Rimworld насекомые как бороться
19 июл. 2016 в 6:18 на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда
вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне,пипец.
Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.
А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами
19 июл. 2016 в 6:20 теперь действительно вам необходимо как можно быстрее построить корабль и свалить с этой планеты, но мне эта игра полюбилась совсем не за постройку космического корабля( 19 июл. 2016 в 6:41А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.
Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.
Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.
19 июл. 2016 в 7:32 А на что сценарии ввели? Кто мешает подкрутить условия как хочется? Отключить раздражающие события. 19 июл. 2016 в 7:42 19 июл. 2016 в 10:05А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.
Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.
Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.
ну тебя же никто не заставляет выбирать гористую местность, выбирай холмы и равнины, и стройся на открытой местности, а так получается просто сузили возможности отыгрыша, сбалансировали так сказать, такое случается с играми, изначально задумывается одно, а потом балансируют балансируют, и забалансируют игру до смерти, а разнообразность игрового процесса нужно увеличивать а не рубить на корню такими прямолинейными подпорками, кстати теперь большую колонию заключенных тоже не сделать, они в любом случае щеманутся, надо делать чтобы насекомые и побеги зависели от каких либо факторов, тогда будет интерес 19 июл. 2016 в 22:11
Ты что-то преувеличиваешь. Ну строился я так же в горе тоже с насекомыми этими. Единственное, что пришлось изменить это ставить везде двери. Ну и конечно в случае заражения все в безопасную зону, а спецназ выдвигается на разборки. Двери наше все, ничего невозможного, но гора теперь совсем не такая халява как раньше. И это правильно.
Ну единственное может быть если ты на айронмене играешь, или ты стример. Тогда да, по большому счету гора для тебя закрыта. Но так мало кто играет, по этому. It's ok.
19 июл. 2016 в 22:35 19 июл. 2016 в 22:46 Ну блин. а когда твой единственный строитель, копатель, повар это 60 летняя бабка, которая дохнет от чумы в первы же месяц после высадки, это тоже надо срочно фиксить ? То есть забить или гораздо легче переносить большую часть ивентов в горе это типа правильно, а как только халява кончилась, то оказывается это плохо ? Никто же не говорил, что эта игра обязательно должна быть проходима в горе на рандомренди(. ) на предпоследней сложности. Ты же сам выбираешь себе челендж, никто тебя не заставляет это делать. 21 июл. 2016 в 6:59"как только халява кончилась" халява? ну тогда нужно отбалансить и другие халявные моменты, а именно халявные моменты базы под открытым небом:
1) пожары можно тушить только специальными огнетушителями (за бабосики покупать ога), и желаю тебе веселья после первой молнии в центр твоей базы под открытым небом
2) зимой в буквальном смысле заваливать толстым слоем снега всю поверхность под открытым небом, с необходимостью потом их прокапывать(как с камнями, только чуть проще копается, зато каждую зиму копать и копать), долго и нудно (не ну а чо, гору же отбалансили, надо и открытую местность бОлансить)
3) ну и ввести наконец смерч, который будет каждые несколько месяцев сносить пол твоей бызы под открытым небом(бОлансить так бОлансить)
никто же не говорил что эта игра ввобще должна быть проходима? особенно при открытой базе, а там условия будь здоров! под небом
вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥..
Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.
А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами
А вот главные ЗАБЛУЖДЕНИЯ о спауне:
— Жуки не спаунятся если слишком жарко — на самом деле им пофиг насколько горячий воздух
— Жуки предпочитают грязные помещения — нет, чистота так же не влияет на шанс спауна
— На жуков влияет тип напольного покрытия — вообще не имеет значения
И есть одно интересное правило — жуки спаунятся не чаще чем раз в 20 дней. Сами улья могут производить их сколько угодно, а вот спаун ульев и соответствующий ивент происходит не чаще чем раз в 20 дней. Этого я даже в видосе не говорил =) Узнал вот только сейчас. А ещё жуки воспринимают огонь как препятствие и по крайне мере стараются его обходить.
Но это все фигня в сравнении с целым инструментом в режиме разработчика, который показывает вам шанс спауна жуков — идеальный тренажер для изучения теорий спауна.
Схема проста и очевидно — области где более насыщенный синий цвет имеют повышенный шанс спауна. Проблема этого инструмента в том что он безбожно лагает при включении, ибо производит постоянное обновление расчетов.
Борьба с жуками — насилие
Ну и конечно куда без вишенки на торте — старого доброго лобового столкновения. Кто не знаком с моим гайдом по животным, наверняка начнёт крутить пальцем у виска, но я вам покажу лютейший лайфхак, который решит все ваши проблемы за один присест.
— 6 бойцов с автоматическими пистолетами (можно и другое оружие короткой дистанции)
— длинный коридор с одним выходом
— 6-7 крупных животных с хорошей прочностью
Схема элементарная — назначаем зверям узкую зону прямо перед выходом из коридора. Не пугайтесь, что зона будет меньше чем количество зверей — если кто-то из них ляжет, то следующий зверь встанет поверх павшего, а так же урон будет размазываться по всем зверям участвующим в сражении. Далее за зверями ставим стрелков — обязательно вплотную и не более 2-х рядов, иначе они начнут попадать по животным. Если хочется больше — то просто забудьте, вам не понадобится, а попытка гнаться за огневой мощью приведут только к тому что звери попадут под дружественный огонь.
Такой подход полностью блокирует проникновение жуков через ряды бойцов, а длинный коридор дает гарантию, что вы не разрушите формирующие его стены через случайные попадания. Так же многие выстрелы которые будут идти мимо цели — попадут прямиком в стоящих рядом врагов. Дистанция стрельбы здесь минимальная — урона вливается титаническое количество, а так же прокачивается меткость.
Не забывайте оставлять некоторых жуков в живых! иначе улья перестанут функционировать.
Заключение
Вам остаётся только выбрать способ борьбы с жуками или научиться прогнозировать спаун жуков и направлять его в те места, которые вам будут удобны. При должном умении жуками можно обороняться от врагов. В ином случае жуки являются фермой ресурсов — мяса и желе. Если с мясом всё понятно, то желе спаунится по 20 штук каждые сутки, но при условии что есть живые жуки из этого улья. Если жуков не осталось, то ферма постепенно разрушится сама, хотя бывали случаи когда она игнорирует это правило. Светящийся кокон же спаунится реже, вроде как раз в 20 дней, но у меня терпения не хватило проверить эту теорию.
Технология борьбы через животных детально описана в моем гайде по животноводству — если последний способ борьбы с жуками стал для тебя открытием, то там тебя ждёт ещё много интересного.
Не забывай поещать наше ру-сообщество в VK — там сейчас всё кипит, ведь по обновлениям и DLC очень много вопросов. Я сам часто отвечаю на многие из них — не стесняйся спрашивать, если что-то не понятно.
Предпосылки
Там очень маленькое окошко для выстрела. Можно конечно пойти в ближний бой, но я вам скажу, что все эти турельки как-то нездорово взрываются, нанося летальные повреждения даже если ты стоишь на расстоянии 3-х клеток от эпицентра. Зато нам привезли псиоников, которые должны помочь нам в этом нелёгком деле, но опять же — это я любитель баталий и сражений, а большинство игроков предпочитает глухую оборону. Для них как всегда есть надёжное решение — горы, но там обитают жуки с которыми я сейчас научу вас бороться.
По традиции ты можешь этот гайд посмотреть, а можешь почитать. А если очень понравится мой стиль изложения мыслей, то всегда можно сделать и то и другое — я буду только рад =)
Борьба с жуками — заморозка
Помните я просил вас обратить внимание на температурные диапазоны жуков? Ребятки не любят холод! Тут вам придётся сделать весьма хитрый холодильник, ведь при экстремальных температурах они так же как и в крематории начинают долбить принадлежащие игроку объекты. Проблема в том, что они очень точно определяют источник зла — кондиционеры, а огня, который бы их останавливал тут не будет.
Решением проблемы является создание длинной трубы, ведущей к холодильникам, а так же препятствий, замедляющих передвижение жуков. При этом в основной части пещеры нужно поставить мебелюшку. Я выбрал испарительные охладители — жуки начинают истерику, ломают один такой и успокаиваются, а после спокойно замерзают.
Вот здесь вы можете провернуть этапность заморозки — ликвидировав сперва скарабеев, потом остальных жуков, постепенно понижая температуру. Помните, что ульи не будут давать желе если вы уничтожите всех! А сами жуки от холода не умирают — нужно заходить в морозилку и ликвидировать их вручную.
Мегапаук
Мегапаук - агрессивное существо, которое обитает в пещерах. Не являясь на самом деле пауком, мегапаук - генно-модифицированное насекомое размером с медведя, созданное для тяжёлой работы и боя. Толстая хитиновая броня хорошо защищает паука, а длинные потрошащие клинки опасны для его врагов.
Мега-паук появляется из ульев насекомых. Он самый сильный из трёх существующих насекомых. Если мегаскарабеев и пещерных жуков можно победить в ближнем бою, то этот падет только после множества повреждений.
Советы: [ ]
- Мегапаук - опасный противник, особенно если ваши колонисты не носят бронежилеты или крепкую одежду. Лучшим оружием против него являются коктейли Молотова и реактивный огнемёт. Если же у вас нет всего этого, просто начните массированный обстрел, отходя назад таким образом, чтоб он не ранил колонистов. Миномёт тоже может стать очень полезным в борьбе с этим существом (особенно с зажигательными снарядами).
- Поскольку мега-паук технически состоит во фракции насекомых, приручить его невозможно, пока вы не уничтожите все ульи насекомых.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
RimWorld: Борьба с жуками в патче 1.1 и DLC Royalty
Привет, Игрозор! Давненько не обновлялись истории о борьбе с жуками… Мне постоянно приходится объяснять игрокам, что они скорее являются источником ресурсов, а не проблем. Пора перестать ссылаться на видосы и заметки 2-х летней давности и актуализировать вопрос от лица топового животновода ру-комьюнити рима!
P.S. Гайд перенесён из сообщества стим и речь в нём идёт от имени автора гайда: Keeper Drey.
Где спаунятся жуки?
Ну ответ элементарный, но давайте изучим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия по пунктам:
— Толстый каменный потолок
— Наличие рукотворных структур принадлежащих игроку на расстоянии 30 клеток
— Температура выше -17 градусов по цельсию
Так же на шанс спауна ЧАСТИЧНО влияют:
— Размер помещения или пещеры — чем больше тем выше шанс
— Освещенность — жуки предпочитают спауниться в темноте
— Наличие выхода — если помещение не имеет выхода или двери, то шанс спауна понижается
— Температуры ниже -8 градусов так же понижают шанс спауна
Rimworld насекомые как бороться
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Сегодня мы поговорим о жуках, в видео будет рассмотрено:
- Где спавнятся жуки,
- Как обезопасить базу от жуков,
- Как бороться с жуками,
- От чего зависит появление жуков,
- От чего не зависит появление жуков
Детальный разбор жуков
Как истинный гений глубокого анализа, я просто обязан показать вам характеристики жуков и заострить ваше внимание на наиболее важных параметрах. Сначала разберём самого опасного противника, способного доставить вам массу неудобств.
Первый важный параметр — чувствительность к токсинам. Он выделяет жуков на фоне остальных животных тем, что у других зверей его просто нет. Этот параметр позволяет пользоваться жуками как источником пищи даже если на дворе идут токсичные осадки.
Далее мы видим скромную скорость в 3,6 кл/с, что делает его уязвимой целью для обстрелов с отступлением. Держите в голове только один факт — в пещере темно, и там он игнорирует штраф скорости за темноту, а вот ваши поселенцы нет. Так же не удивляйтесь, когда жуки будут догонять вас в ночное время суток — они и здесь не имеют никаких штрафов.
Другой важный параметр — температурный диапазон +60 и -40. Для этого гайда супер важный параметр, скоро поймёте почему. А так эти ребята найдут вас почти везде, за исключением ледников. Там я бы даже сказал есть другая проблема — они не станут спауниться нигде кроме вашей базы, ибо та им будет холодно.
Давайте в рамках этого разбора не будем обсуждать шансы приручения и требуемые навыки животноводства. Скажу только что в текущем DLC я наблюдал, что их можно приручать. Процедура крайне сложная, но затем их можно начать размножать — а плодятся они совершенно с нездоровой скоростью. Вот только животноводы вам нужны топовые и в большом количестве.
Паучара имеет размер тела 1,2 — это означает, что вы будете иметь небольшой бонус к точности стрельбы по нему. Пустячок, а приятно.
Броня у него номинально имеется, но сдерживает или смягчает удары она крайне редко. Этот параметр увеличивает общую живучесть, но незначительно.
Хитлист у него неприятный — большая часть урона идёт в конечности, коих у него как у жука более чем достаточно. Казалось бы 28% в панцирь — отличная цель! Но не тут то было, прочность панциря аж целых 75 единиц. Вы не поверите, но голова у него тоже 75, так же как и крылья, а у ног аж по 50 хп! Это чудовище держит от 160 до 240 единиц урона, а после может упасть, полежать пару часов и уйти по своим делам!
В дуэлях с муффало он побеждает с завидной частотой, а виной тому приличный разовый урон почти в 12 единиц. Не ведитесь что у него ДПС 2.83 — это вообще не имеет значения, ибо он вешает лютые кровотечения не хуже, чем жнецы. Без травм с этими гадами не обойтись, а работы для медиков будет очень много.
Добавить можно только то, что жучиное мясо стоит хранить в виде мегапауков — так оно занимает меньше места. Скарабеев и пещерных жуков стоит разделывать в первую очередь.
Основную часть роя всё же составляют пещерные жуки, которые создают ощущение весьма посредственных бойцов. Изучение этих особей дало весьма неожиданные результаты…
Скоростью в 3,65 кл/с они совершенно не выделяются. Вероятнее всего разницу скоростей вы вообще не заметите.
А вот температурный диапазон у пещерных жуков ощутимо уступает паукам. +60 -25 — явная уязвимость, которой мы обязательно сегодня воспользуемся.
А вот размер тела у них уже 0,8, что негативно сказывается на точности стрельбы и оказывает позитивное влияние на выживаемость этих особей.
Броня как и у пауков условная и не заслуживает никакого внимания. Но я уверен, что у вас будут случаи полного поглощения урона — рандом всегда на их стороне.
Хитлист по принципу ctrl+c — ctrl+v. Но опять же наблюдается неестественная для размеров существа прочность конечностей. Панцирь, крылья и голова 51 хп, конечности и внутренности по 34. В среднем они держат 100-150 единиц чистого урона, что является совершенно невероятными числами для такого маленького создания.
Человек без брони и оружия ближнего боя не имеет никаких шансов в ближнем бою с жуком. Хотя его ДПС всего 2.13, а разовый урон вообще 6.87, жук так же дает много кровотечений. А вот при наличии брони с ним можно и повоевать — урона он будет давать мало.
Скарабеи вообще не заслуживают почти никакого внимания, но всё же…
Скорость у них ещё чуточку больше 3,75 кл/с — они всё равно будут идти единым строем с роем.
Температурный режим самый хилый +60 — 0 — что делает их первой целью при искусственной заморозке.
Размер тела 0,2 — держите в уме тот факт, что по всем существам меньше чем 0,5 вы получаете дополнительный штраф точности в 50%, а по существам 2.0 и больше ваша точность увеличивается вдвое. Этот гад одна из самых невыгодных целей в игре.
При этом у него еще и 72% защиты от проникающего урона — он как специально создан чтобы лишать вашу стрельбу всякой эффективности.
А вот хитлисты у них отличаются. Кто найдёт отличие — молодец =)
При этом у них прочности основных частей тела вроде панциря, головы и крыльев — 12 хп, а все остальное по 8 — лопаются с одной удачной атаки.
ДПС несчастных 1.53 — крыса наносит больше урона. 4.94 разовый урон — просто щекотка.
Борьба с жуками — крематорий
Самый традиционный и распространенный способ борьбы. Ещё древние «Римляне» уничтожали жуков через поджог помещения в котором они заспаунились.
Помните я говорил что жуки воспринимают огонь как препятствие? Вот — даже если входная дверь загорится и начнёт разрушаться, то они не рискнут пойти наружу этим путём. А чтобы избежать пролома стенок — нужно запихать внутрь помещения несколько стенок-приманок, которые и начнут долбить жуки.
Недостатком этой схемы является то, что может сгореть желе и трупы жуков, которые являются весьма ценными ресурсами. Можно конечно вовремя ворваться и потушить — но для этого тоже нужен определённый скилл.
Читайте также: