Rimworld сканер минералов дальнего действия как пользоваться
A lateral sensor unit used by researchers to detect a specific type of mineral across the planet. The chance to find a resource depends on the operator's research ability. This sensor can be tuned to target a specific resource type. It consumes a lot of electricity. If you find a resource, you'll need to travel to collect it.
Required Research Long-range mineral scanner Skill Required Construction 8 Work To Make 1,000 ticks ( 16.67 secs) Resources to make 200 + 6 + 2 Deconstruct yield 100 + 3 + 1
The long-range mineral scanner can detect mineral deposits in the nearby areas outside your colony when manned by a researcher. It can be tuned to different minerals, such that it will only find deposits of a certain kind.
The scanner spawns mineral lumps mini-maps in the world map and triggers its respective world event which always has an expiry date of 30 days. They can either be unguarded (60% chance), guarded by pirates or surrounded by a manhunter pack. Once the area is clear of hostiles, you have 10 days to mine everything before the caravan leaves.
- Pirate defenders will surround the lump with a rudimentary base and possibly turrets.
- Manhunter packs will charge at your colonists. Some are slow allowing evasion and kiting, while others are fast and require a defensive stance.
The amount of time taken is random, though better researchers increase the chances that a mineral deposit may be found. At its baseline, it finds lumps with a mean time between of 9.2 days and will guarantee a lump after 8 days of work. The mean time between finding deposits is dependent on the Research Speed of the user.
While scanning, a pawn will gain Intellectual skill, but only at about half the rate they would while working at a research bench.
Although not explicitly mentioned in the item description, the long-range mineral scanner is not usable if there is a roof over it. (Similar to the ground-penetrating scanner.)
Resources
All minerals, as well as components, can be discovered with the scanner. The expected yield and mass from a lump can be found in the table below; this is useful for knowing how many Pack animals to send to various discovered lumps.
Resource | No. of Tiles | Total Yield | Total Mass (kg) |
---|---|---|---|
Steel | 55 - 60 | 2200 - 2400 | 1100 - 1200 |
Plasteel | 10 - 15 | 400 - 600 | 100 - 150 |
Components | 50 - 70 | 100 - 140 | 60 - 84 |
Silver | 60 - 80 | 2400 - 3200 | 16.8 - 22.4 |
Gold | 8 - 12 | 320 - 480 | 2.5 - 3.8 |
Uranium | 15 - 20 | 600 - 800 | 600 - 800 |
Jade | 20 - 25 | 700 - 875 | 350 - 438 |
Добыча Пластали бурением
Пласталь в залежах для бурения имеет 8000 единиц здоровья, что делает ее самой медленной для добычи рудой и самым сложным для обработки объектом в игре. Ее можно найти в более мелких прожилках, размером от 2 до 8 плиток. За каждый добытый блок вы получаете 40 единиц пластали, но этот параметр изменяется такими факторами, как настройка сложности и навык шахтерства у поселенца. Следует отметить, что минимальный навык горного мастерства нужно не менее 8, чем выше тем быстрее и в большем объеме можно будет добывать пласталь.
Дaльнобойный минерaльный скaнер (LongRangeMineralScanner)
Дaльнобойный минерaльный скaнер (LongRangeMineralScanner)
- Внутреннее имя: LongRangeMineralScanner
- Название: Дaльнобойный минерaльный скaнер
- Описание: Открывaет возможность строительствa дaльнобойных минерaльных скaнеров, которые aвтомaтически обнaруживaют ценные минерaлы, тaкие кaк золото или нефрит в близлежaйщих рaйонaх (но не в рaйоне где построен скaнер).\n\nЗaлежи обнaруживaются в среднем рaз в 30 дней в рaдиусе 30 клеток. Строительство больше одного скaнерa в рaйоне не влияет нa скорость обнaружения.
- Графика:
- texPath: Things/Building/Misc/LongRangeMineralScanner
- graphicClass: Graphic_Single
- drawSize: (2, 2)
- shadowData:
- volume: (1.4, 0.5, 1.4)
- offset: (0,0,-0.1)
- Железнaя рудa : 200
- Ограничитель при размещении (класс):
- PlaceWorker_NotUnderRoof
- Слой на котором будет размещаться: Строение
- Базовые параметры:
- Строение
- Класс в коде: Строение
- soundImpactDefault: BulletImpactMetal
- Выбираемое: true
- drawerType: MapMeshAndRealTime
- Где можно создать: Лёгкость
- Эффект при ремонте: Чинить поломaнные вещи
- Земля после уничтожения: Строительный мусор
Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.
Глубинный сканер
Радар направленный вниз, совмещённый с сонаром и датчиками магнитного поля. Позволяют находить полезные ископаемые, находящиеся глубоко под землёй. Требует много электричества (700 W).Где взять пласталь
- Можно получить при торговле
- Разобрать мертвого механоида
- Разработка месторождений пластали
- Получить с помощью глубинного бурения из подземных залежей пластали.
Rimworld пласталь
Самый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей, а так же для создания корабельного двигателя и других модулей, которые необходимы для постройки космического корабля, чтобы сбежать с планеты и выиграть/пройти игру.
Из пластали можно сделать очень прочные оборонительные турели и стены, это существенно поможет вам если вы серьезно заняты проблемой обороны вашего поселения против рейдеров, механоидов и других врагов. Пласталь также можно использовать для создания довольно мощного холодного оружия и доспехов, а так же она необходима для создания сложных компонентов.
Version history
It received a rework in Beta 19. Prior to that:
- It can only find gold or jade, and cannot be tuned.
- It did not require a colonist to operate.
- The lumps did not expire.
- Only one scanner is effective in the same map- building more did nothing.
In 1.1 its power cost was increased, and the time between finding ore veins is displayed.
Примечание [ ]
После обнаружения руды, извлекается с помощью буровой установки.
Читайте также: