Rogue company как отключить кроссплатформу
Новый гайд по игре Rogue Company мы решили посвятить кроссплею. Мы расскажем, можно ли отключить кроссплатформу в этом проекте.
Как отключить кроссплатформу в Rogue Company?
К сожалению, на данный момент выключить кроссплей вы никак не сможете. И сами разработчики даже не говорят, будет ли в принципе в игре такая возможность. Сами разработчики считают, что отключение кроссплатформы игре не нужно.
И это все, что можно сказать о том, можно ли отключить кроссплатформу в игре Rogue Company.
Обзор Rogue Company – очередной бесплатный шутер
Многопользовательский TPS от First Watch Games и под эгидой Hi-Rez Studios вышел без особого шума, но предполагалось, что Core-аудитория сразу смекнёт, интересна ли ей подобная концепция. Тактические перестрелки на персональном компьютере периодически выходят, так заинтересует ли обзор Rogue Company фанатов жанра?
Ситуация вышла двоякая. С одной стороны, перед нами качественный Free-to-Play на условно-бесплатной модели распространения, который можно опробовать без оплаты чего-либо. Загружаем клиент на любой платформе и сразу погружаемся в увлекательные перестрелки.
Что получилось в данном случае? Геймплей в «Разрушении» традиционен: игроки делятся на два отряда, в каждом – 4 бойца. Первый ставит заряд, второй ей мешает, либо обезвреживает.
Но чаще матч превращается в классический Deathmatch, где проще перестрелять оппонентов, чем решать поставленную задачу. Если же зайти в «Страйк», предстоит оборонять точки, имея ограниченный лимит на возрождение после гибели. Поединки быстрые, стремительные и в меру динамичные.
Чем Roguelite отличается от Roguelike? Сравнение игровых жанров
Споры между казуалами и хардкорщиками ведутся бесконечно, что выражается и в обсуждении различных видеоигровых жанров. Рассмотрим, чем roguelike отличается от roguelite и что между ними общего. Понятно, что истоки у подобных развлечений идентичные.
Первый появился ещё в 80-х, предвестником является одноимённая игра Rogue. Общая характеристика следующая: процедурная генерация окружения или его элементов, аналогичное создание квестов и обилие случайных ситуаций. Главная же черта заключается в том, что в случае гибели вся история стартует заново. Сохранение прогрессии не предусматривается, каждый забег – это уникальное сочетание обстоятельств, везения и мастерства.
В качестве аналогии можно привести сложнейшие режимы во многих видеоиграх. Например, «Легенда» в XCOM 2 в сочетании с «Терминатором». В этих условиях нельзя откатываться к старым сохранениям или что-либо переигрывать в случае неудачи. Азарт и кураж сочетаются с неимоверным челленджем для игроков, но многим именно такие условия и нравятся.
Чем roguelike отличается от roguelite – сходства и различия
Если же говорить о Lite-вариации «рогалика», речь об упрощении ряда особенностей. В великолепной Hades от Supergiant Games гибель является неотъемлемой частью сюжета.
Поэтому погибать не только весело, но и полезно. По мере своеобразной прогрессии в мире Аида открывались дополнительные реплики и даже новые персонажи. Более того, отдельные боссы чередовались и менялись, частенько удивляя геймера внезапностью.
В недавнем порте Crying Suns на Nintendo Switch у вас после смерти остаются ДНК-коды офицеров и другие мелкие достижения, упрощающие дальнейшее развитие. Эталоном же считаю Everspace, где достижение очередного важного этапа всегда сопоставимо с многократными попытками.
На практике же в списке жанров чаще указывают именно Roguelike, поскольку это узнаваемое слово, сразу дающее представление об игровом процессе.
Rogue company как отключить кроссплатформу
Rogue Company - Русскоязычное сообщество запись закреплена
Как активизировать полноценный кросс прогресс ?И как привязать все остальные учетные записи ?
2- Тем самым появится возможность привязать учетные запись разных платформ.
3- Можно смело заходить в игру с любой платформы.
Обзор Rogue Company – стоит ли играть?
Решать вам, я же поделюсь первыми впечатлениями. Во-первых, реализован вид от третьего лица, что упрощает использование укрытий.
На домашних консолях и в портативном формате на Nintendo Switch игровой процесс приятен. Стрельба из укрытий реализована удобнее, можно спрятаться от оппонентов в укромном уголке. Камера вращается под ограниченным углом, поэтому наступающий не имеет преимуществ обороняющегося.
Во-вторых, каждый персонаж индивидуален и воюет по-своему. Соответственно, в команде достигается сбалансированное классовое разнообразие. В-третьих, кроме закупки в начале матча пушки можно улучшать непосредственно в катке.
Если вспомнить Valorant, там использовались классические механики CS GO с элементами MOBA-шутера. Здесь же каждый игрок получает на личный счёт денежную сумму, которую волен тратить в зависимости от закупаемой амуниции. Активностей хватает, поэтому даже бойцы без соответствующего скилла способны приносить команде пользу.
Текущая стадия – не релиз, а Open Beta, однако проект играбельный, увлекательный и затягивает с головой. От оценки воздержусь, но понаблюдаю за дальнейшим развитием видеоигры. Собственными впечатлениями поделитесь в комментариях ниже.
Читайте также: