Resident evil 4 новая игра как начать
Сериал Resident Evil для консольщиков – это почти то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов ужасов. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC всегда добиралась с большим опозданием. Да и качество портирования было не фонтан: кривое управление, страшненькая графика… Ну не любит Capcom нашу платформу, что поделать. Однако недостатки с лихвой искупались густой атмосферой страха. Как и любое живое существо, человека ужасает мысль, что его могут съесть, причем съесть живьем. Когда все улицы города кишат полуразложившимися мертвецами, жаждущими свежей плоти, появляется какое-то особое ощущение безысходности и одновременно острое желание жить. Лично меня больше всего всегда волновал один вопрос – что чувствует человек, зараженный смертельным вирусом, но еще находящийся в здравом рассудке? Набраться смелости и покончить с собой, либо до последнего оттягивать неизбежный конец и превратиться, в конечном счете, в кровожадного монстра? Нелегкий выбор. Однако отбросим лирику, господа. Resident Evil 4 – это не про зомби, и вообще он не из нашей песочницы.
Not another Hollywood movie
С момента инцидента в Ракун-Сити прошло 7 лет. Знакомый нам по второй части Леон Кеннеди решил сменить профессию копа и перевелся в некий секретный отдел при президенте США. И надо же случиться такому несчастью – дочку гаранта заокеанской конституции похищает таинственная секта под названием Los Illuminados. А чтобы никто их не нашел, похитители решили залечь на дно в глухой испанской деревушке. Но не тут-то было! Искать ребенка самого президента – это вам не лидеров «Аль-Каеды» ловить. Спецслужбы подсуетились и быстро вычислили местоположение сектантов. Так как по традиции среднестатистическая группа захвата все равно не переживает высадку, личным составом решено было не рисковать, и на опасное задание отправили одного Леона. Местные жители оказались непохожи ни на нормальных людей, ни на зомби. Вроде бы умеют разговаривать и обращаться с оружием, но уж очень агрессивно себя ведут. Разгадка приходит очень быстро: в телах сельчан поселились паразиты Las Plagas, которые подчиняют разум своих хозяев. Вместо того, чтобы дождаться подмоги Леон решает лично заняться поисками Эшли (так зовут похищенную дочку).
А дальше начинается то, что в народе зовут “маразм крепчал”. Отправив в утиль “Зонтик” вместе с живыми мертвецами и мутантами, Capcom зачем-то заменили их существами из The Thing. В результате, снеся кому-нибудь голову, вы рискуете увидеть, как вместо нее отрастает Нечто со щупальцами. Смотрятся эти “красавчики” очень нелепо и напоминают инопланетян из дешевых фильмов ужасов. Соответственно и страху они могут нагнать разве что на семилетнего ребенка. Таких вот недозомби (Ganados на местном диалекте) придется отстреливать большую часть игры, причем просто в промышленных масштабах. Но о геймплее я скажу чуть позже. Найдя дочу, Леон пытается выбраться вместе с ней из зловещей деревни. Однако неуемная фантазия сценаристов заведет их в такие места, куда Макар телят не гонял. Ну что поделаешь, если оторванный от мира поселок вдруг оказывается расположен по соседству со средневековым замком, в котором хозяйничает спятивший феодал. И чисто случайно в паре километров на озере оказался остров, приютивший огромную военно-исследовательскую лабораторию. Конспирация у врагов США на высоте – видно со спутника.
Resident Evil 4 – это большая энциклопедия клише из фильмов и игр. Тут вам и уже упомянутые монстры из “Нечто” и эффектные прыжки на воне большого взрыва. Каждый порядочный босс считает своим долгом долго и нудно грозить нам ужасной смертью и зловеще хохотать перед поединком. Из ниш в стенах, как в каком-нибудь Джеймсе Бонде, появляются Ganados с гранатометами. А в одном месте вдруг открылась дыра в полу, и оттуда плавно выкатился авиационный пулемет с колдуном у прицела. Имеется даже спецназовец с луком, как у Рембо, стреляющий гранатами. И так далее – смысла перечислять, что еще и у кого стянули японцы, нет. Другой вопрос, что сделали они это совершенно безвкусно, а главное зачем? Была же прекрасная история про вирус и корпорацию “Umbrella”. Решили, что больше не актуально? Но силенок придумать нечто оригинальное не хватило, и вот результат – четвертая часть стала позорным клеймом серии.
Консольный беспредел
Вынужден констатировать печальный факт – портировав RE4, Capcom снова смачно плюнула в лицо всем компьютерщикам. И без того слабая графика консолей предыдущего поколения на PC смотрится просто отвратительно, особенно разочаровывают мутные серые текстуры в стартовой деревушке. Модели врагов страдают резкой нехваткой полигонов, лишь на главных героев разработчики не поскупились. Ну и далее по списку: тусклые взрывы, мутная пленка воды, в жизни не слышавшая ничего о шейдерах, плоские задники низкого разрешения, исчезающие трупы. Еще при портировании отправились в мусорную корзину динамические тени, и по максимуму была выкручена яркость. В результате темных мест в игре не осталось, даже ночью стало светло как днем. После такого вандализма Resident Evil 4 напоминает тощую ощипанную курицу, которая не столько пугает, сколько вызывает помесь жалости с отвращением. Я понимаю, что возможности приставок строго ограничены, но умудриться сделать порт еще хуже оригинала? Молодцы!
Единственное, что по-настоящему радует глаз игрока – это анимация играбельных персонажей. И из окна прыгают, и приемами рукопашного боя владеют, запросто могут спуститься по лебедке вниз, перемахнуть через забор, перепрыгнуть пропасть… Шикарнее всего выглядит перезарядка оружия, движения прорисованы до мельчайших деталей. Еще стоит упомянуть симпатичные заставки, коих очень много. Конечно, это Голливуд чистой воды, зато сразу виден размер бюджета, угроханного на ролики.
Местный бестиарий вызывает, увы, одни негативные эмоции. Помимо одержимых деревенщин присутствуют столь же одержимые сектанты в черных капюшонах и полуразложившиеся солдаты с военной базы. После пожирающих человеческое мясо зомби эти вооруженные подручным инструментом носители Las Plagas смотрятся весьма политкорректно. Еще есть летающие насекомые - Novistadors, здоровенные El Gigantos (привет ограм из Властелина колец) и Regeneratos. На последних стоит остановиться подробней, так как эти зверушки действительно выглядят необычно. Просто застрелить их нельзя, поскольку они регенерируют свою плоть. Единственный способ убить такого противника – попасть в паразитов, живущих в их теле. Можно палить и наугад, но лучше использовать инфракрасный прицел, в котором заразу видно как на ладони. Приятно, что хоть в чем-то проявилась фантазия девелоперов. Боссы же хоть и различаются размерами и формой, однако, по сути, клоны друг друга: у одного голова мотается на позвоночнике, у другого глаза на лапах, но общая стилистика “инопланетных щупалец” одна и та же.
Худшая сторона RE4 заключается в том, как построен геймплей. Игра из survival-horror переквалифицировалась в банальнейший TPS. То есть мы тупо идем по локации и методично ее зачищаем от толп недругов. Пока не перебьем всех, заветная дверь в следующую комнату не откроется. Какое-то сомнительное консольное развлечение с сильным душком аркадности, вы не находите? Былые гуляния по огромному особняку и полицейскому участку остались в далеком прошлом, а вместе с ними кануло в небытие и постоянное чувство страха вперемешку с любопытством – что ждет за следующей дверью? Здесь вам на карте жирным красным кружком укажут куда идти, какие зоны доступны, а какие нет. Разницы, впрочем, никакой – уровни построены так, что все время приходится переть по прямой, поэтому заблудиться невозможно в принципе. Редко, очень редко проглядывают следы старого Resident Evil: то из шкафа вдруг кто-то набросится, когда совсем не ждешь, то внезапно зазвучит леденящий кровь мотив. А когда со всех сторон надвигаются Ganados и патроны на исходе, приходится доставать нож и драться насмерть. В такие моменты хочется встать и захлопать: ведь могут, могут же, когда захотят, сделать настоящий хоррор! Но почему так преступно мало?
В основном же господствует форменный идиотизм. Повсюду встречаются торговцы оружием (я еще не сказал, что в RE4 появились деньги, выпадающие даже из насекомых?), рядом с которыми стоит (дань традиции!) печатная машинка. Встретить дельцов черного рынка можно в самых необычных и труднодоступных местах: подземельях, кладбищах, в лабораториях секретной базы. Как они там оказались – история умалчивает. Иногда эти ребята предоставляют игроку возможность развлечься в тире, где надо расстреливать макеты врагов и зарабатывать очки. Наградой служат сувенирные крышечки с фигурками персонажей. Бред? А еще по уровням запрятаны “сокровища”: всякие золотые статуэтки, драгоценные камни, которые можно комбинировать друг с другом и затем втридорога продавать торговцам. У них же можно купить карту сокровищ, на которой все ценности отмечены звездочками. Словно в продолжение пиратской темы тут и там стоят сундуки, один вид которых вызывает ассоциации с капитаном Флинтом и награбленными пиастрами. После всего сказанного информация о вездесущих бочках с бензином вас едва ли удивит. Что ж, будьте готовы к тому, что следующая часть игры может оказаться каким-нибудь платформером типа «Сонника».
Итоговые комментарии:
Творение Capcom, похоже, является одним из главных претендентов на титул “Разочарование года”. Невнятная поделка из консольных краев утратила все связи с предками и превратилась в попсовую забаву, кишащую штампами. Ностальгирующим фанатам Resident Evil рекомендую воздержаться от знакомства с этим святотатством – нервные клетки-то не восстанавливаются.
Геймплей: шикарный survival-horror деградировал до пошлейшего TPS; отстрел, отстрел и еще раз отстрел – а может лучше в Painkiller, а?
Графика: не дотягивает даже до Silent Hill 3, хотя стоит отметить прекрасную анимацию.
Звук: иногда пугает, иногда забавляет хриплыми ругательствами на испанском - средненько.
Надолго ли ?: ни на сколько.
Resident Evil: Village: Гайд для начинающих (советы по прохождению)
Если вы знакомы с серией Resident Evil (и в особенности с игрой Resident Evil 4), Village вряд ли вас чем-либо удивит. Не считая потрясающих визуальных эффектов следующего поколения. При этом есть некоторые моменты, о которых я бы хотел знать еще до того, как запустил игру. Поэтому решил поделиться этой информация с вами, чтобы вы не совершили те же ошибки, что и я. Все советы разделены на 5 основных категорий.
Советы по боевой системе
Боевая система Resident Evil Village чем-то схожа с Resident Evil 7. Основное сходство – вид от первого лица. Тем не менее, совсем скоро мы узнаем, что Крис Редфилд натренировал Итана Уинтерса, который прошел курс серьезной боевой подготовки. Теперь Итан может бегать быстрее, а также парировать удары противников – механика, впервые появившаяся в DLC с Крисом Редфилдом из седьмой части.
А теперь о советах и рекомендациях:
– Как и следовало ожидать, практически каждый противник в игре получает дополнительный урон при попадании в голову. Поэтому – цельтесь в голову!
– Если вы сталкиваетесь с противником, у которого нет головы или что-то в этом духе, игра довольно прозрачно намекает на то, какие части его тела – уязвимые места. Обычно они помечены красным цветом или значительно выделяются на фоне основной биомассы.
– Как можно скорее научитесь парировать атаки. Особенно, если проходите игру на более высокой сложности. Жмите на кнопку блокировки («Пробел»), чтобы Итан поставил блок и получил намного меньше урона. Затем вы можете нажать на эту кнопку повторно, чтобы оттолкнуть нападающего. Более слабые противники могут даже свалиться с ног.
– Необязательно убивать каждого противника. Многие из оборотней и других противников рано или поздно прекратят погоню за Итаном. И вы сможете сбежать от них, сэкономив боеприпасы. Это важно на более высоких уровнях сложности. Однако на обычной или легкой сложности у вас будет предостаточно боеприпасов, чтобы сразиться буквально с каждым противником.
– Взрывчатые вещества, включая мины и самодельные бомбы, отлично подходят для уничтожения группы нападавших. Заставьте врагов скучковаться, а затем отправьте в воздух.
– Маневр с быстрым разворотом (клавиша Q) – полезное умение, если нужно быстро развернуться и свалить от надоедливого противника.
Апгрейд оружия и улучшение характеристик Итана
Отчасти эта система связана с боевкой, но я все же решил вынести её отдельно, чтобы получить пять подзаголовков. В отличие от RE7, Resident Evil Village содержит более детализированную модель развития, благодаря чему Итан может незначительно повысить свои параметры. Но и есть и наиболее традиционный аспект, связанный с поиском/покупкой деталей и их установкой на оружие:
– Герцог – новый торговец, которого вы встретите буквально с самого начала игры. У него есть неограниченный боезапас, а также чертежи для крафта. Также изредка в ассортименте появляются детали для улучшения оружия. Купив и установив их, вы повысите мощь и эффективность оружия, упростите его использование (например, понизите отдачу).
– Как и в классических играх серии, некоторые детали оружия спрятаны в игровых локациях, и чтобы их заполучить, придется исследовать все вокруг.
– После прохождения замка Димитреску вы получите доступ к расширенному инвентарю товаров Герцога. Он будет готов скупить собранное вами мясо, но вместо того, чтобы продавать такие продукты через кошелёк Герцога, настоятельно рекомендую воспользоваться отдельной категорией «Кухня Герцога». Приносите Герцогу мясо животных, чтобы приготовить одно из шести блюд, навсегда повышающих здоровье, защиту при блокировке и скорость передвижения Итана. Где-то будет незначительный прирост, а где-то – более чем существенный.
– Мясо для улучшения Итана можно будет найти в разных частях деревни и игрового мира, но только после прохождения сюжета в замке Димитреску. Более того, услужливый Герцог отметит всех животных на вашей карте. Обратите внимание на иконки «коз», «кур» и «рыб». За более редкими особями придется поохотиться, но в игре можно отыскать три фотографии с изображением таких животных. Некоторые появляются чуть позже. Например, после замка Димитреску на кладбище деревни никого не будет, но как только прикончите Моро, там появятся две козы. Вообще, более подробно о расположении всех животных мы рассказали в отдельном руководстве.
– Для приготовления некоторых блюд требуются «редкие» ингредиенты, которые выпадают из единичных особей. Синяя птица сидит на ветке дерева на деревенском кладбище, свинья пасётся во дворе одного из домов, которые вы прошли в начале игры, превосходная рыба плавает в водоёме, который вы и вовсе можете посетить только во второй половине игры, после посещения Моро.
– В игре много оружия, и каждое может быть улучшено не только модулями, но и банальной прокачкой в Оружейной Герцога за леи. Не гонитесь за тем, чтобы прокачать каждое из них. Например, у вас будут два пистолета, но прокачивать характеристики придется у каждого по отдельности. Да, вы можете затем продать более слабый пистолет, но в таком случае вернете лишь часть потраченных на его улучшение средств. Но зато Герцог никуда не денет проданное вами оружие, и вы сможете в любой момент его выкупить. Один из бонусов полной прокачки оружия – неограниченный боезапас для «Новой игры+». Более того, я активировал эти функции и загрузил сейв ранее пройденной игры. Неограниченные патроны активировались прямо там. Мне удалось обновить в игре 4 или 5 видов оружия. Так что ориентируйтесь на три часто используемых, а там уже как пойдет. Например, пистолет, дробовик и снайперскую винтовку.
Возвращайтесь назад, исследуйте
Исследование – по-прежнему важнейший элемент в Resident Evil. В Village локации переплетены между собой, и со временем вы будете открывать новые маршруты и проходы. Нужно постоянно возвращаться назад и исследовать те здания, которые вы, казалось бы, уже обошли ранее. Например, после прохождения замка Димитреску откроются новые области в деревне. То же самое произойдет после прохождения дома Беневиенто и водохранилища Моро. Вы будете находить новые полезные предметы, связанные с изучением деревни – ключ скрипичного мастера, колесо для колодца, рукоятку и так далее.
– Чтобы разрушить ящики, коробки и кувшины больше необязательно держать в руках нож. Итан настолько умен, что самостоятельно достанет этот нож из инвентаря и ударит, куда нужно. Достаточно подойти и взаимодействовать с таким объектом. Хотя некоторые вазы придется разбивать, как и раньше, поскольку с ними попросту нельзя взаимодействовать. Но и предметы из них выпадают реже остальных. Разбивайте все, что можете, чтобы получить максимальную добычу.
– Во время изучения локаций посматривайте на карту. Комнаты красного цвета указывают на то, что здесь есть что-то, что вы еще не подобрали (возможно, на потолке висит очередной обломок кристалла?). А синий цвет говорит об обратном – в этом помещении делать больше нечего!
– Ближе к середине игры Герцог расскажет о наиболее ценных сокровищах, за которыми он охотился в окрестностях. На карте появятся отдельные иконки в виде «сундуков». Возвращайтесь в ранее посещенные области и собирайте такие сокровища. Но и будьте готовы к столкновению с противниками там, где вы вроде бы убили каждого.
– Некоторые, или даже не так – многие сокровища на карте попросту не отмечены. Они могут быть спрятаны в самых неожиданных местах – на глубине колодцев, за закрытыми воротами с замками (которые можно разрушить выстрелом из пистолета), на вершине этой ранее незамеченной лестнице и так далее
– Другие сокровища разделены на несколько частей. И вам желательно собрать каждую (от двух до трех), затем объединить предметы и продать их Герцогу. В таком случае вы получите намного больше лей.
Как заработать леи
Эти советы поверхностно связаны с предыдущим разделом, поскольку леи в Resident Evil Village – основная валюта, накапливаемая по мере сражений с монстрами и исследования игровых локаций. На деле вы не можете фармить леи, поскольку в игре есть определенное количество врагов и сокровищ, но для максимизации прибыли следуйте советам и рекомендациям ниже:
– Lei – валюта, используемая для покупки товаров и улучшения оружия у торговца Герцога. Вы можете получить деньги разными способами. Так и торговец появляется в разных точках игрового мира. Обычно как раз вовремя, поскольку у вас успевают накапливаться леи.
– Леи изредка выпадают из противников. Их можно отыскать и внутри ящиков, шкафчиков, под кроватями и другими объектами, так что обязательно смотрите по сторонам.
– Во время первого прохождения игры я был в недоразумении от того, что некоторые якобы изученные области продолжали подсвечиваться на карте красным цветом. Первое, что нужно сделать – встать в одной части комнаты и посмотреть на потолок, затем – в другой и посмотреть туда же (это если речь идет о неровном потолке, как в шахте). Видите блестящий предмет? Это обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал. Обломок может быть спрятан на стенах. А иногда какой-то кошелёк с леями предательски прячется между кроватью и соседним столиком (как в одном из домов в деревне). В общем, заглядывайте в любые места, тем более обломки – потенциальные леи стоимостью 2000 каждый.
– Итак, некоторые ценные предметы появляются на вкладке «Сокровища» в инвентаре. Вы можете изучить каждый, чтобы насладиться их моделями и изучить добавленный к ним текст. А некоторые можно объединить между собой (как туловище и голову деревянного зверя), чтобы получить более ценную вещь. Всего таких объединяемых сокровищ пять штук. И некоторые из них я продал совершенно случайно, поэтому в отдельном руководстве расскажу о каждом, чтобы вы не повторили мою ошибку.
– Не покупайте расходные материалы, за исключением случаев крайней необходимости. Такой подход сравнительно бесполезен, поскольку игра и без того дает вам множество ингредиентов для их крафта. По крайней мере, на обычной сложности проблем я не испытал. Приберегите леи для улучшения оружия, уделяя приоритет урону каждого из них, чтобы каждый боеприпас был наиболее эффективен и наносил противнику больше повреждений. Ведь намного лучше убивать оборотня с четырех, а не шести выстрелов!
Реиграбельность и «Новая игра+»
Как упоминалось ранее, Resident Evil Village берет много хорошего из предыдущих игр серии. Это касается и постсюжетной поддержки. Завершив сюжетную часть игры в первый раз, вы получите доступ к дополнительному контенту, о чем я и расскажу ниже:
– Resident Evil Village отслеживает ваш прогресс при первом прохождении. Это было и в предыдущих играх серии.
– По завершении игры вы получите очки испытаний в зависимости от того, какие челленджи смогли завершить и какие задачи выполнили на протяжении сюжета. До того, как завершите игру в первый раз, список испытаний недоступен. Но как только победите финального босса, сможете увидеть весь этот список.
– Некоторые испытания связаны с быстрым убийством боссов, прохождением сюжета на определенном уровне сложности и так далее.
– Очки испытаний позволяют разблокировать наброски, эскизы, а также дополнительное оружие, читы в виде бесконечных патронов, трехмерные модельки врагов и персонажей игры, концепт-арты и многое другое.
– Также после первого прохождения будут разблокированы режим «Наёмники» и новый уровень сложности «Жуткая деревня».
– Можно использовать специальное оружие, которое разблокируется для режима «Новая игра+», и даже на более высоких уровнях сложности. Без определенных видов оружия и бонусов от очков испытания пройти игру на уровне «Жуткая деревня», скорее всего, попросту нереально. Хотя, уверен, найдутся умельцы, которые пройдут игру с одним ножом и так далее.
– «Наёмники» – аркадный режим, который возвращается прямиком из предыдущих игр Resident Evil. Вы будете получать различные награды за уничтожение монстров. Внутри каждого уровня будут свои испытания и бонусы.
– Чтобы разблокировать неограниченный боезапас для какого-либо оружия, вы должны полностью улучшить его у Герцога в сюжетном режиме. Улучшить все оружие за одно прохождение не выйдет, поэтому правильно расставляйте приоритеты!
Resident evil 4 новая игра как начать
ОБ ИГРЕ
Когда она возвращалась домой из университета, группа неизвестных похитила её.
Мотивы неизвестны. Есть информация о том, что один из похитителей – свой человек. Лишь немногим известно о происшедшем. Информация не разглашается, так как не известно, кто является предателем.
Парни из разведки доложили, что Эшли была замечена в Европе. Но пока мы не найдём предателя, я не хочу верить. Это может быть уловкой. У нас есть лишь незначительная информация о местонахождении Эшли. Всех агентов тайной службы и близких людей Эшли сейчас допрашивают.
Если агенту помогает кто-то ещё, думаю, что это ему будет только на руку. Но может быть, в этом и заключается замысел лорда Саддлера – оставить нас уязвимыми для тех, кто помогает агенту и Сера, если им кто-то помогает…
Есть лишь два пути, по которым американцы могут уйти отсюда. Здесь мы и должны остановить их. Нужно максимально использовать наши силы.
Мы не знаем, как американское правительство узнало о нашей деревне. Сейчас мы как раз этим занимаемся. Полагаю что появление этого агента здесь неслучайно. Я чувствую, что здесь замешано не только правительство США, но и кто-то ещё.
Друзья, будьте бдительны!
Кроме того, не стоит забывать и о девчонке. Чтобы быть уверенным в том, что агент не доберётся до неё, я запер двери церкви, в которой мы её держим. Каждый, кто захочет попасть в церковь, должен сначала получить разрешение у лорда Саддлера. Ключ находится у озера, и там он надёжно спрятан, так как лорд разбудил «Дель Лаго». Никто не пересечет озеро живым.
Если бы его дед был ещё жив, я бы использовал его, чтобы отыскать Сера… Но КАК он узнал о том, что мы ввели ему яйцо «Лас Плагас»? Также интересно, как Сера смог избавится от него, прежде чем «Лас Плагас» получил над ним контроль. Ещё один факт, волнующий меня - это побег Сера с тем, что принадлежит нам, как раз перед приездом американского агента. Я считаю, что это не просто совпадение.
Ланцетовидная двуустка
Когда личинки этого паразита попадают в пищевод муравья, его поведение разительно меняется. Днём муравей ведёт себя нормально, а вечером, когда температура воздуха понижается, он взбирается на верхушку растения и цепляется к листку челюстями. Там он остаётся неподвижным до наступления утра. Так его может съесть какое-нибудь травоядное животное. Можно предположить, что целью паразита является манипулирование телом хозяина, на пути в тело более выгодного носителя.
Галактосомум
Личинки этого паразита живут в мозгу рыб, например сельди. Инфицированная рыба выплывает на поверхность и плавает так, пока её не съедят морские птицы. И снова такое поведение можно объяснить только тем, что паразит хочет попасть в тело птицы.
Самовосстановление делает «Регенератора» практически неуязвимым для обычного оружия. Но, как и всякое живое существо, его можно убить. В его теле живут Плаги, похожие на обычных пиявок.
1. Как я уже писал ранее, они обладают способностью управлять поведением своих хозяев.
2. Они являются социальными организмами. Вернее, они не живут отдельно, они образуют идеальное, гармоничное сообщество. Считается, что они обладают коллективным разумом. Подобный тип поведения можно увидеть у насекомых, таких как пчёлы или муравьи. Но среди паразитических организмов он встречается редко. Возможно, «Лас Плагас» заимствовали это поведение у других существ. Я всё ещё пытаюсь узнать, связано ли это с их предыдущим свойством.
3. «Лас Плагас» обладает поразительной способностью к адаптации. Они могут уживаться со многими другими существами путем очень быстрой связи на основе симбиоза. Благодаря своим социальным особенностям «Лас Плагас» может взаимодействовать с сознанием своих носителей, независимо от их вида.
Resident evil 4 PS2. Прошу ответить на вопросы
1. Существует 5 бонусных оружий, если мы их получили, то каждое из 5-ти оружий можно купить при создании новой игры в новой ячейке? Список оружий: R.P.L 412, Infinity Launcher, Chikagp Typewriter, Matilda, Handcannon. Я прошел игру на легке, доступно стало купить матильду и бесконечную ракетницу, но это доступно при загрузке существующего сохранения (легко), а на среднем такого нет. Так со всеми оружиями? Т.е в какой игре заработал, в такой и можно купить?
2. Handcannon (слонобой) - магнум .50 калибра, как его получить? Пройти все уровни режимы наемников на 5 звезд или пройти все уровни режимы наемников каждым из игроков на 5 звезд, т.е получается каждый уровень по 5 раз, итого 20 раз играть в режиме наемников и получить на каждом из уровней 5 звезд?
3. В каком виде Handcannon будет доступен, можно ли его будет купить при создании новой игры, в которой не играл еще, допустим при игре в "Норма" и в "Профессионал"?
4. Чикагский автомат, тот же вопрос, можно ли его будет получить после прохождения "Другие пути" при создании новой игры во всех уровнях сложности?
5. Про handcannon прочитал, что обойма: 3 патрона. Что подразумевается? Изначально будет доступно только 3 патрона? Как часто в игре на этот пистолет раскиданы патроны, у какого оружия в игре такой же калибр: 50 мм?
6. R.P.L 412 - доступен после прохождения игры на уровне "Профессионал", а на других уровнях сложности при создании новой игры он будет доступен?
7. И наконец, стоит ли получать эти бонусные оружия? Их сложность получения велика.
Читайте также: