Rimworld малярия как лечить
Виды лечения [ ]
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов [ ]
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Лечение с использованием медикаментов [ ]
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы [ ]
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медикаменты [ ]
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Передовые медикаменты [ ]
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Острые инфекционные заболевания [ ]
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп [ ]
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Чума [ ]
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:
Кишечные черви [ ]
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Мышечные паразиты [ ]
Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Малярия [ ]
Сенсорные механиты [ ]
Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Волоконные механиты [ ]
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Сонная Болезнь [ ]
Основная статья — «Сонная болезнь» [ ]
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).
Гнилокровие [ ]
Основная статья — «Гнилокровие» [ ]
Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.
Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.
Агриоз [ ]
Эта болезнь заставляет примерно
Содержание
Rimworld малярия как лечить
Александр Штапов запись закреплена
Можно ли вылечить малярию с помощью режима разраба?
Вроде нет, и негоже людям пользоваться этой нечистой ересью. Откати сейв на день - четыре. Создай пачку Penoxycyline скорми всем своим убогим и заболеют, авось и нет.
Сыворотки [ ]
Сыворотка исцеления [ ]
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
- Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
- Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
- Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
- Отсутствующие конечности
- Ноги > плечи/руки
- Отравление токсинами
- Болезни, в порядке их опасности
- Слабость
- Болезнь Альцгеймера
- Деменция
- Шрамы мозга
- Отсутствующие органы
- Лёгкие > почки
- Наркотическая зависимость
- Шрамы в других местах
- Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применением сыворотки.
- (Royalty) Так же проверяйте состояние колониста на предмет пси-воздействий, даже положительных. Сыворотка исцеления может «исцелить» колониста от активированного пси-рассеивания нейроперегрева, к примеру, в то время как ожидалось исцеление от деменции.
Сыворотка воскрешения [ ]
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
- Деменция
- Слепота
- Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Воздействие внешних факторов [ ]
Температура [ ]
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.
Токсическое воздействие [ ]
Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.
Уменьшается, когда существо находится под крышей.
Может стать причиной рака,карциномы и деменции.
Не действует на механоидов.
Наступает после 20 часов под токсическим дождем
Наступает после 30 часов под токсическим дождем
Голодание [ ]
Степень | Голодание | Эффект |
---|---|---|
Незначительное | 0-19% | сознание - 5%, голод Х150% |
Легкое | 20-39% | сознание - 10%, голод X160% |
Наступает после 10-12 часов с начала голодания
Наступает после 20-24 часов голодания
Наступает после 37-43 часов голодания
Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет").
Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.
Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.
Пищевое отравление [ ]
Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".
Стадия | Эффект |
Начальное | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Болезненное | Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30% |
Выздоровление | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Рак или Карцинома [ ]
Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.
Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.
Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.
Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.
Сердечный приступ [ ]
Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
- Болезненная
- Ослабляющая
- Смертельная
Ступор [ ]
Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.
Зависимости [ ]
Зависимость от «Бодрина»: у персонажа зависимость от препарата "бодрин".
Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек".
Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.
Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.
Зависимость от «Go-сок»: Персонаж нуждается в Go-соке. Во время синдрома отмены персонаж получает множество дебафов.
Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.
Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.
Стратегии лечения [ ]
Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.
Приоритеты [ ]
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:
- Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти. При вынужденном приказе экстренного лечения огромного количества колонистов или захваченных противников, то после устранения всех кровотечений, следует прервать медиков, дабы они не продолжали тратить время, вылечивая ссадины и ушибы у текущей цели и перешли к следующей.
- Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
- Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
- Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
- Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
- Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
- Колонисты, со временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
- Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
- Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.
Распределение медикаментов [ ]
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Расположение [ ]
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Хронические болезни [ ]
Астма [ ]
Лечится пересадкой лёгких.
Атеросклероз [ ]
Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
Лечится пересадкой сердца.
Катаракта [ ]
Потеря слуха [ ]
Больная спина [ ]
Слабость [ ]
Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]
Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения").
Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]
Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.
Криптосонная болезнь [ ]
Появляется после выхода из капсулы криптосна
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Биоскульпторная болезнь(Ideology)
Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Абазия [ ]
Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.
Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.
В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.
Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5).
Болезни
Травмы [ ]
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Кровопотеря [ ]
Заражение [ ]
инфекция начинает распространяться по организму
инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы
Содержание
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Врачи [ ]
Требования [ ]
Работа [ ]
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Влияние мастерства [ ]
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
Качество лечения [ ]
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Болезни
Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.
Общий принцип лечения всех повреждений:
В разных случаях нам может понадобиться:
- много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
- Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%
Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.
Временные травмы и болезни
Бытовые травмы
Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:
- колонист имеет меньше времени на лечение
- больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
- больше времени на лечение
Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.
Травмы из-за косвенных факторов
Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.
Хронические травмы и болезни
rimworld часть разбившегося корабля - Poison и MysteriousПодскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения. не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! :)
Для излечения чумы, нужно что бы у колониста выработался иммунитет, для этого нужно колониста подлечивать, помимо ухода едой и мед. кроватью. Также на время выработки иммунитета влияет внешние факторы для больного (освещение, температура и тд)
могут ли излечиться кишечные и мышечные черви?и как они вообще появляются?,у меня 6 колонистов и все питаются вкусной едой
1. Да, лечаться, надо просто много времени. 2. Это рандом
Ребят у одного из моих колонистов ранение в мозг он встать с больничной койки не способен( это все , ему пришел кирдык или лечение есть ?
Клади его в крио-камеру (пойдёт и вражеская) и жди ии чип чтобы пересадить ему
Можно ли через консоль излечить от чумы и тд?
Ну и можно ли воскресить поселенца через консоль?
Restore Body Part от чумы не лечит
возможно он имел в виду то что травмы с кровотечениями не лечатся в первую очередь (хотя это было бы логично)
Ну так это он и имел виду, что медик с начала лечит лёгкие раны, а потом он лечит тяжёлые, у меня из-за очередного рейда пострадал один колонист от гранат, у его ноги сильное кровотечение, а медик решил сначала лёгкое кровотечение залечить, сперва у головы, и у торса, но из-за этого медик не успел перемотать тяжёлую кровоточащую рану, и пострадавший умер.
PS это предполагалось в ответ на 6,2
в таком случае, это был баг, который в 17 версии исправлен, потому что в своей игре я ничего подобного не видел. У меня врачи лечат всё правильно.
Можно ли вылечить поселенца от волоконных механитов? И если нет, то может хотя бы мод какой есть на излечение?
Нет, просто подлечивай по мере необходимости, пройдет само (типа как простуда).
Уверен? Просто я уже где-то целый сезон их лечу, а они психуют из-за боли. Кстати, у меня там корабль контрабандистов упал с кучей чипов счастья и почек. А также там куча наркоты и алкоголя. Кому все это богатство сбагрить можно? Караваны приходят максимум по 3к серебра приносят, а там еще люциферий по 7,5 серебра за штуку
Изучи консоль связи, будут прилетать достаточно жирные торговцы, у них бывает по 15к серебра. И да, механиты не лечатся простой операцией, надо просто переболеть)
ребят как лечить крипиосонную болезнь?
Никак, она сама пройдет через некоторое время
Читайте также: