Rimworld болезнь растений как лечить
Острые инфекционные заболевания [ ]
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп [ ]
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Чума [ ]
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:
Кишечные черви [ ]
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Мышечные паразиты [ ]
Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Малярия [ ]
Сенсорные механиты [ ]
Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность - она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Волоконные механиты [ ]
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях - болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Сонная Болезнь [ ]
Основная статья — «Сонная болезнь» [ ]
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).
Гнилокровие [ ]
Основная статья — «Гнилокровие» [ ]
Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.
Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.
Агриоз [ ]
Эта болезнь заставляет примерно
Травмы [ ]
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Кровопотеря [ ]
Заражение [ ]
инфекция начинает распространяться по организму
инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы
Rimworld болезнь растений как лечить
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество запись закреплена
После очередной серии вопросов в стиле: "а как лечить механитов", "а что делать с кишечными червями" я всерьез занялся исследованием вопроса не смертельных болезней. Как оказалось, у них весьма разная "попарная" механика. И причем весьма простая. На этот раз вы получите ответы на все вопросы, касаемые этих четырех болезней.
Перед этим стоит добавить, что все представленные ниже болезни, как и прочие смертельные болезни (кроме заражения), возникают в результате случайного события, так что не нужно искать причины в виде глистов в еде и т.д.
Первая пара: "Механиты"
"Волоконные механиты" и "Сенсорные механиты"
(Дают баффы к статам, но причинают боль колонистам, рекомендуется глушить дымолистом, т.к. он снижает боль.)
------------------------------------------
Длятся 15-30 игровых суток. Ни днем меньше, ни днем больше. Причем этот показатель АБСОЛЮТНО случайный. Т.е. у 80-летней бабули механиты могут пройти через 17 суток, а у абсолютно здорового молодого амбала - через 28. Этот таймер выставляется при срабатывании события болезни и его нельзя никак ускорить или замедлить. Качество лечения АБСОЛЮТНО никак не влияет на скорость выздоровления, так что можно перевязывать воздухом, не тратя медикаменты. Если вообще не лечить механитов - болезнь начнет прогрессировать, показатели колониста начнут ухудшаться до тех пор, пока он не умрет, так что лучше лечение не отключать, а выставить лечение без медикаментов. На первом скрине показано, как с помощью режима разработчика узнать, сколько осталось до выздоровления. 60к тиков - 1 игровые сутки.
Вторая пара: "Паразиты"
"Кишечные черви" и "Мышечные паразиты"
(Сильные дебаффы, средняя длительность.)
------------------------------------------
Здесь абсолютно другая механика. Эти две болезни проходят ровно после 5 лечений("перевязок"). После первого лечения запускается таймер в 2 суток, после которого болезнь вновь нужно будет "перевязать" и т.д. И так до тех пор, пока суммарное кол-во перевязок не достигнет 5. Задействовав знания математики начальных классов, выясняем, что при идеальных условиях (больные по истечению 2-суточного таймера ложатся в больницу, а не шарятся по краям карты, а врачи в первую очередь лечат больных) болезнь вылечивается ровно за 8 ИГРОВЫХ СУТОК. Но идеальных условий не бывает, так что округляем этот показатель до 10 игровых суток. И да, при лечении этих болезней качество лечения так же НЕ влияет на скорость выздоровления, так что можно отключить лечение медикаментами. А если вообще не лечить эти болезни - они просто застрянут на месте, т.е. не будут прогрессировать или проходить. Но дебаффы от них менее приятные, чем от механитов, так что лечим по кд. На втором скрине показано, как с помощью режима разработчика узнать кол-во "перевязок" X/5.
Хронические болезни [ ]
Астма [ ]
Лечится пересадкой лёгких.
Атеросклероз [ ]
Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
Лечится пересадкой сердца.
Катаракта [ ]
Потеря слуха [ ]
Больная спина [ ]
Слабость [ ]
Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]
Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие "День рождения").
Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]
Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.
Криптосонная болезнь [ ]
Появляется после выхода из капсулы криптосна
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Биоскульпторная болезнь(Ideology)
Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Абазия [ ]
Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.
Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.
В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.
Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку "процедуры" и выберите "ввести противоабазийные механиты"(необходим навык "медицина" не менее 5).
Воздействие внешних факторов [ ]
Температура [ ]
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.
Токсическое воздействие [ ]
Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.
Уменьшается, когда существо находится под крышей.
Может стать причиной рака,карциномы и деменции.
Не действует на механоидов.
Наступает после 20 часов под токсическим дождем
Наступает после 30 часов под токсическим дождем
Голодание [ ]
Степень | Голодание | Эффект |
---|---|---|
Незначительное | 0-19% | сознание - 5%, голод Х150% |
Легкое | 20-39% | сознание - 10%, голод X160% |
Наступает после 10-12 часов с начала голодания
Наступает после 20-24 часов голодания
Наступает после 37-43 часов голодания
Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру "сильный иммунитет").
Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.
Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.
Пищевое отравление [ ]
Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или "опасных продуктов".
Стадия | Эффект |
Начальное | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Болезненное | Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30% |
Выздоровление | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Рак или Карцинома [ ]
Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.
Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.
Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.
Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.
Сердечный приступ [ ]
Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
- Болезненная
- Ослабляющая
- Смертельная
Ступор [ ]
Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.
Rimworld болезнь растений как лечить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,816 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Наверняка вы часто сталкивались с болезнью риса и ещё нескольких растений, которые вы забыли скосить.
Но как же избавиться от этого вырвижопного микроконтроля? Для этого есть два способа.
Содержание
Фермерство в RimWorld
Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Зависимости [ ]
Зависимость от «Бодрина»: у персонажа зависимость от препарата "бодрин".
Выход: дать люциферий, а если его нет - уложить в камеру криптосна пока не раздобудете "заветных красных пилюлек".
Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.
Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.
Зависимость от «Go-сок»: Персонаж нуждается в Go-соке. Во время синдрома отмены персонаж получает множество дебафов.
Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.
Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.
Читайте также: