Rimworld дымолист как скрутить
Дымолист- лиственное растение, выращиваемое из-за своего действия на психику. На рабочем месте из его листьев можно крутить косяки. При курении дымолист помогает расслабится и снижает мотивацию, так-же снижает боль. Может вызвать привыкание. Дымолист можно выращивать самостоятельно выбрав его для посадки, растёт 7 дней и при этом живет ещё 60 дней. Урожайность составляет 9 листьев дымолиста.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Листья косяка
Листья косяка (или же дымолиста) могут быть срезаны с растения дымолист. Из них может быть скручен косяк на рабочем месте.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Rimworld дымолист как скрутить
1,996 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
Самый безопасный наркотик, служит для поднятия настроения.
Можно употреблять один раз каждый день без вреда для здоровья и каких-либо заметных ухудшений в плане сознания и прочего. Напротив, колонист чувствует на 10% меньше боли.
Если выпивать больше одной бутылки в день, может появиться цирроз печени, каждые
60 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к алкоголю выше безопасной.
Кроме того, каждые
180 дней может возникнуть карцинома в печени, что рано или поздно приводит к смерти даже если её лечить идеально. Однако её можно вырезать опытным доктором или заменив печень.
Также, если пить до отключки (7 бутылок), можно повредить мозг, ухудшив сознание на 50%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 25%.
Служит для поднятие настроения, уменьшения боли на 20% и повышенной скорости уменьшения отдыха.
Безопасно применять раз в два дня. При применение уменьшает отдых на 10%, ухудшает сознание на 30%, движение на 10%, прибавляет развлечению 80% и прирост голода на 30% больше.
Из-за таких штрафов косяк не годится для употребления просто так, ведь в случае рейда колонист будет ужасен в бою. Однако увеличивая настроение и развлечение, ослабляя боль и увеличивая усталость, положительно влияет на больных и заключённых. Когда пешки спят, они получают бонус к выработке иммунитета.
Заметьте, если сознание пешки достигнет 0%, то она умрёт. Не давайте косяки пешкам с низким сознанием.
Если принимать чаще, чем раз в два дня, может возникнуть астма или карцинома в лёгких каждые
180 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к дымолисту выше безопасной.
Астма опасна лишь тем, что уменьшает дыхание максимум до 50%, если плохо лечить, из-за чего пешка чаще умирает, если что-то влияет на её дыхание, ранение в шею или лёгкое, например.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.
Просто повышает настроение на 5 единиц, больше ничего.
Безопасно применять раз в два дня. Злоупотребление никак не навредит организму, кроме возникновения зависимости.
Начальная зависимость (50%) проходит за 5 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 7 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.
Ненадолго повышает настроение, уменьшает боль на 10%, восстанавливает усталость на 10% и замедляет её уменьшение на 20%.
Безопасно применять раз в два дня.
Полезен как перед боем так и в быту, ведь повышает настроение и придаёт бодрости.
Если применять чаще одного раза в два дня, может возникнуть химическое повреждение почки, каждые
120 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину. Это снижает выработку иммунитета на 80%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 10%.
Опасное вещество, что ненадолго уменьшает боль в два раза и замедляет снижение отдыха на 67%, а также даёт 20% отдыха и 70% развлечения, помимо улучшения настроения.
Если судить по этим бонусам, можно предположить, что этот наркотик полезен в бою, особенно в комбинации с Go-соком. Но при этом может повредить почки, что приведёт к ухудшению выработки иммунитета, а значит любая болезнь может убить. Также высок риск передозировки 1.5%.
Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.
Зависимость возникает с шансом в 5% после применения.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%.
Точно такой же наркотик, как и хлопья психина, однако дающий ещё бонус к передвижению 15% и к отдыху 40%. Шанс передозировки меньше, чем у хлопьев, всего 1%.
Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 1% после каждого употребления.
Суть препарата в том, чтобы увеличить продуктивность вашего колониста за счёт 100% восстановления отдыха, улучшения общей скорости работы на 50%, эффективности медитации на 20%, движения и сознания на 10%, а также замедлении роста усталости на 10%.
Этот препарат не навредит внутренним органам, лишь вызывает сердечный приступ раз в
120 дней под эффектом бодрина. С хорошим доктором и медикаментами приступ редко приводит к смерти.
Легко вызывает зависимость и есть шанс передозировки 0.5% (1/200 применениям).
Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2% после применения.
Также как и бодрин, этот препарат не вредит органам и вообще, от Go-сока единственный вред лишь в передозировке, шанс которой 0.5% (1\200 применений) и риска зависимости, а значит плохому настроению при отсутствие дозы.
Даёт 15% пси-концентрации и 40% отдыха, увеличивает передвижение на 50%, зрение на 35% и сознание на 20%, а также уменьшает боль в десять раз.
Как видим, препарат предназначен для сражений, хотя, возможно, вы и так сталкивались с противниками, использующими его, настоящими монстрами!
Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2.6% после применения.
Редкий наркотик, дающий 5% передвижения, 10% дыхания, 15% зрения, 15% кровообращения, 20% метаболизма, 10% сознания, 70% фильтрации крови и уменьшающий боль на 20%.
Каждые 15-30 дней лечит шрамы и любые хронические болезни, а также карциному.
Как видим, эти бонусы направлены на то, чтобы спасти пешку со смертельной болезнью + небольшие бонусы в мирной жизни.
Принимать препарат необходимо каждые шесть дней, иначе пешка начнёт получать случайные срывы, будет испытывать боль и может умереть в течении
- Передозировка 50-75% приводит к снижению сознания на 50% и иногда вызывает рвоту, снижая сытость.
- Передозировка 75-99% приводит к потери сознания и небольшой вероятности смерти или повреждения мозга (в среднем раз в три дня, находясь в этом состоянии).
- Передозировка 100%, приводит к смерти.
1/200 в случае хлопьев психина)
Не стоит отказываться от этой части игры из-за страха повреждения органов или смерти, ведь случайно повредить можно лишь почки.
Вероятность случайной смерти от разового применения = 0.0025% (1/400 применений, то есть раз в 67 лет, если принимать раз в день, хотя в реале вас это убьёт намного раньше, конечно же).
Ну а сердечный приступ от бодрина случается раз в два года и от него можно успеть спасти. При использовании бионического сердца вам ничего не грозит.
- Алкоголь: 1 час
- Амброзия: 4 часа
- Go-сок: 4 часа
- Хлопья психина: 2 часа
- Порошок психина: 3 часа
- Психиновый чай: 2 часа
- Косяк дымолиста: 3 часа
- Бодрин: 3 часа
Когда пешка с зависимостью перестает употреблять вещества вовремя, у неё начнутся симптомы ломки, влияющие на настроение и/или характеристики пешки.
- Алкоголь: 80% сознания, 50% движения, 40% работы, 80% питания и речи, -35 настроения.
- Амброзия: -10 настроения.
- Психиновая зависимость: 80% сознания, 60% движения, 60% работы, 80% питания и речи, -35 настроения, x1.3 множитель усталости.
- Бодрин: 70% сознания, 50% движения, 45% работы, 70% питания и речи, -22 настроения, x1.3 множитель усталости, x2 шанс повздорить с другим колонистом.
- Дымолист: 80% сознания, 65% движения, 80% работы, питания и речи, -20 настроения.
- Гоу-сок: 76% сознания, 23% движения, 66% работы, 76% питания и речи, 80% зрение, 80% кровообращение, -22 настроения, x3 множитель к боли, x1,3 множитель усталости, x1,5 множитель голода.
Прошу заметить, что ломка от гоу-сока самая опасная, ведь сильнейшим образом влияет на передвижение, любая боль и царапина на ноге повалят колониста с ног.
Rimworld дымолист как скрутить
Доброе, интересует кто во что одевает своих колонистов.
Начинаю с комбинации.
Тёплые сапоги.
Тёплая шапка. - далее заменяю на лыжные очки (хз почему они заменяют шапку..)
Футболка.
Пустынная мантия.
Брюки с подтяжками.
Рабочие кожаные перчатки.
Маска бандита.
А вот что дальше одеваться пока не особо решил. Может кто подскажет.
Нужна одежда чтобы и для стрельбы была хороша и не сковывали колонистов.
А то они любят на себя понапялить, а потом ходят как беременные. Про скорость работы вообще молчу.
Так же интересует кто какое оружие предпочитает.
Я в начале делаю всей колонии LEE-enfield. Потом автомат акс-74, а далее уже либо в пулемёт
РПК-74, либо в снайпу КСМ АМ Ultima
Читайте также: