Risen как стать воином ордена
Как и в первых частях Готики силу у учителей можно прокачать до 100 . Но в отличие от Готики максимальный показатель силы в Райзен составляет 200 единиц. Этот нюанс может дать серьезный бонус в развитие героя на ранних стадии игры. Поднять силу не за очки опыта можно при игре за Дона на 119 или при игре за Орден на 128 . Ниже приведена таблица бонусов к силе:
- +5 - яблоки и яйца. За каждые 10 по одной силе.
- +5 - зелья силы в сундуке алхимика Леонардо
- +2 - рагу Арлока (только за Орден)
- +5 - даёт на выбор Витус за квест по поиску убийцы в монастыре (только за Орден)
- +2 - посвящение (только за Орден)
- +100 - 20 эликсиров силы собственного приготовления (нужен навык Алхимии)
- +4 - 4 лишних корня огра
- +5 - зелье, выдаёт Дэн в IV главе (в ниже приведенных примерах оно не учитывается, так как выдается слишком поздно) .
Пример 1 (Орден)
Вкладываем 70 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы (+10 эликсиры, +5 яблоки, +3 корни огра, + 2 рагу). Оставшиеся 100 силы добираем эликсирами собственного приготовления. 1 корень огра оставляем на память. Во время посвящения выбираем в качестве бонуса Ману.
Пример 2 (орден)
Вкладываем 90 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы. 80 силы эликсирами собственного приготовления. Оставшиеся 4 коронки используем для приготовлений эликсиров повышающие максимальную жизненную энергию.
Другие варианты и вариации исходят из бонусов силы и того факта, что в игре 20 коронок и 24 корня огра . (для одного эликсира силы нужна 1 коронка и 1 корень огра)
Кольца и Амулеты
На первоначальном этапе игры удобно использовать кольца дающие бонус к навыку владения оружием. Таких колец по два на каждый вид оружия. После прокачки навыка оружия, можно перейти на кольца лающие защиту, это кольцо дуэлянта (+5 к защитам от колющего/рубящего/дробящего), так же можно выковать Кольцо бойца (+8 к защитам от колющего/рубящего/дробящего).
В первых главах игры можно найти Амулет Дубовой Кожи(защита +5 от клинков/колющего/дробящего) и Амулет Ящерицы (защита +10 от клинков/огня). В IV главе можно купить Амулет Священного огня.
Стоить отметить, что в начале игры можно выковать Амулет силы (+15 к силе), это актуально в большей степени для мечника.
Доспехи Risen
при игре за Орден
- Доспехи воина(20/20/20/10/10/10) выдаёт инквизитор - конец 1 главы
- Доспехи коменданта (40/40/40/20/20/20) выдаёт инквизитор - конец 2 главы
- Доспехи Инквизитора (60/60/60/30/30/30) выдаёт комендант Корнелиус - начало 4 главы
при игре за Дона
- Доспехи охотника (20/20/20/10/10/10) купить у Дона за 1000 - конец 1 главы
- Доспехи бойца (40/40/40/20/20/20) купить у Дона за ? - конец 2 главы
- Доспехи капитана (60/60/60/30/30/30) купить у Дона за ? - практически конец 2 главы, теоретически 3 глава.
Ризен Гайд по по боевой системе, Путь Воина
Для воина наиболее важен параметр сила. Она влияет на возможность использовать различное оружие, а так же влияет на урон в рукопашной. Силу надо качать до 100 только очками опыта. После 100 надо варить зелья +5 к силе (нужен третий уровень алхимии, вино, колба, корень огра и корона героя). Рецепт можно купить либо найти на западном побережье, там в одних из руин (там ещё извивающаяся дорога). Так же можно есть яблоки и яйца для повышения силы. Так же следует находить кольца и амулеты с + к силе, но перед тренировкой их надо снимать, потому что если их не снять потратим больше золота на обучение.
Типы оружия
У оружия есть определённые требования к силе. Есть три типа оружия ближнего боя - мечи, секиры и посохи.
Мечи
Мечи требуют немного силы, у них высокая скорость атаки, с одноручными мечами сразу можно носить щит. Для полуторных и двуручных мечей можно взять щит, но требуется высокий уровень навыка. Недостаток мечей - слабый урон, усиленный удар можно делать только на высоком значении навыка.
Уровни развития навыка Меч:
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой).
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Секиры
Секиры - это тяжёлые топоры и молоты. Требуют много силы и наносят ужасные повреждения. Со второго уровня владения можно делать усиленный удар - надо зажать кнопку атаки. Недостатки - низкая скорость атаки, щит можно взять лишь с 6 уровня. С 8 уровня скорость атаки повышается.
Уровни развития навыка Топор:
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Можно прокачать мечи и топоры до того как присоединишься к Ордену - у людей Дона (Финчер и Огр) можно прокачать до 10 в первой главе. После того как происходит присоединение к Ордену эти учителя становятся недоступны. Если присоединиться к Дону то логично, что эти учителя продолжают обучать
Посохи
Требуют немного силы, имеют широкий радиус удара, удобно драться с несколькими врагами. Недостатки - невысокий урон, вообще нельзя взять щит, медленная скорость атаки.
Уровни развития навыка Посох
1. Вы можете использовать оружие типа "посох". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
В бою можно выполнять – блок (правая кнопка мыши), удар (левая), усиленный удар (зажать левую кнопку), парирование (быстро нажать вторую кнопку мыши), доджи в стороны и назад (отпрыг). Можно делать за счёт быстрого двойного нажатия клавиши направления вправо, влево, назад, но гораздо удобнее зажать кнопку движения и один раз нажать пробел), цепочки ударов (комбы, выполняются за счёт нескольких нажатий левой кнопки). Если жать быстро и ритмически ровно, то возрастёт скорость ударов), боковые удары (левая кнопка во время стрейфа).
Комбы бывают обычные ( 3-4 простых удара) и смешанные (с использованием боковых ударов). Так же можно комбинировать обычные удары и усиленные. Зачем это надо будет написано ниже. Для всех оружий до 10 уровня можно максимально выполнить 4 удара, четвёртый удар самый мощный, после него герой замедляется и становится крайне уязвимым для контратаки. Если же уровень владения 10, то можно найти различные сочетания и рубить без остановки. Кстати ещё можно во время удара нажимать кнопку назад. Здесь опять таки если вы сделаете неправильную последовательность после 4 ударов, герой сделает последний мощный удар и затормозиться.
kor.angar
Забанен
Участник форума
kor.angar
Забанен
Модостроитель
Вот тот гайд. Автор, Kup9
Гайд по боевой системе Risen. Путь воина
Для воина наиболее важен параметр сила. Она влияет на возможность использовать различное оружие, а так же влияет на урон в рукопашной. Силу надо качать до 100 только очками опыта. После 100 надо варить зелья +5 к силе (нужен третий уровень алхимии, вино, колба, корень огра и корона героя). Рецепт можно купить либо найти на западном побережье, там в одних из руин (там ещё извивающаяся дорога). Так же можно есть яблоки и яйца для повышения силы. Так же следует находить кольца и амулеты с + к силе, но перед тренировкой их надо снимать, потому что если их не снять потратим больше золота на обучение.
У оружия есть определённые требования к силе. Есть три типа оружия ближнего боя - мечи, секиры и посохи.
Мечи требуют немного силы, у них высокая скорость атаки, с одноручными мечами сразу можно носить щит. Для полуторных и двуручных мечей можно взять щит, но требуется высокий уровень навыка.
Недостаток мечей - слабый урон, усиленный удар можно делать только на высоком значении навыка.
Уровни развития навыка Меч
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой)
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Секиры
Секиры это тяжёлые топоры и молоты. Требуют много силы и наносят ужасные повреждения. Со второго уровня владения можно делать усиленный удар - надо зажать кнопку атаки.
Недостатки - низкая скорость атаки, щит можно взять лишь с 6 уровня. С 8 уровня скорость атаки повышается.
Уровни развития навыка Топор
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Можно прокачать мечи и топоры до того как присоединишься к Ордену - у людей Дона (Финчер и Огр) можно прокачать до 10 в первой главе. После того как происходит присоединение к Ордену эти учителя становятся недоступны. Если присоединиться к Дону, то логично, что эти учителя продолжают обучать
Посохи
Требуют немного силы, имеют широкий радиус удара, удобно драться с несколькими врагами.
Недостатки - невысокий урон, вообще нельзя взять щит, медленная скорость атаки.
Уровни развития навыка Посох
1. Вы можете использовать оружие типа "посох". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
В бою можно выполнять – блок (правая кнопка мыши), удар (левая), усиленный удар (зажать левую кнопку), парирование (быстро нажать вторую кнопку мыши), доджи в стороны и назад (отпрыг. Можно делать за счёт быстрого двойного нажатия клавиши направления право, лево, назад, но гораздо удобнее зажать кнопку движения и один раз нажать пробел), цепочки ударов (комбы, выполняются за счёт нескольких нажатий левой кнопки. Если жать быстро и ритмически ровно, то возрастёт скорость ударов), боковые удары (левая кнопка во время стрейфа). Комбы бывают обычные (3-4 простых удара) и смешанные (с использованием боковых ударов). Так же можно комбинировать обычные удары и усиленные. Зачем это надо будет написано ниже. Для всех оружий до 10 уровня можно максимально выполнить 4 удара, четвёртый удар самый мощный, после него герой замедляется и становится крайне уязвимым для контратаки.
Если же уровень владения 10, то можно найти различные сочетания и рубить без остановки. Кстати ещё можно во время удара нажимать кнопку назад. Здесь опять-таки, если вы сделаете неправильную последовательность после 4 ударов, герой сделает последний мощный удар и затормозиться.
Гайд по бою. Про секиры. Тактика против монстров
Секиры – самое мощное и самое медленное оружие в игре. Основное его преимущество как мне кажется – очень мощный базовый урон. Усиленные удары наносят ущерб в 2-3 раза больше, и если противник их заблокирует, у него собьётся блок и можно будет ударить его следующим обычным (не усиленным) ударом и попасть по нему. Если вы решили делать упор на секиры, то запомните – до 6 уровня владения топорами блок лучше не ставить. Потому что враги очень часто будут сбивать блок без щита и оставлять вас беззащитными. Бой секирами отличается от боя мечами – более защитный. Вместо блоков выгоднее использовать доджи назад. Давайте рассмотрим, что дают нам различные уровни владения топорами:
2. Можно делать усиленные удары (самая полезная способность, если найти кольцо + 1 к топорам, то можно первое время вообще не качать этот навык).
3. Можно делать боковые удары (так себе, но иногда полезно)
4. Можно парировать (а вот это уже полезнее, однако додж всё равно приоритетнее)
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Можно носить щит (очень полезно)
7. Парирование может ранить врага (см. 4 пункт)
8. Удары ускоряются (тоже полезно)
9. Вы можете прерывать контратаку противника (так и не понял как это делать)
10. Можно делать комбы без ограничения количества ударов (не очень нужно, почему – смотри далее).
На высоких уровнях различия между оружиями сглаживаются (мечом можно делать сильные удары, топор начинает быстрее бить, посох повышает урон). Поэтому я хотел писать только гайд по секирам, но потом я понял, что эти приёмы можно использовать с любым оружием. Перейдём к тактике.
Основный боевой приём – Блок атаки врага, затем додж назад и усиленный удар. Таким способом можно убить почти всех врагов в игре без потери здоровья (исключения – гули, огры, мглоры). Однако давайте рассмотрим более подробно различные тактики.
Морской гриф - Блок, затем додж назад и усиленный удар, если выжил то простая комба.
Волк – аналогично. Добавлю, что если вы подбегаете к врагу (то есть атакуете его первым) то сразу делайте усиленный удар. Чтобы не терять время.
Крысы – аналогично. Если врагов несколько, то в конце вместо обычной комбы делать додж и чередовать только сильные удары и доджи. Это не только к крысам, а вообще против нескольких врагов. Меньше здоровья потеряем. Если вас совсем зажали, то ставьте блок, но старайтесь всегда иметь пространство для отступления.
Мотыльки – аналогично (наверно, как с крысами).
Карл. Эти твари быстры. Против них не очень эффективен блок. Надо держать их на расстояние, бить усиленным ударами и сразу делать доджи назад (короче то же самое только без блока).
Боевой кузнечик – эти твари часто блокируют удары. Можно их сильно поранить в тот момент, когда они делают бросок (надо рассчитать и врезать усиленным ударом по ним в полёте). Так же эффективно против них – сильный удар (сбиваем его блок), затем сразу комба затем додж. Повторить до победы
Скелеты обычные – Сильный удар – додж - сильный удар. Нечего добавить
Скелеты воины – Сильный удар – комба – додж. Комба нужна, потому что скелеты воины часто блокируют удары.
Мглоры – Сильный удар – додж – сильный удар – додж и тп. Или сильный удар-комба- додж. (Главное не давать ему атаковать в прыжке, держаться либо слишком близко, либо слишком далеко).
Огры. Единственные враги, против которых можно использовать все сильные удары в связке. Сильный удар 4 раза – двойной додж. Затем повторяем. Додж двойной нужен по той причине, что огры бьют своей дубиной очень далеко и очень – очень больно.
Ящеры всех видно – Блок – сильный удар – додж. Сильный удар делаем в тот момент, когда ящер провёл свою комбу и затормозил.
Люди – аналогично ящерам.
Скорпионы - Сильный удар-додж. Либо Сильный удар - комба - додж
Черепахи - Сильный удар - додж. Затем надо рассчитать момент, когда черепаха вытащит голову и снова делать сильный удар. Можно и Сильный удар-комба-додж.
Бронты - Надо чётко рассчитывать расстояние и делать сильные удары - двойные доджи либо сильные удары - комбы. Можно попробовать отскочить в сторону, когда бронт бежит на вас (это сложно). Тогда он промахнётся и его можно будет легко поранить.
Гули. Самые мерзкие твари, убить их без потери здоровья очень сложно. Но всё же могу дать советы. Блок – блокируем до тех пор, пока гуль не собьёт блок (он сбивает его третьим ударом в комбе или же ударом в прыжке). Как только он сбил блок, сразу делает сильный удар либо комбу (но без последнего медленного удара – 2-3 удара) и снова уходим в блок. Если гуль начинает кастовать заклинание, сразу делаем либо сильный удар, либо комбу чтобы сбить закл и нанести ему много вреда.
Воин ордена или путь мага?
В этой игре надо попробовать оба пути. Первый раз выбрал воина, т.к. всегда больше пользовался мечом, нежели магией. Сейчас перепрохожу за мага; понравился магический кристалл: при максимальной раскачке выносит всех.
GarretSSS
стреляющий кристалл - самое сильное оружие в игре (на мой взгляд). Такой маг не боится приблизившихся вплотную противником. Пулеметчик может просто стоять и поливать всех огнем кристалла. А огневик и холодильник - должны маневрировать и уклонятся, пока их кристаллы перезаряжаются
КроулиДваПистолета
Ледяной тоже не плох. Я и не знал, что при заморозке еще и здоровье отнимает; думал только начальный урон и заморозка.
Огненный не понравился вообще. Может, урон и больше (хотя чисто визуально не заметно), но и перезарядка слишком долгая.
Ну а насчет магического ты прав: действует как пулемет ))) Для мглора достаточно 6-8 попаданий.
Выбрал воина, поскольку уже привык во всех ролевых играх играть за вояк.
Sawyer Lost
Ну без помощи читов прокачать боевого мага не возможно. Если только за Инквизицию гамать, да и то, воина ордена никак не назовешь настоящим БМ.
Я принципиально не пользуюсь читами. Я сначала качался как воин, потом когда пришел в город стал за инквизицию и перешел на обучение в монастырь,и стал магом.Я не спорю,что полноценно прокачать обе стороны не возможно,но то что получилось у меня вполне меня устроило)
Если играть с читами, возникает чувство неимоверной лёгкости при прохождении игры. Я, например, тоже не люблю читов.
КроулиДваПистолета стреляющий кристал плох тем, что мана кончается быстро
заморозка не отнимает жизни во фризе, самый полезный кристал, но и затраты маны соответствующие, фриз действует по схеме чем выше уровень ледяного кристалла, тем сильнее удар, тем более сильного моба можно зафризить, и длительность самого фриза. 10 уровень фризит всех, жаль долго размораживаются, но зато сразу после разморозки теряют тебя из виду
Я предпочитаю огненный кристалл за счет массового поражения.
выбрал мага, потому што сушественной разницы нет, да и привык за магов играть. 10 лвл ледяного кристала и топор самый крутой ,3 лвл тапора на конец игры (без молота титана)
Сначала за воина. Долго не мог понять, как же стать магом. Сначала читами. Вернее трейнером. Потом, когда понял, что надо было делать. Руки не дошли.
Прошел два раза - за Дона и за Инквизицию соотвественно.
А вообще, конечно, магический кристал круче всех. Сначала с ледяным бегал, но потом.
Я первый раз играл за дона следующие разы за мага. Маг магическим кристалом побеждает всех очень быстро враг редко когда добегает, т.к. он еле движется под ураганным огнем. За воина инквизиции не играл т.к. не люблю гибридов, ведь проще качать либо воина либо мага, ведь воину-магу требуется качать силу, ману, посохи и кристалы и он не так силен в магии, как маг и в военном деле, как воин.
ведь воину-магу требуется качать силу, ману, посохи и кристалы и он не так силен в магии, как маг и в военном деле, как воин.
Daniil11993, тебе еще осталось написать отзывы в остальных темах всего на 4 листах форума. Рекомендация - избегать вопроса о закидывании персонажа на крышу :)))))
Воин Ордена vs. Охотник: преимущества и недостатки
Если не заьорачиваться на сюжет а рассматривать эти 2 класса с технической стороны, кто какие имеет + и -?
Неужели воин ордена имеет только преимущества над охотником за счёт того что он владеет магией?
Я стал послушником, пока могу воровать и стрелять
Потом эти скилы станут запретными? Даже если прокачаны?
Не вижу смысла стрелять из лука и воровать за Орден. выглядит несуразно.
Я качаю посох + научился кидать огненный шар 2 уровня. Вот это как раз в роль.
Мне всегда нравились наемники в готике , но тут я загрузил сейв старый и ушел в монастырь, ибо:
По сюжету:
1.Если сравнивать Дона и Инквизитора. получаеться не в пользу Дона. Изначально Дон ничего не знает и преследует свои корыстные и по сравнению с Икв. глупые интересы, усугубляя положение своими действиями.
2.Весьма странно Эстебан *захватывает* контроль. У него плохо с математикой - если он нападет на город всеми силами, то этот самый город его похоронит под ближайшим деревом. А если из Монастыря еще набегут. Предположим он готовит восстание простого люда. но опять же - простой люд считает его бандитом. Ибо трести торговцев, торгавать наркотой и отстегивать % с чужого рекета - не только у людей уважения не добьешься, но и даже у местных, схожих по делам криминальных элементов в почете не будешь.
По игре:
2.Играя за *бригаду* мы к началу 2 главы одеваем лишь доспех 1 типа и то за 1000 голдов. Аналогично за орден - мы имеем в тоже время уже доспех 2 типа, при этом учитывая что сразу же был выдан доспех 1 типа. И все это за бесплатно.
4. Маленький +, но приятный - при посвящении, Инкв. повышает за бесплатно без очков опыта выбранные статы.
Топоры, Мечи, Посохи
Топоры обладают самым большим повреждением в игре. Большой ассортимент топоров в продаже. При 2 уровне владения топором можно усиливать удар . С 6 уровня можно ходить с щитом . На 8 уровне повышается скорость атаки топором.
Уровни топора
1. Вы можете использовать оружие типа "топор". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Мечи
У меча изначальная высокая скорость. Мечи можно ковать самостоятельно. С одноручными мечами можно использовать щит. С 6 уровня полуторный меч используется одной рукой(высокая скорость + возможность взять щит). С 7 уровня можно наносить усиленные удары. С 8 уровня можно сражаться двуручным с высокой скоростью и взять к нему щит.
Читайте также: