Rimworld что лучше баррикада или мешки с песком
10 апр. 2020 в 8:52
Sandbags and barricade are the same thing. Provide same cover amount.
The only thing for me that would make it top tier or no is Flamability (or however it is spelled)
Early game you can use steel barricades or lightleather/plainleather sandbags
Or whatever that is under your disposal.
later in the game i'd advise plasteel barricades or Uranium or stick to plainleather sandbags.
there is no need to go for thrumbofur sanbags as it use a expensive ressource that can be used for armor or creating money.
Plasteel is extremelly gatherable once you either have financial stability or a long range mineral scanner.
I just discovered how good that is
10 апр. 2020 в 12:37
So technically, stone barriers are better for static base defense, and sandbags are better in a crunch. In reality? Eh, go with whatever you have laying around. Don't worry so much about their HP. Any material will probably last at least a single fire fight, and you can either repair or move on from there.
Although there may be something worth saying about making a wooden barricade and chemfuel stockpile at the raider end of a killbox.
10 апр. 2020 в 12:53 it is kinda worthless worrying about what kind of sandbag/barrier you should use, they are entirely optional to your defense. Your colonists should always take cover behind a solid wall. 10 апр. 2020 в 15:08 Barricades / sandbags are useful for turrets, which can’t lean out to shoot around a wall the way a colonist can. 10 апр. 2020 в 16:18They have the same cover, health varies depending on the material used but barricades are generally better but sandbags lay much quicker. Barricades have positive beauty, sandbags have negative.
Since barricades have positive beauty, this makes them a big upgrade from sandbags. Having beauty around your colonists while they're defending (especially during long, drawn-out fights) can make a huge difference since it helps keeps their mood up a bit more, making them less likely to have a mental break. I'll use barricades around my colonists, and sandbags around turrets but I'll eventually upgrade those to granite barricades too, since they can handle a bit more punishment. In some cases I use sandbags to slow raiders or to bait them with "dummy" cover.
Also, another interesting use for sandbags, since they always have negative beauty of -10, regardless of material, so you can technically use them to "decorate" an Ascetic's room if you want them to have a comfortable bed with dresser and end table and still have the awful room buff.
Содержание
Защита на ранних порах игры [ ]
В начале игры, когда вам будет доступно мало технологий, самыми примитивными, но в то самое время достаточно эффективными защитными сооружениями будут стены, мешки с песком, ловушки и самодельная турель (она будет доступна в начале игры только в том случае, если вы выберете сценарий «богатый исследователь», во всех остальных случаях её надо будет исследовать самостоятельно). Снизу вы сможете увидеть все начальные защитные сооружения:
Защитные сооружения в средних-поздних этапах игры [ ]
Когда вы исследуете некоторые технологии, вам станут доступны ещё лучшие защитные сооружения, которые позволят отбивать налёты, возможно, даже без потерь, к ним относятся:
Rimworld что лучше баррикада или мешки с песком
Коля Иванчиков запись закреплена
Можете сказать что лучше баррикады из дерева или мешки с песком?
И мешки ,и баррикады защищют одинаково, от материала только прочность зависит
Свойства карты [ ]
Рвы [ ]
Глубоководия могут быть использованы в качестве импровизированных рвов для того, чтоб приказать снайперам расстреливать с одной стороны «рва» врагов на другой его стороне, которые медленно пробираются через глубоководие.
Скалы (например, на локациях со структурами «большие холмы»), между которыми есть небольшие проходы, могут быть использованы для постройки защитных сооружений или стен между ними.
Границы карты [ ]
Защита
В основном, игрокам приходится сражаться с одним и тем же вражеским искусственным интеллектом, с разными тактиками для каждого типа враждебных действий, но подход к нему может отличаться в зависимости от предпочтений игры, будь то сражение лицом к лицу ради получения боевого опыта или заманивание врагов в ловушки и киллбоксы ради того, чтоб лучше защитить своих колонистов от опасностей.
Механика укрытий
Укрытиями может быть всё, что способно остановить пулю от попадания в цель. Укрытиями в Rimworld встречаются в нескольких формах. Несколько примеров: обломки камней, мешки с песком, стены, деревья и даже животные.
Высокими укрытиями являются любые стены. Все стены имеют самый высокий показатель защиты в 75%. Они способны полностью остановить снаряд, предотвратив его попадание куда-либо еще, а также блокируют взрывы.
Низкими укрытиями является мешки с песком, обломки камней и металла, деревья, кусты, животные, некоторые виды мебели и структур и всё то, во что можно выстрелить. Низкие укрытия не имеют высокого шанса остановить снаряд, как высокие, но они всё ещё намного лучше, чем вообще ничего. Также они не блокируют поле зрения, в отличии от стен.
Укрытия уменьшают шанс попадания до 20-100% в зависимости от того, с какого направления ведётся атака. Лучше всего укрытия работают против атак под прямым углом и уменьшаются с каждым углом.
а < 15° = 100% эффективности
а < 27° = 80% эффективности
а < 40° = 60% эффективности
а < 52° = 40% эффективности
а < 65° = 20% эффективности
а > 65° = 0% эффективности
Укрытия дополнительно теряют эффективность на близких дистанциях: укрытие равняется 33.33%, если стрелок прямо вплотную к укрытию и 66.666%, если стрелок на одну клетку от укрытия.
Использование нескольких укрытий улучшает защиту и блокирует дополнительные снаряды. Для примера, выстрел в пешку за низким укрытием под диагональным углом обеспечит защиту за все укрытия, что будут вокруг пешки в направлении диагонального выстрела.
Читайте также: