Rome total war 2 как нанять флот
В этом руководстве рассматриваются основы механики морских сражений в игре Total War: Rome II и дается обзор о некоторых пригодных стратегиях.
К сожалению, у большого количества людей имеются проблемы с морскими сражениями, потому что они настолько отличаются от всех других сражений в серии игр Total War, и кроме того сыграл свою роль выбор немного сомнительного дизайна, который некоторые люди даже называют ошибками, но как только вы изучите систему сражений, то это становится невероятно забавным и требующим внимания.
Морские сражения непохожи на сухопутные сражения, но все же, требуют к себе внимание, поэтому если вы надеетесь сделать вашу игру более интересной по уровню сложности, то примите участие во всех морских сражениях.
Обзор фракций
В игре имеются два основных типа военно-морского флота. Это варварский и греческий стили при найме кораблей. У них есть много общих вещей, и они не значительно отличаются друг от друга, но варвары не имеют огромных судов, как у флота греческого типа, нет такого устройства как таран (хотя это просто только графическое отличие, но таранят они, тем не менее, эффективно), и они главным образом полагаются на тактический ближний бой, хотя также хорошо, каждый из них, может сыграть в собственной манере.
Они имеют значительно более дешевые корабли и в кампании раньше могут нанимать корабли для ближнего боя. Действительно, с 1290 года у корабля варваров типа «Heavy Rider» прочность корпуса была лучшей, чем у большинства кораблей, построенных греками, но в конечном счете они потерпели неудачу против лучших кораблей Карфагена, Рима, Египта и Македонии.
Тем не менее, конструкция греческих кораблей в большинстве своем лучше, чем у всех варварских фракций. Как только вы разблокируете их лучшие корабли, то процесс их изготовления доставит гораздо больше удовольствия, чем варварских.
Один интересный факт – корабли для каждой фракции отличаются в одиночной и многопользовательской режимах игры, но общий стиль ведения боя и тактические действия в основном совпадают.
Двухмачтовый? Довольно продвинутый, но все же, не настолько симпатичный как греческий корабль
Классификация кораблей
«Cheap skirmishers / Дешевые застрельщики»: Начальный корабль для всех кораблей греческой конструкции. Они абсолютно бесполезны. Быстрее, чем транспортные корабли, но все же, абсолютно бесполезны. Не нанимайте их. Они проигрывают против каждого. Если вы используете их, используйте по 2 из них против одного врага, как описано ниже.
«Transports / Транспортные корабли»: Самый медленный юнит в игре. При нападении на него, длительное время не устоит – выдержит не более 2 ударов тараном или 3 выстрелов из баллисты. В зависимости от различных типов юнитов, перевозящихся на них, они могут быть потрясающе сильны. Применяйте их в качестве посадочных судов и кораблей поддержки.
«Support ships / Корабли поддержки»: Они могут исполнять любую роль в сражении, будучи укомплектованы экипажем из лучших отрядов, завязывающих перестрелку. Применяйте их, чтобы заставить вражеские корабли следовать за ними на некотором расстоянии, не давая вступить в сражение, тараньте врага, расстреливайте их на части или принесите их в жертву, подставив против своих более сильных кораблей. Горящие дротики эффективны против большинства врагов. В игре имеются луки тоже, но они, в основном, слабее дротиков. Когда 2-3 корабля этих классов сосредотачиваются на одной цели, это похоже на стрельбу из пулемета.
«Assault vessels / Атакующие корабли»: Быстроходные и крупные корабли для ближнего боя, и также сильные при атаке тараном. Ваши основные боевые корабли. Они могут взять на себя почти все, просто не позволяйте им попадать между вражескими кораблями и остерегайтесь скопления кораблей поддержки, которые могут броситься на них, словно безумные.
«Huge ships / Огромные корабли»: Гигантские и производящие впечатление корабли, нанимающиеся на последнем уровне развития, предназначенные главным образом для перевозки командующего флотом. Они наносят много разрушений, превосходят всех при атаке тараном (если у них возникнет такой шанс когда-либо), а также на них можно перевозить стрелков или штурмовую пехоту. Они мощные корабли, но не надо думать о них, как о непобедимых. Они также тонут в мгновение ока, когда попадают под обстрел зажигательными снарядами и получая повреждения в ближнем бою от двух кораблей, атакующих их с флангов, или в схватке против нескольких кораблей с метательными машинами.
«Artillery ships / Корабли с метательными машинами»: Если использовать их надлежащим образом, то они могут вызвать головную боль у любого врага. Контролируйте свою стрельбу, а также быстро атакуйте корабли вражеского флота, враг потеряет как минимум два корабля против одного из этих кораблей. Они также идеально подходят на роль убийц кораблей командующих флотом. В ближнем бою они беспомощны против каждого из боевых кораблей, но их удар тараном довольно приличный. При сражении против больших кораблей у них могут возникнуть проблемы, тем не менее, при потоплении больших кораблей они получают дополнительно +10 хитов.
«Best Ship In the Game / Самый лучший корабль в игре»: Карфагенский атакующий корабль из «Священного отряда». Он побеждает любого противника с легкостью в ближнем бою и ударом таран, а также двигается с большой скоростью.
Most overpriced bad ship in the game / Наиболее плохой из переоцененных в игре кораблей: Самый большой корабль из всех: египетский «Octareme». Они действительно несут потери в сражениях против кораблей из «Священного отряда» или даже против корабля вождя варваров, который стоит на 40% меньше при игре в мультиплеере. Конечно, 200 человек – большое число, но ни их скорость и ни 200 человек египетской пехоты на борту – не такое уж великое преимущество. Однако, если когда-нибудь у них возникнет возможность протаранить корабль противника, то от одного удара тараном небольшие корабли разламываются на отдельные части.
Огромный, медленный, дорогой, удивительно слабый в ближнем бою и с довольно низкой моралью.
«Unit that does nothing / Юнит, не делающий ничего»: Корабль с "греческим огнем". К сожалению, большую часть времени они просто наносят до 60% ущерба от огня с обоих горшков. Они содержат небольшой экипаж и используют греческий огонь только, когда таранят. Их эффективность в бою не стоит затраченных при найме на них денег. Кроме того, большинство кораблей данного типа тонут в любом случае, если вы их тараните.
Основная концепция сражения
Удар тараном
Самый быстрый и дешевый способ потопить врага – это таранить его. Когда два корабля таранят друг друга, то корабль с максимальной скоростью таранит врага (иногда это только кажется, что ИИ побеждает случайно). Несмотря на это, не рекомендуется идти в лоб на таран. Противник может просто заблокировать вас, управляя строем своих кораблей. Он всегда наносит удар тараном.
Действительно, только в каждом из 45% случаях работают также и таран, и взятие на абордаж. Это означает, что два корабля не могут таранить с фронта, а также трудно его таранить из-за двух судов с боков. И это действительно получается беспорядочно. Тоже самое и с абордажем. При возможности, с одной стороны, всегда высматривайте корабль противника для атаки, а с другой, чтобы никто при этом не мешал вашей атаке. Если вы сможете, то получите дополнительный бонус к скорости большинства кораблей, идущих на таран вражеских кораблей.
Ближний бой
Чтобы очень быстро снизить боевой дух у противника и его войск необходимо осуществлять атаки в ближнем бою, сделанных одновременно с двух сторон. Два средних отряда пехоты легко могут разбить один тяжелый отряд пехоты в бою при взятии корабля на абордаж. Кроме того, они просто сражаются сами до конца. Если вы топите, когда берете на абордаж корабль, то его судовая команда, вместо того, чтобы оказывать вам дополнительное сопротивление и дальше в схватке, любезно выпрыгивают в воду.
Спасибо, мы просто сейчас прыгнем и поплаваем, чтобы использовать свой шанс на спасение
Дальнобойность атаки
Как я уже говорил, самые дешевые застрельщики без зажигательных дротиков бесполезны. С другой стороны, имея много кораблей с зажигательными дротиками можно полностью уничтожить любой вражеский корабль. Держите ваши корабли поддержки в группах вместе и будьте осторожны, чтобы, в то же самое время, не были все взяты на абордаж.
Кораблям с метательными машинами просто нужно вести огонь по врагу. Если вы можете, то делайте это сами. Они довольно хороши, если потребуется, в ударе тараном, но должны остерегаться сражения в ближнем бою.
Гигантские скалы и корабли не очень хорошо гармонируют
Ваш флагман
Одним из наиболее имеющих значение аспектов в морских сражениях является уровень морали у войск, поэтому сохраняйте ваш флагманский корабль, удерживая его позади позиций(линии) ваших кораблей и хорошо защищая, и постарайтесь потопить флагманский корабль противника. Флагманский корабль дает бонус, который распространяется на каждый из кораблей со своей стороны, делая достаточно стойким в тылу небольшой боевой порядок с флагманским кораблем.
Стратегии
Метательное оружие
Эта стратегия является целесообразной для флота, экипажи кораблей, которых состоят из большого количества стрелковых юнитов – дротикометатели / лучники с пылающими метательными снарядами. Поставьте меньше кораблей в первом ряду, чем в заднем ряду. Только разверните корабли в строю относительно друг друга на небольшое расстояние. Может быть даже, отвлеките противника быстроходными кораблями на флангах.
Ваша первая линия кораблей будет блокировать наступающего противника, препятствуя его продвижению. Ваша метательная машина, ведя огонь дротиками, будет их ошеломлять. Используйте ее, если большинство кораблей противника сражается в ближнем бою. Маневрируя на обоих флангах, ваши корабли или отвлекают и не пытаются вступать в бой, или если противник, не имея успеха, ослабевает от потерь, тогда с флангов охватывайте их выдвинутые в середину на главном направлении корабли для создания дальнейшего хаоса.
Два против одного
Просто и смертельно. Один корабль блокирует корабль противника, пытаясь взять его на абордаж. Другой обходит вокруг, таранит сам, и совершив 2-4 удара тараном, отправляет вражеский корабль на дно. Это самый эффективный способ в борьбе с дешевыми отрядами юнитов. Даже корабли с легкими застрельщиками, с помощью этого способа, могут вывести из строя большинство врагов.
Отвлечение
Используйте застрельщиков или быстроходные атакующие корабли, чтобы выманить некоторые корабли врага из боя. Наиболее вероятно то, что в течение длительного времени они будут ловить вас. Если вы располагаете достаточным запасом времени, чтобы уклониться от сражения с кораблями основной линии врага, то вам в группе потребуется некоторое количество кораблей с застрельщиками для уничтожения огнем экипажей кораблей противника, преследующих вас.
Атака в ближнем бою
Если вы лучший в ближнем бою, например, вы имеете много небольших быстроходных судов для нападения, тогда просто не врывайтесь в сражение. Увязывание в ближнем бою – наихудшее из обстоятельств, которое может случиться, в том числе, с таким же успехом оно возможно и с кораблями групп поддержки вашего противника. Постарайтесь подключить несколько своих быстроходных кораблей к атаке через фланги. В момент, когда противник попытается их укрепить, атакуйте его корабли усиления со боков.
Эта тактика считается более пагубной, если у вас имеется больше кораблей с метательными машинами, чем у вашего противника, и вы сможете заставить его идти на вас.
Линия кораблей с метательными машинами
Если вы уверены в себе, то просто установите все корабли с метательными машинами в линию и начните стрельбу. В развернутом строю лично предусмотрите установить более мощные типы кораблей для стрельбы, из-за линии первого корабля, в линию по диагонали. Таким образом, вы всегда можете самостоятельно начать стрельбу на близком расстоянии со следующего своего корабля, и полностью разрушить любой подходящий вражеский корабль. Вероятно, как только строй кораблей противника достигнет вас, то потери у вас будут больше, чем при стрельбе с прямой линии, но вы не успеете потерять все. Также в сражении довольно высока вероятность увязания кораблей противника в ваших боевых порядках.
Морские сражения Rome Total War
Как использовать флот Rome Total War
Морские соединения в кампании называются флотилиями. У каждой флотилии есть адмирал. Как и полководец, он обладает определенными лидерскими характеристиками, которые оказывают влияние на боевые качества флотилии. В отличие от полководца, он назначается во флот на постоянной основе.
• Когда вы помечаете флотилию, вокруг нее появляется зеленая область перемещения. В течении одного хода флотилия может попасть в любую точку внутри этой зоны. Прибрежные квадраты включаются в зону, когда на борту флотилии есть пассажиры, поскольку они могут высадиться на одном из этих квадратов.
• Красные области в этой зоне окружают несоюзные корабли.
• Вы можете приказать флотилии выйти за пределы зеленой зоны, в таком случае ваш приказ запомнится, и цветная линия будет показывать, куда направляется флотилия. Каждый цветовой сегмент обозначает расстояние, которое флотилия сможет пройти за один ход.
• Панель обзора в центральной нижней части экрана меняется, чтобы показать все флотилии вместе с пассажирами на борту.
Морские сражения Rome Total War
Система морских сражений в Rome: Total War абстрактна, исход боя вычисляется автоматически. Флотилии доступны только на стратегической карте. Чтобы начать морское сражение, щелкните левой кнопкой мыши по вашей флотилии, чтобы пометить ее, а потом щелкните правой кнопкой по флотилии, которую хотите атаковать.
• Если флотилия теряет корабли во время боя, все боевые соединения и персонажи, находившиеся на корабле, также будут потеряны.
• Показатели навыка командования адмирала влияют на везение в бою.
• После боя проигравшая флотилия либо тонет, либо бежит от победоносного врага.
Пассажиры флота
Если вы хотите поместить агента или армию на корабль, пометьте сухопутный отряд (армию или персонажа) и наведите курсор на флотилию. Курсор примет форму символа подъема на борт, чтобы показать, что такое перемещение возможно.
• Щелкните правой кнопкой, чтобы подтвердить приказ о подъеме на борт. С этого момента приказы, отдаваемые флотилии, будут относиться и к пассажирам. Кстати, пункты движения, использованные пассажирами, прежде чем они поднялись на борт, ограничивают способность к передвижению флотилии.
• Чтобы высадить пассажиров, пометьте флотилию, а потом щелкните правой кнопкой мыши по побережью. Все, кто находятся на борту кораблей флотилии, высадятся на берег. Все агенты — наемные убийцы, дипломаты и шпионы — будут приписаны к высаживающейся армии.
• Если вы хотите высадить только часть пассажиров, пометьте соединение или агента(ов) на панели обзора, а потом щелкните правой кнопкой по карте кампании в районе берега, где вы хотите их высадить.
Морские блокады в кампании Rome total War
Вы можете блокировать вражеский порт и перерезать торговые артерии, связывающие врага с окружающим миром. Блокированная фракция не будет получать дохода от торговли все то время, пока будет действовать блокада:
• Пометьте армию или флот, потом щелкните правой кнопкой по порту, который вы хотите заблокировать. Вокруг порта будет размещен барьер, обозначающий, что порт блокирован.
• Вы можете прервать блокаду, отведя свой флот в сторону.
• Вы можете прорвать вражескую блокаду, проведя успешную атаку на вражеский флот. Если вы одержите победу, блокада будет снята.
Разделение и слияние флотилий
Если вы хотите разделить флотилию, пометьте те корабли, из которых вы хотите сформировать новую флотилию на панели обзора, а потом перетяните их в то место, где вы будете собирать новую флотилию. Они автоматически покинут прежнее расположение, и в новую флотилию будет назначен новый адмирал. Все пассажиры остаются на "материнской" флотилии.
Чтобы слить два флота, просто переместите одну флотилию в то место, где стоит другая. Если в двух флотилиях в сумме больше 20 кораблей, у вас будет возможность решить, где будут какие корабли.
Флотилии как "мосты"
Сухопутные войска или персонажи могут сесть на корабль и высадиться на берег на протяжении одного хода.
Шторм
Флотилии могут терять корабли во время штормов. Особенно сильный шторм может полностью разбить целую флотилию. Корабли в прибрежных водах во время шторма подвергаются меньшей опасности, чем те, что находятся в открытом море. Утонувший корабль вместе со всеми боевыми соединениями, находившимися на нем, считается потерянным.
Rome total war 2 как нанять флот
Вы не могли бы объяснить как флот нанимать и т.д.
Щас пролог прохожу и там можно город морем захватить, не подскажите как это дело организовать?
и хотелось бы больше узнать о навыках полководца, в частности о навыках которые увеличивают авторитет, не то что бы я совсем не понимал, но возможно я что не принял во внимание.
Роберт, Тупо нападаешь и всё )) а флот нанимается в приморских городах так же как и сухопутные части
Роберт, Энциклопедия вам в руки читайте ))прокачивайте полководцев как хотите
и да среди полководцев могут быть и чиновники которых разумней расквартировать в провинции вместе с Легионом и прокачивать исключительно на экономику
Дима, энциклопедия глючит малька) я бы ессесно не стал обращаться сюда если бы она нормально работала.
Роберт, у меня она нормально пашет как и сама игра
Полководцы прокачиваются по 3 основным направлениям (которые собственно дают возможности в бою) Генералом можно поставить Гос Деятеля.
я расскажу о очень неприятной ситуации,ну, или не очень, но впечатление немножко портит. Играл за парфию, были союзники даки. Покорил непринадлежащие сатрапиям селевкидов земли. Хотелось мне, конечно, завоевать Партаву, чтоб типа было одна провинция целая, а чтобы её завоевать, нужно обьявить войну всем сатрапиям,и естесственно, самим селевкидам. Если просто зайти в меню и обьявить войну партаве, то всё так и будет. Это меня не раздражает, наоборот, так и должно быть и это интересно. Но я вдруг решил обьявить войну партаве как бы в услугу дакам, ну типа чтобы и от них чтото поиметь. И вдруг я вижу, что остальной империи селевкидов со всеми сатрапиями вообще до фени, то есть можно выкашивать селевкидов по одной сатрапии, а другим и дела не будет. Пусть мелочь, а всётаки оставляет неприятный осадок.
Ваня, выбирай побдобности провинции ( 2 ) и смотри там общественный порядок, какие цифвы вгоняют тебя в минус. Чаще всего изза общ. помоек самый большой минус и народ начинает бунтовать. Смотри там какие посторойки загрязняют города, может какие-нибудь стоит убрать и поставить чут иные
Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Флот в Total War: Rome II
Давно хотел написать как обычно происходит морской бой у меня.
Поскольку в Риме 2 нет никаких островов и мысов (как в Сегуне 2), и битва всегда происходит на открытой воде, мой боевой порядок тоже всегда один и тот же:
В центре полумесяца, выгнутого к противнику - артиллерийские корабли, за ними - адмирал, справа и слева - два крыла стрелковых кораблей поддержки, если есть еще штурмовые корабьли - они с адмиралом во второй линией за артой.
Битву начинают артиллерийские корабли, издали обстреливающие противника из метательных машин.
Когда неприятель бросается в атаку, из-за них вперед выдвигаются корабли второй линии и принимают удар, давая возможность арте продолжать стрелять. Стрелковые корабли правого и левого крыла по обстоятельствам выдвигаются для обхода или остаются на месте для перехвата неприятеля если он атакует с фланга центр. Когда враг атакует, корабли поддержки нападают на него, обстреливая и тараня.
Правое крыло расправляется с неприятелем
Обычно один корабль стреляет а второй - стреляя по максимуму - включает максимальную скорость и таранит врага в борт.
Когда на одном из флангов и в центре обозначается успех, все силы устремляются на помощь тому из крыльев, которое сдерживает главные силы неприятеля, и громят их при поддержке арты из второй линии
Добивание вражеского флота совместными ударами центра и крыльев
Обычно битва заканчивается полным поражением врага, даже если у него есть артиллерия - как правило, враг стреляет по моим кораблям поддержки, а моя арта сосредоточенно выбивает артиллерийские корабли противника. Боевой порядок из центра и двух крыльев (центр в две линии) - гибкий и позволяет развернуться и отразить удар с любого направления. Даже если враг неожиданно появился в тылу, одно из крыльев бросается на него, сковывая боем, а центр и другое крыло перестраивается и атакует расстроенного неприятеля, выбив его арту.
Исход сражения
Вот еще один прием эффективный против Аи - давно думал что он должен работать, но опробовал только сегодня.
Авангард (первая линия центра) - легкие стрелковые корабли - заманивая неприятеля совершает поворот и заводит его под удар второй линии (подоспевших крыльев)
В данном случае в погоню за двумя римскими гемиолами авангарда устремились все три карфагенских корабля, подставившись под удары подоспевших кораблей левого и правого крыльев.
Согласованными действиями они все были потоплены и римский флот устремился в атаку на оставшегося в одиночестве карфагенского флагмана
В этом приеме - в сущности, главный смысл построения флота в полумесяц выгнутых к врагу линий - враг должен подставить борта под удары наших таранов. Артиллерийских кораблей в этой битве у римлян не было (это сражалась испанская эскадра, сформированная на местной базе) - если она есть она палит из второй линии.
Читайте также: