Ротные бои в world of tanks где они
После готовности всех бойцов в роте, рота отправляется в лобби, где ей подбирается команда для сражения. Алгоритм подбора требует наличие не менее четырех команд в лобби не смотря на то, что в ротных боях никак не учитывается балансный вес команд. Тактика ротных боев в World of Tanks на различных картах определяется командой.
Каждая команда после боя получает опыт и кредиты в зависимости от нанесенного ими урона, засветов и др. Однако победившая команда помимо собственного заработанного опыта и кредитов получает довольно значимый процент заработанных средств врага, из-за чего выплаты за выигрыш довольно значительны, а проигравшая команда уходит в большой минус.
В ротных боях имеется четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой допускается техника только определенного уровня и минимальное/максимальное количество очков техники. Видео ротных боев World of Tanks поможет в обучении и тренировке ведения боя.
Режим удалён из игры в Обновлении 0.9.19
Юниорская рота
Количество очков: минимум 20, максимум 40.
Уровень Легких танков: 1-3.
Уровень Средних танков: 1-4.
Уровень Тяжелых танков: 4.
Уровень ПТ-САУ: 2-4.
Уровень САУ: 2-4.
Средняя рота
Количество очков: минимум 40, максимум 60.
Уровень Легких танков: 1-4.
Уровень Средних танков: 1-6.
Уровень Тяжелых танков: 3-6.
Уровень ПТ-САУ: 2-6.
Уровень САУ: 2-6.
Чемпионская рота
Количество очков: минимум 60, максимум 90.
Уровень Легких танков: 1-8.
Уровень Средних танков: 1-8.
Уровень Тяжелых танков: 4-8.
Уровень ПТ-САУ: 2-8.
Уровень САУ: 2-8.
Абсолютная рота
Количество очков: минимум 90, максимум 150.
Уровень Легких танков: 1-10.
Уровень Средних танков: 1-10.
Уровень Тяжелых танков: 4-10.
Уровень ПТ-САУ: 2-10.
Уровень САУ: 2-10.
Резервное хранилище и клановые резервы
Резервное хранилище , доступное владельцам Танкового премиум аккаунта, теперь пополняется и в «Разведкe боем». Оно даёт бонус в 10% к кредитам в дополнение к заработанному в боях.
Например, если игрок заработал 10 000 кредитов за бой, то он получит 1000 в хранилище благодаря бонусу. Каждые 7 дней, независимо от того, истёк ли ваш Танковый премиум аккаунт на этой неделе, хранилище будет открываться, а все накопленные в нём кредиты будут автоматически начислены на ваш аккаунт.
Также во время боёв в режиме «Разведка боем» можно применять клановые резервы .
Отдельный балансировщик
Большая часть отзывов игроков о «Разведке боем» касалась балансировщика и мы приняли меры по улучшению его работы. В новом режиме будет отдельный балансировщик, который немного отличается от работающего в Случайных боях. Основные правила:
- В «Разведке боем» три типа боёв: одно- , двух- и трёхуровневые .
- Количество высокоуровневых машин в двухуровневых боях — от 5 до 7 .
- В трёхуровневых боях количество машин X уровня — от 3 до 5, а количество машин IX уровня равно или превышает количество «десяток». Количество машин VIII уровня равно или превышает количество машин IX уровня.
- В трёхуровневых боях с несколькими САУ может быть не больше одной САУ X уровня .
- Количество лёгких танков, колёсной техники и САУ в обеих командах всегда одинаково , но их уровни могут отличаться.
- Премиум машины VIII уровня с льготным уровнем боёв будут попадать в бои с противниками того же уровня или на один уровень выше . Однако это правило не работает, если вторая машина взвода — техника без льготного уровня боёв (как и в Случайных боях).
куда пропала вкладка ротный бой и вернётся ли она вообще?
1. Ротных боев не существует.
2.Следи за новостями на портале игры.
до 5:54 прокрути
1. Вкладка "ротный бой" пропала вникуда.
4 Потому что. отвечалось 100500 миллионов раз.
а нефиг было заниматься черте чем в ротах, вместо того чтобы играть, вот разрабы и подумали что режим более неактуален
Задамся бональным вопросом ,куда пропала вкладка ротных боёв в патче 9.19,так как анонсирования сия дела не было вообще. Для меня оказалось простой проблемой,что я не могу поиграть к примеру взводом (создать сам или найти себе подходящий,статистика ур. техники и т.д)ещё проблема стала на рекрутирование в кланы,в чате ну очень неудобно это всё читать и там причём очень много лишней информации. так что вопрос очеведен: вернётся ли этот режим(может просто забыли вставить,может ли кто-нибудь мне это объяснить,как игрок ,так или кто-либо из WG.. спасибо!Режим «Ротный бой» удалён из игры в обновлении 9.19.
Для поиска совзводных есть профильная тема на форуме: Поиск взвода
Также не забываем про динамический взвод, который можно сформировать прямо в бою.
По части внутриигрового функционала для подбора совзводных, такого на данный момент нет. Однако с предложением уже обратились в профильный раздел: Функционал о поиске взвода в клиенте игры
«Разведка боем»
8 сентября 10:00 (МСК) — 15 сентября 1:00 (МСК)
Три новые карты
На втором этапе мы предлагаем вам протестировать три новые карты: «Место силы» , «Предгорья» и «Волга» .
Интерактивное изображение. Наводите курсор на зоны на мини-карте, чтобы получить дополнительную информацию.Зона русла горной реки с мостами хорошо походит для атаки и манёвров быстрой техники на этом направлении. И всё же не стоит спешить атаковать, так как отступать отсюда будет затруднительно.
Холмы в овраге — это хорошая позиция для активной разведки на протяжении всего боя.
Городок в предгорьях позволяет реализовывать потенциал тяжёлой техники, а также оказывать влияние на позиции смежных направлений.
Снайперские позиции, позволяющие осуществлять поддержку по всей карте. Особенно следует обратить внимание на зону столкновения тяжёлой техники.
Снайперские позиции, позволяющие осуществлять поддержку по всей карте. Следует обратить особое внимание на зону столкновения тяжёлой техники.
Обширный фланг за рекой отлично подойдёт как для манёвра, так и для игры на дистанции. Кроме того, из кустов, расположенных вдоль береговой линии, открываются хорошие прострелы на центр карты.
Дорожная насыпь в центре поможет при активной разведке или же станет укрытием для танков с крепкой башней и хорошими УВН.
Город с высокоэтажной застройкой даст хорошее укрытие для медленной тяжелобронированной техники. А большое количество въездов и выездов сделает бои более динамичными.
Болотистая местность на окраинах города — последний рубеж обороны, к которому можно отступить, если силы не равны.
Болотистая местность на окраинах города — последний рубеж обороны, к которому можно отступить, если силы не равны.
Направление вдоль льда на реке хорошо подходит для атаки тяжёлых танков. Здесь они защищены от прострелов САУ за счёт высокой береговой линии.
Аллея, проходящая через центр карты, содержит большое количество кустов и деревьев, которые хорошо подойдут для игры снайперов и разведчиков.
Поля в центре карты позволяют вести рискованную разведку и следить за перемещениями техники противника в начале боя. Однако в разгар сражения они становятся крайне опасным местом.
На горе есть позиция, позволяющая контролировать большую часть карты. Это отличная площадка для манёвренной техники.
Дополнительные снайперские позиции, позволяющие сдерживать прорывы противника на флангах.
Дополнительные снайперские позиции, позволяющие сдерживать прорывы противника на флангах.
Ранговые бои: итоги первого сезона
Ранговые бои уходят на перерыв, а пока поздравляем победителей первого сезона Ранговых боёв — 2021–2022!
Мы очень благодарны всем игрокам, которые участвовали в этом напряжённом игровом событии. Спасибо за вашу страсть и целеустремлённость, мы действительно ценим ваши усилия!
- До 4 октября игрокам будут начислены награды согласно позиции в таблице лидеров — чтобы их получить, нужно просто войти в игру.
- Заявки, связанные с позицией в таблице лидеров и награждением, будут приниматься только в течение 30 дней после завершения сезона.
Ваша годовая награда по-прежнему зависит от количества ранговых жетонов, которые вы зарабатываете во всех трёх сезонах. Чем больше жетонов соберёте, тем лучше годовая награда. В зависимости от вашей эффективности вы можете получить следующие призы:
Результаты голосования после первого этапа
- понравилась — 34.15%
- не понравилась — 29.47%
- понравилась — 33.12%
- не понравилась — 35.88%
- понравилась — 32.73%
- не понравилась — 34.65%
Ваши отзывы очень важны!
Все карты режима «Разведка боем» — это предрелизные прототипы, разработанные для Случайных боёв. Игровой процесс на них практически финализирован, но визуальная составляющая может поменяться перед выходом.
Ваши отзывы и собранная статистика помогут понять, какие доработки следует внести для корректировки баланса. Самые популярные среди игроков карты будут рассмотрены для введения в игру в первую очередь.
Ротные бои WoT
Находясь в ангаре, вы можете видеть окно ротных боев на нижней панели. Раскрыв окно, вы окажетесь в гостиной ротных боев.
Второй способ перейти в гостиную ротных боев — выбрать этот режим игры из верхнего меню.
В гостиной ротных боев есть общий чат и список уже созданных рот. Не входя внутрь роты, из гостиной можно увидеть:
- ник, создавшего роту (обычно, он же - командир роты),
- комментарии к роте (чаще всего, это требования к технике для участия в данной роте),
- количество игроков, уже принятых в роту (число справа с изображением танкиста).
Вверху окна есть поле ввода имени или комментария, для поиска по списку рот. Также вы можете включить фильтр, чтобы видеть только те роты, которые набираются, а не находятся в бою. И еще одна кнопка — это обновление списка рот, чтобы увидеть только что созданные роты и очистить список от уже несуществующих.
Если вы желаете присоединиться к уже созданной роте, просто нажмите на неё, вы увидите имена участников роты, а ниже кнопку "Нажмите, чтобы присоединиться"
Если вы хотите собрать собственную роту, то просто нажмите кнопку "Создать роту".
Одновременно с окном набора бойцов в роту откроется окно, с помощью которого вы сможете выслать приглашения в роту.
Для приглашения игрока в роту необходимо выделить его в левой панели, нажать кнопку "стрелка направо" и нажать внизу кнопку "ПРИГЛАСИТЬ".
Окно набора роты выглядит следующим образом:
- опция включающая/отключающая режим отрытой роты (если рота не открыта, то в неё могут войти только игроки, которым вы выслали приглашения),
- кнопка, по нажатию которой можно написать комментарии к роте (обычно вписывают требования к технике или игрокам),
- кнопка "РАСПУСТИТЬ РОТУ" удаляет всех игроков из роты и удаляет созданную роту,
- кнопка "ГОТОВ!" выставляет выбранный в ангаре танк в положение готовности к бою,
- список игроков, уже принятых в роту,
- список игроков, ожидающих принятия в роту,
Для формирования роты вам необходимо кнопкой "вверх" переводить игроков из списка ожидания (внизу) в состав роты (вверху). Стрелкой "вниз" можно выводить игроков из роты в список ожидания.
При нажатии правой кнопкой мышки на имени игрока откроется меню, в котором будут доступны дополнительные операции. Очень полезными могут оказаться возможности просмотреть статистику игрока и возможность исключить из роты.
Для выхода роты в бой необходимо набрать определённое количество баллов техники (подробнее см. Ротные бои). Уровень техники соответствует занимаемым баллам (танк 10 уровня занимает 10 баллов, танк 7 уровня занимает 7 баллов и так далее). Баллы автоматически складываются, когда участники в роте нажимают кнопку "Готов!" и вычитаются, когда нажимают "Не готов!" или выходят из состава роты. При недостаточном количестве баллов или их превышении рота не сможет выйти в бой.
Количество бойцов в роте не может быть больше 15.
Для общения в ротных боях в игровых настройках напротив опции "Включить голосовую связь" должна стоять галочка. Это удобно для обсуждения тактики ротных боев Мира танков.
Для общения в роте необходимо нажать кнопку активации микрофона (по умолчанию Q). При общении в роте имя говорящего игрока подсвечивается. Также можно посмотреть видео "ротные бои" Ворлд оф Танк.
Прогрессия и награды
Для каждого этапа «Разведки боем» предусмотрена отдельная прогрессия со своими наградами, включающая 50 боёв . Уже после проведения определённого количества боёв игрок получит полезные награды, например, всесезонный камуфляж, личные резервы и многое другое. Кроме того, после 50 боёв выдаётся специальная медаль .
Количество боёв | Награда |
---|---|
5 | 3 личных резерва: +50% к боевому опыту на 1 час |
10 | 3 личных резерва: +300% к опыту экипажа на 1 час |
15 | 3 личных резерва: +300% к свободному опыту на 1 час |
20 | 1 день Танкового премиум аккаунта |
30 | 20 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов» Особый камуфляж |
40 | 20 предбоевых инструкций «Смазка стабилизаторов» 1 день Танкового премиум аккаунта |
50 | 20 предбоевых инструкций «Рациональная боеукладка» Эксклюзивная медаль 1 день Танкового премиум аккаунта |
На каждом этапе можно заработать уникальную медаль и новый камуфляж , который подойдёт для любой техники.
3 этапа, 9 новых карт
Чтобы попасть в режим, выберите пункт «Разведка боем» в меню выбора режима боя в Ангаре и нажмите кнопку «В бой!».
В этом году мы запустим три этапа «Разведки боем», каждый из которых продлится 7 дней и позволит исследовать 3 карты на поздних стадиях разработки.
После 20 боёв в «Разведке боем» (результат засчитывается только при попадании в топ-12 по опыту в своей команде) можно проголосовать за карты, которые понравились больше и меньше всего на каждом этапе.
Также игроки могут оставить подробный отзыв по каждой карте в специальном опроснике ниже.
Чтобы поделиться своим мнением о конкретной карте, нужно сыграть на ней минимум 6 боёв и попасть в топ-12 по опыту в своей команде . Оставлять отзывы можно только о картах текущего этапа. До его окончания всегда есть возможность поменять своё мнение и поделиться им заново.
«Разведка боем»: второй этап
Общие правила и подбор боёв
- Сражения в режиме «Разведка боем» будут проходить по правилам Стандартного боя, но с некоторыми изменениями.
- В боях участвуют машины VIII—X уровней .
- ЛБЗ и клановые задачи будут недоступны, но игроки смогут выполнять другие задачи , включая ежедневные.
- Экономика боя будет такой же, как и в Случайных боях .
- Вы сможете зарабатывать боны, этапные декали, знаки классности и отличительные отметки.
- Результаты сражений учитываются в статистике Случайных боёв , но не будут приниматься в расчёт в сессионной статистике.
Очки Боевого пропуска в режиме «Разведка боем» зарабатываются по следующей схеме:
Позиция в послебоевой статистике | Победа | Поражение/Ничья |
---|---|---|
Топ-3 по опыту | 7 | 5 |
Топ-10 по опыту | 5 | 3 |
Читайте также: