Режим выбора лига легенд что это
Предисловие
Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.
Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.
Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.
ЛоЛ вс Дока 2 трейд
Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.
"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.
Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.
В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.
Комьюнити Лиги
Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.
Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.
А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:
И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.
Убедились, как в лиге все хорошо?
Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".
Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь.
Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их собачками в цветастых рамочках как на сайтах нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.
Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.
Обучение и первые игры
То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.
Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").
Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.
Первые шаги
За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.
До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.
По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.
Клиент и баги
Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.
Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.
В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.
Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!
Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.
Cервера
Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.
Система поощрений
Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).
За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.
Система чести
В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).
В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.
Баланс и обновления
В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.
Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".
Основы игры
Главная цель игры — разрушение базы противника, а точнее находящегося на ней Нексуса (строение). На пути к цели игрокам предстоит столкнуться с сопротивлением вражеской команды и оборонительными сооружениями.
Силы каждой команды состоят из героев, именуемых призывателями или чемпионами, и миньонов. Миньоны – управляемые системой бойцы, каждый сгенерированный отряд идет только по своей линии, уничтожение и добивание вражеских миньонов дает игровое золото.Призыватели – персонажи с уникальными возможностями и способностями, которыми управляют игроки. От правильного выбора героя, тактики и снаряжения (закупа) зависит исход каждого раунда, а за уничтожение чемпионов соперников можно получить больше золота и опыта. Всего в игре на момент обновления 9,5 присутствует 129 уникальных персонажей.
Не все призыватели доступны игрокам с начала игры. Большинство из них предстоит собрать из осколков, купить за синюю эссенцию или же потратить на них реальные деньги. Но тут разработчики пошли на встречу — каждую неделю для игры доступен комплект из различных чемпионов, что позволяет попробовать персонажа в игре перед его приобретением.
Каждая игровая сессия начинается «с нуля» — игроки имеют стартовый набор золота и начальный уровень. Сразу же на базе стоит обратить внимание на магазин — это важная часть игры, в нем можно приобретать артефакты и расходуемые предметы, усиливающие способности чемпионов. Также в магазине можно получить рекомендации по покупкам в зависимости от выбранного призывателя и стиля игры. Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Предметы надеваются сразу после покупки, также присутствует возможность создания из базовых предметов мощного артефакта. Помимо улучшения базовых характеристик, артефакты могут давать пассивные и активные улучшения. Первые не требуют активации и действуют на протяжении всего времени пока предмет на герое, вторые требуют активации в подходящий момент путем нажатия горячих клавиш.
Для повышения уровня персонажам необходим опыт, который, как и игровое золото, можно получить уничтожая вражеских чемпионов, миньонов и строения. В ущелье призывателей можно встретить нейтральных мобов, за которых можно получить больше золота, временное улучшение характеристик (баф) или подсветку карты на некоторое время (вард).
Одними из самых востребованных нейтралов являются Барон Нашор и Герольд Бездны. Первый дает мощный баф на всю команду, а второй позволят призвать на свою сторону самого Герольда Бездны, который с легкостью уничтожает вражеские укрепления.
Режим выбора
Режим выбора — единственный формат очереди для ранговых игр; в обычных и пользовательских играх также допускается призыватель должен иметь 10-й уровень, а чтобы участвовать в ранговые игры в том же формате - 30-й, плюс не менее 20 доступных чемпионов (включая текущих бесплатных чемпионов недели).
Как начать играть в League of Legends: основы и режимы
Игра распространяется по модели free-to-play, то есть загрузить и играть можно совершенно бесплатно, но присутствуют внутриигровые покупки, совершать которые совсем необязательно.
Игровые режимы
В игре существует три постоянных режима: Ущелье призывателей, Проклятый лес и Воющая бездна (ARAM), каждый из которых обладает собственной картой и особенностями игры.
Ущелье призывателей — основной и самый популярный режим игры, сражения в нем проходят в формате «5 на 5», карта состоит из двух баз, соединенных тремя путями, на каждом из которых у команд имеется по две сторожевые башни. На базах у игроков также находятся защитные башни, ингибиторы и нексус – святая святых, потеря которой приводит к поражению команды.
Проклятый лес — классический режим, бои в нем доступны в формате «3 на 3» и проводятся на карте вдвое меньшей чем в предыдущем режиме. Карта представляет собой также две базы, но соединены они двумя путями, на каждом из которых размещено по одной башне.
Воющая бездна или ARAM (от All Random All Mid – все случайные все по центру) – карта представляет собой центральную линию из Ущелья призывателей, бои протекают в формате «5 на 5», при этом выбор героев происходит случайно из призывателей доступных игроку.
Также в игру могут временно вводить дополнительные режимы, посвященные каким-либо событиям, но основным все же является Ущелье призывателей, освоив игру в котором игроки не встретят особых трудностей при игре в других режимах. На нем мы и остановимся по подробнее.
Ущелье призывателей
Самая популярная карта, которая многим напомнит карту из Dota 2. Представляет собой квадрат в двух противоположных углах которого находятся базы команд, соединенные тремя путями (линиями) – два по краям карты и прямой путь по диагонали. Между линиями находится два треугольных участка джунглей (лес).
Каждая линия имеет свое название. Путь идущий по левому и верхнему краям карты имеет название Top lane, игроки зовут его просто Топ, по нижнему и правому краям — Bottom Lane или Бот, центральный же зовется Middle Lane — Мид. Помимо линий бои ведутся и в лесу, игра в котором считается одновременно самой сложной и самой увлекательной в силу своей непредсказуемости.
На каждой базе, по концам линий, расположены также три ингибитора. При уничтожении ингибитора противника на по этой линии с каждой партией миньонов будет шагать один супер-миньон, а при уничтожении всех ингибиторов по каждой линии будет идти по два супер-миньона. Стоит отметить, что ингибиторы — единственный вид сооружений, который восстанавливается по прошествии пяти минут с момента разрушения.
Самым ценным сооружением на базе является Нексус, защита которого является приоритетом каждой команды, ведь его потеря означает проигрыш в матче. Также у Нексуса размещены две дополнительные оборонительные башни.
В следующем обзоре подробнее рассмотрим типы героев и тактические приемы для новичков.
Содержание
LoL новичок
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
Если второе, то на каких проще?
Билдиться стандартным сборкам?
Куратор технического раздела
В какой режим играть?
до 30 лвл все равно будешь играть обычные,после - откроются ранговые и можешь идти туда
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
какой нравится - тем играй. Выбери 2-3 героя и катай
Если второе, то на каких проще?
тут особо сложных нет, но уметь попадать все равно нужно
Билдиться стандартным сборкам?
в каком смысле? если ты понимаешь, как героей играет с другими рунами/предметами - можешь собирать, нет - тогда стандарт
Бери мастера йи в лес. Жми q. Изи голда.
В какой режим играть?
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
Если второе, то на каких проще?
Билдиться стандартным сборкам?
играй "режим выбора" на 2 ролях которые тебе больше нравятся.
Мейни 1-2 героев на каждую из 2 ролей. Мейни тех кто нравится и только , удовольствие от игры важнее, чем +2-4% винрейта у "метового перса" который тебе не нравится. Но и брать тех у кого сильно ниже 48% тоже не стоит. Есть сложные "Афелии/Азиры" еще и нерфанутые в хлам.
после 30 залетай в ранги.
на все вопросы про руны и прочее тебе ответит opgg или например оверлей порофесора
до 30 лвл все равно будешь играть обычные
вслепую или с ролями?
Ну мне понравился герой, я нашёл на op.gg как им билдятся, +- понял в чём суть. У этого билда 70% пикрейт.
И вот играть постоянно по нему, пока не освоюсь с героями, их абилками и т.д. или сразу пытаться изобретать велосипед?
Допустим, я вижу что меня по кд убивают 100% физ уроном. Забить и билдиться по гайду или же присмотреть что-то из шмоток на армор?
на все вопросы про руны
кстати о них - их во время пика меняют или покупают себе побольше страничек?
кстати о них - их во время пика меняют или покупают себе побольше страничек?
Странички это пережиток прошлого, лучше быстренько самому поменять прямо во время пика, но тут сноровка нужна и знания.
Покупать их смысла нет - у меня есть штук 7 еще с бородатого 12 года. А пользуюсь я 1.
Точ то тебя убивают физ уроном особо руны не спасут, но так то +6 дефа в рунах можно поставить, самому и перед боем.
Шмотки на армор в основном это если ты на танках играешь, на всех дамагерах билд всегда +/- один и тот же. (2-3 слота и игра заканчивается обычно)
Оверлей порофесора вообще сам руны меняет под героя,вроде как, основываясь на стате. Эта фигня дает инфу еще и о стиле игры опонента и так далее.
Ну и гайдики посмотреть. Стопудов на ютубе на каждого героя есть свой "профессор Акали" какой-нибудь который сыграл 100500 часов только на ней и который пояснит тебе за текущий патч.
Шмотки на армор в основном это если ты на танках играешь, на всех дамагерах билд всегда +/- один и тот же. (2-3 слота и игра заканчивается обычно)
Очень часто беру на адк деф слоты 4-5 слотом, пару раз даже 3 слотом брал фрозен харт и спирит визаж. Иначе тебя просто шотнет какой-то зед и все.
Очень часто беру на адк деф слоты 4-5 слотом, пару раз даже 3 слотом брал фрозен харт и спирит визаж. Иначе тебя просто шотнет какой-то зед и все.
я тож любитель такой фигни, собираешь тупо бронь за 800 после 1 слота и Зед уже никто. Но это так, редкие случаи. счас вроде танец смерти норм сидит на всём подряд
В какой режим играть?
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
Если второе, то на каких проще?
И то, и другое. Тот же Гарен максимально прост и достаточно метовый. Только мету чекай не из LCK и не ограничивайся только топ-3.
Билдиться стандартным сборкам?
В какой режим играть?
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
Если второе, то на каких проще?
Билдиться стандартным сборкам?
просто играй, до 30 уровня считай обучение
до 30 уровня считай обучение
Ага, только вот ещё не было ни одной игры, чтобы не залетел челик 20-0 с 60к урона за 30 минут, который на всех вокруг пингует, каждый мув комментирует, флеймит и т.д.
Ты же игрок на течисе, TEEMO твой герой =) Он тоже мины-грибочки ставит.
Я с ЛоЛа в доту перешел благодаря Вилату. Когда вышел 7.0 ушел обатно в ЛоЛ на полгода, но все равно вернулся.
Слишком ЛоЛ уж тактически однообразная игра, в сравнении с дотой. Но зато там карта меньше => экшена побольше.
Когда первый раз начал играть в рейт слился до 400 ЭЛО (хз осталось это там или нет), но за 3-4 месяца поднял 1500 обратно. мне кажется это в районе героя-легенды в дотке =)
В какой режим играть?
Учиться на метовых героях или тех, что попроще?
Если второе, то на каких проще?
Билдиться стандартным сборкам?
лучше не играй. Не понравится скорее всего
Ага, только вот ещё не было ни одной игры, чтобы не залетел челик 20-0 с 60к урона за 30 минут, который на всех вокруг пингует, каждый мув комментирует, флеймит и т.д.
ты на рашке играешь?
лучше не играй. Не понравится скорее всего
TEEMO твой герой =)
Прикольный, но до него пока руки не дошли
Слишком ЛоЛ уж тактически однообразная игра
Тактически наверное да
Но мне нравится динамика, зависимость от скилла и т.д.
В доте ты можешь на лионе дать Блинк+Хекс и враг в контроле. В лоле я ещё ничего подобного не видел. Нельзя просто так застанить, нельзя просто так нанести урон. Нужно уметь попадать скиллами.
ты на рашке играешь?
Сейчас да. Сказали там кучу всяких плюшек дают.
Если играть на нормальном регионе, будут такие же новички?
Если играть на нормальном регионе, будут такие же новички?
сейчас не знаю, лет 5 вообще в лигу не заходил, но когда начинал на весте то играл против таких же новичков
Если играть на нормальном регионе, будут такие же новички?
Но мне нравится динамика, зависимость от скилла и т.д.
Эх, так я фанател от BLOODLINE CHAMPIONS. =) Жаль прикрыли её. Вот там скилл так скилл был. )
В ЛоЕ кстати бан чата только в путь раздают. Там можно получить репорт даже за призыв к репорту какого-нибудь чувака =) После доты осторожнее с этим)
можно узнать, чем? просто для себя.
Эх, так я фанател от BLOODLINE CHAMPIONS. =) Жаль прикрыли её. Вот там скилл так скилл был. )
В ЛоЕ кстати бан чата только в путь раздают. Там можно получить репорт даже за призыв к репорту какого-нибудь чувака =) После доты осторожнее с этим)
офтоп, Батлрайт пробывал?
офтоп, Батлрайт пробывал?
можно узнать, чем? просто для себя.
В лоле я пока не увидел ни одного таргетного скилла. Или ты учишься попадать, или ты бесполезен.
Плюс динамика игры высокая, сражений между героями по полминуты не бывает. Герои убивают друг друга за несколько секунд, поэтому важно быстрее жать свои кнопки.
Тут по сути как и шутерах важно быстро реагировать и жать на кнопки. В доте от тебя таких скоростей не требуется.
А ещё мне нравится билдинг героев. Помимо обычных прокачки скиллов и покупки предметов, у тебя есть доп 2 абилки, которые ты можешь менять, а также страничка рун, которая даёт разные пассивки.
В доте ты не можешь построить билд на критах. Ты можешь купить Даедалус и у тебя просто будут криты иногда прокать. А вот в лоле ты можешь построить билд на критах. Довести их шанс до 100%, увеличить множитель, добавить пробивание армора и т.д.
В лоле ты можешь построить билд на вампиризме. Причём на фул хп ты будешь получать щит, который защищает тебя от любого урона.
Конеш, завсегдатои лола мне скажут, что все уже давно всё испробовали и нашли оптимальные билды на всех героев. Но для меня важна сугубо возможность раскачать персонажа по-разному.
Для меня это моба игра с примесью PoE. Нравится одну игру сыграть с одной руной и через один ключевой предмет, а в другой игре поменять руну и попробовать через другой предмет.
А ещё всякие интересные механики, вроде кдра, забалансили по-человечески. В доте есть несколько талантов, одна абилка и один Октарин, которые режут кд. И стакаются все подобные бонусы по-дебильному.
В лоле ты можешь купить 4 шмотки на 10% кдра и они просто приплюсуются. Ограничение - 40%. С помощью рун можно поднять до 45%. Просто и балансно.
Райт хоть и мертвенький уже и мультяшный но если блч нравилось, то может зайти на пару вечеров уж точно. Разработчик тот же. И ещё батлроял мод есть
В лоле я пока не увидел ни одного таргетного скилла. Или ты учишься попадать, или ты бесполезен.
Плюс динамика игры высокая, сражений между героями по полминуты не бывает. Герои убивают друг друга за несколько секунд, поэтому важно быстрее жать свои кнопки.
Тут по сути как и шутерах важно быстро реагировать и жать на кнопки. В доте от тебя таких скоростей не требуется.
А ещё мне нравится билдинг героев. Помимо обычных прокачки скиллов и покупки предметов, у тебя есть доп 2 абилки, которые ты можешь менять, а также страничка рун, которая даёт разные пассивки.
В доте ты не можешь построить билд на критах. Ты можешь купить Даедалус и у тебя просто будут криты иногда прокать. А вот в лоле ты можешь построить билд на критах. Довести их шанс до 100%, увеличить множитель, добавить пробивание армора и т.д.
В лоле ты можешь построить билд на вампиризме. Причём на фул хп ты будешь получать щит, который защищает тебя от любого урона.
Конеш, завсегдатои лола мне скажут, что все уже давно всё испробовали и нашли оптимальные билды на всех героев. Но для меня важна сугубо возможность раскачать персонажа по-разному.
Для меня это моба игра с примесью PoE. Нравится одну игру сыграть с одной руной и через один ключевой предмет, а в другой игре поменять руну и попробовать через другой предмет.
А ещё всякие интересные механики, вроде кдра, забалансили по-человечески. В доте есть несколько талантов, одна абилка и один Октарин, которые режут кд. И стакаются все подобные бонусы по-дебильному.
В лоле ты можешь купить 4 шмотки на 10% кдра и они просто приплюсуются. Ограничение - 40%. С помощью рун можно поднять до 45%. Просто и балансно.
Таргетные скиллы есть, но их немного.
В лейте все быстро друг друга стирают, на линии просто спам скиллов.
Меня руны больше раздражают. Если иметь несколько героев в пулле для нескольких ролей, то задалбываешься переделывать страницы рун. И хоть это вроде бы дает какую-то варативность, по сабжу обычно существует одна топовая страница на героя, а остальное мусор и не юзается. Ну или ты думаешь что это отлично заходит на героя, но твои тиммейты начинают флеймить и репортить.
Билды на предметы тоже практически одинаковые из игры в игру, вариативности мало, ну и будем откровенны очень мало предметов с крутыми эфектами. Наверное самый топовый - это жоня (аналог еула, который бросается только на себя и который нельзя развеять) значимых очень мало.
Не считаю лол балансным, так как в нормальной мобе это невозможно сделать. Тоже есть свои имбы и свои бомжи, особенно если статистику по рангам делать.
Но если для тебя это глоток свежего воздуха, то почему бы и нет. Я сам неоднократно уходит в лол, когда надоедала дота, но возвращался, так как, на мое мнение игра на уровень хуже доты. Но каждому своё.
История [ ]
Режим выбора был включен в игру с началом Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.
Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.
Описание [ ]
Фаза предварительного выбора
Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).
Демонстрация заблокированных чемпионов
После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.
Демонстрация заблокированных чемпионов
После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.
Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.
Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.
Читайте также: