Resident evil 4 кто такой торговец
В японской компании Capcom все-таки работают поразительные люди. С одной стороны, они могут и умеют делать выдающиеся, прорывные игры (Killer 7, God Hand), не жалеют на них сил и денег и даже не боятся выпускать эксклюзивы для одной-единственной платформы (Dead Rising и Lost Planet под Xbox 360). С другой стороны, эти же самые люди демонстрируют удивительно наплевательское отношение к судьбе РС-версий собственных игр. Onimusha CT, Onimusha 3: Demon Siege, Devil May Cry 3: Dante’s Awakening — все эти проекты блистали на PlayStation 2, но до персоналок добрались в искалеченном виде. Когда анонсировали Resident Evil 4, мы подозревали, что такая же судьба ждет и его, но до последнего надеялись на лучшее. Естественно, зря.
Сюжет
Восьмая часть продолжает историю седьмой. Напомним, в ней простой и максимально безликий протагонист Итан Уинтерс спас от ожившей плесени свою жену Мию — не без помощи Криса Редфилда, матёрого устранителя разнообразных биологических угроз. С тех пор Итан и Мия жили тихой и спокойной жизнью; у них родилась дочь Розмари. А потом на их дом ни с того ни с сего напал Крис Редфилд — и похитил дочурку. Погодите, что?
Да, Resident Evil Village выставляет до приторности благородного Криса злодеем. В первом трейлере он и вовсе убивает Мию! Да и на обложке он изображён наполовину оборотнем. Это, очевидно, должно стать главной интригой игры: что случилось с Крисом?
- Это не Крис, а подделка, клон или очередная грибная колония, мимикрирующая под человека. Маловероятно, но от Resident Evil можно ожидать чего угодно. Так, в Resident Evil 6 злодеяния творила женщина с внешностью Ады Вонг, но не сама Ада.
- Крис знает что-то, о чём не рассказывает Итану. Например, что Мия продолжила работать на производителей биологического оружия. Что грибная зараза Эвелины в ней дала какое-то неожиданное осложнение. Что это сказалось и на Розмари, и теперь младенец хранит в себе какой-нибудь ключ к разгадке тайны или средство для спасения мира от очередной напасти. В это тоже сложно поверить: Крис не убивает людей, пока они не превратились в монстров.
- Крис на самом деле стал злодеем, а в Розмари таится какая-нибудь волшебная плесень, которую он хочет распылить по всему миру. В этом случае разработчикам придётся из кожи вон вылезть, чтобы как-то оправдать такие перемены в характере главного персонажа серии.
Как бы то ни было, Итан отправляется спасать свою дочь. В Румынию.
Геймплей
Пока что показанный игровой процесс не сильно отличается от Resident Evil 7. Вся игра проходит от первого лица — так мы должны глубже вжиться в роль Итана Уинтерса. Нам предстоит исследовать локации, собирать ключевые предметы, решать головоломки и давать отпор врагам.
Дефицита оружия и патронов в этот раз, судя по всему, не будет — во всяком случае, не так, как это было в RE7. Как и раньше, Итан умеет блокировать вражеские атаки; теперь у него появился ещё и пинок, чтобы отталкивать монстров подальше, и возможность выстрелами выбивать оружие из рук врагов, как в RE4. Также в трейлере засветились взрывоопасные красные бочки — ну, с ними всё и так понятно.
23 января Capcom выпустила эксклюзивную для PS5 демку: Maiden. Как и Resident Evil 7: The Beginning Hour, это не часть основной игры, а дополнительный десятиминутный сегмент, призванный показать сеттинг и качество графики. С последними всё более-менее в порядке — расстраивает лишь то, насколько заскриптован этот сегмент. Тут дорога вперёд не откроется, пока игрок не вляпается в банальную попытку его напугать. А геймплей сводится к тыканью носом в каждую деталь интерьера: издалека понять, какие объекты интерактивные, а какие нет, невозможно — приходится всюду лезть в надежде увидеть иконку кнопки Х. Не очень воодушевляет, честно говоря.
Содержание
Resident Evil 4/Прочее
В Resident Evil 4 после прохождения игры доступен режим "Наёмники". В этом режиме нужно заработать убийствами как можно больше очков за ограниченное время. Убийства противников с небольшим интервалом (10 секунд) приводит к комбо, которое даёт дополнительные очки. Если после последнего убийства прошло более 10 секунд и вы никого больше не убили, то комбо сбрасывается. За убийство каждого противника даётся по 300 очков. За убийство мини-боссов даётся по 5000 очков. Комбо даёт дополнительный очки, которые тем больше, чем больше связки из убийств. При убийстве двух противников подряд вы получите дополнительно 20 очков. За убийство 7 подряд противников вы получите дополнительные 920 очков. При комбо от 10 до 30 при каждом убийстве вы будете получать дополнительные 700 очков, а начинаю с комбо в 31 при каждом убийстве выбудете получать дополнительные 1400 очков. Пример: За комбо 20 вы получите 6000 (20 x 300) + 9370 (бонус комбо) = 15370 очков.
На картах в определённых местах лежат бонусы времени, которые продлевают время до конца игры на 30, 60 или 90 секунд. Также в определённых местах находятся сундуки с бонусами, дающими за каждое убийство по 1000 очков на 30 секунд.
В "Наёмники" можно сыграть одним из пяти персонажей на каждой из четырёх карт: Деревня, Замок, База коммандо, Остров. Каждый персонаж обладает своими специальными умениями и оружием. С самого начала игры доступен только Леон. Следующие персонажи открываются по мере зарабатывание хороших результатов на картах. Если всеми персонажами на всех картах заработать 5 звёзд, то откроется новое бесплатное оружие для одиночной кампании, которое можно будет забрать у торговца. Это пистолет и он называется Handcannon, способно убить почти любого противника с одного выстрела.
Мультиплеер
Всё дело в том, что дезматчи устраиваются на знакомых декорациях из старых частей, — но полицейский участок из RE2, например, создавался для хоррора, и в его тесных коридорах и узких дверях двое человек едва ли разойдутся. Поэтому разработчики решили скукожить героев, и в итоге происходящее смотрится как какой-то фанатский мод: взяли знакомую локацию, кое-как склепали модельки знакомых персонажей, докинули монстров… Даже если в это будет интересно играть, выглядит это совсем не привлекательно.
Resident Evil Village должна выйти на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series 7 мая 2021 года. До релиза на всех платформах появится ещё одна демоверсия.
У торговца Resident Evil Village есть пасхалка на RE 4
Среди множества намеков на европейскую деревню Resident Evil 4 в европейской деревне RE Village, фанаты отпраздновали возвращение персонажа Торговца - и теперь заметили, что он ссылается на оригинал RE 4. "What're you buying?"
Эта пасхалка была найдена фанатами Resi на выходных и снято на видео пользователем YouTube KendoGunSop Survival Horror:
Забавно, а может это он и есть? Ну да, поправился немного, на карантине.
учитывая, сколько леонов кеннеди его, так сказать, профинансировали, то это вполне он и может быть
учитывая сколько леонов ему продало окуней, которые продавец мог только съесть, то и не удивительно)
блин, идеально звучит
прямая связь с чётвертым резидентом это круто
В рамках взаимодействия с Герцогом на протяжении новой демоверсии Resident Evil Village тучный предприниматель может сказать: «Что ты покупаешь? Ха-ха, так любил говорить мой давний друг».
Приятелем Герцога из прошлого, судя по выражению, без сомнения является как раз торговец из Resident Evil 4: «Что ты покупаешь?» была одной из его самых запоминающихся ключевых фраз.
Не нравится мне этот жирный. Как будто бы он съедает всех, кто не покупает, а просто поинтересоваться.
Эво как его разбаробабило .
Это его внебрачный сын бастард. Болезненный мальчик с признаками диабета.
Not enough cash, stranger!
А он говорит "Stranger.. stranger.. Now that`s a weapon"? Или это. "I see you have an eye for things. Gun's not just about shootin. It's about reloadin. You'll know what I'm talkin about."??
Лайк кто вспомнил и прослезился).
Предлагаю переслушать это вновь, приятель. Эх, после всего он как родной)
Лучший торговец в истории видеоигр
в лучшей игре всё лучшее, даже управление
What are you selling?
Stranger. Stranger. Thats a WEAPON.
Про что новость то, я не понял
Когда я впервые увидел инвентарь в 8 часте, то думал у меня с этим будут проблемы, так как оружие там занимает уж больно много место. Но после того, как я всё же поиграл и прошёл, у меня до фига места была и всё умещалось. Что более всего не хватало, так это ресурсов для изготовления патронов и лекарства. В конце было совсем не просто, когда перед Мирандой, дрался с Гейзенбергом.
Уже не терпится поиграть
Уже не интересно играть в эту игру ,пожалуй не буду на старте приобретать .
ооо, да вы из БРИтании
подкол засчитан, может у меня кнопки на клаве перепутаны ! )
Не ну честно игра выглядит не очень , кто не верит поиграйте в демо , стрельба ужасная как и управление , и постоянно убегать от врагов нужно ,зачем тогда оружие ? Выглядит как то всё скучно и уныло капец просто. Походу только хайп с Димитреску как то подогревает интерес к этой игре. Думаю нас ждёт худшая часть серии и после провала разрабы снова начнут клепать ремейки старых частей , это у них хорошо получается. И да Резидент должен быть только от третьего лица как например и ГТА.
Ну кстати еще в 96 году резидент планировался как хоррор от 1го лица, но на тот момент мощности пс1 не хватало что бы сделать игру такой, какой её видел Синдзи Миками.
Персонажи [ ]
Леон Скотт Кеннеди [ ]
Леон доступен в режиме "Наёмники" изначально. Обладает теми же умениями, что и в основной сюжетной кампании. Является самым слабым персонажем. Добивающие удары производит ногой и они часто не являются смертельными для противников. Дробовик также убивает противников с одного выстрела в редких случаях.
Ада Вонг [ ]
Ада Вонг доступна после прохождения уровня Деревня с рангом не менее 4х звёзд. Её добивающие удары ногами схожи с ударами Леона, и такие же слабые. Не имеет ножа. Скорость передвижения чуть увеличена.
Джек Краузер [ ]
Джек Краузер доступен после прохождения уровня Замок с рангом не менее 4х звёзд. Джек имеет увеличенную скорость передвижения и нож. Добивающие удары ближнего боя очень мощные и способные убить нескольких противников рядом. Когда его рука горит красным цветом, можно нажать на кнопку взаимодействия с напарником и тогда рука изменится в опасное оружие ближнего боя. Удар измененной рукой уничтожает абсолютно любого противника (даже мини-босса) или группу противников на небольшой дистанции спереди. Лук Краузера убивает с одного или двух выстрелов в голову. Джек Краузер имеет лук, 30 стрел, лекарство, 3 светошумовые гранаты.
Ханк прячет лицо за противогазом, на голове носит шлем. Одет в черный костюм с разгрузочным жилетом. На спине к левой лопатке прикреплена рация.
Ханк доступен после прохождения уровня База коммандо с рангом не менее 4х звёзд. Ханк имеет всего одно оружие: пистолет-пулемёт, поэтому недостатков патронов при игре им обычно не бывает. Ханк не имеет ножа. Оглушенному выстрелом в голову противнику он способен зайти за спину и сломать шею, тем самым убив. таким образом он может убить даже мини-босса Ганадо с бензопилой, что делает его одним из лучших на карте Деревня.
Альберт Вескер [ ]
Альберт Вескер доступен после прохождения уровня Рыбацкий порт с рангом не менее 4х звёзд. Альберт обладает наиболее мощными атаками в ближнем бою. Если противник оглушён выстрелом в голову, то Вескер выполнит резкий удар кулаком вперёд, который оттолкнёт врага на десяток метров, а также пошатнёт всех противников рядом. Такой удар почти всегда убивает обычных Ганадо. Если противник оглушен выстрелом в ногу, то Альбер совершит удар ногой сверху вниз, который также убивает всех Ганадо, кроме тех, у кого на голове специальный защитный шлем-маска.
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Вся информация и наши догадки о восьмой части хоррор-сериала Capcom.
Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре.
Не прошло и двух лет
C предыдущими играми серии сюжет Resident Evil 4 связан слабо. Прошло шесть лет после событий в Раккун-сити. Злодейская корпорация Umbrella, создавшая мутагенные вирусы, давно похоронена, но покоя Америке все равно нет: кто-то похищает Эшли Грэм, дочь президента. На ее поиски отправляют Леона Кеннеди (дебютировал в Resident Evil 2), бывшего полицейского из Раккун-сити, а ныне — агента президентской спецслужбы.
Прибыв в глухую испанскую деревню, где в последний раз видели Эшли, Леон сталкивается с полчищем обезумевших крестьян. Они не похожи на зомби, но, как потом выяснится, их контролируют паразиты, заражающие человека через кровь. Руководит ими Осмунд Сэддлер, религиозный лидер (точнее, прикидывающийся религиозным лидером), вынашивающий планы мирового господства. Помимо того, Леону предстоит встреча и со старыми знакомыми — Джеком Краузером, Адой Вонг и Альбертом Вескером.
На ближней дистанции винчестер способен одним выстрелом сбить с ног целую толпу врагов.
Кроме принципиально нового сюжета четвертая часть явила миру новый геймплей. Застоявшийся было жанр survival horror наконец сдвинулся с мертвой точки. Четвертая часть серьезно сместила акценты в сторону экшена и привнесла две революционные для серии инновации — нормальную систему прицеливания и обсчет точечных попаданий.
Ближайшим PC-аналогом Resident Evil 4 является, как ни странно, ее собственный эпигон Cold Fear. Камера висит сбоку-сзади, предельно близко к персонажу. Поначалу непривычно, но никаких неудобств от этого не возникает, разве что поле зрения получается узким — противник может подобраться со стороны, а ты его даже заметишь. При стрельбе (для этого надо зажать определенную кнопку, а другой кнопкой стрелять) камера устраивается непосредственно за плечом у Леона, на манер Splinter Cell.
Защекотать ему нос лазером? А что, тоже ведь способ.
Интересно, что для нас описанное выше не является откровением — экшенов от третьего лица с нормальным прицеливанием хватает. Другой вопрос, что Resident Evil 4 делает то же самое, но с потрясающим вниманием к деталям и идеальным ритмом. Патронов выдается ровно столько, чтобы они поместились в инвентарь и вам хватило их до следующей перестрелки. Если не хватило боезапаса или дело дошло до ближнего боя, Леон с легкостью переходит на поножовщину и мордобой. Весь секрет тут в тонких нюансах, к которым мы на PC не то чтобы привыкли. Выстрел в руку вынудит противника уронить оружие (что будет, если в руке у него окажется динамитная шашка, догадайтесь сами). Попадание в ногу заставит его упасть на пол (удобно при перестрелках рядом с обрывами). Пуля в лицо либо убьет врага, либо заставит в истерике схватиться за рану.
На ближних дистанциях происходит вообще страшное: враги хватают Леона за горло, он истерически палит из дробовика в упор, кто-то вопит, схватившись за голову, кто-то падает, получая обойму в живот.
Сочетание такой вот простой, но продуманной механики и высокой интерактивности дает невероятный результат: оторваться невозможно, даже если ты проходишь игру во второй-третий раз. Напряжение колоссальное, нервы вытягиваются в струну практически постоянно. В один момент вы судорожно палите по медленно окружающей вас толпе, в другой — в ужасе запираетесь в ближайшем доме, глотая по дороге лекарство. Внутри начинается чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с крестьянами, прыгаешь со второго этажа, бросаешь гранату. Где-то в этот момент или наступает неожиданное затишье, или прибывает новая партия врагов.
К концу игры Эшли начинаешь ненавидеть лютой ненавистью. Это же надо так попадаться раз за разом!
Время от времени случаются полуинтерактивные сценки, знакомые по Shenmue и Fahrenheit: вам показывают какой-нибудь ролик (Леон убегает от здоровенного валуна, Леон выпрыгивает в последний момент из падающей вагонетки и т.д.), а в определенный момент на экране появляется комбинация кнопок, которые нужно быстро нажать, чтобы герой совершил то или иное действие. Поединки с боссами только на этом и выстроены: бьют они сильно и метко, увернуться от их ударов, как правило, можно лишь за счет таких комбинаций.
Патроны, аптечки, гранаты подбираются с трупов. Оружие покупается у бродячего торговца, незримо следующего за Леоном по всей игре. Этому же торговцу сбываются драгоценности (дурацкая условность, без которой можно было обойтись), которые тут почему-то валяются чуть ли не на каждом углу. Оружие по мере прохождения можно модернизировать (наращивать огневую мощь, увеличивать меткость, вместимость магазина), линейка здоровья со временем тоже растет.
Как и положено игре двухлетней давности (да еще родом с приставок прошлого поколения), выглядит RE4 чудовищно. Персонажи смотрятся еще пристойно, но вот текстуры и освещение совершенно никакие. На телевизоре в силу низкого разрешения всего этого не было видно, но на мониторе смотреть на это без слез невозможно.
Несмотря на грозную внешность, этот босс — сущая лапочка.
Спасает лишь анимация. Японцы тут вообще очень сильны, а у Capcom аниматоры одни из лучших. Самые обычные движения — прыжки, пинки, перезарядка оружия — сделаны настолько искусно, что наблюдать их — удовольствие само по себе. Точно такая же ситуация была с Devil May Cry 3: там Данте был анимирован так, что уже по одним движениям было видно — парень не промах.
Из персонажей лучше всех удалась Ада Вонг, знакомая с Леоном еще со времен второй части. Она выглядит и ведет себя как классическая роковая женщина — обворожительно улыбается, но при необходимости не пожалеет никого ради достижения своих целей (that bitch in a red dress, как назвал ее Краузер). Однако на деле Ада оказывается куда человечней, чем о ней думают. Она постоянно помогает Леону и делает это не потому, что оно ей выгодно, а потому, что Леон ей явно симпатичен. Вообще, Леон и Ада, наверное, самые интересные персонажи во всей серии, не случайно вторая часть с их участием получилась лучше, чем первая и третья.
Ключевые моменты сценария выстроены довольно четко, но вот события между ними, откровенно говоря, притянуты за уши. На протяжении всей игры (а это 15-20 часов, не считая особо сложных моментов, которые придется переигрывать) интрига поддерживается за счет одного и того же приема: Леон находит дочь президента, потом ее опять похищают, он снова ее находит, ее снова похищают. Ближе к концу от этого уже начинаешь звереть: сколько можно, в конце концов?
Леон Кеннеди, 1998
Леон Кеннеди, 2005
Несмотря на то, что Resident Evil 4 сюжетно не связан с предыдущими играми серии (напрочь отсутствуют зомби, мутагенные вирусы и корпорация Umbrella), определенная преемственность все же имеется. Прежде всего, это относится к двум центральным персонажам игры — сотруднику неназванной спецслужбы Леону Кеннеди и таинственной шпионке Аде Вонг. Оба они дебютировали во второй части сериала (1998), которую многие поклонники считают эталоном классического Resident Evil. Тем, кто второй части в глаза не видел, адресован наш краткий экскурс в историю.
Все началось с проектов фармацевтической корпорации Umbrella, занимавшейся, среди прочего, созданием биологического оружия. Для этой цели служила одна из секретных лабораторий, замаскированная под старинный особняк и расположенная в лесу близ города Раккун-сити. Но однажды, как водится, что-то пошло не так и вирус вырвался на свободу. Первыми его действие на себе испытали сами ученые, а затем и фауна окрестных лесов.
Когда вести о жестоких убийствах в черте города прочно обосновались в заголовках местных газет (пресса, в отличие от городских властей и полиции, видимо, не входила в сферу интересов Umbrella), на выяснение ситуации отправили элитный отряд полиции S.T.A.R.S. Руководить операцией был назначен капитан Альберт Вескер, являвшийся на самом деле одним из сотрудников Umbrella (его работодателям не составляло труда протолкнуть своих людей в полицию). Цель была следующей: заманить подчиненных в злополучный особняк и испытать на них эффективность нового биологического оружия. Но капитан недооценил возможности S.T.A.R.S. — трое его членов (Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Барри Бертон) выжили в схватке с мутантами и зомби. В довершение ко всему они уничтожили самую ценную боевую единицу — Тирана. Сам же Вескер, не видя иного выхода, ввел себе вирус, что позволило ему сымитировать свою смерть. Лаборатория в конечном счете была взорвана, но самое страшное было впереди — вирус вырвался на свободу.
Шесть лет назад (а именно столько времени разделяет события второй и четвертой частей) Леон Кеннеди был обычным полицейским в неприметном американском городке Раккун-сити. Служба, правда, продлилась для него недолго — в первый же день произошло событие, навсегда изменившее его жизнь. Город в одночасье захлестнула эпидемия смертоносного вируса, в результате чего заразившиеся люди (а таких было большинство) превращались в плотоядных зомби, искавших, кем бы перекусить.
Вместе с другой выжившей по имени Клер Редфилд (сестрой Криса Редфилда) Леон оказался в самом центре кошмара, который представлял собой захваченный живыми мертвецами Раккун-сити. В итоге герои вместе с десятилетней школьницей Шерри благополучно спаслись, а сам очаг заражения был стерт с лица земли ядерным ударом. Но мысли и чувства Леона в тот момент были поглощены отнюдь не планами на будущее и даже не симпатичной спутницей. Прежде чем покинуть город, Леон повстречался с роковой красоткой Адой Вонг, выдававшей себя за одну из выживших. Но леди в красном явно была не так проста: ее целью было добыть образец того самого вируса, который и вызвал эпидемию, и это ей удалось. Образец предназначался не кому-нибудь, а Альберту Вескеру, собиравшемуся использовать его в корыстных целях. В самом конце Resident Evil 2 шпионка якобы погибает и колба с вирусом отправляется вслед за ней в пропасть. Но перед этим Ада успела основательно вскружить Леону голову, и ее мнимую (как оказалось позже) смерть он переживет очень тяжело.
Горя желанием окончательно покончить с Umbrella (и кошмарными воспоминаниями), Леон покидает полицию и поступает на работу в одну из секретных служб США. Через несколько лет службы ему поручают самое серьезное задание в его жизни — найти и спасти похищенную президентскую дочь. Тут как раз и стартует Resident Evil 4.
Альберт Вескер, 1998
Альберт Вескер, 2005
Ну а теперь о том, почему в итоговой графе стоит сразу два рейтинга. Как мы уже говорили в начале статьи, портирование было произведено отвратительно. И дело даже не в жутковатой графике, а в управлении. На клавиатуре играть в RE4 очень сложно — прицелом предлагается управлять при помощи WASD (!), мышь не используется. Можно, конечно, приспособиться и проковылять так всю игру, но нервов будет потрачено на пять лет вперед. Зато если подключить геймпад, все проблемы сразу отпадают и от игры вас уже будет не оттащить. Проблема лишь в том, что наличие геймпада у РС-игроков скорее редкость, чем правило.
И второе: к нам на РС зачем-то портировали PS2-версию, ухудшенную по сравнению с версией для GameCube. В последней все ролики были сделаны на движке игры, чего PS2 позволить себе не могла, так что их пришлось переводить в видеоформат. При портировании на РС эти ролики по-хорошему стоило бы перекодировать в высокое разрешение, но никто этим почему-то не озаботился. Ощущение от здешних заставок такое, как будто тебе их показывают сквозь мутное, сто лет не мытое стекло.
Тем не менее RE4 — игра знаковая, и поиграть или хотя бы посмотреть ее нужно каждому, особенно если у вас есть геймпад. Это единственная игра за последние три года, которую лично я прошел дважды (при нашей работе уделять так много внимания какой-то одной игре обычно не получается), но даже после этого играть в нее было по-прежнему интересно.
P.S. Локализация у «Нового диска» получилась неважнецкая: переведены только субтитры, да и те так себе. Такое ощущение, что толмачи переводили текст, не видев самой игры: например, там, где герои, по идее, должны быть на «ты», они обращаются друг к другу на «вы».
Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 20%
Геймплей: 9.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 2.0
Дождались? Одна из трех лучших игр 2005 года добралась до РС порядком искалеченной. Но даже в таком виде оторваться от нее невозможно. При условии, что у вас есть геймпад, конечно.
Сеттинг
Действие игры развернётся в локациях, хорошо знакомых фанатам Resident Evil 4: европейской деревне и готическом замке (не удивимся, если где-то поблизости и лаборатория заваляется). При этом именно деревню разработчики вынесли в заголовок и называют вторым протагонистом игры.
Судя по трейлерам, местные жители проводят некие обряды, в результате которых превращаются в оборотней. А ещё над воротами там висит вот такая инсталляция — на неё разработчики рекомендуют обратить особое внимание.
В этом легко читается логотип «Амбреллы», зловещей корпорации из классических частей RE. Зародыш в центре, возможно, говорит о том, что мы узнаем о происхождении «Амбреллы». Обрамление же выглядит как гнездо; именно так — NEST — называлась лаборатория под Раккун-сити, где Уильям Биркин вёл разработку G-вируса. А какие теории есть у вас?
Леди Димитреску мгновенно влюбила в себя геймеров. Остальные персонажи игры забыты: весь фанарт теперь посвящён ей
Новейший же трейлер полностью посвящён замку и его хозяйке — леди Альцине Димитреску. Её приспешницы, которых она называет дочерями, способны перевоплощаться в рой мошек, а сама госпожа умеет отращивать когти не хуже Росомахи. Однако Итан Уинтерс почему-то успешно справляется со всей этой паранормальщиной: в трейлере Димитреску жалуется матушке Миранде на то, что Итан сбежал от Гейзенберга и теперь одолевает её немощных дочек. Миранде же наш герой, судя по всему, нужен живым для какой-то церемонии.
Трейлер также представляет четыре аристократических династии, представители которых, очевидно, станут главными действующими лицами игры: Димитреску, Гейзенберг, Беневьенто и Моро. Можно предположить, что деревня была вотчиной Гейзенберга и именно он должен был изловить Итана, — поэтому Альцина так негодует. В обоих случаях, когда мы видим гербы четырёх домов, они соединяются… логотипом Амбреллы.
Чтобы параллелей с Resident Evil 4 было ещё больше, в Village вернётся продающий и улучшающий оружие торговец: здесь его зовут Герцогом, и он неимоверно толст. Принадлежит ли он к одному из четырёх домов? А что насчёт бородатого незнакомца? Возможно, он и есть Гейзенберг? Или брат леди Димитреску? Уготована ли ему судьба отца Гаскойна, которого он так напоминает?
Читайте также: