Royal quest мистерия кардигана когда
Игровое событие "Мистерия Кардигана" проходит раз в год, обычно в конце августа - начале сентября, но может проходить и в сентябре. Длительность праздника - 2 недели, от техработ до техработ.
Основные действия игрового события проходят в Запределье. Попасть туда можно, поговорив с Зайкой у доски объявлений Варлона и попросив её перенести Вас на локацию.
В Запределье Вас ждут 4 ежедневных задания с Алхимической отмычкой в качестве награды, и 4 повторяемых задания, за которые даются Запредельные монеты. Алхимические отмычки нужны, чтобы перейти в локации, в которых выполняются повторяемые задания. Запредельные же монеты можно обменять у Зайки в центре Запределья на костюмы, украшения, маски, питомцев или маунта.
Также Вы можете принять участие в аттракционе, попытавшись противостоять нашествию волн монстров.
Наконец, Вы можете помочь Харвесту раскрыть загадку подброшенного ему чёрного кубика (Цепочка заданий Загадочный кубик).
В качестве подарка игрокам выдаётся промокод (если на аккаунте есть персонажи не ниже 31 уровня).
Мистерия Кардигана. Гайд по ивенту
Запределье доступно всем персонажам, в том числе и 1 уровня. Войти в Запределье просто, нужно только попросить об этом Зайку, которая стоит в центре Варлона, рядом с Почтальоном Флудером. Войдя в Запределье, вы оказываетесь в центре локации, рядом с той же самой Зайкой. Однако, если у Вас слишком низкий уровень, не спешите в Запределье, нечего Вам там делать. Вы сможете только полюбоваться на красоты окружающего мира да покусать локти, глядя на цены в магазине, монет-то у Вас пока нет.
География Запределья
Недалеко от Зайки расположены два выхода, которые приведут Вас обратно в Варлон. Кроме Зайки, в Запределье есть ещё четыре НПС: Ли Си Цин в правом верхнем углу (около входа в локацию «Зеркальные миры»), Алиса в правом нижнем углу (около входа в локацию «Испорченное время»), Болтай в левом верхнем углу (около входа в локацию «Запутанный сад»), и Шляпник в левом нижнем углу (около входа в локацию «Безумное чаепитие»). Кроме того, внизу Запределья есть вход в локацию «Закулисье». На карте Запределья все входы в квестовые локации и выходы в Варлон отмечены красными кружочками.
Ежедневные задания
В Запределье НПС выдают четыре ежедневных задания. Наградой за все эти задания служит Алхимическая отмычка, которая нужна для входа в квестовые локации «Запутанный сад», «Зеркальные миры», «Потерянное время», «Безумный пикник».
Повторяющиеся задания
Ещё НПС выдают четыре повторяющихся задания. Это означает, что задания могут быть взяты и выполнены сколько угодно раз за день. Единственное ограничение – для входа в каждую из локаций нужна Алхимическая отмычка. Алхимические отмычки можно получить с помощью Ежедневных заданий, или купить в Премиум магазине за реалы. Все эти задания будут рассмотрены подробнее чуть ниже.
Ли Си Цин и его ключи к мечте
Использовав Алхимическую отмычку, можно пройти в зелёную дверь и оказаться в локации «Зеркальные миры», где бродят злые Зеркальные богомолы и Зеркальные скелеты. Эти зеркальные монстры похитили у Ли Си Цина шесть ключей от двери, за которой его ждёт метаморфоза в бабочку-мотогонщика. Ну и Вам, естественно, надо принести эти ключи обратно. К счастью, у носителей ключей жёлтый ключик светится прямо над головой, и они видны издалека. Поэтому нет необходимости убивать всех скелетов и богомолов подряд, достаточно сосредоточиться на этих шести. Будьте внимательны, носителей ключей – ровно шесть. Если Вы не подберёте выпавший с одного из них ключик, задание останется невыполненным. Впрочем, если Вы принесёте не шесть ключей, а меньше, награду Вы всё равно получите, но совсем не в полном размере.
Формально задание доступно с 10 уровня, но не стоит бежать выполнять его сразу, как только появляется такая возможность, скелеты и богомолы-то имеют уровень 30. Однако и высокоуровневым игрокам не стоит радоваться раньше времени, их характеристики будут временно понижены, чтобы соответствовать 30 уровню. Тем не менее, задание выполняется достаточно легко. Локация представляет из себя 5 островов, связанных между собой порталами. Нужно просто бежать от входа через порталы к выходу, убивая по пути богомолов и скелетов с ключами, и подбирая ключи. При этом можно использовать все имеющиеся у Вашего персонажа навыки. Вот только расходку есть нельзя, поэтому, если хотите бегать побыстрее, съешьте травяную жвачку заранее. Если Вас убьют, Вы окажетесь у входа, и сможете продолжить выполнение задания. Увы, с полагающейся при убийстве слабостью. На выполнение задания Вам даётся 6 минут. Если за это время не удалось подобрать все шесть ключей, Вас выкинет с локации. Если же удалось, запускается новый таймер, и Вы окажетесь у Ли Си Цина через минуту. Поэтому, чтобы не терять время, лучше бежать к выходу самому. Ну или ко входу, он тоже позволяет выйти в Запределье. А не заблудиться между островами и порталами Вам поможет карта «Зеркальных миров».
Алиса и мешающие ей часы
Алхимическая отмычка нужна и для входа в красную дверь, за которой Вас ждёт локация «Потерянное время». Там обитают часы, суетливо бегающие туда-сюда и не обращающие на Вас никакого внимания. Почему-то они невзлюбили Алису, и не пускают её домой. Вам надо расчистить ей дорогу, убив 70 этих суетливых существ. Если убьёте меньше, награда тоже будет меньше. При входе у Вас отбирают оружие, и Вам приходится биться с часами голыми руками. Расходку тоже нельзя использовать, поэтому при необходимости ешьте жвачку до начала выполнения задания. Ещё одна проблема – Ваши характеристики и тут понижают, чтобы Вы соответствовали 30 уровню, уровню часов. Впрочем, даже в этих условиях часы убиваются легко. Если Вы оказываетесь в толпе часов, они могут навалиться на Вас толпой, но и это не страшно, ведь персонаж наделяется вампирскими качествами, и при убийстве часов уровень его здоровья повышается. Так что задание было бы совсем лёгкой прогулкой, если бы не стражи локации, Бигбены, которые не любят чужаков и сразу бросаются в погоню, а догнав – замораживают, останавливая время. При этом они не наносят никакого урона, и можно спокойно переждать время заморозки. Однако, если в это время поблизости оказываются часы, они набрасываются на Вас, и это может быть опасным. Если убьют – придётся продолжать от входа.
Задание выдаётся начиная с 27 уровня, и на этом уровне можно уже пытаться его выполнять. Локация представляет из себя шесть островов, соединённых порталами. Нужно просто бежать от входа через порталы к выходу, убивая часы. Бигбены надо по возможности избегать, но если не получается, то не надо терять время и ждать, пока Бигбен уйдёт, нужно просто так рассчитать точку встречи с ним, чтобы поблизости не было часов, способных Вас забить. Можно показаться Бигбену, заставив его бежать за Вами, и привести его на свободное от часов место. Будьте осторожны, Бигбены время от времени телепортируются с одного места на другое. Как и в предыдущем случае, на выполнение задания Вам даётся шесть минут, при выполнении задания запускается минутный отчёт. Поэтому лучше попытаться добежать до выхода или входа, и покинуть локацию раньше. Ориентируйтесь с помощью карты локации.
Болтай и осколки его братца
Открыв с помощью Алхимической отмычки зелёную дверь около Болтая, можно попасть в локацию «Запутанный сад». Шалтай, брат Болтая, в очередной раз разбился на мелкие осколки. Кто-то эти осколки заботливо собрал и разложил по сундукам, а сундуки расставил по саду. Вам остаётся только пробежаться и собрать осколки из сундуков. Чтобы склеить Шалтая, нужны ровно десять его осколков. Но и за меньшее число Болтай что-нибудь тоже заплатит. Однако не всё так просто, сундуки сундукам рознь. Внешне они похожи друг на друга, но в их мерцании, если приловчиться, можно разглядеть цвет. Жёлтые сундуки – самые предсказуемые, каждый из них содержит ровно один осколок Шалтая. Фиолетовые сундуки дают шанс испытать свою удачу, они могут быть как пустые, так и содержать несколько осколков сразу. Красные сундуки – это ловушки, ничего хорошего от них ждать не стоит, они либо замедлят движение, либо заморозят на некоторое время.
Локация представляет из себя лабиринт, скрывающийся в клубящемся тумане. Задание доступно с 38 уровня, но выполнять его можно было бы хоть с первого. На выполнение задания даётся ровно четыре минуты. Сразу, как только десять осколков собрано, Вас переносит к Болтаю, не давая собрать осколки для следующего раза. А осколки ещё есть в сундуках, есть. Ведь если последний сундук был фиолетовым, у Вас в итоге может оказаться больше десяти осколков, и маленький запас останется. Может, тут не один Шалтай разбился? Так что вперёд, на поиски осколков, только в тумане не заблудитесь. А то карта лабиринта, хоть и имеется, но тоже какая-то туманная. Что-то разглядеть на ней можно, но я бы пользоваться ей не рискнул.
Шляпник и взбунтовавшаяся посуда
Ну и жёлтая дверь тоже открывается Алхимической отмычкой. Войдя в эту дверь, Вы окажетесь в локации «Безумный пикник», где бродит взбунтовавшаяся посуда. Шляпник просит Вас усмирить посуду, и выдаёт Вам самое подходящее для этого оружие, метатель кексов. Нужно убить 20 Чашек и 10 Чайников. Если хотите бегать по локации быстрее, не забудьте съесть жвачку до начала охоты, внутри расходку использовать нельзя. Характеристики персонажа снижаются, чтобы соответствовать 30 уровню, уровню посуды, но это не слишком мешает, поскольку в данной локации Вам не грозит абсолютно ничего. Никто тут на Вас не нападает, и никто Вас не убивает, посуду можно расстреливать безнаказанно. Немного мешают Великие Чайники, которые не обращают внимания на летящие в них кексы. Эти местные хозяева при встрече ошпаривают Вас кипятком, и Вы начинаете беспорядочно метаться в ужасе. После такого ошпаривания на полу на некоторое время остаются лужи, которые лучше обходить, ведь кипяток – он кипяток и есть, даже на полу, Вас опять может объять ужас. Однако здоровье от этого не теряется, так что ничего страшного от встречи с Великими Чайниками не происходит, просто незначительная потеря времени. По пути встречаются цветные таблетки, временно повышающие Ваши характеристики. Жёлтые таблетки увеличивают скорость бега, а голубые таблетки увеличивают мощь, так что Вы начинаете сбивать чашки и чайники с одного кекса.
Задание доступно с 43 уровня. И опять локация – это шесть островов, соединённых между собой порталами. Тактика выполнения задания очень просто – нужно бежать через порталы к выходу и убивать посуду. Великие Чайники по возможности надо обходить, но не стоит тратить на это много времени, немного побегав в ужасе Вы потеряете меньше времени. Таблетки по пути, естественно, стоит подбирать, но терять время и специально бежать за таблеткой куда-то далеко не стоит. Как и в большинстве предыдущих заданий, на прохождение квеста даётся шесть минут, а по выполнении запускается минутный отсчёт до выхода. Так что и тут лучше не ждать истечения этой минуты, а бежать к выходу или входу. Как и раньше, за частично выполненное задание даётся частичная награда. Так что вперёд. Дорогу от входа к выходу можно найти по карте.
Закулисье и десять волн монстров
Мистерия Кардигана 2021
Барон Кардиган будет в ярости, если мы опоздаем. Ведь согласитесь, как ужасно, когда главные действующие лица пьесы опаздывают!
С 12:00 мск 7 сентября по 10:00 мск 21 сентября пройдет игровое событие «Мистерия Кардигана».
В театре барона Кардигана вы сможете полностью погрузиться в восхитительную пьесу, и только от вас зависит чем она закончится. Счастливый конец или смертный приговор? А, впрочем, неважно! Уверены, что будет весело.
На время проведения события в игровом магазине действует скидка 20% на следующие наряды:
- Костюм Короля Пик и Пиковой Дамы;
- Костюм Владыки Червей;
- Костюм Зайки.
Также для самых смелых, ловких и удачливых в продаже появятся Алхимические отмычки и Шкатулки с дарами.
Такая отмычка — единственный шанс попасть за загадочную Закрытую Дверь. Стоит открыть ее и начнется испытание скорости и смелости. За вовремя выполненное задание за Дверью Запределья вы получите особые монеты, которые можно потратить на особые праздничные предметы.
Что нового?
Магазин запредельных товаров
В магазин запредельных товаров у NPC Зайка добавлены новые аксессуары для лица в четырех расцветках (красный, синий, зеленый, черный): маски Королевы и Джокера. Предметы доступны для всех классов и с любого уровня, не имеют ячейки карты. Стоимость одной маски — 350 запредельных монет.
Премиум магазин
Модников и модниц мира Ауры ожидают новые карнавальные образы. На время игрового события во внутриигровом магазине будут доступны два новых костюма: Арлекина и Коломбины. Стоимость каждого костюма — 399 реалов. Персональные при надевании.
Мистерия Кардигана
Превосходный шмот крайне вкусный. Неужели тратиться придётся?
Чет маску слабо апнули, дайте и ей чтоль 10 к кд х)
ТРы - это не одна кнопка, их две.
Превосходный шмот крайне вкусный. Неужели тратиться придётся?
seven/логрус enjoy the pain/гранас
Ничего нового в магазине запредельных товаров. Эх а так хотелось что-нибудь новое(
Супер!! Как ток получится зайти в игру так сразу и заюзаем)))
Ну что, ждем 70й шмот?
Остаётся благодарить, что ивентовский шмот всё ещё персональный. Иначе бы пришлось много чего переделывать под привязку.
Я фз, если превосходная стрелка - это 70-ый шмот, то превосходный амулет шулера - это 80-ый какой-то. Вы совсем умом тронулись такие статы давать предметам?
как то сильно накрутили. неужели в предвкушении 70 шмот?
На это время бонусы премиум аккаунта будут утроены.
Чтобы сделать обычный шмот мистерии - надо было минимум 10к реалов. Соответственно чтобы сделать этот превосходный - надо 30-40к реалов)
Что-то перебор. Логично было старый шмот апнуть, а не новый вводить.
Это ж не Валлен, когда можно нахаляву стрелы себе пулять.
seven/логрус enjoy the pain/гранас
Судя по дефу на превосходках, форж дд теперь смогут заиметь от 24к дефа без расхода, нормально так.Спасибо. Мистерия веселое и красивое событие. Причем каждое событие чем то интересным дополняется. Еще и утроенные бонусы от премиум-аккаунта. Супер. Всем успехов собрать прикольные сувениры.
Судя по дефу на превосходках, форж дд теперь смогут заиметь от 24к дефа без расхода, нормально так.
Жду контент. Нормальный, а не превосходный.
Важно: в игровое событие были внесены небольшие изменения:
Добавлены рецепты для Превосходных предметов экипировки, которые можно получить во время «Мистерии Кардигана».
Любой ивентовый шмот везде и всегда можно было выфармить за время ивента. Хоть что-то из этих "превосходных" вещей можно выфармить за ивент без доната(реалов)?
Если выфармить невозможно, то на кого рассчитан этот превосходный шмот?
Для чего вводить на ивент шмот, который невозможно выфармить своими силами?
Рисовали бы костюмы и маунтов красивых, а не статы на шмотках.
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Прикольные сувениры - это да, прикольно.
Но вот со статами на превосходном шмоте че-то как-то перебор. Баланс всё больше удаляется от здравого смысла.
Читайте также: