Rimworld как одеть заключенного
При создании одежды учитывается навык "ремесло" колониста, который её изготавливает.
Колонист, который носит одежду прочностью от 21% до 50%, будет иметь мысль "изношенная одежда", а если одежда колониста имеет прочность ниже 20%, то мысль "изношенная одежда" будет заменена на "в лохмотьях". Мысли "изношенная одежда" и "в лохмотьях" не накладываються, а заменяют друг друга.
Колонист, носящий одежду, имеет шанс полностью отразить урон от пуль и ударов в ближнем бою. При этом будут искорки от одежды и звук "дзиньк". Также у носителя одежды есть шанс смягчить урон.
Захват заключённых [ ]
Чтобы захватить человека в плен, у игрока должна быть свободная камера или тюрьма (комната с кроватью, назначенной для использования заключенными). Проще всего захватывать раненых нападающих - колонист просто переносит их в камеру или тюремную больницу, по нажатии соответствующей команды в контекстном меню. Чтобы сделать колониста или невраждебного человека заключённым, его нужно арестовать: колонист подойдёт к цели и попытается отнести её в камеру. При этом арестующий должен быть в режиме призыва. Человек может отказаться от ареста и начать драку, в таком случае один из соперников может умереть. Если сопротивляющийся сильно ранен и лежит на земле, его можно захватить как обычное враждебное существо.
Чтобы облегчить захват пленных, можно использовать копьё потрясения - однако, игрок должен учесть, что оно может сильно повредить мозг цели.
Использование заключённых [ ]
Пленный космический солдат.
Если игроку нужен новый колонист, он может попытаться завербовать пленного: колонист, работающий надзорщиком, попытается переманить пленника на свою сторону. Если надзирателю нужно повысить навык общения - игрок может нажать на кнопку "дружественная беседа" в настройках обращения. Налаженные отношения заключенного с колонистом-надзирателем также положительно скажутся на шансе вербовки. Если заключённый нежелателен - его можно отпустить (если пленник является членом племени или объединения чужаков, это повысит отношение с фракцией, но с пиратами такое не сработает) или казнить, однако это плохо скажется на настроении колонистов.
У заключённых можно также извлечь органы и удалить протезы (при их наличии) или продать работорговцам за серебро, однако это также ухудшает настроение жителей.
Содержание
Материалы [ ]
При добавлении задания по созданию одежды, по умолчанию будут выбраны абсолютно все материалы. В таком случае колонист, создающий одежду, выберет случайный материал. Алгоритм этого выбора неизвестен.
Ткань [ ]
Ткань самый доступный материал, когда животных на карте не так много. Её также можно легко вырастить на хлопчатнике или задёшево купить.
Продвинутые ткани имеют куда большие показатели защиты и как минимум схожие показатели изоляции. Это означает, что они могут заменить ткань во всех применениях, но при этом их и получить намного сложнее.
Шерсть [ ]
Шерсть является подтипом ткани. Обладает высокой воспламеняемостью. Может быть получена лишь от приручённых животных. Изготовленная из неё одежда имеет хорошие показатели изоляции, но при этом очень низкие показатели защиты. Не стоит путать шерсть и шкуры т.к. их показатели очень отличаются.
Шкура и кожа [ ]
Шкура/кожа обеспечивает хорошую защиту и может быть получена практически во всех биомах, как субпродукт охоты. Всегда обеспечивает высокой защитой от огненного и дробящего урона с низкой воспламеняемостью. Практически каждое животное обладает своим видом шкуры/кожи. В общем шкура/кожа предоставляет хорошую защиту, сделанной из неё одежде, но при этом термоизоляция может быть как намного выше ткани, так и намного ниже её.
Одежда [ ]
Общие комбинации [ ]
Слой одежды "бельё" [ ]
На этом слое есть два доминирующих выбора: Туника или Рубашка + Штаны. Туника обеспечивает максимальную термоизоляцию, а в свою очередь Рубашка + Штаны даёт максимальные показатели защиты и укрывает больше частей тела. Футболка является более худшей версией рубашки - поэтому её стоит использовать лишь в случаях, когда у Вас нет достаточно материала для создания рубашки.
Промежуточный слой [ ]
Промежуточный слой не используется какой-либо одеждой. Он прежде всего занимается бронёй, которая использует его для отделения от одежды.
Верхняя одежда [ ]
Слой верхней одежды в первую очередь для брони, а также дополнительный слой для одежды. Они могут быть скомбинированы с рубашкой, бронештанами и бронежилетом.
Пуховик прекрасный выбор для изоляции от холода т.к. он удваивает показатели материала. Соответственно, для его создания всегда стоит использовать материал с максимальным показателем изоляция - холод.
Плащ это ковбойский наряд. Кроме хорошей изоляции от тепла, он также обеспечивает приличную защиту.
Rimworld как одеть заключенного
Станислав Монархов запись закреплена
занеси с желаемую одежду в камеру (одень на поселенца - сними в камере), а заключенного раздень и вынеси его одежду чтоб опять не одел
Максим, заключенные одевают любую одежду в их камере которую могут одеть(если не одета похожая)
Максим, подскажи тогда, как перенести, ибо клацаю на вещь пкм, а там пишет, мол одеть
Станислав, делаешь склад в камере и ставишь приоритет на нем выше
Станислав,
1. одеваешь нужную вещь на поселенца (не на заключенного)
2. отправляешь поселенца идти в камеру с заключеным
3. раздеваешь заключенного и уносишь его вещи
4. открываешь инвентарь поселенца и снимаешь вещи которые хочешь надеть на заключенного
Показать полностью.
5. выводишь всех колонистов из камеры
6. заблокируй дверь (F)
7. разрешаешь вещи (теперь на полу) в камере заключенного
Итого: если заключенный не ранен и вещь не запрещена (без красного крестика) то заключенный подойдет и оденет вещь
Примечание: когда разрешаете вещь (снимаете красный крестик) не забудьте заблокировать дверь (F) иначе поселенцы вынесут одежду и заключенный ее не оденет
Побег [ ]
Некоторые заключённые будут сбегать, если у них слишком низкое настроение - после выхода из камеры они могут взять оружие, покинуть карту или затеять драку. Лучше не строить склады с оружием рядом с камерами - это только поможет заключённым. Если в одной тюрьме больше пятерых заключенных, попытки побегов будут постоянными.
Rimworld как одеть заключенного
Привет, а как одеть заключённого)? играю второй день, понять не могу, принести в комнату ему?
Самый простой способ - надеть вещи которые нужны заключенному на своего колониста, зайти в камеру и снять их, после чего запретив использовать. Можно конечно создать 2-3 склада в 1 клетку настроенных на отдельные вещи, но это дольше. Как только ты вылечишь покалеченного заключенного и он придет в себя, боль уйдет и он сможет ходить, то тогда он сам подойдет и возьмет ближайшие вещи с пола.
Головные уборы [ ]
Заключённые
Заключённые - это люди (обычно, захваченные в ходе обороны от вражеского рейда), которые были захвачены в плен колонией или пиратами.
Заложники [ ]
Пираты могут похитить колонистов игрока и поместить их в лагеря - в таком случае они могут предложить выкупить заложника за приличную сумму, или же сам колонист попросит освободить его. Игрок может прибыть в лагерь, каким-то образом уничтожить стену (например, гранатами или командой "разобрать") и покинуть карту, а может уничтожить всех охранников и освободить заключённого. В случае, если игрок проигнорирует эту просьбу - пираты завербуют пленника.Так-же вашего поселенца захватят если у него нерный срыв на вражеской карте.
Читайте также: