Resident evil почему герои не заражаются
*Возраст: 31
*Рост: 182 см
*Вес: 89 кг
*Жизненная энергия: 2300
*Вирусная инфекция: 1.19% в минуту
*Скорость бега: Самая высокая
*Личная вещь: пистолет калибра .45
*Личная вещь 2: магазин к .45 пистолету (7 патронов)
*Способности: удар ногой (R1+кнопка бега), прицельный выстрел (зажать R1 и подождать)
Кевин - офицер РПД. Он имеет отличную атлетическую подготовку и неплохой навык стрельбы. Хороший человек и закоренелый оптимист, который не заморачивается по мелочам. Несмотря на оптимистичность, крайне нетерпелив. Дважды провалил вступительные экзамены в С.Т.А.Р.С. из-за своего беспечного характера. Любимое место отдыха - бар Джея.
24 сентября 1998 года город Раккун охватила эпидемия, и Кевин вместе с другими выжившими покидает бар. Некоторое время спустя, он достигает полицейского участка в надежде воссоединиться со своими товарищами. Основная часть полицейских уже была инфицирована, и Кевин покидает участок в полицейском фургоне вместе с Ритой.
После инцидента находит новую работу в Майами, о чем говорится в концовке.
*Интересный факт: в участке можно найти надпись "Перекличка. Кевин Райман: опоздал 7 раз". В этой же комнате есть награда: "Кевину Райману. За второе место". Можно предположить, что это были соревнования по стрельбе, и лидировал там Крис Редфилд.
Кевин Райман. Тактика игры:
Офицер Райман - абсолютно универсальный персонаж. Высшая скорость бега в игре, немалый запас здоровья, удар ногой, мощный пистолет, критический выстрел. Чего ещё нужно для успешного прохождения сценария?
Данный персонаж идеален для прохождения на очки или на время. Также вполне подходит для новичков. Но помните, что никакие возможности Кевина не заменят ваши собственные навыки игры.
Из недостатков можно выделить разве что дефицит патронов к его пистолету и слабую устойчивость к вирусу.
Особенно полезен в сценарии Desperate Times.
*Возраст: 52
*Рост: 185 см
*Вес: 101 кг
*Жизненная энергия: 3000
*Вирусная инфекция: 1.32% в минуту
*Скорость бега: Низкая
*Личная вещь: пистолет Марка
*Личная вещь 2: магазин к пистолету (15 патронов)
*Способности: блок (R1+кнопка бега), усиленный удар оружием ближнего боя (удерживать R1)
Марк - ветеран вьетнамской войны. Заботливый человек, не желающий ничего больше, чем видеть своих друзей и семью. Чаще всего, другие выжившие могли поймать далекий блеск в его глазах, когда он задавался вопросом, что стало с его семьей. Несмотря на свой возраст, он ещё полон сил и энергии. Он прочувствовал вкус войны и сейчас, как никогда, хочет жить в мире и спокойствии.
Где-то в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, Марк был частью сил вторжения США, которых послали для защиты Южного Вьетнама от севера. До инцидента был охранником в местной фирме. 24 сентября 1998 года он со своим коллегой Бобом зашел в бар Джея, чтобы перекусить. Он стал беспокоиться за напарника, поскольку тот плохо себя чувствовал. После того, как в бар зашел зомби, Боб рухнул на пол, и Марк бросился ему на помощь.
Позднее, когда выжившие, спасаясь от зомби, добрались до крыши, Марк узнает причину болезни Боба - он становился одним из них. Боб говорит Марку, что "чувствует голод", и покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в висок.
После инцидента, Марк переехал с женой и сыном (которые, очевидно, спаслись) в другой город и жил там в спокойной жизни, чего он, как сам считал, заслужил.
Особых разногласий с другими персонажами у Марка нет. Больше всего ладит с Дэвидом, в то время как Кевина немного недолюбливает.
Марк Уилкинс. Тактика игры:
Марк - непрошибаемый, но слегка медлительный здоровяк. Самое большое количество жизней в игре, плюс способность выдерживать удары делают его самым сильнозащищенным персонажем. Кроме того, отлично обращается с оружиями вроде труб или палок (только не ножи). Принцип как и в Pot Shot у Кевина, только с холодным оружием. И да, он имеет с собой ствол в начале игры, представляющий собой модернизированный 9мм пистолет. А это экономия одного слота в инвентаре.
Персонаж подходит для тех, кто хочет пройти сценарий наверняка, ведь убить Марка трудно. А также для людей, отдающих предпочтения пистолету. К стволу Марка, в отличие от .45 Кевина, подходят обычные 9мм боеприпасы - самые распространенные в игре.
В число недостатков можно отнести медлительность и слабую устойчивость к вирусу. Заражается персонаж даже быстрее, чем офицер Райман.
Полезен для всех сценариев одинаково.
*Возраст: 24
*Рост: 176 см
*Вес: 70 кг
*Жизненная энергия: 1800
*Вирусная инфекция: 1.43% в минуту
*Скорость бега: Низкая
*Личная вещь: счастливая монета, при выпадании "Heads" (орел) увеличивается шанс критического удара на 10%
*Личная вещь 2: ещё одна монетка. Если она у вас в инвентаре, то шанс крит. выстрела возрастает на 5%, а оружие не будет ломаться.
*Способности: притвориться мертвым (R1+кнопка бега); когда Джим заходит в комнату, на карте у него отображаются все лежащие в ней вещи.
Джим - рабочий метро. Трусоват. Умеет притворяться мёртвым, чтобы враги его игнорировали. Всегда носит при себе монету, которую подкидывает, чтобы принять решение. Несмотря на трусость, он умен и является мастером по разгадыванию головоломок и открытию сложных механизмов.
Он дружелюбный и веселый человек, но труслив, иногда упрям и слишком болтлив, чем порой раздражает других персонажей. Джим хорошо ладит с Синди и Марком, но Дэвид, Алиса и Йоко не любят его из-за его трусости. В основном, его досугом является разгадывание кроссвордов или других логических задач.
Напоследок, мучавший многих вопрос: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОНЕТКОЙ?
На самом деле, монетки не так бесполезны, как вы можете подумать. Как я писал, при выпадании "Орла" шанс критического выстрела увеличивается на 10%. Если вам удастся хотя бы 2 раза подряд кинуть на "Орла", и при этом у вас в инвентаре лежит ещё и вторая монета, то по сути каждый 4 выстрел будет критическим. Это такой же выстрел, как у Кевина и Алиссы, но выцеливать при этом не нужно. Таким образом, Джим становится практически машиной для убийства.
Да, и при выпадании "Решки" все ваши проценты сбрасываются (кроме 5 со второй монетки). Так что будьте осторожны, и не увлекайтесь. Ведь вирус у Джима развивается быстро.
Джордж Гамильтон. Тактика игры:
Джордж - обычный, сбалансированный по всем характеристикам персонаж, особо ничем не выделяющийся (возможно, именно поэтому большинство скинов наложены именно на него). Так что, если вам нужен именно такой персонаж - пробуйте.
Ещё доктор умеет делать таблетки, но это можно назвать скорее приятной мелочью. Из синей травы получается лечилка, из зеленой - антидот против яда, из красной - гемостат против кровотечения. Из смесей трав - антивирусы, самый мощный из которых получается от смеси всех трав. Грубо говоря, травам он придает совершенно другие свойства. Этими же таблетками он стреляет из своего ампуломета в "file 2".
Особо полезен разве что в сценарии The Hive, т.к. знает карту госпиталя наизусть. Но мы итак получаем карту в начале сценария.
Ещё с ним сюжетно связан сценарий Decisions, Decisions. А если его не взять в качестве персонажа, то вы встретите его сразу на этаже B2, возле люка. Он может дать вам лечилок.
Небольшая фишка с ампулометом:
Если вы открыли режим "Infinity", то ампуломёт Джорджа в file 2 тоже будет бесконечным. Им, конечно, никого не завалишь, и себя не полечишь, но лечить друзей (в том числе и останавливать им вирус) можно запросто. И тогда мы имеем непобедимых напарников с крутыми (если им позволите) пушками, которые будут вас по возможности прикрывать. А так, без Infinity пилюльки на трудных сложностях лучше есть самому.
Почему герои Resident Evil не заражаються вирусом зомби?
В играх RE Outbreak Files 1 и Files 2 таки ты заражен. Причем всеми персонажами. Как так вышло тоже не объяснено. Ибо G и T вирусы разносились крысами и мутантами. Но персонажей никто не кусал.
В конце второй игры ты вылечиваешься за счет сыворотки создаваемой из крови босса и компонентов.
В этом спиноффе наглядно показано как человек болеет вирусней и даже может в зомби превратится) Особенно забавно были мысли героев слушать, когда ты только-только стал зомбом или почти превратился.
Resident evil почему герои не заражаются
Также известен как Tyrant virus (Вирус-тиран). Был создан корпорацией «Umbrella» («Амбрелла») и использовался для создания различных солдат-мутантов. Вирус создан на основе т. н. вируса «Предок», который жил в особых цветах, которые выращивали аборигены из африканского племени. Цветок «Лестница к солнцу» был очень ядовит и использовался для обряда выбора правителя племени, и физически и умственно усиливал заражённого. Племя ревностно охраняло цветок, и даже после того, как жители уехали в города, все мужчины должны были посвятить несколько лет своей жизни охране подземного храма. Корпорация «Амбрелла» с боями смогла отвоевать участок храма с цветами и получить образцы цветов, но все попытки культивировать вирус вне храма оканчивались провалом.
Вырвавшись на свободу, послужил причиной появления многочисленных зомби, среди которых не только люди, но и различные животные. В фильмах из заражённых животных показаны только собаки (во всех четырёх фильмах) и вороны (одна стая появилась в третьем фильме и была сожжена полностью). От Т-вируса оказалась не защищена и растительность. Некоторые зомби держат какие-то предметы, с которыми в руках они, видимо, и умерли.
Т-вирус в фильмах
Был разработан доктором Чарльзом Эшфордом для лечения своей дочери Анжелы. У неё, как и у самого доктора, было некое заболевание, из-за которого без Т-вируса она бы не могла ходить. Корпорация «Амбрелла» воспользовалась изобретением доктора и вела исследования этого вируса в подземном комплексе «Улей» (во втором фильме переводится как «Муравейник») под Раккун-сити (англ. Racoon-City).
Вирус вырывается из лаборатории, когда Спенсер Паркс (муж Элис) разбивает колбу с вирусом и крадёт другие колбы с образцами вируса и антивируса. Вирус распространяется по вентиляции по всему подземному комплексу. Компьютерная система комплекса — Красная Королева — убивает всех сотрудников для предотвращения распространения вируса. Но вирус уже подействовал на людей и, умирая, они превращаются в зомби. В инфракрасном спектре видно, что зомби холоднее, чем живые люди. В начале третьего фильма учёные из «Амбреллы» также установили, что зомби остаются жизнеспособными на протяжении десятилетий.
Однако, в фильмах присутствует довольно существенное несоответствие, связанное с вирусом. В самом начале первого фильма зритель видит, как вирус распространяется по подземной лаборатории через вентиляцию. Поскольку в лаборатории нет никаких свободно передвигающихся форм жизни, кроме людей (а из людей до утечки вируса никто заражён не был), то можно сделать вывод, что передача инфекции происходит воздушно-капельным путём (или растворённый в воде (или другой жидкости, которой центральный компьютер затопил лаборатории, как это можно видеть в одной из сцен) вирус заразил утонувших людей, что, собственно, вполне осуществимо и демонстрируется нам во втором фильме). Сообразуясь с этим фактом, возникает вопрос — почему не заразился отряд спецназа, как только они вошли в лабораторию (без приспособлений для защиты органов дыхания), а за ними и все герои остальных фильмов? В картинах это никак не объясняется, из всех диалогов, связанных с вирусом, можно узнать только о том, что заражение происходит лишь при прямом контакте штамма с кровью, то есть при укусе мутанта. Можно предположить, что по мере поглощения водой кислородом воздуха и/или насыщения её микробами она становится непригодной для существования в ней Т-вируса.
Resident evil почему герои не заражаются
В это теме будут развеиваться мифы касательно серии Resident Evil.
1)Существует миф касательно того,что в игре Т-вирус не передаётся через укус в игре,в подтверждение этому обычно приводят то,что герои не заражаются от укуса.Это неверно,укушенный человек обязательно заразиться и через некоторое время умрёт,а потом обратиться. А ответ достаточно прост - это игровая условность,по сюжету данных персонажей не кусают,поэтому они и не заражены,ибо в противном случаи попробуйте пройти игру без единого ранения и узнаете причину подобного хода.
2)"Леон в Resident Evil 2 был рыжий."
Это очень старый и распространённый миф. На самом деле у Леона тёмно-русые (каштановый) цвет волос,что прекрасно видно на рендерах и в самой игре,а ноги у мифа растут из CGI роликов,где гамма-цветов из-за несовершенства технологий того времени выдавала достаточно интересные цветовые решения,именно поэтому волосы Леона кажутся рыжими,но если вашего собеседника это не убедит,попросите посмотреть на зомби в том же вступительном ролике,у большинства из них будет такой же цвет волос как у Леона,сильно сомневаюсь,что Раккун славится огромным количеством рыжих людей на один квадратный метр,да и что уже говорить о том,что там у блондинок волосы цвета лимона.
3)"Настоящее имя Ханка является Роджер".
Тоже очень старый миф ,который зародился именно в нашей стране,причиной стало банальное незнание английского языка и терминов,из-за которого фраза "Roger (that)" была воспринята как представление персонажа,хотя на самом деле эти слова обозначают в радио-связи как "Вас понял",активно используется спец-службами и военными.
4)"Ханк настолько загадочный персонаж,что никто не видел его лица и даже его пол под сомнением".
Да,даже такие попадаются,хотя с определением пола люди очень лихо загнули,но можно предположить,что они могут голос Ханка воспринимать как искажённый через шлем и тем самым обманывать игроков,но на самом деле один миф легко опровергается разрушением второго.Хоть многие игровые издания порой выставляют персонажа абсолютно загадочным и некоторые игроки этому верят в силу своего малого познания в серии или просто,потому что "Авторитетный" игровой журнал так сказал,но самое забавное,что сразу в нескольких играх было показано лицо Ханка и это как не странно - мужчина среднего возраста ,блондин.Подтверждение этому можно увидеть в эпилоге Resident Evil 3,в ресурсах Resident Evil Outbreak есть игровая модель Ханка без шлема и в Resident Evil Umbrella Chronicles (Там на колбе вируса можно увидеть отражение его лица).
5)"Сделайте игру с сюжетом,где главным героем будет Хэнк (Хунк,Хонк,вставь свой вариант)".
Достаточно часто можно увидеть эту ошибку,которая опять же процветает именно в нашей стране.
Причин две - незнание языка и пиратские переводы 90-тых,которые нам своё время даже Аду превратили в Иду) Из-за этого позывной данного персонажа имеет бесконечное количество неправильных прочтений. Правильным является именно Ханк и никак иначе.
7)"Правильно говорить Эйда,а не Ада".
А это тоже один из мифов этой страны и возможно даже ещё нескольких.На самом деле ,если углубиться в историю,то Ада - это старое еврейское имя,оно не английское и не японское,но есть такая фишка,как прочтение разных регионов,ваше имя в разных странах не будет звучать одинаково,вот тут и открывается ответ - Эйда,это прочтение имя Ада на английском языке,в нашей стране произносится Ада.Так кто-же прав? Так какой вариант правильный? А правильны все варианты.
Из неправильного можно выделить только фимозный вариант пиратского перевода в нашей стране,который смог породить "Ида")
8)"Немезис не Тиран".
Иногда люди думают,что раз данный BOW называется Немезис,то это не Тиран,что является заблуждением,полное название Nemesis T-Type мягко намекает,как и тот факт,что сделан он благодаря Ne-alpha паразиту,который внедрили в тело Тирана Т-103.
9)"Играть за Акуму в Resident Evil 2".
Во многих игровых журналах девяностых рассказываются условия,благодаря которым можно играть за Акуму из Стрит Файтера.На самом деле это первоапрельский вброс от самих Кэпком,такого персонажа в игре нет.
10)"Пароль на то,чтобы играть за Ханка в Resident Evil Code Veronica".
Этот миф более редкий,но иногда попадается,за Ханка играть в Код Веронике никак нельзя.
11)"Если ввести пароль ,то вместо карточек Джилл и Криса в RE1 появятся изображения Вескера и Бэрри и за них можно будет играть".
Ещё один миф,который был широко распространён в журналах девяностых,этот код является вымыслом.
12)"Хочу игру ,где расскажут о судьбе Стива"
Стив умер и рассказывать о его остатках в банке достаточно сомнительное по увлекательности дело.
13)" Когда выйдет и где скачать Resident Evil Remake 2?".
Пока Кэпком ничего конкретного не говорили о создании Remake 2,а ролики в сети - это фанатские потуги,которые к Кэпком не имеют отношение и с вероятностью 95% не будут закончены.
14) "В какой игре была Элис?"
Люди,которые начинают знакомство с серии фильмов Пола Андерсона порой задают данный вопрос,а ответ очевиден - в никакой,это вымысел Андерсона,не более.
15)"Раккун был окружён войсками,но Леон и Клэр смогли в него попасть,это ошибка?".
По словам сценариста,войскам пришлось отступить из-за нападение BOW на границе Раккун-Сити,в этот момент Клэр и Леону "посчастливилось" проскочить в злополучный город.
16)"Крис и Клэр пара,Леон и Клэр пара,Клэр и Стив пара"
Как это не забавно,но попадаются люди,которые думают,что раз у Криса и Клэр одна фамилия,то они муж и жена (ЛОЛ),обычно это начинающие знакомство с серией люди,ибо факт того,что они брат и сестра всплывает в серии 9000OVER раз.Леон и Клэр не являются парой,это один из мифов,придуманный слишком романтично настроенными поклонниками (В основном поклонницами,но бывает и наоборот).Клэр и Стив не являются парой,в то время как Стив имеет чувства к Клэр и признаётся ей в этом,она же по словам Элисон Корт (Актриса озвучки Клэр Редфилд) имела скорее материнский инстинкт,а если точнее - старалась сберечь его и нянчилась,как в своё время с Шэрри.
17)"Вескер заразился Т-вирусом от Тирана - Вескер вколол себе Т-вирус".
Этот миф создан людьми,которые обычно играли всего в несколько игр серии и имеют неглубокое познание о вселенной.Альберт вкалывает себе неизвестный экспериментальный вирус,которые реанимирует его после смерти ,а роль Тирана только в том,чтобы якобы убить Вескера,ибо это была часть плана.
18)"Вескер клон".
Этот бредовый миф зародился благодаря Resident Evil 5,где упоминается проект "Дети Вескера",невнимательные хомяки не удосужились прочитать полностью и вдумчиво файлы и этом проекта,что породило миф о клонах,хотя там чёрным по белому написано,что смысл проекта - собрать одарённых детей со всех краёв света,что на корню рушит миф о клонах,в частности о Алексе Вескере,который так же не является клоном.
19)"Резидент ивл Революция,Революшинс,Революционс".
Ещё один пример отсутствия внимания,грамотности и незнание языка,ибо прочитать Revelations как Революция достаточно трудно,но русскоязычный посетитель интернетов справляется с этим достаточно просто.
Запомните , Reveletions - Ревелейшнс - Откровения.
21)"Джилл застала смерть Рэйчил".
Хоть Джилл и застала нападение на Рэйчил,но та не погибла,многие в ответ говорят,что Джилл забрала у трупа ключ,а потом этот труп мутировал.Это не так,Рэйчил была без сознания и в тяжёлом состоянии,это доказывает то,что после этого инцидента она написала несколько строк в своём дневнике (Мёртвые такого не могут),мутация так же не стала её смертью,возможность говорить,испытывать эмоции показывает,что она сохранила память и часть сознания,хотя и сошла с ума,как это было с Скагдедом,причиной этому скорее всего стала редкая устойчивость к вирусу,как это было у того же Скагдеда.
22) "Центровой и базовой для серии Ре являются консоли Sony".
Этот миф растёт ногами из шаблонного представления,что раз первые игры серии вышли на PSone,то теперь это навсегда,на самом деле уже пятая по счёту игра серии разрабатывалась для консоли нового поколения - Sega Dreamcast,при том это была четвёртая игра основной линейки - Code Veronica,только позже её портировали на PS2,если вы считаете это доказательством того,что те люди были правы,то давайте взглянем дальше,следующими игрой основной линейки была Remake ,вы скажите - мол её портировали тоже на PS3,но спустя сколько времени?) Она вышла в 2002,а порт вышел только в 2014,не слишком много для базовой линейки консолей?)Что уже говорить о Zero,который пока так и остаётся на консолях Nintendo,да и некоторые другие игры серии основной линейки первое время были только на консолях Nintendo,это яркий пример того,что миф про базовую и центровую линию консолей серии достаточно преувеличен,что уже говорить о том,что игры серии достаточно часто являются мультиплатформами,что опять же противоречит мифу о "центральности",правда такова,что Кэпком стараются выпускать игры на те консоли,которые они считают целесообразными.
24)"Основными персонажами серии являются Крис и Леон".
Это заблуждение можно очень часто увидеть,почву для него создали сами Кэпком,которые на волне популярности Ре4 и 5 начали слишком много фокусироваться именно на этих персонажах,совсем позабыв остальных,тем самым создав иллюзию второстепенности тех.Настоящий список основных персонажей достаточно трудно привести,поскольку в серии фигурирует очень много персонажей и многие играют не последнюю роль,поэтому порой даже можно сказать,что у серии нет прям как таковых основных,как например в некоторых других игровых вселенных.
25)"Краузер заражён Т-вероникой".
Этот миф зародился после выхода Darkside Chronicles ,где рассказывалась история знакомства Леона и Джека,там же есть эпизод,где он получает ранение в руку шипом от мутировавшей Хильды.Поскольку в Ре4 у Краузера трансформируется как-раз рука,многие поспешно связали ранение с заражением,но если бы Краузер был заражён Т-Вероникой,то уже в том же эпизоде ронял слюни на пол в виде монстра или полыхал огнём,но этого не было,что подтверждает отсутствие заражения Т-Вероникой.А в Ре4 Краузер способен трансформировать свою руку ,потому что в его организм была введена Центр-Плага,подобная у Мендеза,Салазара,Саддлера и тд.
27)"Как Ада выжила в Resident evil 2 после такого падения?".
Обычно этот вопрос задают люди,которые не знают,что в Ре2 есть А и Б сценарии,как показывает практика,каноничным является момент,когда Аду вырубает Тиран Т-103,после чего Леон считает её погибшей,однако это лишь уловка и в том же сценарии в конце мы можем видеть намёк на это.
28)"Resident Evil 4 от первого лица на PSone".
Все,кто застал рассвет пиратский дисков для PSone,помнят про Ре4 на первой соньки,хитрые пираты клепали названия для заманухи как могли,так что не удивительно,что в нашей стране Resident Evil Gun Survivor долгое время считался Residet Evil 4,а есть те,кто и по сей день в этом уверены)
Читайте также: