессмертие компании удалось. Это отвечает на главный вопрос игры Rust - " Почему мы всё время воскрешаемся вновь?" . Кто мы и почему оказались на этом острове, вопрос открытый, следует теория, что мы заключенные или просто подопытные, которых насильно доставили на остров и следят за тем, как проходит эксперимент с воскрешением.
Кобальт по прежнему следит за островом и проводит "эксперименты" над его обитателями. Под "экспериментами" я подразумеваю сброс припасов или беспорядочный обстрел, чтобы проверить "работает ли по прежнему воскрешение". Всё это предоставляет компанией Кобальт, так же как и ученые, которые обзавелись своей базой на острове.
Читайте также: