Режим изображение производительность demon souls в чем разница
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
В Fortnite появился облик Рика Граймса из сериала "Ходячие мертвецы"
Поздравления с ДР.
Warhammer: Total War
League of Legends
Off top forever !
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.
В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS. В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
От это лол. Консолота и их благодетели-разрабы внезапно стали видеть больше 30 кадров, и переобулись.
Игры могли бы показать свою полную красоту если бы их выпустили на Боярской с полной графикой. Уверен и в этой много порезали собственно как и трассировку. Ну думаю мы сможем эту игру прогонять через год полтора максимум как бы сонсолимены там не кричали - деньги не пахнут. И кстати там и в режиме производительности вообще-то просадки.
Так вроде сказали же что привыкаешь быстро. Контекст тут другой чуток. Да и как бы всегда была боль если сразу переключаться. Тем не менее в 30фпс графит лучше и разрешение выше.
Человеческий глаз так то не видит больше 24 кадров. 4К маркетинг, 1080р достаточно. А вообще, с чего ты взял что раньше ни кто больше 30 не видел? Сам выдумал, сам лол. Просто больше 30 консольки не могли, ни кто не притворялся.
Так то в плойке 8 ядерный Zen 2 и примерно 5700xt. И тут 30фпс. А тут типа 60 да ещё и с трассировкой и графон краше. И кто бы такое заценил на бояр машине? Ты что ли на калькуляторе своём? 3090 бы обосралась от такого.
У бояр дефолт на 1060 в 60фпс они играют всегда. Остальное кляты разработчики просто оптимизировать не умеют.
Скажи мне умник,при чём тут твоя вот эта информация? Она сделает всратую оптимизацию и мыло на плойке лучше? пока что этого не увидел. Сони дает на оптимизацию своих игр до хрена и выше бабок, конечно игроделы будут им яйца лизать и оптимизировать,
Баля и что на х*ню мне ответить? Ах да. DLSS 2.0 и RT йобаные мать их лучи, даже с ними в 4к 60 фпс минимум она полетит
И кто бы такое заценил на бояр машине? Ты что ли на калькуляторе своём?
Конечно у меня не 3090 но я тебе так скажу с лучами и 60 фпс я поиграю.
Опять это херня про 1060.ОЛО сонсолехолоп! Ты читал то что я там писал? Ты каждого игрока в мире проверял на какой видюхе он играет играет или те же снимки со стима у кого-то подсмотрел?
Нееееет, ну больше 30 кадров же глаз не видит вы шоооо! А еще 30 фпс это же кинематографично и 60 фпс консолоте не нужон!
Так орали последние лет 15, не так ли? А теперь у нас что? Давайте поздравим консолебоев с тем, что они наконец смогут играть в игры более менее нормально.
Кто орал? Это же бояры выдумали что глаз консольщика не видит больше 30. Сами орали, теперь опять орут. Ну многие в 30 фпс в него гоняют, графон то лучше.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
Для многих консольщиков мир уже не будет таким как прежде.
"ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу""
"Студия рекомендует проходить игру при 60FPS."
Улыбнуло.
Революция, о необходимости которой все время говорили "большевики" РС игроки, совершилась. :)))
Не прошло и 20 лет.
А как же маркетинговый слоган "Человеческий глаз больше 30 кадров не различает"?
Как только соснольное железо позволило, хоть и в урезанном виде, запускать игры в 60 FPS, переобувание произошло мгновенно и слайд шоу "внезапно" стало слайд шоу.
20 кадров достаточно для качественного экспириенса от игр , больше глаза не видят ,это все бояре придумали так как завидуют что нет эксклюзивов и у них читеры и пк стоит 500 тысяч чтобы играть на средних настройках ,но щас уже нечем крыть ,ПС 5 всех выиграла , так как 30 фрс больше 20 ,геимплей плавнее ,вот
а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу"
да ладно, здесь уже последние лет семь так шутливо называют целое поколение консолей, а эти два режима со времен пс4-про называют -- дудочка и кувшинчик, во всяком случае я так называю.
Тем более разработчики и так совершили невероятный прорыв, установив ссд, нельзя так сразу отказываться от прежних наработок, 30фпс -- это целая эпоха, может на пс5-про хотя бы начнут уходить от такого выбора.
п.с. все время задаюсь вопросом, почему именно крайности в виде 30 или 60фпс, можно же сделать промежуточный вариант или точить уже под три режима слишком накладно и сложно?!
Стабильный фпс так то, зачем эти постоянные дропы?
когда была слабая видюха фпс скакал от 60-45, залочил на 45 и играть стало комфортнее. По сравнению с залочеными 30 фпс это небо и земля.
Принято наверно так просто. В некоторых пк играх тоже выбор бывает 30 или 60. Плюс вертикальная синхронизация обычно в 30фпс целит и делать промежуточный фпс труднее.
Некст ген игры всё равно будут в 30 фпс так или иначе
а говорили, что глаз консольщика больше 24 к/с не видит
Ну, Америку не открыли, сказали очевидное. Такой себе блог.
на мой взгляд лока 30 фпс достаточно в играх. может быть недостаточно для гонок всяких и балистикс где едешь под 600-900км в час по трубе.
главное побольше травона с тенями чтоб отрисовывалось.
Вообще плевать что там кто советует. Я лично буду играть в режиме 4K и 30 кадров.
Я хз, играть с 30 фпс в 2020 все равно что играть с 720p в наше время.
Это как? Склеить две плойки или что? Судя по отзывам игра жестко так проседает ниже 40-кета, в режиме производительности :DD Толку от этого ремастера, игра чисто гемплейная и ей важен комфортный плавный фремрейт, лучше уж в оригинал поиграть.
Щас бы через эмуль играть, потанцевав с бубном, да и комп не хилый нужен. Даже в таком случае игра очень устарела. Я хз кто променяет ремейк для некстгена на оригинал для пс3. Тем более эмуль не идеален и тоже дропается фпс постоянно. Это реально феерическое твоё «лучше уж»
Если бы я ровнялся на минималки я бы назвал встройку интел. А 1060 это народная карта. Ой, ну ко у нужны эти аналогичные карты? Бери не ниже 3080, не на уровне консолек же сидеть.
Сейчас бы не настроить эмуль по подробным гайдам написанных для домохозяек.
Если игра очень устарела то и этот ремастер очень устарел так как является ее копией :DDD На данный момент достаточно хорошо работает эмуль. В 2020 производительный проц не проблема и не роскошь.
Ну тогда ты ровняйся на владельцев PS1 и PS2, в таком случае. Эти же владельцы 1060 в в массе своей онлайндрочеры всяких кс-ок и дот, танков, им не уперлись твои синглы ни в одно место, как и апгрейд на что-то мощнее. И к чему ты это сказал про 3080? Только эта карта позволяет с комфортом играть? Сейчас вообще никому не нужно грейдится, даже если ты сидишь еще на какой-нибудь 1080, нет ни одной причины для этого кроме лучей, тут уж сам для себя решаешь стоит их текущая реализация в играх апгрейда или не стоит. Более менее требовательные игры выйдут только через пару-тройку лет, а тогда и новое поколение карт выйдет, где бюджетка будет мощнее в пару раз консолей.
PlayStation сообщила, что Demon's Souls на PS5 даст вам возможность играть в режиме 4K или в режиме высокой частоты кадров, чтобы сделать игру максимально плавной.
«Игроки могут выбирать между двумя графическими режимами во время игры в Demon's Souls: режим 4K (воспроизведение с разрешением 4K) и режим высокой частоты кадров (воспроизведение с более высокой целевой частотой кадров)», - говорится в описании продукта.
Если вы посмотрите сравнение Demon's Souls 1:1, которое ютубер Joshua Gamez опубликовал несколько недель назад, вы увидите, насколько безупречно и свежо выглядят визуальные эффекты.
Это хорошая вещь от Sony - позволять игрокам выбирать производительность или графику. Demon's Souls - сложная игра, которая требует от игрока полагаться на свои рефлексы и навыки. Игра с более высокой частотой кадров полезно для такого рода экспириенса.
С момента появления оригинального ремейка Demon's Souls игроки задавались вопросом, сможете ли вы выбрать настройки игры. Что ж, теперь вы знаете!
30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
В Fortnite появился облик Рика Граймса из сериала "Ходячие мертвецы"
Поздравления с ДР.
Warhammer: Total War
League of Legends
Off top forever !
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.
В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: