Risen корона героя сколько всего
Остановимся на алхимии. По моему мнению - одном из самых полезных умений.
Надеюсь как новички, так и прошедшие игру найдут для себя что-то новое.
Обучение: 3 уровня.
1-ый уровень позволяет готовить слабые снадобья.
2-ой уровень позволяет готовить снадобья.
3-ий уровень позволяет готовить сильные снадобья + снадобья дающие постоянный прирост к характеристикам.
Если решили вкладывать очки в изучение алхимии - следует развивать до 3-го уровня. Т.к. именно он позволяет готовить самое "вкусное".
Учителя и их местонахождение под споилером
Робарт (любитель травки)
Обучает до 1 уровня.
Обучает до 3 уровня.
Портовый город
Гарт (помощник алхимика)
Обучает до 1 уровня.
Примечание: может обучить бесплатно.
Обучает до 3 уровня при наличии начальных навыков алхимии.
Храм:
Обучает до 3 уровня.
Что нам потребуется
Рецепт: можно найти либо купить у алхимиков.
Основа: вино (вода).
Ингридиенты: собираем всё что попадается под ноги.
Емкость для смешивания и хранения: сосуд.
Алхимичекий стол: возле учителей.
Не вижу смысла описывать все ингридиенты, так что остановиться на самых важных. Которые дают постоянную прибавку к характеристикам. Их можно употреблять в "сыром виде", но в зельях они дают много больший "плюс".
Вот как они выглядят
Карты драгоценностей, рун, растений и т.д.
Красным цветом показаны места нахождения безымянных могил.
Зеленым цветом показаны места нахождения камней телепортации.
2. Risen карта растений и рецептов.
Красным цветом Корень огра.
Желтым цветом Шляпа пикси.
Рецепты:
2. Слабого целебного снадобья.
4. Сильного целебного снадобья.
5. Большое мясное рагу.
7. В лагере Дона: хлеб с мясом, рыбный суп, в сундуке Рэйчел, зелье маны +50-на книжной полке мага Кормака.
8. В Харбор-тауне: камбала с сыром в сундуке Бакстера, охотничье жаркое в сундуке у Петти, рыбный суп-над плитой в таверне Джоша.
9. В монастыре: зелье ловкости в верхнем квартале, обычное целебное снадобье в сундуке Абракса, зелье опыта в библиотеке за красным барьером, рагу послушника-в палатке под монастырем.
10. В хижине друида Элрика-зелье магии +5.
3. Risen карта драгоценных камней, рун и других предметов.
1. Зелье +10 здоровья, мешочек специй.
2. Кончик меча Пьющий души.
3. В Храме: меч берсеркер, руна превращение в мглора, мал.сапфир, мал.антимагический, лук титана, мал.рубин, рубин, арбалет титана, часть доспеха.
4. Зелье ловкости +5.
5. В Храме: меч клинок дьявола, руна берсерк.
6. В подземелье со скелетами: часть Урагана, шляпа пикси, мал сапфир.
7. В подземелье Гиргера: корень огра, мал.янтарь, мал. антимаг, руна вскрыть замки у карла, зелье здоровье +10.
8. В острове: мал.сапфир, изумруд, часть Урагана.
9. В пещере: руна расказать шутку, мал.янтарь.
10. В Храме: часть доспеха, посох титана.
11. В Храме: мал.рубин, огненный кристалл.
12. В Храме: секира титана, молот повелителя титанов, в лагере Дона: руна сильное магическое лечение-на руинах за домом Брогара.
13. В Харбор-Тауне: руна создать иллюзию в часовне, янтарь в саркофаге, Зелье силы+5 в сундуке Леонардо.
14. Часть меча "Пьющий души".
15. Западная пещера вулкана: сапфир, алмаз, мал.рубин, скипетр, шлем Урсегора.
16. Восточная пещера: меч крыло титана, щит, янтарь у жреца.
17. Вулкан: Зул Утур-сапфир и руна ад, Зал Заран-меч титана, антимагический-пещера где много ящеров в комнате на столе.
Драгоценные камни-круги маленькие и большие:
Руны-треугольники:
1. Светло зеленый-магической защиты.
4. Желтый-вызвать скелета, у Патроксона.
5. Красный-среднее маг.лечение.
6. Темно зеленый-слабое маг.лечение.
8. Наутилуса-в библиотеке монастыря.
Прокачка магов
Прокачка — один из самых важных моментов в ролевых играх. Чем сильнее ваш персонаж, тем успешнее он сможет сражаться с врагами.
Мана
Сила магов, понятное дело, в магии. Это значит, что в первую очередь у вас должно быть вдоволь маны. Практически каждый маг может увеличивать количество вашей магической энергии до бесконечности. Одна единица маны стоит 1 очко опыта, так что если считать, что средний уровень по конец игры - 25, то прибавить к начальным 40 единицам магической энергии вы сможете не более 250 маны (не забывайте, что есть еще много нужных навыков). Поэтому придется использовать подручные средства — зелья и готовка.
Для того что бы приготовить Зелье магии нужна не только корона героя (коих, по последним данным 20 штук [карта] ), но и знание алхимии 3 уровня [учителя] . Это, конечно, расход оков обучения, но с другой стороны +100 к мане. Кроме того можно повысить магическую энергию готовкой. У Баксера (математика со скотобойни) в сундуке имеется достаточно приятный рецепт — «Камбала с сыром», повышающий ману на два очка навсегда. Самый ценный компонент рецепта (как и других перманентных кушаний) — мешочек со специями. Найти такие можно в продаже в магазине в торговом квартале (обратите внимание, что они там обновляются с каждой главной, так что закупать имеет смысл сразу). Еще один такой мешочек лежит в лодке, принадлежащей, предположительно, Романову, которая находится на западном побережье у моря недалеко от того места, где мы заканчиваем квест Петти.
Кристаллы
Кроме того в Risen основные средства для сражения с монстрами — кристаллы. Каждый из них имеет десять уровней прокачки и рекомендуется прокачать один кристалл до максимума и им пользоваться. Всего кристаллов три: огненный, ледяной и магический. Первый отличается долгой зарядкой, самым высоким потреблением маны, но, как следствие, наибольшей поражающей способностью. К тому же огненный кристалл имеет радиус поражения. «Чистым» магам качать его не рекомендуется, так как пока ваш протеже будет заряжать огненный шар для очередной атаки, монстры вполне успеют добежать. Зато камень станет отличным выбором для боевых магов, основным оружием которых станет меч или посох.
Ледяной кристалл, безусловно хорош. Раздобыть его можно у мастера Паласа, за 1000 монет (цену можно снизить до 500 золотых, если принести сердце болотника и драгоценный камень). Кристалл — средний по всем характеристикам, его основной «фичей» является эффект заморозки противника. Честно говоря, кристалл — ни то, ни се — особо им не повоюешь.
Магический кристалл имеет очень быструю перезарядку (можно сказать, что перезарядки нет вовсе), потребление маны — маленькое, но и урон небольшой. Кристалл можно найти в дальнем конце подземелья библиотеки, если пошуровать телекинезом по полкам. Кристалл рекомендуется «чистым» магам.
С прокачкой кристалла растет его урон и снижается потребление маны.
Печати
Непременный атрибут любого мага — рунная магия. Мастер Ингатий готов научить героя 4 уровнять печатей, но только того, когда герой обретет достаточную мудрость. Мудрости — завались, практически каждый пюпитр добавить в копилку 3 единицы мудрости, а каждая каменная табличка - 4. Для того, чтобы постичь 1 уровень печатей, необходимо обладать пятьюдесятью очками мудрости, для второго — сотней и так далее. Во второй главе, при должной сноровке, можно постичь уже третий уровень пучатей. От четвертого толка мало — там всего два заклинания: ад и превращение в мглора. Первый спел не котируется, особенно при наличии прокаченных кристаллов, а второй — уже не нужен, так как все слабые враги уже давно мертвы. Рун в игре в целом, не много, как и пользы от них. Ценными могут показаться печати телекинеза, левитации, превращения в наутилуса и вскрытия замков.
Немагические навыки
Все найденные перманентные зелья и еду рекомендуется употреблять сразу. Среди них стоит выделить зелья жизни, силы и ловкости, где их найти — читайте в соответствующей статье .
Кроме того вам попадется рагу Арлока, которое он выдаст после вступления в монастырь и похлебка Рейчел (после выполнения ее квестов на болоте) (повысит силу на 2 пункта).
Все найденные корни огра, болиголовы друида и шляпки пикси нужно немедленно употреблять [карта] .
Из жажды странствий варится зелье путника, прибавляющее 100 единиц опыта (найти рецепт можно в подземелье библиотеки за магическим барьером — свитки снятия барьера можно получить у мага Сайруса, при поиска сломанного диска друида во второй главе).
Самокрутки тоже увеличивают опыт — первая на 25, остальные на 3.
Поедание Яиц и Яблок увеличивает силу. За каждые 10 сила повышается на 1 пункт, всего таким способом можно увеличить силу на 5 единиц.
Существует еще два рецепта — на увеличение ловкости и жизни, которые, также как и «Камбала с сыром» требуют мешочки со специями. Но рекомендуем магу не6 разрываться, а качать только ману. О том где их найти, читайте в соответствующей статье .
Гайд Risen 1 — Карта
Синим цветом показаны места нахождения вассальных колец.
Красным цветом показаны места нахождения безымянных могил.
Зеленым цветом показаны места нахождения камней телепортации.
2. Risen карта растений и рецептов.
Синим цветом Корона героя.
Красным цветом Корень огра.
Желтым цветом Шляпа пикси.
Рецепты:
1. Зелье силы.
2. Слабого целебного снадобья.
3. Жаркое.
4. Сильного целебного снадобья.
5. Большое мясное рагу.
6. Мясное рагу.
7. В лагере Дона: хлеб с мясом, рыбный суп, в сундуке Рэйчел, зелье маны +50-на книжной полке мага Кормака.
8. В Харбор-тауне: камбала с сыром в сундуке Бакстера, охотничье жаркое в сундуке у Петти, рыбный суп-над плитой в таверне Джоша.
9. В монастыре: зелье ловкости в верхнем квартале, обычное целебное снадобье в сундуке Абракса, зелье опыта в библиотеке за красным барьером, рагу послушника-в палатке под монастырем.
10. В хижине друида Элрика-зелье магии +5.
3. Risen карта драгоценных камней, рун и других предметов.
Цифры:
1. Зелье +10 здоровья, мешочек специй.
2. Кончик меча Пьющий души.
3. В Храме: меч берсеркер, руна превращение в мглора, мал.сапфир, мал.антимагический, лук титана, мал.рубин, рубин, арбалет титана, часть доспеха.
4. Зелье ловкости +5.
5. В Храме: меч клинок дьявола, руна берсерк.
6. В подземелье со скелетами: часть Урагана, шляпа пикси, мал сапфир.
7. В подземелье Гиргера: корень огра, мал.янтарь, мал. антимаг, руна вскрыть замки у карла, зелье здоровье +10.
8. В острове: мал.сапфир, изумруд, часть Урагана.
9. В пещере: руна расказать шутку, мал.янтарь.
10. В Храме: часть доспеха, посох титана.
11. В Храме: мал.рубин, огненный кристалл.
12. В Храме: секира титана, молот повелителя титанов, в лагере Дона: руна сильное магическое лечение-на руинах за домом Брогара.
13. В Харбор-Тауне: руна создать иллюзию в часовне, янтарь в саркофаге, Зелье силы+5 в сундуке Леонардо.
14. Часть меча "Пьющий души".
15. Западная пещера вулкана: сапфир, алмаз, мал.рубин, скипетр, шлем Урсегора.
16. Восточная пещера: меч крыло титана, щит, янтарь у жреца.
17. Вулкан: Зул Утур-сапфир и руна ад, Зал Заран-меч титана, антимагический-пещера где много ящеров в комнате на столе.
Драгоценные камни-круги маленькие и большие:
Белые-алмаз.
Зеленые-изумруд.
Красные-рубин.
Синие-сапфир.
Оранжевые-янтарь.
Желтые-антимагические.
Руны-треугольники:
1. Светло зеленый-магической защиты.
2. Фиолетовый-телекинез.
3. Синий-скорости.
4. Желтый-вызвать скелета, у Патроксона.
5. Красный-среднее маг.лечение.
6. Темно зеленый-слабое маг.лечение.
7. Черный-левитации.
8. Наутилуса-в библиотеке монастыря.
Читайте также: