Rimworld люциферий что лечит
Колонист сжигает наркотики в крематории
Препараты могут вводиться путём медицинской операции. Механика игры позволяет животным принимать наркотические препараты только самостоятельно, если они находятся в границах разрешённого района.
Rimworld люциферий что лечит
Алексей Толстов запись закреплена
Слышал тут про лечение люциферием. Поскольку сам я наркотиками никогда не пользуюсь и наркоманов в колонии не терплю, то совершенно не представлю, как использовать люциферий. Тем паче, что, судя по его описанию, он непременно порождает зависимость, что меня нисколько не радует. Возможно, есть какие-то гайды по люциферию. Буду весьма признателен.
Там все просто. Ешь люциферий каждые пять(вроде) дней - будет тебе счастье, не ешь - кладёшь на время, пока не найдешь ещё люциферия в саркофаг криптосна, либо смэрт. Люцифертй даёт хорошие бонусы, он со временем вылечит даже шрам на мозге.
Святик, разве тебя не смутило в первую очередь название этого препарата?) ЛюциФер тут совсееем не причём :з
Как вообще можно играть без наркотиков.
Только если на низких сложностях
Только, Мне норм, очень редко можно бодрин юзануть и чай психиновый, но реально только когда совсем прижмет.
Сергей, на них можно постоянно сидеть без зависимости, её сложно получить, если только кто не выжрет весь склад. А вот с ширевом покруче надо осторожнее, да.
На бодрине постоянно? У меня бл 2 раза поселенцы зависимость получали от первых приемов. Спасибо не надо.
Сергей, скорее всего он был не первым, он может вызвать зависимость только при >8% толерантности. Позволяет безопасно принимать раз в три дня.
Ты видать про версию 1.2, потому что я знаю своих поселенцев.
Сергей, та же проблема была, буквально с первого бодрина у девки получилась зависимость. Версия 1.0
Только, я на предпоследней всегда играл, только психиновый чай всегда пили.
Либо мне везло, либо пешки - англичане, либо я просто норм играл.
Иван, ну раньше я тоже без них обходился. Но задания со знатными персонами, которые прилетают уже больные и в неправильной одежде с кучей дебаффов. с ними только косяки и чай спасает
Люциферий или как называют в технологичных мирах Сделка с дьяволом. Мечта Адольфа, Вундервафля рейха. Хаваешь эту шнягу и становишься драконом ( огнем плевать не сможешь и летать тоже :) ) Хавать хочется реже, от заражений, болезней, лечится можно по факту без лекарств, лечишься как жидкий терминатор, Боль терпишь как терминатор из 2-го фильма, что тебя убить можно только если скинуть в лаву и то не факт, становишься сильнее, быстрее. А выбирать зло или не зло эта шняга выбор каждого.
Содержание
Rimworld люциферий что лечит
RimWorld
3 янв. 2017 в 0:35 3 янв. 2017 в 0:39 никак. суть в том что если ты один раз его заюзал то теперь постоянно надо юзать 3 янв. 2017 в 0:42 никак. суть в том что если ты один раз его заюзал то теперь постоянно надо юзать у меня новый поселенец изначально был с этой зависимостью, теперь он постоянно буянит. остаеться его только застрелить? 3 янв. 2017 в 0:46 у меня новый поселенец изначально был с этой зависимостью, теперь он постоянно буянит. остаеться его только застрелить? пусти его на органы. зачем просто так тушку переводить (+практика для докторов) 10 янв. 2017 в 16:08 Cas, твоя проблема ещё актуальна? Есть один из вариантов чтобы вылечить эту зависимость, но надо лезть в сохранение 11 фев. 2017 в 12:22 Мда, и никто не посоветывал загнать колониста в криостазис когда наркоты нет. Ох уж эти живодёры (с). 11 фев. 2017 в 12:31честно - только отобрать у носорога рог (посмертно). :)
если готов быть грязным читером - можно попробовать поиграть с консолью разработчиков / редактировать сейвы. консоль скорее всего поможет (во всяком случае болезни ею раньше лечились, скорее всего и зависимости можно), но я уже не помню как ей пользоваться.
Борьба с наркоманией [ ]
Колонисты, отходящие от наркотической зависимости, могут случайно принять препараты - это нанесёт сильный ущерб восстановлению. Вы можете заставить другого поселенца арестовать его, но это ухудшит отношения, поэтому лучше подождать, пока подопечный истощится от голода и спасти его без психического вмешательства.
Если вам удалось избавиться от наркотиков или они кончились, значит колонист не сможет принимать их и волноваться не стоит. Как альтернативный вариант, спрячьте наркотики в здании без входа. В конечном счёте, колонисты будут бродить до тех пор, пока не вылечатся. Можно положить зависимого в наркоз на время избавления от зависимости, чтобы он не мог навредить себе и окружающим. Как самый крайний вариант, можно лишить больного наркоманией возможности ходить, заменив ноги на деревянные протезы, а затем удалив. Это позволит сэкономить на медикаментах для постоянного наркоза, при этом позволяя делать новые наркотики и хранить в старом, доступном для всех колонистов, месте, а также, убережёт от нервных срывов.
Примечание: зависимость от люциферия, если вовремя не принять дозу, убивает персонажа. От неё избавиться невозможно.
Восстановление [ ]
Изъятие наркотиков сильно понизит настроение персонажа и ухудшит его характеристики в зависимости от тяжести наркомании. Как только зависимость пропадёт, колонист почувствует себя как новенький. За этот срок дайте ему время насладиться собой — развить навыки, наладить отношения с другими персонажами. Предоставление социальных наркотиков может помочь избавиться от стресса, но никогда не давайте то, от чего он зависит. Если колонист пристрастился сразу к нескольким веществам, избавляйтесь сначала только от одного, все остальные пополняйте. Позже избавьтесь от остальных по очереди — это долго, но безопаснее.
Во вкладке «Здоровье» будут отображаться проценты выздоровления. Чем выше процент, тем ближе персонаж к выздоровлению.
Rimworld люциферий что лечит
623 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:
Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.
Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:
Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.
Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).
Категории наркотиков [ ]
Наркотики в игре делятся на несколько категорий:
Тяжелые (сильнодействующие) [ ]
Социальные [ ]
Медицинские [ ]
Прочие [ ]
Наркомания и толерантность [ ]
Наркомания [ ]
Наркомания — это печальная реальность, с которой встречаются большинство колоний с активным употреблением наркотиков. Из-за неконтролированного употребления веществ поселенцы станут зависимыми от них. Без регулярного снабжения необходимыми наркотиками начнутся симптомы абстиненции, что, прежде всего, повлияет на настроение и физическое состояние.
Толерантность [ ]
Толерантность — значение, связанное с зависимостью от потребления любых наркотиков. Оно имеет фиксированную величину накопления для каждого препарата и уменьшается каждый день после этого. У колонистов будет шанс стать зависимым, если они пересекут определенный порог допуска. Безопасное потребление наркотиков можно установить на вкладке ограничений употребления препаратов.
При толерантности, тяжесть, назначаемая на дозу препарата, будет уменьшатся на фиксированную сумму, что означает, что действие наркотика будет длится короче, но колонистам потребуется употреблять их всё больше. Наркомания также имеет тот же эффект, но в дополнение к выше сказанному, наркоману потребуется получать регулярную дозу, чтоб действие препарата не выводилось.
Сравнительная таблица [ ]
Читайте также: