Resident evil 6 как взять 2 пистолета
Добрый день. Главный герой компьютерной игры Resident Evil 6 действительно может иметь на вооружении сразу два пистолета. Однако нужно помнить, что такая возможность имеется только у персонажа Леона, остальные сделать это не смогут. Чтобы взять в руки два пистолета просто найдите и возьмите сначала один. Теперь подойдите ко второму стволу и жмите правую кнопку мыши. Удерживая ее, жмите клавишу Е (английскую). В результате у вас будет по пистолету в руках.
Кишка толста
Основная механика Resident Evil 6 — то, как герои двигаются, стреляют, дерутся, лечатся, — в сущности своей мало изменилась со времен Resident Evil 4, но претерпела в случае с каждым отдельным персонажем некоторые удивительные мутации. Так, Леон после заварушки в испанской деревне обучился некоторым новым рукопашным приемам (хотя и запыхивается теперь в два счета), быстрее целится и быстрее давит на курок. Ускорился и Крис, который теперь действует как настоящий спецназовец, а не как последняя рохля из пятой части (во многом потому, что научился и ходить, и стрелять одновременно, равно как и все остальные).
У Джейка есть несколько дополнительных кунг-фу-приемов, он ловко перепрыгивает через ограды, сигает по специальным балкам, предпочитает легкие пистолеты-пулеметы и хорошо обращается со снайперской винтовкой. Ада (а также, кажется, ее клоны; но мы вам ничего не говорили!) предпочитает вообще практически не вмешиваться в крупные заварушки, аккуратно убивать всех со своего футуристического арбалета, ползать по шахтам и подходить к врагам исключительно со спины.
Возможно, геймплей Resident Evil 6 легко можно назвать слишком старомодным или даже грузным и неудобным, но все сполна искупается миссиями и ситуациями, которых, не откажешь, действительно много. Авторы сбросили в импровизированный блендер вообще все уровни и сцены, какие только были в Resident Evil (включая спин-оффы), помножили на сто и залили зажигательной смесью. Герои скачут по крышам, герои сражаются в застенках лаборатории, герои бегают по узким хорватским деревушкам, исследуют катакомбы, дерутся с двадцатиметровыми чудовищами, и все это — почти без перерывов на отдышаться.
Фирменной тактической меланхолии Resident Evil 4 тут, конечно, нет и в помине, но об этом, честно говоря, не особенно жалеешь. Вокруг постоянно что-то пульсирует, чавкает, сочится гноем или, по крайней мере, горит ярким пламенем. Когда герой в последнюю секунду хватается за руку напарника, пока под ногами рушится пол, когда вы с последнего патрона убиваете какого-нибудь приставучего гада, который уже повалил вас на землю, или за мгновенье до локального апокалипсиса погружаетесь в спасательный автобус, кажется, что сердце вот-вот выскочит из груди.
Вопреки обыкновению, самые опасные твари тут — не те, которые отращивают больше всего страшных щупалец. Настоящее веселье начинается, когда на сцену выходит Устанак (с хорватского — восставший), здоровый спецназовец-мутант со слоновьей кожей, который крушит стены своей бионической рукой и, надо полагать, символизирует перерожденного Немезиду из Resident Evil 3.
Resident Evil 6
После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.
Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.
Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.
Четыре в одном
Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.
Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.
Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.
В ногу со временем
По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.
В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.
Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.
Вескер в отпуске
Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.
О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.
Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.
Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».
Resident evil 6 как взять 2 пистолета
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Resident Evil 6
Жанр: Action / TPS / Survival Horror
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: Неизвестно
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
Дата выхода: 2 октября 2012 года - PS3 , Xbox 360 , PC - В разработке, запланирована на 22 марта 2013 года
Описание игры:
Особенности игры:
* Продолжение легендарного сериала Resident Evil – новый по-настоящему большой проект во вселенной игры.
* Разветвленная история и множество знакомых персонажей.
* Нововведения в игровой процесс, разный стиль игры за каждого из протагонистов.
* Невиданный ранее в серии уровень графики и постановки.
Скриншоты/Концепт арт:
Концепт арт:
Captivate 2012: Part 1 / Part 2
Системные требования:
Минимальные:
· OС: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8
· Процессор: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz или лучше, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz или лучше
· Оперативная память: 2 GB RAM
· Жёсткий диск: 16 GB свободного пространства
· Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800GTS или лучше
· DirectX®: 9.0c или новее
· Звук: стандартная звуковая карта
Рекомендуемые:
· OС: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8
· Процессор: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz или лучше, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz или лучше
· Оперативная память: 4 GB RAM
· Жёсткий диск: 16 GB свободного пространства
· Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 или лучше
· DirectX®: 9.0c или новее
· Звук: стандартная звуковая карта
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 25.03.2013 в 05:49 . Причина: Добавил скрины PC версии и обновил баннер
Не вроде как, а вполне себе да. Тот же Крис говорил то ли Джейку, то ли еще кому, что он сделал то, что произошло в финале пятой части, три года назад.
Стартовый набор оружия у двух персов одной сюжетной линии ведь различается?
Стартовый набор оружия у двух персов одной сюжетной линии ведь различается?У персов вообще набор оружия различается. Разные автоматы, разные дробовики, пистолеты и т.п.
А графика в игре отличная, не знаю, что за графодрочеры на неё гонят.
Действие игры разворачиваются после событий 5-й части? ;10829108]Не тот ли это ужасный момент, когда надо убегать от гигантского скелета и камера решает сменить ракурс из за чего персонаж просто выбегает за ее пределы и упирается в стену? Компания Криса не так ли? Это пизд. ц какой-то, ну как можно было так накосячить? Я там раз 50 сдох, редкостное говнецо Интересно на консолях камера тоже такое вытворяет? Стартовый набор оружия у двух персов одной сюжетной линии ведь различается?В коопе в кампании Леона у девушки обрез 3ёхзарядный и пистолет. У Леона тот же пистолет и нож. Так что да, отличаются, но не очень то))) __________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Полезный совет, до которого тяжело допереть самому:
Чтобы менять типы боеприпасов в гранатомете и режимы стрельбы нужно прицелиться и нажимать кнопку инвентаря ("е" по умолчанию).
Компания Криса не так ли? Это пизд. ц какой-то, ну как можно было так накосячить? Я там раз 50 сдох, редкостное говнецо Интересно на консолях камера тоже такое вытворяет?Прошли с другом уже две компании: Леона и Криса. Крса проходили на предпоследнем уровне сложности. Это адский ад. патронов по минимуму, очень часто приходится драться в рукопашку, даже с босами. Из плюсов: Наконец то додумались до перезарядке при ходьбе, прицеливании в движении. Порадовало что добавили ближний бой, перекаты, прыжки, ползание на брюхе итд. Сюжет очень слабый, лишь в самом канце, каждой из компаний становится более-менее интересно. Тут кто то спрашивал о том, влияет ли прохождение компаний не по порядку. Так вот. Никаких спойлеров вы не увидите. Сюжет будет мягко переплетаться. События ведь происходят в одно и тоже время. Как обычно выбесила камера) Графика довольно средняя, но не режет глаз. Зато очень много часов геймплея. Просто нереально долгая игра. На последнего боса в компании Криса потратили около 2-х часов. Играли на PS3.
Последняя ошибка резидента
Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как такового, нет какой-то сквозной интриги, нет кульминации, в конце концов. Кампании — практически полностью изолированные друг от друга сюжетные ветки, в конце каждой из которых вы сражаетесь с грозным монстром, а потом… смотрите заключительные титры!
В итоге, хотя по факту ты прошел три вроде бы все такие из себя самостоятельные игры, создается ощущение, что не прошел ни одной. Нет никакого темпа и структуры, только бесконечное мочилово, которое, конечно, чудесное, но в 2012 году создатели видеоигр давно уже научились связывать набор экшен-сцен какой-то единой нитью.
Больше всего это похоже на пиратскую сборку «три с половиной игры в одной», причем за полноценное выступление сойдет разве что кампания за Леона, все остальные заметно скромнее по продолжительности и накалу страстей. В итоге на миссии за Аду, которые, по словам разработчиков, вроде как призваны были связать все это безумие воедино, почти не остается сил, тем более что ничего они на самом деле не связывают, только сильнее запутывают.
По итоговым ощущениям, Resident Evil 6 чем-то напоминает давно ставшие невменяемыми экранизации Пола Андерсона: вроде бы вокруг знакомые рожи и декорации, но что, как, зачем и почему — непонятно. За тем, конечно, исключением, что даже густого экшена у Андерсона много лет уже никто не видел, а вот в игре его — в избытке, на пять фильмов хватит. Ситуация, в общем, ровно такая же, что и с Max Payne 3: стрелять очень интересно, а вот следить и разбираться в том, что происходит вокруг, — не очень.
Шестая часть на две головы ярче и разнообразнее клаустрофобической пятой, но про последнюю мы в свое время писали: «Resident Evil 5 проваливается там, где игрок решает, великая перед ним игра или просто проходной блокбастер». Resident Evil 6 спотыкается точно на таком же испытании. Это очень хороший сезонный экшен, явный хит продаж и даже потенциальный фигурант в какой-нибудь номинации в наших «Итогах года». Но правда в том, что десять минут Resident Evil 4 стоят всех двадцатичасовых ужимок всех четырех героев игры, вместе взятых.
Впечатляющий, хотя и хаотичный экшен про зомби, по качеству расположившийся аккурат посередине между Resident Evil 4 и Resident Evil 5.Конъюнктура во благо
Игровую индустрию легко обвинять в вопиющей, неприкрытой конъюнктуре — чем нередко и пользуются скандалисты со стороны, пытающиеся убедить всех, что медиапродукт про кровь и сиськи по определению не может считаться искусством (ведь настоящее искусство и пытаться не должно кому-то обязательно понравиться). Resident Evil 6 в этом смысле — вроде бы довольно показательный пример. Четыре кампании в игре — это, конечно, совсем не попытка задержать в игре подольше тех людей, которые ее уже купили, тем более что самые шумные аналитики вроде Майкла Пахтера не устают повторять, что выпускать слишком длинные игры вредно. Это лишь способ привлечь к игре как можно больше народу, знакомого хоть с чем-то под маркой Resident Evil. Атмосфера глобального зомби-апокалипсиса напоминает фильмы Андерсона, компания за Леона Кеннеди — вторую и четвертую части попеременно (да и Шерри Биркин вернули явно для того, чтобы угодить старым поклонникам), перекаченный Крис Редфилд и его спецназовские будни — реверанс в сторону самой свежей и самой коммерчески успешной Resident Evil 5, а много взрывов и спецэффектов, чего раньше в серии почти не было, — простое желание бросить пыль в глаза среднему потребителю экшенов.
Но, на мой взгляд, то, что большая часть игры проходит в стиле «по многочисленным просьбам телезрителей», — это как раз показатель, что индустрия чувствует себя хорошо. Игровой рынок все еще во многом опирается на довольно замкнутую субкультуру, пусть и разрослась она до каких-то неприличных размеров. Именно опытные, хардкорные игроки, которые глубоко увлечены своим хобби, определяют, какие игры завтра лягут на прилавок. Только вдумайтесь: сегодня самые популярные игры, самые продаваемые игры и самые высоко оцененные критиками игры — это более-менее одни и те же имена. На фоне того, что самые большие тиражи — у Донцовой, самые большие залы — у Бибера, а самые большие сборы — у «Мстителей», это совершенно уникальная ситуация, которой нет ни на одном другом медиарынке, и ее нужно ценить. Сейчас на ваших глазах рождается настоящая видеоигровая классика, хотя пока мы этого и не понимаем.
Такая ситуация не только способствует росту и здоровью индустрии, но и просто удобна для конечного потребителя. Для того, чтобы эстетствующий киноман сегодня жил с чувством полного удовлетворения, ему нужно подробно изучать какие-то секретные фильмографии полуподпольных иранских режиссеров или как минимум не пропускать ни одной премьеры «Санденса», которые до массовых кинотеатров, занятых «Новым Человеком-пауком», добираются с жутким скрипом. Человеку же, глубоко увлеченному видеоиграми, нужно лишь зайти в ближайший специализированный магазин, и вот они — лучшие игры года, все на одной полочке. Когда игровые системы все-таки доберутся до каждой семьи и каждого дома, а хардкорщики перестанут быть «лидерами мнений» в своих соцгруппах, ситуация может кардинально поменяться. Так что ловите момент.
Пятна крови
События Resident Evil 6 разворачиваются в ближайшем будущем, в 2013 году, когда весь мир узнает правду о том, что 15 лет назад правительство бросило на Раккун-Сити ядерную бомбу, чтобы не дать распространиться инфекции, превращающей людей в зомби. Не то чтобы это повлекло какую-то глобальную панику, но тут вмешались террористы: в игре действуют сразу несколько секретных организаций, включая, конечно, «Амбреллу» (вернее, ее неореинкарнацию), которая никак не может бросить свои опасные эксперименты.
Всплески крупной зомби-активности наблюдаются сразу в нескольких точках планеты, причем в этот раз в ход идут сразу все твари, какие только существуют в рамках серии, — и быстрые зомби, и медленные зомби, и те, у кого в крови вирус, и те, у кого к спинному мозгу присосался паразит, и летающие миноги, и взрывающиеся гнойные монстры, и даже какие-то технологичные мутанты, облаченные в суперкостюмы. Досталось на орехи даже президенту США, который подгнивает сразу после пролога.
В игре три основных героя, и каждый занят своими локальными проблемами. Леон Кеннеди работает бок о бок с Еленой Харпер, бойкой дамой из администрации президента, которая попутно пытается спасти давно и успешно зараженную, кажется, всеми возможными вирусами и паразитами сестру. Крис Редфилд, оторвавшись от бутылки, воссоединяется со своим давним другом и напарником Пирсом, и вместе они сражаются на стороне отряда B.S.A.A., специально созданного для того, чтобы отражать атаки биологических террористов.
Джейк Мюллер, обаятельный раздолбай с повадками Данте из Devil May Cry, вообще не совсем понятно как влипший во всю эту историю, на первой минуте кампании знакомится с Шерри Биркин, которая не появлялась в номерных частях сериала со времен Resident Evil 2. С тех пор девушка, конечно, подросла, посмелела, обучилась боевым искусствам и теперь успешно работает на правительство, а не только истерично визжит при виде зомби, как раньше. Разумеется, если вы предпочитаете играть в кооперативе (а по-другому мы бы и не советовали!), вашему другу придется исполнять роли вышеназванных напарников.
Когда заканчиваются истории всех центральных героев, открывается мини-кампания за наемницу Аду Вонг, которая, конечно, долго куда-то пробирается и что-то пытается разузнать, попутно наблюдая со стороны за всеми героями и изредка вмешиваясь в их злоключения. Связной — загадочный мужчина по фамилии Симмонс, который, потирая свою бородку-эспаньолку, строит какие-то злодейские планы (в сущности, подменяет Альберта Вескера, который давно уже всем надоел).
Resident Evil 6
В прошлом номере, публикуя отчет после прохождения десятичасовой превью-версии Resident Evil 6, мы пытались донести важную мысль: в игре столько контента, что это даже немного сбивает с толку. Но если внимательно изучить сегодняшнее состояние индустрии, а также список игр, в которые мы с вами будем играть в конце этого года и начале следующего, то легко заметить, что такие масштабы — скорее правило, чем исключение.
Буквально за сутки до того, как мы написали эти строки, по новостным лентам разлетелось высказывание Алекса Хатчинсона, главы разработки Assassin’s Creed 3, где он с грустью констатирует, что его игра — едва ли не последний динозавр, дорогой и всеобъемлющий AAA-проект в эпоху проходной мелочи. Мистер Хатчинсон, конечно, лукавит, потому что именно сейчас, на закате поколения, от больших и комплексных игр отбою нет. Dishonored, Tomb Raider, Epic Mickey 2 — это так, первое, что приходит в голову.
Но даже на их фоне Resident Evil 6 казалась какой-то совершенно необъятной. Каждая конференция, каждая демонстрация, каждый новый ролик были посвящены чему-то новому. Авторы показывали экшен, авторы показывали хоррор, авторы показывали взрывы, авторы показывали разных героев, разные механики и разные ситуации. Всего разного было так много, что возникал невольный вопрос: а как все это они вообще собираются связать в одну игру? Оказалось, что никак.
Читайте также: