Руины святилища богини данамеби ведьмак 3 где ключ
После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.
Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно «Каменные сердца». В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены как пройденные.
Первые ростки зла
Цель. Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».
Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на которую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.
Заберите с доски все объявления, которые видите. К вопросу прохождения дополнительных заданий вы вернётесь позже, а пока продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новой отметки на карте и смотрите следующую кат-сцену. Поговорите со всеми, пройдите за мужчиной и откройте дверь, около которой тот остановится. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.
Цель. Спуститься в каналы под Оксенфуртом.
Выходите из здания и поговорите с девушкой, которая даст вам новое задание. Скачите на лошади до хутора. В центре города есть колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.
Цель. Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.
Спустившись, идите по красным следам. Если забыли, то для активации ведьмачьего чуть зажмите правую кнопку мыши. Идите по кровавым следам и убейте монстра. Осмотрите труп другого монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это явно не похоже на работу чудища. Идите через решётку слева и смотрите кат-сцену. Вы должны встретить Шани.
Цель. Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат.
Используйте чутьё, чтобы справа найти повреждённую стену красного цвета. Через Tab выберите камень Аард, отвечающий за телекинетический удар. Нажмите на клавишу Q, чтобы применить этот удар на стену. Идите к жёлто области, пока не запустится кат-сцена.
Цель. Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.
Обернитесь, включите чутьё и в противоположной стороне должны увидеть сияние над трупом. Обыщите труп и найдёте ключ. Двигайтесь по отметке на карте. На нижнем уровне каналов уничтожьте монстров и найдите труп Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.
Цель. Найти логово чудовища.
Идите дальше по следу, пока не откроете дверь. Здесь запустится кат-сцена.
Цель. Убить чудовище.
Итак, начнётся поединок с Принцем-Жабой. Босс может атаковать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему сзади будет проблематично, поскольку за один прыжок тот может развернуться на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической ловушкой. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в ловушку. Атакуйте её в этот момент. Далее берите паузу, чтобы восстановить энергию руны.
После кат-сцены в разговоре со стражниками выберите последнюю фразу, за что получите опыта. Дождитесь завершения диалога.
Цель. В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы.
Сейчас вы можете выбирать – победить противников или убежать от них.
Дополнительная цель. Победить офирских солдат
Если вы решили сражаться, то вам не помешает информация об офирском маге. Сначала лучше всего уничтожить обычных солдат, которые будут вас отвлекать. Используйте уклонения и парирование, чтобы избежать магических и физических атак соответственно. В том случае, если маг выстрелит в вас, вы уклонитесь, а снаряд попадёт в другого противника, то он получит серьёзный урон. Когда все охранники будут побеждены, то избавиться от мага не составит труда. Используйте улучшенную магическую способность Axii или Аард (телекинетический удар). Прежде, чем тот оправится от оглушающего эффекта, подбегите и атакуйте.
После того, как всё завершится, вы должны будете попасть на распутье у ивы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, чтобы изменить время суток. Когда появится Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Согласитесь помочь. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.
Цель. Идти к Ольгерду.
Двигайтесь к отметке на карте, обратно в усадьбе, где находится Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом фон Эвереком. Узнайте о первых двух желаниях: заполучить дом Борсоди и как следует развлечь брата Ольгерда по имени Витольд.
И я там был, мёд-пиво пил
Цель. Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.
Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и узнаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.
Цель. Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков
Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет ждать Шани. В разговоре с девушкой согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.
Цель. Войти в семейный склеп Эвереков
Когда получите кадильницу, то войдите на территорию кладбища. Идите вперёд и войдите внутрь склепа. Спуститесь вниз и победите две группы призраков по два противника в каждой (появляться будут по очереди). После того, как призраки будут уничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу есть ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, чтобы отыскать тот, где покоиться Витольд фон Эверик.
Цель. Окурить все залы в гробнице.
Цель. Зажечь главную лампаду, чтобы продолжить ритуал.
Главная лампада стоит в центре зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в постоянном движении, атакуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, который, в итоге, вселится в Геральта. На лошади скачите к усадьбе, где пройдёт свадебное торжество. Пообщайтесь обо всём с Шани.
Цель. Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.
Идите за девушкой, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты разговора.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.
Для начала подойдите к маркёру в центре деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и узнаете о пропавшем пожирателе огня.
Цель. С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня.
Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и миску. Покиньте усадьбу, выйдя через ворота. Идите по красным следам, пока не отыщите пса, загнавшего пожирателя огня на дерево. Поговорите с ним обо всём, пока тот не спустится вниз. Наверняка его убьёт кабан, поэтому вам придётся возвращаться обратно с плохими вестями. На территории усадьбы сообщите родителям, что пожиратель не сможет развлекать гостей. Предложите свою помощь.
Цель. Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.
Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд автоматически начнёт жонглировать. Когда вам надоест представление, то просто сделайте шаг в любую сторону. Задание обновится.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи (продолжение).
Цель. Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.
Двигайтесь к старому знакомому и поговорите с ним.
Продолжайте развлекаться. На улице слева от входа есть загон со свиньями. Поговорите с мужчинами, чтобы начать забаву. Загоните две чёрные свиньи с жёлтыми кругами на их спинах в хлев. Три хлева находятся слева (обычные крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух свиней, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» девушку, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее идите к озеру и поговорите с людьми. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, чтобы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, около 3-4 туфлей, посему нужно выловить их все, чтобы наверняка найти нужную. Отдайте туфлю Шани, просто поговорив с ней.
Цель. Идти в амбар на церемонию надевания чепца.
Пройдите внутрь амбара и поговорите со всеми. В конце концов, Витольд вернётся в свой склеп.
Цель. Найти что-нибудь, что поднимет настроение Шани, используя ведьмачье чутьё.
Теперь у вас есть три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябины. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти эти предметы. Чтобы завоевать Шани, следуйте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябины и принесите её Шани, которая ждёт вас в амбаре.
В диалоге на улице выбирайте следующие варианты:
— Было неплохо.
— Неподходящий – это какой?
— Это был Витольд, а не я.
— Ничего, я предпочитаю тебя.
— Определённо лучше.
— Мне мало одного поцелуя.
Смотрите сексуальную кат-сцену.
Цель. Сообщить Ольгерду о выполнении задания.
Подойдите к дому, около которого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, пока не появится Вим Вивальди. Так или иначе, вы окажетесь внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и сообщите ему, что хотели бы поговорить с хозяином.
Цель. Подняться на второй этаж аукционного дома.
Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится дополнительная цель.
Цель (дополнительно). Побеседовать со знакомыми Вивальди (0/3).
Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с женщиной, пьющей вино из бокала. Она потеряла серёжку и просит её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре появится графиня и поговорит с Геральтом. На этом часть задания будет выполнена.
Наконец, третий знакомый Вивальди – Гилберт, мужчина в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.
Цель. Дождаться начала аукциона.
В ходе аукциона можете делать ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению нужно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам нужно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте урок стражникам.
Цель. Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль.
После встречи с таинственным незнакомцем следуйте к дому травника. По пути убейте кабана, на которого кто-то уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.
Цель. Поговорить с незнакомцем.
Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым мужчиной в капюшоне, которого вы ранее видели на улице. Согласитесь тому помочь и узнайте о медвежатниках и других тонкостях плана.
Дела семейные: медвежатник
Дела семейные: взломщик
Параллельно можете посетить другой жёлтый маркёр на карте, чтобы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А так двигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, но никто её вам не откроет.
Цель. Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.
Активируйте ведьмачье чутьё, зажав правую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, которая видна на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите следы на земле.
Цель. Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
Цель. Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.
Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей помочь. Вы должны выстрелить из арбалета в четыре яблока на разных частях тела мужчины. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится помочь.
Сезам, откройся: ведьмачьи приправы
Цель. Приготовить очищающую микстуру, которая ослабит реданских солдат.
Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один краснолюдский спирт. Всё это можно купить в недавно посещённой хижине травника, где в подвале находится ваш приятель. Когда ингредиенты будут собраны, то войдите в инвентарь, выберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.
Цель. Подслушать разговор реданских солдат, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где искать их повара, используя ведьмачье чутьё.
Идите в город и следуйте к выделенной области. Подслушайте разговор двух солдат с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий разговор будет внутри дома. Достаточно подойти к аукционному дому вплотную. Наконец, пройдите за дом и двигайтесь за идущими солдатами. Они-то и расскажут о поваре.
Цель. Навестить в течение дня гарнизонного повара и убедить его помочь.
Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, чтобы сменить время суток. После этого идите на причал и увидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода здесь два – либо заплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня (если есть).
Сезам, откройся (продолжение)!
Цель. Добраться до сокровищницы в подземелье.
Спускайтесь вниз, пока не увидите жильцов дома. Победите первую группу врагов. Проведите переговоры.
Цель. Отбить атаку реданских солдат.
Разберитесь с переговорщиком и двумя солдатами. Следуйте вниз к сокровищнице вслед за незнакомцем. Пройдите через дверь, когда её для вас откроют. Западня.
Цель. Победить чудовищ.
Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.
Цель. Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.
Разберитесь с врагами. В конце концов, вам придётся убить всех.
Цель. Заберите Дом Максимилиана.
Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти тайный выход из сокровищницы.
Цель. Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.
Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно узнайте и о третьем желании.
И жили долго и счастливо
На Плотве скачите в сторону нового маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи мужчины. Поговорите с ним обо всём и узнаете, что он тут делает.
Цель. Отыскать подельника повстречавшегося вора.
На карте появилось несколько отмеченных кругов. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, чтобы попытаться понять, куда делся подельника вора.
Цель. Попытаться найти фиолетовую розу на территории резиденции Эвереков.
Осмотрите несколько мест, которые видите во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку около дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.
Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровавые пятна на земле. Отсюда тащили раненного человека. Двигайтесь по кровавому следу, изучите следы и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте идти по следам, пока не встретите Ключника.
Как попасть сюда? Явно место под землей.
Как попасть сюда? Явно место под землей, а вход никак не найду. Уже все в округе облазил. Находил может кто люк какой?
RevanSID
Братан, залезь на эту руину и посмотри сюда, у входа есть труп, у него ключ)
Руины святилища богини данамеби ведьмак 3 где ключ
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Тайна исчезнувшей ложки
В ходе выполнения квеста Отзвук можно найти ложку-ключ, она начинает это задание.
Выполнение
ПОВАРЕННАЯ КНИГА ГОРЛУМА ЛУИ СЕРКИСА
Геральту нужно будет спросить о ложке у хозяйки отмеченное на карте таверны. По её рекомендации Ведьмак спустится в подвал и найдёт там информацию о мастерской Гор-Тона. В мастерской найдётся множество полезнейших рецептов:
Чарка густого йогурта (лучше всего типа геммерского)
горсть лисичек
рюмка красного полусухого вина
грудка индейки
длинные плоские макароны
6 мелких помидорок
пучок рукколы
щепотка зерриканской смеси (травы и приправы из кореньев)
оливковое масло Дун Тынне
мисочка сыра Рикотта
соль
перец
два зубчика чеснока
Грудку индейки натереть солью, затем залить маринадом из густого йогурта, зерриканской смеси и давленого чеснока. Оставить на 2 часа в прохладном месте. Лисички отварить, но не превращать их в месиво. Нужно, чтобы они хрустели на зубах, глупцы! Таким же образом приготовить макароны. Они ДОЛЖНЫ быть аль денте! Когда индейка впитает аромат, выложить ее в подогретое оливковое масло. Добавить вина. Когда оно испарится, добавить макароны. Жарить одну минуту. Помидоры разрезать пополам и добавить к макаронам. Посыпать перцем. Добавить две ложки сыра, тщательно перемешать. Выложить блюдо на тарелки и украсить рукколой.
РЕЦЕПТ КОВРИЖКИ ПРЯНОЙ НА МЕДУ
3 мерки гречишного меда
одна мера ячменной муки
брусок масла
смесь зерриканских приправ из кореньев
3 куриных яйца
полмерки коровьего молока
щепотка каменной соли
Молоко, мед и масло медленно нагревать на маленьком огне до кипения, затем поставить охлаждаться. В остывшую до комнатной температуры массу добавить муку, яйца и молоко, перемешанное с солью. Тесто старательно вымесить, пока оно не станет тягучим и клейким. Выложить в глиняный горшок. Убрать в подвал на несколько дней.
Перед выпеканием тесто вынуть и поставить в более теплое место. Тесто разделить на три равных части и каждую из них раскатать. Каждую коврижку класть в печь отдельно. Выпекать около 20 минут. Великолепно подходит к сливовому повидлу.
РЕЦЕПТ РАКОВ В СОБСТВЕННОМ СОКУ
полный садок раков, соль, перец, лавровый лист, укроп
В большом горшке вскипятить воду. Добавить соль, перец, лавровый лист. Покрошить укроп и добавить его, чтобы придать блюду свежесть. Когда вода закипит, бросить живых раков и варить их 2( минут, пока они не изменят цвет на красный. Снять раков с огня и оставить в холодном месте на несколько часов, чтобы они пропитались приправами.
Читайте также: