Rise of the tomb raider масло где взять
В поисках источника вечной жизни Лара Крофт прибыла в Сибирь. Где-то в этих краях находится таинственный город, его охраняют потомки древней цивилизации (их десятилетиями угнетали советские солдаты), а по пятам знаменитой расхитительницы идет организация Троица, которую возглавляет местный «доктор Зло». История Rise of the Tomb Raider пытается давить драмой и самокопанием героини. Получается плохо. Серьезное лицо нисколько не идет динамичному боевику, в котором хрупкая барышня белкой прыгает по деревьям, рыбкой плавает в ледяной воде, с особой жестокостью добивает врагов и оставляет за спиной десятки трупов.
Rise of the Tomb Raider с подачи Microsoft ненадолго является эксклюзивом платформы Xbox (игра вышла на Xbox 360 и Xbox One). На PC и PS4 она появится в следующем году, поэтому можно не торопиться с покупкой и спокойно дожидаться, когда эта хорошая во всех смыслах игра доберется до вашей игровой платформы.
Виталий Казунов и Михаил Шкредов по традиции собрались вместе, прошли игру почти до конца и составили о ней определенное мнение. Познакомиться с этим импровизированным обзором можно в нижеследующем 40-минутном ролике:
Если вкратце, несмотря на то, что сюжет наивен и непоследователен, он не раздражает, редко напоминает о себе, поэтому на него не обращаешь внимания. Увлекает сам игровой процесс, который состоит из множества хорошо сбалансированных составляющих.
Мир Rise of the Tomb Raider состоит из нескольких больших локаций, как линейных, так и открытых, где полно секретов, можно охотится на диких животных, пробираться в гробницы, искать сокровища и ресурсы для модернизации оружия и экипировки. Заниматься этим увлекательно, поскольку Лара постоянно становится чуточку сильнее, получает новые навыки и приспособления, благодаря чему открываются новые двери. Как и предыдущая часть, эта бережно сохранила традиции «метроидвании», где интерес держится на исследовании мира и постоянном прогрессе протагонистки.
Впрочем, здесь и сражения великолепно поставлены. Боевые сцены стараются удивлять новыми решениями и динамичной постановкой, заставляют Лару приспосабливаться к новым условиям и почти всегда дают свободу выбора: или идти вперед с дробовиком наперевес, или осторожно прыгать по крышам, красться в кустах и по одному устранять часовых. Поскольку арсенал искательницы приключений богат и разнообразен, в любой момент можно сменить стиль прохождения. Обнаружение не отправляет к перезагрузке, но в бою приходится тяжело, особенно на максимальном уровне сложности, здоровье само не восстанавливается, требуется использовать аптечки, а их запас конечен. На легких уровнях сложности, само собой, все гораздо проще, но при этом исчезает значимость множества составляющих. Смысл рыскать по кустам, разгадывать загадки, если враги и так ничего не могут противопоставить англичанке?
Пожалуй, единственным недостатком игры является выбор места действия. Зима в Сибири предполагает игровой процесс, в основе которого находится выживание в экстремальных условиях. А здесь — что в Сирии девушка карабкается по скалам и купается в реках, что тут спокойно прыгает по деревьям — ничего в поведении не меняется. Конечно, в играх всегда много условностей, но сложно поверить в персонажа, который в одной сцене дрожит от холода и дышит на ручки, а в другой — ныряет в прорубь, да не на минуту, а на добрые полчаса.
Графика не удивляет. Поскольку игру разрабатывали в том числе и для Xbox 360, это не могло не отразиться на детализации окружения и качестве текстур. В целом картинка соответствует Tomb Raider: Difinitive Edition.
Rise of the Tomb Raider представляет собой бодрый, динамичный, увлекательный боевик. Поиск сокровищ и секретов заставляет обшаривать каждый уголок мира, постановочные сцены заставляют охать от восторга, а сражения задорны и кровожадны — и все это развлекает на протяжении как минимум пары десятков часов. Это грамотная эволюция предыдущей части, и очень хочется верить, что эксклюзивное соглашение с Microsoft не ляжет надгробной плитой на будящее франшизы, и игра окупится, если не сейчас, то после выхода на PC и PS4.
Прохождение DLC Баба Яга
Вас направят на лесопилку . Подойдя к ней, вы снова услышите разговор охраны по рации.
- Не дайте цели уйти. Нужно узнать, почему она следила за группой "Браво"
После этого вам дадут задание - "Происшествие на лесопилке"
Придется немного повоевать. Перебив всех, обыщите шкафчики (вам нужен ящик со следом крови).
*Если вы взяли задание, то Надя говорит, как попасть в долину.
-…иди через пещеру к востоку отсюда.
По квесту вам нужно добраться до Долины Греха. По пути к ней вы наткнетесь на вход в гробницу Глас Божий .
Войдя в Долину, Лара сообщит Наде, что ей становится дурно, и тут связь пропадет, в дальнейшем выяснится, что ядовитый газ, заполонивший пещеру, был создан специально из местных цветов (об этом ниже).
Продвигайтесь дальше. Ларе становится еще хуже, у нее начинаются галлюцинации. Она видит своего отца, пока что двигайтесь за ним. Тут маленький сюрприз Скример - Лара наконец встретит Бабу Ягу =)
Пройдя дальше, вы увидите неприятную сцену с отцом, а после и вовсе встретитесь со сказкой – Баба Яга верхом на своей избушке!
Но сражаться с ней вы не сможете, игра вам не позволит =) Вместо этого вам придется сразится с демоническими волками, их довольно много, так что почаще уворачивайтесь. Тут советую взять дробовик. После схватки избушка пойдет прямиком к Ларе, ей ничего не остается, кроме как спрыгнуть в воду.
Здесь вам опять придется карабкаться с помощью ледорубов наверх.
А вот и механизм, который создавал яд. Смело рушим все))
С помощью рычага у двери спустите клетку (та, что висит сверху) с камнями вниз, потом закрепите её верёвкой к катушке и наконец оборвите веревку с помощью огня, нажав на другой рычаг.
Лара найдет документ, в котором находится рецепт противоядия, связавшись с Надей, вы выясняете, какие ингредиенты вам нужны для создания противоядия. Вам потребуется вернуться на базу и найти цветы и печень оленя. Цветы находятся в пещерах, отмеченных на карте,
а олени бегают рядом. Теперь осталось найти последний ингредиент Фенотеозин, продвигаемся дальше к базе, в одном из зданий депо из сундука забираем последний ингредиент.
Как только Надя снова свяжется с вами, прибегут солдаты, разбираемся с ними, заняв выгодную позицию сверху. Надя сама изготовит себе антидот, теперь можно посетить домик Бабы Яги и пройти по пещере без галлюцинаций.
Возвращаемся в логово Бабы Яги. Там нас ждет головоломка. Решаем ее довольно-таки просто. Первую веревку на верхнюю катушку и к рычагу, крутим катушку и выставляем платформы так, чтобы мы смогли по ним перемещаться. Далее живенько стреляем снова в катушку, но уже крепим веревку к столбу. Все платформы зафиксированы.(картинка 2) По ним теперь можно перебраться ко второму рычагу. На следующем рычаге веревку кидаем на катушку, которая расположена снизу (№3). Правую платформу, что спускали до этого, теперь надо поднять. Чтобы нам попасть ко второму рычагу, взбираемся по натянутой веревке, крутим механизм, платформа поднята, теперь шустро прыгаем по платформам к нужному нам месту. (желтым цветом отмечен ваш путь =) удачи)
Спойлерить не буду. Просто продвигайтесь вперед.
Вот и дошли мы до схватки с ведьмой. Победить ее не сложно, вам потребуется лук с веревкой. Отстреливаемся и при удобном моменте привязываем Бабушку Ягу к катушке, когда ступа будет пролетать над котлом, дергайте рычаг. Дальше все интуитивно стреляем и убиваем приспешников .
Совет: когда механизм будет тянуть ведьму к котлу, обязательно стреляйте по ней, иначе она перережет веревку.
Rise of the tomb raider масло где взять
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties — небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.
Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.
Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.
Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.
Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.
Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.
Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.
Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона — сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.
Поддержка DLSS скоро появится в Rise of the Tomb Raider и других играх в ближайшие дни
Опция, доступная владельцам серии видеокарт GeForce RTX, появилась в релизной версии Back 4 Blood, которая увеличивает производительность шутера до 46%.
На текущей неделе Baldur's Gate 3 также получит поддержку DLSS. Данные, представленные Nvidia, показывают, что количество кадров в секунду в 4K-разрешении увеличится до 88%.
Алгоритм улучшения изображения также появится в играх, которые выходили в прошлые годы, например, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider.
Ниже приведен полный список игр, которые скоро получат DLSS:
- Back 4 Blood - доступна
- F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch - доступна
- Alan Wake Remastered - доступна
- Baldur's Gate 3 – на текущей неделе
- Crysis Remastered Trilogy - 15 октября
- Rise of the Tomb Raider - 18 октября
- Shadow of the Tomb Raider - 18 октября
- Chivalry 2 - 26 октября
- Sword and Fairy - 21 октября
- Swords of Legends Online - 14 октября
Представители Nvidia отмечают, что уже 120 игр и приложений используют возможности DLSS.
Читайте также: