Retro genesis как подключить к ноутбуку
Как подключить приставку Sega к современному телевизору?
Достаточно действовать по следующей схеме:
- Найти на корпусе Sega выходы для аудио и видео.
- Вставить в него прилагающийся модулятор, от которого отходит коаксиальный кабель.
- Антенный провод от Sega протянуть к телевизору, вставить в соответствующее гнездо.
- Включить приставку, вставить в нее картридж.
- Переключите телевизор в режим «ТВ приём».
- Выберите нужный канал (например, 10-й), на котором работает Dendy.
- Соедините выход приставки с антенным входом телевизора и включите любую из игр. Изображение и звук сразу же появятся на экране.
Как подключить игровую приставку к телевизору?
Как подключить игровую приставку к телевизору?
- Выход HDMI (цифровое соединение). Воспользуйтесь кабелем HDMI-к-DVI или HDMI-к-HDMI с прилагаемым адаптером HDMI-к-DVI.
- Выход DVI (цифровое или аналоговое соединение).
- Выход VGA (аналоговое соединение). Воспользуйтесь прилагаемым адаптером VGA-DVI.
- Выход YPbPr (также COMPONENT или YUV).
Как подключить Dendy Junior к телевизору?
Подключение к телевизору
Подключите антенну телевизора на гнездо TV антенного переключателя, а шнур переключателя соедините с антенным гнездом телевизора. Телевизионным кабелем соедините гнездо GAME переключателя и антенный выход (TV/VHF) приставки. Переведите антенный переключатель в положение GAME.
Как подключить приставку Sega к телевизору?
Подключение к телевизору через AV вход (в этом случае цветопередача и графическое изображение будут наилучшими)
- Вставьте комби-штеккер AV кабеля в AV выход приставки, расположенный на задней панели.
- Вставьте желтый штекер AV кабеля в видеовход, а белый штекер в аудиовход телевизора.
- Переведите телевизор в режим AV.
Как подключить приставку HAMY 4 к телевизору?
Подключение к телевизору через AV вход
- Вставьте штекеры AV кабеля в AV выход приставки, расположенный на задней панели приставки.
- Вставьте соответствующие штекеры AV кабеля в видеовход телевизора.
- Переведите телевизор в режим AV.
Как подключить приставку денди к телевизору самсунг?
Для того чтобы подключить приставку, нужно следовать следующему алгоритму действий:
- подсоедините кабель RSA Jack к телевизору и приставке;
- вставьте в консоль картридж с игрой;
- подключите блок питания к электросети;
- запустите выбранную игру;
- переключите канал на AV.
Как правильно подключить тюльпаны к телевизору?
Как подключить внешнее устройство к телевизору при помощи композитного кабеля (3 тюльпана)
Что такое игровая приставка Dendy?
Dendy, или Де́нди — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской компании Nintendo.
Куда подключать игровую приставку?
На игровой приставке найдите разъемы для передачи исходящего видеосигнала. Различные модели приставок можно подключить к монитору по-разному. Самый современный разъем – это разъем HDMI, а самый старый – разъем RCA или RF. У приставок PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360, Wii U есть разъем HDMI.
Как подключить игровую приставку к телевизору Sony?
Достаточно придерживаться пошаговой инструкции:
- Подключите к телевизору кабель HDMI в соответствующий разъем, который находится сбоку или на задней панели.
- Вставьте второй штекер кабеля в разъем HDMI игровой консоли Sony PlayStation.
- Включите в розетку кабель питания, а его второй конец подсоедините к разъему приставки.
Как подключить мобильный телефон к телевизору?
Что делать, если у вас Smart TV
- Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
- На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
- Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
- Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.
Можно ли денди подключить к ноутбуку?
Приставка поставляется в красной картонной коробке с изображением как самой консоли, так и скриншотов из игр. В комплекте идут два проводных джойстика, адаптер питания с разъемом microUSB, AV-кабель для подключения к телевизору, небольшая брошюра-инструкция и список игр. С последнем можно ознакомиться по ссылке.
Внешне Retro Genesis Mix представляет собой уменьшенную копию приставки Sega Mega Drive. Дизайнеры сохранили кнопку включения, клавишу «Reset» и слот для картриджей, причем он не бутафорский, как в большинстве современных реплик, а поддерживает оригинальные картриджи для 16-битной приставки. Это оказалось возможным реализовать, благодаря аутентичному железу и отказу от эмуляторов. Между клавишами находится светодиодный индикатор работы. Спереди расположены два разъема под джойстики, сзади – два переключателя NTSC/PAL и J/O, порты для подключения телевизионного кабеля, а также разъем microUSB, использующийся для подсоединения блока питания. Снизу находятся четыре ножки с антискользящим покрытием, а также вентиляционные отверстия. Корпуса приставки и джойстиков изготовлены из черного пластика, качество сборки хорошее.
В память «зашито» 170 игр для Sega и 300 – для Dendy. Среди этого «богатства» наверняка найдется несколько игрушек, в которые вы накатывали в детстве, стирая клавиши джойстика: «Чип и Дейл», «Черный плащ», «Танчики», «Марио», «Pac-Man», «Том и Джерри», «Соник», «Duna 2», «Golden Axe» и многие другие. Интересно, что некоторые игры даже переведены на русский. Производитель делает особый акцент на том, что в приставке почти сотня игр, в которые можно играть вдвоем. Поскольку здесь нет эмулятора, то можно забыть о таком легализованном чите, как сохранения: только хардкор, как в детстве.
Приставка загружается практически моментально, а игры работают в честных 60 Гц, поэтому вся анимация здесь плавная, рывков не заметно. Стабильность тоже на отличном уровне – все запущенные мной игры (около 100) работали без зависаний. Единственная проблема, с которой я столкнулся – отсутствие экранирования у AV-кабеля, в результате чего, когда в игре перестают проигрываться музыка и звуки, из динамиков можно услышать довольно неприятное гудение. К счастью, трудно приставить игру тех лет без музыкального сопровождения, поэтому с проблемой придется сталкиваться не часто.
Старые игрушки захватывают внимание не хуже, чем в детстве, даря то незабываемое чувство, когда, запустив вечером игру на полчасика, вдруг понимаешь, что уже утро и пора идти на работу. Приставка вполне способна помочь найти общий язык с близкими, ведь нет ничего более душевного в гейминге, чем игра вдвоем на ретроконсоли.
Retro Genesis Mix – отличный подарок для любого олдгеймера. В одной приставке собрали огромное количество контента с двух самых популярных консолей. Идущий в комплекте второй джойстик позволит сразуже начать игру с другом, а наличие физического слота – отличные стимул сдуть пыль с ваших старых картриджей. Retro Genesis Mix — отличный шанс вспомнить детство, но будьте осторожны: консоль может способствовать систематическому недосыпанию.
Процессор
Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.
Память
Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Проверяет наличие лицензии игры, пиратские игры не запускает
Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки
Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут не запускаться в поздних версиях
Основное ОЗУ: 64 Кбайт
Часть адресного пространства M68000
Видеопамять: 64 Кбайт
Центральный процессор может обращаться к ней только посредством VDP
Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт
Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System
Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)
Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти
Графика
Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor)
Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')
Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима (до 20 на одной горизонтальной строке)
Палитра: 512 цветов
Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).
Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали.
Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System
Выходы
Антенный выход
Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)
Разъем для блока питания.
Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).
Адаптер 10 В, 1.2 А, более поздних версий 9 В, 850 мА
В 1987 году персональные 16-битные компьютеры показывали себя не с лучшей стороны. В тоже время Nintendo имела 95% процентов рынка США и 92 % в Японии со своим NES. Sega осознала что дальнейшее борьба Master System с NES бесполезна… Использование 16-битных технологий со своих игровых автоматов для Sega подходило как нельзя кстати. И тогда же руководство компании решает, что настала пора внедрить эти технологии и в домашние приставки…Компания решила разработать новую 16-битную консоль на основе System-16 позаимствованную у игровых автоматов. Рабочее название консоли было MK 1601, но это название быстро отклонили, так как для грамотного маркетинга оно абсолютно не подходило. Тогда же было придумано новое название хорошо знакомое нам, а именно Mega Drive. В США консоль не смогли назвать тем же именем, так как посторонняя, не имеющая к играм компания зарегистрировала это название. И поэтому в штатах консоль назвали Genesis.
Sega Mega DriveТакже в то время к выходу готовился конкурент Mega Drive – PC Engine, и Sega было чего опасаться так как за этой приставкой стояла довольно крупная и богатая компания NEC. Запуск PC Engine состоялся 30 октября 1987 года в Японии и не произвёл особого фурора, также как и запуск Mega Drive годом позже 29 октября 1988 года… Но это только поначалу.
Вскоре, 9 января 1989 года Sega объявила дату американского релиза первой по настоящему 16-битной системы, так как другие 16-битки до этого официально в штаты не поставлялись. Дата была назначена на 14 августа 1989 (только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) года и цена на консоль составляла 190$, в остальные города США консоль поступила месяцем позже, 15 сентября. Европейский релиз произошёл как всегда в последнюю очередь 30 ноября 1990 года. Первым делом консоль поступила в продажу в Великобритании (так как в этой стране был популярен Master System) по цене в 190 фунтов. Также в 1990 году консоль поступила в продажу в Австралии.
Вскоре геймеры стали замечать, что на их новую консоль выходит слишком много портов с игровых автоматов и ни одного по настоящему убойного хита они не наблюдают. Несмотря ни на что к середине 1990 года продажи приставки в одной только Северной Америке достигли 1.000.000 экземпляров. Тем временем Nintendo стала понимать, что Sega стала отбирать у них клиентов и Nintendo зашевелилась. Она также стала разрабатывать новую 16-битную консоль (кстати их Famicom (NES) изначально тоже планировался 16-битным, но для 1983 года это было бы безумно дорого и от этой затеи отказались) Super Famicom и уже 21 ноября 1990 года новая консоль появляется в Японии. В США она выходит, под названием Super Nintendo, 1 сентября 1991 года. Война 16-битных приставок началась!
Чтобы дать отпор Nintendo, Sega должна была срочно изобрести какой-нибудь нестандартный ход и этот ход был найден в лице всем нам известного синего ежика. Это был гениальнейшая идея, просто поразительная графика, бешеный темп игры, запоминающийся герой все это вкупе с прекраснейшим маркетингом приставки просто вознесли Sega на пьедестал почёта. Продажи взлетели. 1992-1993 годы были лучшими в истории компании. Все усилия потраченные на рекламу, продвижение окупились сполна, каждый ребёнок мечтал иметь дома консоль от Sega. Выходило множество хитов, сторонние разработчики игр также охотно поддерживали Mega Drive. Особенно высока была популярность в Бразилии, где позиции Sega были традиционно сильны благодаря компании Tectoy.
В тоже время было выпущено дополнение к Mega Drive, приставка с CD-приводом которая носила название Mega CD. В 1993 году выходит видоизменённый Mega Drive имевший более стильный дизайн, и отсутствие входа для наушников. В то время Sega лидировала на рынке Северной Америке и могла позволить себе такие эксперименты. Все эти дополнения, в лице Mega CD, уже не были так уж хороши для стоящего на дворе 1994 года, также сказалась скупость на их рекламном бюджете, и вследствие этого продажи Mega CD оставались удручающе малыми. Далее сомнительные эксперименты были продолжены новым подопытным стал 32-X, расширение для оригинального Mega Drive позволяющее сделать её 32-х битной. Также постоянно возникали споры и разногласия между Японским и Американским отделением компании, всё это не могло не сказаться на имидже компании.
И ко всему прочему по Америке развернулась борьба с насилием, которое присутствовало на консолях от Sega, и если Nintendo как-то ограждала детей от жестких сцен, то Sega из игр абсолютно ничего не вырезала. Вспомнить хотя бы историю с выходом Mortal Combat который был выпущен на Mega Drive в оригинальном варианте, то есть с морем крови и кровавыми Fatality, а на Super Nintendo вышел вариант игры для детей “дошкольного” возраста без малейшего намека на какую-то там либо кровь в игре. Чтобы попытаться восстановить уважение к компании ввела VRC (некий совет по оценке игр который присваивал игре определённый ценз возраста играющего) и это несколько разрядило ситуацию с общественностью. Но доля рынка, занимаемого компанией, продолжала падать, всего лишь за год Sega упала с 65% занятости рынка до 35%. Также в это время заявляют о выходе своих новых консолей такие гиганты как Sony и Nintendo. Sega крайне нуждалась в новой консоли, чтобы остаться на рынке консолей и им стал Saturn, который прославился шикарной рекламной компанией и персонажем Segata Sanshiro, который и был главным героем видеоролика. В 1996 году Sega объявила, что прекратит поддержку Mega Drive, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке новой консоли Saturn.
Продукция компании DVTech
Российская компания DVTech выпускает приставки семейства Magistr Drive. Отличаются они низкой ценой, посредственным качеством и широким ассортиментом спецверсий, ориентированных на тот или иной жанр игр. Такие версии различаются лишь коробкой и вшитыми в память играми. Свои игры записать невозможно. Пару лат назад приставки активно рекламировались в детских журналах. Производство приставок осуществляется, что странно, в России.
Китайские нонейм-устройства
Самые разные приставки, разный дизайн, память, жанры, качество. Называться могут Mega Genesis, Seda, SegaDrive, Super Drive. Да как угодно. Продаются как в наших магазинах, так и на всяких там алиэкспрессах. Производятся в любом китайском подвале, качество, как правило, имеют низкое. Но бывают и исключения.
Sega Nomad
Эта приставка является второй портативкой Sega. Она появилась в 1995 году, имела довольно неплохой экран 3.5" и могла запускать оригинальные картриджи, причём без региональных ограничений. Её можно было подключить к телевизору и использовать как контроллер, наблюдая за игрой на большом экране. Питание обеспечивали 6 батареек. Сама приставка была очень громоздкой и тяжёлой, продано было около миллиона штук.
Sega Gopher
Третья по счёту портативная приставка Sega была выпущена в 2007 году и производится до сих пор на Тайване на предприятии AtGames под контролем Sega. Да, это не подделка, а оригинальная приставка Sega. На её основе появилось множество клонов.
Tectoy Megadrive Portable
Компания Tectoy долгие годы была популяризатором Сеги в Бразилии, именно её стараниями в этой стране всегда были популярны приставки Sega. Бразилия была запасным аэродромом Сеги благодаря Tectoy. И в 2007 году по лицензии была выпущена приставка Tectoy Megadrive Portable (Megadrive в одно слово). Запуск игр осуществляется только через собственные картриджи, электрическая схема которых идентична оригинальным, а размеры меньше.
Продукция Zoga
Zoga-небольшая китайская компания, выпускающая разнообразные модификации портативок. Разные дизайны, цвета, но невысокое качество.
TL;DR В статье описывается известная проблема задержки ввода (input lag), которая проявляется при попытках играть в старые игры на современном железе: эмуляторах ретро-консолей, bluetooth-геймпадах и т.д. Иногда задержки настолько большие, что играть становится невозможно. Я опишу свой путь поиска приемлемой конфигурации для запуска моих любимых игр.
С волной популярности одноплатных компьютеров RaspberryPi, OrangePi многие знакомые накупили себе их пачками. Не придумав что с ними делать, они начали лепить из них ретро-консоли на базе эмулятора RetroArch и дистрибутива Recallbox. Когда я попробовал поиграть на этом в свои любимые игры детства я был удивлен: "Как я мог в это играть?". Физика игр казалась какой-то неправильной, ощущение отвратительное. Спустя время мне рассказали, что все дело в задержке ввода, которая на первый взгляд не ощущается как задержка, а именно как другая физика.
Оказалось, что проблема давно известна среди консольных гиков и ее активно исследуют. Я разберу чужие исследования и попытаюсь замерить задержку своего сетапа.
В чем проблема?
Задержка ввода — это время от момента нажатия кнопки на геймпаде до реакции персонажа на экране. Здесь играет роль сразу множество факторов:
-
Задержка монитора/телевизора — некоторые современные телевизоры имеют задержку вывода изображения более 100мс. Это связано с постобработкой изображения, буферизацией, фильтрами и т.д. Здесь наглядно показано сравнение CRT и LCD телевизора с высокой задержкой. Обычно производители мониторов указывают в спецификациях скорость матрицы, имея в виду скорость переключения между цветами, но это не имеет отношения к задержке вывода изображения.
Эмуляторы
Всем хочется играть на современном железе, нормальных телевизорах и мониторах с HDMI, а еще запускать все возможные игры на одном устройстве. Для этого используются эмуляторы популярных консолей, которые запускаются на обычных X86 или ARM компьютерах. Вот самые популярные из них:
Retroarch
Самый популярный и продвинутый эмулятор. Умеет эмулировать PlayStation1, SNES, NES, GameBoy, Sega Genesis/CD и другие консоли. Работает на десктопных ОС Windows, Linux, MacOS и на современных консолях Xbox, Android, PlayStation2/3/4/Vita, Nintendo Wii/Switch и других. На его основе сделан популярный дистрибутив Recallox.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
OpenEMU
Очень удобный и простой эмулятор для macOS. Поддерживает большинство популярных консолей и имеет удобную галерею игр, отсортированную по платформам. Из коробки поддерживает геймпады от Playstation 4 по bluetooth. Он уступает по возможностям RetroArch, но на мой вкус намного более удобный в использовании. Для своих замеров я буду использовать его, так как он сразу работает на macOS без пердолинга с настройкой геймпада.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Методика измерений
Самый доступный способ измерения задержки — запись на видео экрана и момента нажатия на кнопку джойстика. Современные смартфоны легко снимают видео в 240 FPS и больше, что вполне достаточно для замеров. Чтобы точно зафиксировать момент нажатия, можно припаять светодиод к контактам кнопки, который будет загораться в момент нажатия. Светодиод загорается за наносекунды, что позволяет точно фиксировать момент нажатия.
Brunnis c форума проекта libretro провел большое исследование проблемы задержки ввода. Его исследования считаю наиболее полными и объективными.
USB геймпад с припаянным светодиодом для фиксирования момента нажатия кнопки
Кнопка не нажата
Кнопка нажата
Начало анимации на экране спустя 24 кадра (100 миллисекунд)
Формула расчета
В секунде 1000 миллисекунд.
Камера телефона снимает в 240fps.
Значит 1 кадр видео = 1000 / 240 = 4,16мс.
Здесь также важно учитывать частоту кадров на которой работает монитор и компьютер. Например для режима работы 30fps, один кадр монитора будет равен 33мс, а для 60fps — 17мс. Это нужно учитывать, так как время между кадрами не может быть меньше этих значений, а значит события происходящие в промежуток обновления кадров на мониторе будут округляться до последнего кадра.
Я не буду приводить здесь все результаты измерений чувака, кому интересно предлагаю ознакомиться самостоятельно.
Главное что нужно запомнить: оригинальные консоли имели в среднем задержку от 50 до 70мс, в зависимости от консоли и режима PAL/NTSC. Хорошо настроенный эмулятор на PC добавляет 60-80мс задержки, в зависимости от эмулируемой платформы. Эмулятор на raspberry pi может в сумме иметь до 150мс задержки.
Мои поиски
В детстве у меня была Sega Mega Drive, именно ее игры вызывают самую сильную ностальгию. Поэтому я буду описывать свои поиски комфортного сетапа именно для этой консоли. Сразу хочу сказать, что мое исследование не претендует на абсолютную точность измерений.
- Беспроводные геймпады — возможно меня осудят консольные гики, но я хочу комфортно играть сидя на диване в любой позе. Проводные геймпады это жутко неудобно, об них все задевают и долго так не поиграешь.
- Вывод по HDMI или DisplayPort — на моем мониторе нет аналоговых входов, поэтому купить оригинальную Sega Mega Drive я не могу. USB-адаптеры для аналогового захвата видео вносят свою задержку и неудобны. Покупать отдельный CRT-телевизор для приставки тоже не хочется
Macbook + Dualshok 4 + OpenEMU
Мне очень нравится геймпад от Playstation 4, я считаю его самым удобным из существующих геймпадов. Он может работать как по bluetooth, так и по проводу USB. Полностью поддерживается в OpenEMU из коробки без настроек.
Несмотря на все удобство OpenEMU, его главная проблема это просадка FPS в полноэкранном режиме. Я не уверен в чем причина, и возможно это исправляется, но у меня не получилось. Поэтому я играю в оконном режиме.
Интерфейс эмулятора OpenEMU. Все игры отсортированы по платформам.
Замеры
Задержка на макбуке с контроллером Dualshock4, подключенным по bluetooth равна примерно 150мс. Это много!
Макбук + Dulashock дает примерно 150мс задержки. Это достаточно много для комфортной игры, такая задержка заметно ощущается и в хардкорные платформеры вроде Contra Hard Corps играть некомфортно.
Несмотря на то, что задержка такой связки непростительно большая, она все равно заслуживает право на жизнь. Так как достаточно кинуть в рюзкак к ноутбуку геймпад, и получить в любом месте игровую консоль. Еще до замеров мне было понятно, что это не лучший вариант и я продолжил поиски.
Клон Sega Genesis
Беспроводные геймпады
Больше всего меня напрягали геймпады, работающие на частоте 2.4GHz. Зная проблемы bluetooth и WiFi на этом диапазоне, я первым делом попробовал измерять задержку самих геймпадов. Консоль поддерживает одновременное подключение проводных и беспроводных геймпадов. Оказалось, что беспроводная часть сделана с помощью отдельного модуля, который замыкает контакты так же, как проводной геймпад. То есть по сути эмулирует обычный проводной, с такой же распиновкой.
Радиомодуль, который эмулирует нажатия проводного геймпада
Я подключил щуп 1 осциллографа к светодиоду на геймпаде, а другой к контакту, соответствующему клавише Up на консоле. Когда сигнал будет обработан радиомодулем, он сэмулирует нажатие клавиши, и я увижу это на щупе 2. Сравнив разницу во времени между сигналами 1 и 2, я смог очень точно получить задержку, которую добавляет беспроводной геймпад. На осциллографе масштаб одной клетки 5мс, значит задержка беспроводных геймпадов 25мс.
Сравнение сигналов на геймпаде и консоли
Беспроводной модуль добавляет 25мс задержки
Замеры
Задержка на Sega Retro Genesis примерно 70мс
За вычетом 25мс задержки радимодуля получается, что сама консоль имеет задержку 50мс, что соответствует оригинальной Sega. При подключении проводных геймпадов, задержка, очевидно, будет меньше на 25мс. В целом геймплей ощущается как на оригинальной приставке, и я доволен. Огорчает только невозможность загружать свои игры (ROM-ы), но я попробую решить эту проблему с помощью перезаписываемого картриджа, либо попытаюсь найти возможность заливать на встроенную флешку игры самостоятельно.
Заключение
Мои замеры не учитывают задержку вывода монитора, но все измерения сделаны на одном и том же мониторе, поэтому она не влияет на результаты. Каждый замер я повторил 10 раз, получая иногда разброс в показаниях около 4 кадров, то есть 16мс. Полагаю, что дело в задержке вертикальной синхронизации при формировании изображения на консоли.
В целом, считаю, что мои измерения дают общие представления о задержках на двух сетапах и, возможно, будут полезны тем, кто выбирает себе способ.
Опция runahead на RetroArch
Год назад разработчики RetroArch заявили, что добились на своем эмуляторе задержек меньше чем на оригинальных консолях. Я сам не пробовал эту опцию, но ее нужно иметь в виду.
Ссылки
Спасибо Denis Major за его исследования. Благодаря этому видео я впервые узнал, что проблема не в измененной физике игр, а именно в задержках ввода.
Про Хакспейс Нейрон
В нашем Хакспейсе Нейрон мы регулярно играем в ретро-приставки, реверсим железо и делаем много других штук. У нас вы сможете воспользоваться паяльником, осциллографом, частотным анализатором и пообщаться с веселыми задротами. Приходите в гости.
Игровая приставка 2 в 1: Денди + Сега! Да, всё возможно вместе с RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр! Подробный обзор в отзыве :)
Отзыв посвящается всем, кто обожал играть в Денди или Сегу в школьные годы!
Лично у меня была приставка Денди, которая работает до сих пор, но в настоящий момент нуждается в замене блока питания. К слову, Денди я любила больше, чем Сегу, но бывает и наоборот.
Так вот, специально для поклонников этих двух первых популярных в 90-е годы приставок, могу рекомендовать доступную к покупке в наши дни Retro Genesis Mix + 2 джойстика + 470 игр! Эта приставка 2 в 1: в ней есть и Денди и Сега. Переключается лёгким движением руки))
Что нам обещает производитель?
Игровая приставка Retro Genesis Mix с поддержкой сразу двух платформ – 8 и 16 бит – позволяет играть в игры типа NES (Dendy) и Sega. Встроенные 470 игр, из которых 300 игр 8 бит и 170 игр 16 бит, предлагают широкий спектр развлечений, в числе которых увлекательные игры про Марио, Танчики и Соника. Приставка оснащается классическим AV-разъемом. В комплект с приставкой идут два проводных джойстика в привычной форме геймпадов Sega с шестью кнопками действия.
За счет того, что в приставке используется не эмулятор, а полноценный аналог оригинального железа классических приставок NES и Mega Drive, игры идут в полноценных 50 и 60 герцах (в зависимости от игры). Это обеспечивает плавную картинку и отсутствие задержек в играх. Кроме этого запуск и перезагрузка приставки происходят моментально.
Давайте посмотрим как выглядит RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр:
- дизайн: внешне она не похожа ни на Денди, ни на Сегу. RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр чёрного цвета и очень компактная, что лично мне неимоверно нравится, потому что её удобно хранить в любом шкафу, места почти не занимает!
- джойстики: мне было очень непривычно из-за наличия 6 кнопок вместо 4 на Денди, я даже играю немного хуже)))
- комплектация:
- Игровая приставка Retro Genesis Mix,
- Два проводных джойстика в форме «Sega» с кнопкой Mode,
- Кабель AV,
- Адаптер питания 5V с разъемом microUSB,
- Инструкция.
Как подключить к телевизору?
- на самом деле у RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр простой штекер-тюльпан, который элементарно вставляется в телевизионные разъёмы в соответствии с цветами штекера. НО. У меня smart TV. поэтому я испытала сложности с подключением к нему. Денди к этому телевизору подключается через антенный кабель и настраивается, как телевизионный канал. А у RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр ТЮЛЬПАН! Поэтому для начала вам потребуется ПЕРЕХОДНИК. У смарт телевизора он есть в комплекте, но я не смогла его найти и брат, помогая настроить и подключить приставку, купил новый переходник;
- как найти приставку на smart TV: после подключения приставки к телевизору её не так уж и легко обнаружить. Для этого вам надо выйти из режима просмотра TV и зайти в режим ИСТОЧНИК и в нём выбрать название приставки или набрать название своей приставки вручную. Мы сразу не набрали правильное наименование, поэтому RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр у меня теперь называется АЙКАДО. Короче после перехода в режим ИСТОЧНИК выбираем АЙКАДО жмём ОК и открывается МЕНЮ + игры RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр. Ура!
Как альтернативу можно рассматривать приставки с выходом HDMI - они для современных телевизоров будут более рациональным вариантом развлечения. Удобство наше всё)))
МЕНЮ: вот так выглядит меню - слева ДЕНДИ, справа СЕГА.
Давайте посмотрим более детально на преимущества этой приставки!
- Полноценное воспроизведение игр за счет использования аналога оригинального железа классических приставок – никаких эмуляторов;
- Система два в одном: игры SMD и NE;
- 470 встроенных игр: из них 170 игр SMD и 300 игр NES. Игры не повторяются, не являются клонами самих себя или разными уровнями одной и той же игры;
- Слот для картриджей с играми 16 Bit. Позволяет запускать игровые картриджи «Sega»;
- Увеличенная совместимость за счет двух переключателей регионов: J/O и N/P;
- Раздельные каталоги игр на 16 и 8 бит, ранжированные по алфавиту;
- Два проводных джойстика в комплекте;
- Рекомендуется для подключения к классическим ЭЛТ-телевизорам с разрешением SD.
Производитель обещает нам, что благодаря наличию слота для игровых картриджей можно играть не только во встроенные игры, но и использовать картриджы от Сеги.
А как же картриджи от Денди. Это же приставка 2 в 1 Денди + Сега!
Короче, я всё-таки попробовала картриджи от Денди, у меня их ТРИ! Но. они даже не вставляются в гнездо. ЭХ, ПЕЧАЛЬНО.
ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ О КАЧЕСТВЕ И СКОРОСТИ РАБОТЫ ПРИСТАВКИ RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр:
- качество картинки: оцениваю его на 4. мне НЕ хватает чёткости, пробовала поиграть с настройками телевизора, я не спец. в технике, поэтому чуда не произошло. Смотрите на контуры любимых героев .
- цвет изображения: цвета очень сочные, их тоже можно настроить ПОД СЕБЯ с помощью пульта от телевизора. А ещё у встроенных игр отличается расцветка от игр, например, на Денди. У Марио на Денди везде синее небо, а у RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр - ФИОЛЕТОВОЕ! Танчики тоже немного видоизменены в цветовой гамме.
- скорость: игры НЕ тормозят, НЕ виснут - всё отлично, не придраться!
- ЗВУК: звук великолепный, коту нравится не только смотреть на процесс, но и слушать))) Без звука особо не реагирует на игры, но стоит его включить и рыжий малыш тут как тут!
КАКИЕ ЕСТЬ ИГРЫ?
Их аж 470, поэтому перечислять все просто нет смысла. Но они реально НЕ дублируются, всё как обещал производитель. Из популярных и всем известных есть: Марио, танчики, Контра.
ВЫВОД: в общем, я оцениваю RETRO GENESIS Mix (8+16Bit) + 470 игр на 4 из 5. Бал снизила за то, что приставка не принимает картриджи Денди, но принимает от Сеги, хотя заявлена, как 2 в 1 ДЕНДИ+СЕГА! Ещё у неё нет слота для микро-карты, на которую можно было бы скачать любую игру из интернета и поиграть. Я бы в кота Феликса с удовольствием сыграла.
В целом я довольна и приставку рекомендую
✔ Мой отзыв про достоинства умнейшего СМАРТ-телевизора - забудьте про стандарт "телевизор для фона". СМАРТ ТВ нужен не для фона)))
✔ А ЗДЕСЬ вы можете почитать все мои отзывы о бытовой технике.
___________________________________________________________________________________________
В моём профиле вы сможете найти отзывы на самые разные темы: китайские и люксовые покупки, а также медикаменты, ремонт, растениеводство и многое-многое другое - WELCOME!
П О Д П И С Ы В А Й Т Е С Ь, чтоб быть в курсе моих новых обзоров!
___________________________________________________________________________________________
Читайте также: