Рога варкрафт что это
Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взглядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Преимущества:
Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.
Недостатки:
Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.
- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)
Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)
Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.
Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.
Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью
Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробраться к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности
Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинственный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.
Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индикатор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индикатором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.
Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.
Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.
Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие
Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практиковаться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)
Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингредиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.
Сбить с толку ( Distract ) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.
Ослепить ( Blind ) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления ( Blinding Powder ). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.
Исчезнуть ( Vanish ) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X % в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется.Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.
Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.
Сражение.
Удар в спину ( Backstab ) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели . Способностьпотребляетмногоэнергии . Вытакжеможетеударитьвспинуубегающихврагов . Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.
Уловка ( Feint ) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.
Злой удар ( Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется , для получения комбо очков .
Обмануть ( Gouge ) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом . Если цель будет атакована , эффект исчезнет . Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.
Пинок ( Kick ) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.
Убийственные удары.
Убить ( Eviscerate ) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.
Удушение ( Garrote ) ( DOT )– наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.
Перелом ( Rupture ) (добивающий удар) ( DOT )– добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.
Напасть из засады ( Ambush ) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Долженбытьврежимескрытностиипозадипротивника .
Удар по больному месту ( Slice and Dice) (добивающий удар) –добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.
Подлый Удар ( Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности)– оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.
Удар по Почкам ( Kidney Shot) (добивающий удар)- добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.
Спринт ( Sprint ).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.
Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Этадругаяспособностьдлячрезвычайныхситуаций .
Мягкое падение ( Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
Усыпление ( Sap Pull ) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим
Типичное сражение .
- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление ( Sap ), Удар в Спину ( Backstab ), Засада ( Ambush ) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара ( Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар ( Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.
Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.
Комбинации ударов .
Используйте Обман ( Gouge ), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.
Используйте Злой Удар ( Sinister Strike ), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту ( Slice and Dice ). Снова используйте Злой Удар ( Sinister Strike ), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту ( Slice and Dice ).
Используйте Подлый Удар ( Cheap Shot ), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар ( Sinister Strike ), пока монстр не может двигаться.
Отойдя от клавиатуры .
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.
Очки характеристик .
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.
Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.
Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.
Яды .
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.
Вредоносный яд ( Crippling Poison ), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.
Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.
Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .
Ashenvale Forest - Zoram Strand .
Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .
Searing Gorge - The Slag Pit .
Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .
Ловушки .
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.
Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.
Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.
Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.
Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.
Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Известные представители
-
- личный шпион и убийца Гул'дана. - спутница Вариана Ринна. - стражница Иллидана. - лидер ШРУ. - первый лидер Братства Справедливости. - дочь Эдвина, новый лидер Братства. - восставший дворецкий Каражана. - представитель Совета Иллидари в Черном Храме.
Среди представителей почти любой расы существуют разбойники как бесшумные и смертоносные мастера своего дела, для которых всегда найдется работа. Однако, для некоторых рас, как для дренеев или тауренов, идея подобного образа жизни является чужеродной, и разбойники практически не встречаются среди них. [1]
Тренированные разбойники людей нередко занимаются должности в организации ШРУ. Там они выступают в первую очередь как шпионы и полевые оперативники, работая над безопасностью династии Риннов и защищая королевство от любой потенциальной опасности. Также существует немало людей-разбойников, которые находят свое место в рядах Синдиката и противостоят своим собратьям из ШРУ.
Гномы
Маленький рост и размер гномов - отличные причины, чтобы стать превосходным вором или убийцей. Их природный интеллект делает из них умных и находчивых разбойников, как и присущие расе познания в инженерном деле. Разбойники гномов часто используют собственноручно собранные приборы, чтобы сбежать от опасности или застать врага врасплох.
Дворфы
Коренастые и непогрешимые дворфы Стальгорна известны своим стремлением к добыче и сокровищам и не так прославились владением навыками подлых убийств. Множество тоннелей в разрушенной части Стальгорна стали домом для бесчисленных бандитов, искателей удачи, разграбителей могил и подобного сброда. Дворфы обладают удивительной способностью к временному обращению своего тела в камень, которое очищает тело от нежелательных болезней или ядов и исцеляет от мелких порезов или ушибов. В сочетании с природной телесной силой это превращает дворфов в отличных разбойников.
Ночные эльфы
Благодаря своей гибкой натуре, ночному образу жизни и врожденной способности к укрытию в тени, множество ночных эльфов встают на путь разбойника. Кроме того, для других представителей расы характерно ведение боя, аналогичное всем разбойникам - внезапные удары, быстрые атаки, сфокусированные на причинение максимального уроня, чтобы потом слиться в тенью. В результате, по отношению к разбойникам среди ночных эльфов почти отсутствует презрение, с которым к ним относятся в других обществах.
Кое-кто из таких разбойников в будущем становится судьями, несущими справедливость - стражами (англ. Warden), хотя другие выступают как разведчики, убийцы или шпионы в рядах армии ночных эльфов. Хотя центр разбойников в Дарнасе и находится под Террасой Кенария, они выражают не слишком много преданности друидам Круга Кенария, хотя вместе с ними и пытались сохранить Телдрассил от развращения.
Воргены
В прошлом, когда жители Гилнеаса еще были людьми, кто-то из них наверняка вставал на путь разбойника. Попав под действие проклятия и обратившись в воргенов, они стали еще более озлобленными и скрытными. Слишком много времени они провели в мрачных городах за Стеной Седогрива, чтобы тень не стала их второй натурой.
Вряд ли орков можно назвать известными благодаря своей ловкости или скрытности, но разбойники этого народа - один из сильнейших и выносливых противников каждому дураку, за чью голову объявлена награда. Хитрость и выносливость - смертельная комбинация вместе с другими расами Орды. Орки чрезвычайно устойчивы, обладают невероятной силой воли и не остановятся ни перед чем, пока цель не будет уничтожена. Хотя множество представителей Альянса и видят орков как жестоких бойцов, их стиль боя отличается определенной красотой - когда другие расы будут уклоняться от вражеских атак, разбойник-орк просто использует свою силу, чтобы пробить защиту противника, и ударяет его в самое сердце с невероятной точностью и эффективностью. Хотя среди народа разбойники не слишком приветствуются, многие молодые орки выбирают этот темный путь как свой образ жизни. Даже Тралл осознавал ценность разбойников для орков.
Множество орков-разбойников скрываются в Расселине Тени Оргриммара, где проживают и другие менее обеспеченные жители города. Практически все разбойники орков принадлежат к организации, называемой Клан Изувеченной Длани, который был пересоздан как основная гильдия убийц в Оргриммаре. Используя Расселину Тени в качестве базы для своих операций, разбойники орков и троллей противостоят врагам и предателям Орды по всему Калимдору, привлекая к суду. Орки-убийцы неустанно трудятся над сохранением силы Орды.
Тролли
Где бы не существовали племена троллей, они не могли обойтись без врагов, и история всей расы полна убийств. Телосложение тролля удобно для скрытности и прочих занятий разбойников, как и навыки, особенно удивительная устойчивость представителей расы благодаря их характерной регенерации. Все это сыграло роль в частом выборе пути разбойника молодым троллем.
Разбойники троллей Черного Копья объединились в Оргриммаре с собратьями орками, где они получают такое же обучение и связи. Разбойники обеих рас нередко сражаются бок о бок на поле боя, являясь участниками одного и того же клана убийц.
Отрекшиеся
Стражи смерти (англ. Deathstalkers) прославились не только своими феноменальными навыками к разведке и убийству, но и тем, что они - убийцы, которым не нужен сон, отдых, пища или вода. На поле боя или кладбище страж смерти может притвориться трупом. Они - ценная часть как Отрекшихся, так и всей Орды, и каждый, кто навлечет на себя гнев Сильваны, опасается смерти от их клинков.
Эльфы крови
Присущая любому эльфу природная ловкость в сочетании с жаждой магической энергии позволяет разбойникам эльфов крови стать безупречными убийцами магов. Они скрываются в темных переулках Луносвета и представляют собой другую сторону общества эльфов крови. До разрушения Солнечного Колодца среди высших эльфов не было организации убийц, поскольку это считалось бесчестным и недостойным занятием, однако после нападения Плети среди эльфов крови образовался небольшой отряд разбойников, которые бы противостояли всему, что может повредить восстановлению общества Луносвета.
Большинство разбойников состоят в организации Странников, которым поручена защита и обеспечение безопасности всех эльфов крови от угроз снаружи и изнутри. Несомненно, что количество разбойников среди эльфов крови с каждым годом увеличивается, и, пусть они и не так прославлены, как Стражи смерти Отрекшихся, они становятся все известнее благодаря своей безжалостной тактике и невероятным навыкам.
Гоблины
Каждый знает, как гоблин относится к своим деньгам. Нет ничего удивительного, что многие гоблины выбрали путь разбойника, чтобы увеличить свое состояние воровством или выполнением заказов. Как и гномам, гоблинам их низкий рост играет только на руку.
Содержание
Характеристики [ ]
Отрёкшийся-разбойник собирается прикончить воина-ночного эльфа.
Разбойники зависят от основных характеристик:
-
- Увеличивает Выносливость - Увеличивает урон в секунду для оружия ближнего боя. В основном приходит от ловкости (2 СА), но иногда встречается на предметах как отдельная характеристика.
Искусность - Улучшает способность искусности ( Правой, левой , Сила - плохая характеристика для разбойника; даёт силу атаки ближнего боя (1 СА за еденицу силы), но ловкость даёт намного больше. Разбойники не пользуются маной, поэтому интеллект, дух, и связанные с заклинаниями характеристики абсолютно бесполезны. Предметы, содержащие броню обычно предназначены для PvP; и абсолютно бесполезна для Экипировка [ ]
Гном-разбойник из ККИ WoW.
Разбойники могут использовать пять типов оружия: кинжалы, дробящее оружие, одноручные драться двумя оружиями одновременно, т.е. могут взять в каждую руку по оружию, когда большинство классов могут держать только одно; взамен у них увеличенный шанс промазать каждым оружием и заниженный урон не основной руки. Разбойники не могут взять в руки двуручные оружия или щиты. Предпочтения разбойника в оружии зависят от специализации талантов: ветки Ликвидация и Незаметность любят использовать кинжалы, а ветка Бой предпочитает мечи, топоры, дробящее и кистевое оружие. Чтобы оптимизировать урон, разбойники должны следить за уроном в секунду и УвС во время воздушной фазы босса.
Разбойники носят кожаную броню. Кожа слабее лат, которые носят другие классы ближнего боя, и делает разбойников более " Способности [ ]
Ближний бой [ ]
Энергия представлена как желтая полоска под здоровьем
Комбо-очки - красные круги возле портрета противника
Разбойники специализируются в ближнем бою. Авто-атаки и яды наносят довольно большой урон, но разбойники могут его увеличивать, используя различные наступательные способности. Многие из них требуют энергию - ресурс, определенное количество которого быстро тратится и быстро восполняется. Некоторые способности наносят мгновенный урон, при этом добавляя одно комбо-очко цели ("Builders"), максимум - пять очков; Они могут быть использованы для совершения завершающих приемов ("Finishers"), действие которых или дольше длится, или наносит больший урон в зависимости от количества очков. Так же разбойники имеют сильные начинающие приемы("Openers"), которые можно использовать только из " Удар в спину , Незаметность [ ]
Mustang Sally, a forsaken rogue
В дополнение к незаметности разбойники имеют некоторые другие скрытные способности, такие как обнаружение и обезвреживание ловушек, воровство у мобов и Яды [ ]
A gnome rogue using
Zazel the Greedy, a goblin rogue
Основная статья: Оглушающие эффекты [ ]
Разбойники так же имеют множество возможностей навредить противникам кроме нанесения урона. Однако следует учитывать, что эффекты, заставляющие противника терять контроль над персонажем (такие как оглушение, страх, и т.д.) становятся слабее с каждым использованием на него.
- Оглушение: Удар по почкам
- Паралич: Побег [ ]
Разбойники прекрасно умеют сбегать. Специализации [ ]
Nathressa Darkstrider, a night elf rogue.
For a full list of specialization abilities, see Ликвидация [ ]
A deadly master of poisons who dispatches victims with vicious dagger strikes.
В отличие от разбойников из ветки Боя, наносящих стабильный DPS, эта специализация основана на большом количестве мгновенного урона, благодаря чему противникам сложнее сопротивляться ядам, а так же разбойником набирается больше комбо-очков, позволяющих чаще использовать завершающие приемы, что очень полезно как в подземельях, так и в PvP благодаря большому и чаще наносимому критическому урону и более эффективным использованием ядов.
A swashbuckler who uses agility and guile to stand toe-to-toe with enemies.
Пока остальные специализации основаны на высоком мгновенном уроне, разбойники ветки Боя наносят последовательный (при помощи авто-атак) урон, сохраняя стабильный DPS. Вместо того, чтобы полагаться на скрытность и мощные начинающие приемы, вы можете просто подбежать к любому противнику и быстро покромсать его. Поскольку разбойник быстро двигается от одного противника к другому вместо того, чтобы к ним подкрадываться, эта специализация лучше всех подходит для быстрой прокачки уровней.
Скрытность [ ]
A dark stalker who leaps from the shadows to ambush his or her unsuspecting prey.
Более хитрые разбойники любят оставаться в тени. Эта специализация основана на быстрых движениях и скрытности. Она позволяет набирать как можно больше комбо-очков начинающим приемом и предоставляет многие способы скрыться, когда начнинаются проблемы.
Разбойник
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Aesadonna Al'mere, эльфика крови-разбойница.
С тех пор, как появились тёмные аллеи и спрос на тёмные услуги, с тих пор и появились разбойники, и, следовательно, они являются одной из древнейших профессий в Азероте. Разбойники - разноплановый класс, они, как правило, состоят из отбросов общества - головорезов, пиратов, грабителей с низким уровнем жизни. Единственный кодекс, по которому живут разбойники - это сделка, и верить их слову можно только до тех пор, пока платишь за их услуги. Различные аспекты их профессии требуют от разбойников хороших познаний во взломе замков, токсикологии, элементарной алхимии и драках. В бою разбойники полагаются на фактор внезапности, и тактики, которые многими рассматриваются как наиболее подлые и трусливые. Они редко вступает в бой без смазанного ядом оружия и достаточного запаса всего необходимого в их рюкзаках - от бомб до эликсиров. Их атаки сосредотачиваются на слабых местах противника в попытке закончить бой жестоко и быстро. Разбойники играют видную роль во всех сферах общества - хотя, о них редко пишут в книгах по истории, потому что их запутанное участие будет в значительной степени неизвестно обычному человеку, но они всегда есть, и это значительно влияет на события, совершаемые из теней.
От высокооплачиваемых убийц, нанимаемых в секрете уважаемыми дворянами до скромных грабителей улиц, разбойники являются теми кого зовут когда требуется сохранить статус-кво и совершить сомнительное действие, выполняя которое, их клеймят изгоями сами наниматели.
В Азероте несколько разбойников являются свободными Черный Ворон и Синдикат. Другие общепризнанные разбойничьи организации включают клан ШРУ.
Выдающиеся разбойники [ ]
Преимущества ШД Роги 3.3.5 пве
- Например, Cloak of Shadows следует использовать как можно больше, чтобы отрицать получаемый магический урон и вредные эффекты. При изучении нового боя, первое, что вы должны сделать, это знать, какие заклинания / дебаффы босса могут быть и когда они должны быть скрыты.
- Уклонение гораздо более ситуативно; однако его можно и нужно использовать всякий раз, когда это возможно, поскольку большинство целей атаки, вероятно, убьет вас, если достигнет атаки ближнего боя.
- Спринт может быть активирован в любое время, когда вам нужно пересечь значительное расстояние, чтобы вернуться в зону действия ближнего боя, тем самым уменьшая ваше время вне цели и увеличивая общий DPS. Он также может быть использован для выхода из AoE-эффектов или быстрого преодоления любого расстояния для достижения цели без DPS.
- И, наконец, Feint может помочь уменьшить давление ваших целителей, когда атака уже наносит много AoE урона. Он также может быть использован для максимизации вашего ДПС в боях, когда другим нужно бежать (Синдрагоса).
Приоритетные статы ШД Роги 3.3.5 пве
Сила
Показатели силы дают вам 1 очко силы атаки и больше ничего. Поэтому мы, воры, считаем этот атрибут более или менее бесполезным.
Сила атаки
Сила атаки Атака является основой размера всех ваших атак. Чем больше AP, тем сильнее воздействие каждого удара. Сила атаки увеличивает DPS вашей основной руки и дальности урона от руки, прямой урон от специальных атак, основанных на стандартном оружии, и прямой урон от модифицированных AP прямых атак. Легкое оружие лучше с AP.
Ловкость
Ловкость дает нам 1 AP за 1 очко ловкости. Это также увеличивает наш шанс нанести критический удар по противнику, а также рейтинг критического удара, но с другой конверсией. На каждые 83 116 очков ловкости наш шанс критического удара увеличивается на 1%.
Ловкость также увеличивает ваш шанс избежать атак, которые могут немного помочь в ситуациях выживания.
Хит
Критический удар увеличивает ваш шанс нанести критический удар по противнику. Вам нужно 45 864 критических очков жизни, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Ваши критические удары имеют базовый бонус к урону 100%. Тем не менее, это еще больше усиливается целями и талантами. От 50% до 193%. Урон разбойников очень хорош при критическом попадании.
Меткость
Ваш рейтинг меткости уменьшает ваш шанс потерять цель с вашими атаками и способностями. За каждые 32 786 хитов ваш шанс проиграть при атаке уменьшается на 1%. Частота попаданий снижает вероятность ошибок для белых, желтых и зеленых таблиц совпадений одновременно. После того, как вероятность провала желтой таблицы достигнет 0%, частота попаданий по-прежнему устраняет вероятность потери белой таблицы, составляя для нас, двойных держателей, 27%.
Для белых атак скорость попадания увеличивает критический предел. Это объясняется в разделе Crit cap ниже.
Удар также помогает с энергией из-за наших талантов. И, наконец, поскольку наш урон наносится в основном в результате атак ближнего боя, это самый важный атрибут разбойника.
Скорость
Рейтинг скорости увеличивает скорость автоматических атак. За каждые 32 850 очков ускорения ваша скорость атаки увеличивается на 1%. В отличие от распространенного заблуждения, это не уменьшает время оборота с увеличением процента, но увеличивает частоту ваших атак. Следовательно, с ускорением в 20% вы не можете просто взять 20% от вашей скорости качания, чтобы рассчитать ее эффекты. Вместо этого вы выполняете на 20% больше колебаний за одно и то же время, эффективно обеспечивая снижение скорости вращения на 16,67%.
Скорость не уменьшает ваш ГКД, так как мы класс ближнего боя.
Ускорение очень важно для нас, так как мы снова наносим урон от автоматических атак. Это также помогает нам в восстановлении энергии с помощью талантов.
Выбор расы ШД Роги 3.3.5 пве
Человек
Специализация на мече Специализация на маке: Увеличивает ваши навыки на 3 при использовании меча или булавы в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество навыков, необходимых для достижения предела, который дает человеку возможность получать дополнительную статистику вместо навыка или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании булав или мечей. Эти 3 очка дают 25 из 214 классификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 189 рангов и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш меч или булава находится на экспромте, вы не получите этот бонус навыка для своей основной руки и специальных атак, если вы используете там топор. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда вашим лучшим оружием не является булава или меч, и расовый бонус в основной руке не будет иметь значения. В большинстве случаев лучше использовать свое лучшее оружие в основной руке, если это топор, так как увеличение DPS превысит потенциальную потерю в 25 очков.
Ночные эльфы
Shadowmeld: это удобный инструмент для агро-чувствительной среды. Он временно удаляет вас из всех агро-таблиц всех целей. Shadowmeld длится бесконечно и отменяется при любом смещении оси XYZ, личных действиях или если вы повреждены или затронуты дебаффом. Как только Shadowmeld отменяется, ваша воля вновь появляется в агро-таблицах, где вы были с той же угрозой до Shadowmelded. Эта способность не уменьшает и не устраняет вашу угрозу! Кроме того, мобы будут игнорировать вас только в том случае, если вы достаточно высокий по сравнению с мобом и если вы достаточно далеко от него. Shadowmeld очень полезен, если на вас также нацелено заклинание. Если ваша Shadowmeld будет успешной до того, как заклинание закончено, атакующий прекратит сотворение и будет смотреть на соответствующего игрока (или питомца) на основе новой таблицы аггро.
Скорость: Ваш шанс получить удар от атаки дальнего или ближнего боя уменьшен на 2%. Эта способность не работает для заклинаний. Вам может повезти, если вы оказались целью смертельной физической атаки.
Сопротивление природе: ваш шанс получить заклинание природы уменьшается на 2%. Это помогает компенсировать это, если получаемый ущерб является частым и достаточно маленьким. Вам также может повезти, если вы оказались целью смертельной атаки на природу. специализация
Орк
Топор: увеличивает ваши навыки на 5 при использовании топора в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество опыта, необходимого для достижения порога, который дает Орку возможность получать дополнительную статистику, а не экспертизу или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании осей. Эти 5 баллов дают 41 из 214 квалификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 173 рейтинга и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш топор находится в неловкой руке, вы не получите бонус навыка за основную руку и специальные атаки. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда ваше лучшее оружие не топор, а расовый бонус в основной руке не компенсирует разницу. Большую часть времени
Blood Fury: эта способность увеличивает силу вашей атаки на 322, длится 15 секунд и время восстановления составляет 2 минуты. Этот бафф масштабируется с уровнем, увеличивает его силу атаки на (Уровень * 4) +2 = 322 на 80 ур. Используйте его в перезарядке.
Выносливость: уменьшает длительность оглушения на 15%. Ничего страшного, но это то, что есть.
Тролли
Berserking: Увеличивает вашу скорость атаки на 20% в течение 10 секунд, а время восстановления составляет 3 минуты. Используйте его в перезарядке.
Killing the Beast: увеличивает ваш урон животным на 5%. Очень пренебрегаемый расист, он действует как увеличивающийся модификатор мультипликативного урона против любого множества животных, включая боссов. Некоторые примеры босса включают Maexxna и Icehowl.
From Voodoo Shuffle: уменьшает эффект замедления на 15% на вас. У некоторых боссов есть замедляющие эффекты, такие как залп ледяной стрельбы, поэтому это немного помогает, если вам нужно передвигаться, когда они присутствуют.
Билд ШД Рога 3.3.5 пве
Ротация ШД Роги 3.3.5 пве
Оставшуюся часть битвы сохраняйте в своем голоде и используйте Mutilate вместе с Envenom. Через 20 секунд после боя используйте Vanish, чтобы вызвать Overkill. Используйте Vanish и Cold Blood на время восстановления.
Cold Blood используется только на Envenom.
Символы ШД Роги 3.3.5 пве
Бис шмот ШД Роги 3.3.5 пве
Камни ШД Рога 3.3.5 пве
Мета сокет:
Relentless Earthsiege Diamond.
- Fractured Cardinal Ruby.
- Precise Cardinal Ruby.
- Stark Ametrine.
Зачарки ШД Роги 3.3.5 пве
- Head – Arcanum of Torment.
- Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
- Cloak – Greater Speed.
- Chest – Powerful Stats.
- Bracers – Greater Assault.
- Gloves – Crusher.
- Waist – Eternal Belt Buckle.
- Legs – Icescale Leg Armor.
- Boots – Icewalker.
Berserking для двух оружий.
Профессии ШД Рога 3.3.5 пве
Имейте в виду, что, если вы используете [Nitro Boosts], хорошей идеей будет также использовать [Flexweave Underlay], потому что иногда есть шанс получить удар в воздух. Парашют может спасти вам жизнь.
Для арены лучше использовать [Tuskarr Vitality] или [Greater Assault] на ботинках, вам решать.
Также, возможно, используйте [Ручная поджигательная ракета]. На арене это очень полезно, потому что вы можете отменить питье противников, а также поймать исчезающих разбойников!
Во 2-й профессии наиболее часто используются 3 профессии:
Ювелирное дело, бонус: [Глаз яркого дракона], [Глаз дракона]
Портяжное дело, бонус: [Вышивка Стража Меча]
Аддоны ШД Роги 3.3.5 пве
Как разбойнику, рекомендуется иметь некоторое дополнение, чтобы отслеживать баффы и дебаффы боссов, фреймы юнитов, измеритель угроз и аддон столкновения с боссом. Все остальное не нужно. У меня просто есть другие дополнения, чтобы делать более красивые вещи, смеется.
- Tukui
- Elvui
- Xperl
- Pitbull
- Buffons / debuff tracking addons:
- Needtoknow
- Roguepowerbars
- Tukui
- Elvui
- IceHud
- Dotimer
- PowerAuras
- Weakauras
- Метры угрозы:
- Omen
- Tukui
- Elvui
Аддоны для боссов:
- TrickorTreat
- NugComboBar basicombopontos
- Scada
- TidyPlates
- MikScrollingBattleText
- SexyCooldown
Макросы ШД Роги 3.3.5 пве
Backstab / Ambush and Shadow Dance bar:
/startattack
/cast Premeditation
/cast [stance:3] Ambush
/cast [stance:0] Backstab
Медальон и каждый сам за себя (расовый):
Quick Shadow Dance Macro в одном макросе:
Внимательно прочитайте гайд, затем повторите на практике изученный материал. Вскоре убедитесь, что играете за одного из ловких персонажей, которому удается выбирать из разных передряг.
ШД Рога 3.3 5 пве гайд
Представлено руководство для тех, кто хочет научиться играть за Разбойника в специализации Скрытность. Этим персонажем легко научиться проходить контент, как ПВЕ, так и ПВП. Для него просто получить снаряжение, которое падает на него с врагов постоянно.
Ожидания в конце игры [ ]
Основной приоритет в рейдах - наносить наибольший DPS в ближнем бою, при этом оставаясь в живых. Как можно чаще используйте способности (такие как аггро. Так же от разбойников часто ожидают прерывание заклинаний некоторых боссов, таких как Кел'Тузад и Логово Ониксии. Как и от любого класса ближнего боя, ориентирующегося на DPS, от разбойника ожидают, что он будет иметь при себе набор зелий, еды и бинтов, поскольку в зависимости от ситуации разбойник может не получить достаточного лечения.
Разбойник
Разбойники (англ. Rogue) - бойцы, облаченные в легкий доспех и направившие свои умения на ведение ближнего боя. Они известны своими удивительным способностями к неуловимости и скрытности, которая позволяет перед атакой подкрасться к цели незамеченным. Разбойники нередко используют яды, чтобы отравить врага, и во время боя стараются оглушить его или вызвать кровотечение.
Разбойники Азерота - мастера уловок и хитрые противники каждого, кто не приглядывается к теням, чтобы увидеть, что они скрывают. Путь разбойника - выбор тех, кто ищет приключений в тихом лесу, освещенном коридоре или в сердце хорошо охраняемой крепости. Используя хитрость во время битвы и прячась в тенях, как только враг отвлечется, разбойники могут стать ценным дополнением к любому отряду авантюристов. Они - идеальные шпионы и убийцы для тех, кого застанут врасплох, благодаря чему всегда могут найти себе занятие в мире. Разбойники - смертельные мастера скрытности, тихо переговаривающиеся в темных уголках, скрывая лицо за капюшоном. Их можно встретить во всех местах Азерота, где они добиваются своей цели или выгоды. [1]
Читайте также: