Resident evil 4 как победить вердуго
Для начала небольшое вступление. Буковок в тексте будет много, поэтому, прежде чем начать, советую запастиcь кружкой кофе/чая (ну или что вы там пьёте), положить перед собой пачку печенюшек (взять их можно на темной стороне, у них печеньки есть, это 100%), сесть поудобнее и приготовиться (Ну если вы конечно вообще будете это читать). Ну что, готовы? Тогда поехали!
Начинается все с ролика (если кто не знает историю RE, советую посмотреть, там вкратце описано все случившееся ранее). Вас (Леона Кеннеди) забрасывают в забытую всеми часть Европы, чтобы возвратить домой выкраденную дочь президента, Эшли Грехэм. Двое местных копов подбрасывают вас к какой-то забытой деревушке под названием «Пуэбло», где, собственно, и начинается RE 4.
Глава 1-1
Пройдя дальше, мы натыкаемся на ферму. Сразу в глаза бросается синяя бумажка, прибитая к дереву, читаем. Там местный торговец пишет, что если вам удастся сбить 10 или больше медальонов, получите от него подарочек Осторожно спойлер!
Убегать от огромного камня, для Леона, занятие равносильное утренней пробежкеЕсли не хотите остаться здесь навсегда, уклонитесь от топора зараженного, вовремя нажав сочетание указанных кнопок. Когда будете выходить, в окне промелькнет силуэт мужчины в капюшоне и с рюкзаком - это торговец. Зайдя за дом, вы найдете его. Пройдите еще дальше и найдете две бочки. Несколько небольших советов
Стреляйте зомби по ногам (ниже колена), если все верно, они падают на колени, позволяя выполнить вам красивый удар. Либо стреляйте по голове, если ее не сносит, то зомби может за нее ухватиться, позволив вам выполнить другой удар. А если он не умер после удара, добивайте ножом (если ситуация позволяет). Когда разбиваете деревянные ящики, нож убирайте не сразу, потому что из ящиков иногда выпрыгивают змеи. И последнее, для быстрого разворота, два раза нажмите левый шифт.Глава 1-3
Колокол. По нему можно пострелять и насладиться всем его величием, вызвав бурную реакцию у местных. Идем дальше, убиваем народ на мосту, разбиваем оставшиеся медальоны, заходим в здание, читаем, продолжаем путь. Осторожно спойлер! Заходите в дверь, немного пройдите и увидите стаю ворон, одна граната, и вас ждет достойное вознаграждение. Стая воронГлава 2-1
Странно, я нахожусь в нескольких метрах от него, с наведенным на его грудь прицелом, а он меня категорически не хочет видеть! Что ж поделать, таков мир сурового RE 4 Решение: Красный круг поворачиваем два раза, зеленый – три, синий – один. Идем к двери, проход к которой был закрыт. Смотрим ролик, где 20-ти летняя девка, не может отличить нормального человека, от зомби, и кидается в Леона палкой. Как видите, теперь вам предстоит оберегать не только свою жизнь, но и дочке президента Эшли, которая, к сожаленью, не умеет, а может и не хочет, держать в руках пушку и стрелять из нее и не умеет спускаться по лестницам, что тоже может хорошенько надоесть в некоторых местах. К тому же рядом с вашим здоровьем, появляется здоровье Эшли, которое тоже можно увеличивать смешиванием желтой, красной и зеленой травы. Направляемся к выходу, но нас прерывает ролик, который показывает главу этого общества Осмунда Саддлера, появившегося тут, откуда, ни возьмись. Много болтовни, в итоге вы сбегаете, выпрыгну в окно.Глава 2-2
Догонять вас никто не собирается, так что можете не спешить. А на кладбище уже собралось много народу, чтобы не убивать каждого по отдельности, стреляем в повозку с бочками и убиваем почти всех. Идем дальше, а точнее, возвращаемся обратно. В пещере будет торговец, а над лужей воды, снова будет висеть сбитая (если сбивали) вами лампа, но в ней опять ничего не будет. Но в лампе чуть дальше, повешенной заново, будет лежать шпинель. Выйдя из пещеры и вернувшись в первую деревню, залазьте на вышку, там тоже будет лежать шпинель. Разберитесь с врагами, соберите добро. Будьте осторожны и смотрите под ноги, местные уже расставили на вас капканы. Затем направляйтесь к входу на ферму. Во избежание проблем со здоровьем Эшли, скажите ей, что б залезла в мусорный бак, а сами без проблем свалить убить врагов. На столе возле печатной машинки, вы увидите записку, с информацией о Луисе, которого вы «достали из шкафа». По свисту Эшли вылезет из бака и прибегает к вам. Вместе с ней бегите к воротам, которые раньше для вас был закрыты, с вашей помощью Эшли перелезет через ворота и откроет их. Немного пройдя, вы увидите торговца и мост. Хорошенько подумайте, что вам купить, что продать и что улучшить. Вас ждет кое-что сложнее боя с какими-то боссами. Бегите по мосту, смотрите ролик, и начинайте отбиваться от волн зараженных. Да поможет вам, сами знаете кто. Если у вас осталось много травушек и патронов, то эта часть не будет для вас сложностью, но для других придётся попотеть, не смотря на то, что Сера будет периодически подбрасывать вам патроны и травы. Задвигайте все шкафы, собирайте травы и начинайте отбиваться. Пока зомби не полезут огромной кучей, и Сера не уйдет на второй этаж, стойте на первом этаже. Потом потихоньку поднимайтесь на второй, кстати, через окна на втором этаже они тоже будут залезать.
Не знаю как ваша, но это моя самая любимая и запоминающаяся часть игры. Камень, на которым Леон обнаружил свежую кровь, чуть не стал местом смерти Ады Вонг.Глава 3-1
Играем дальше. Сразу разбиваем все бочки и т.п. и собираем все, что упало. Сдаем продавцу не нужное, покупаем нужное. Наверху расправляемся с фанатиками, стреляем по бочкам возле катапульт, можно по фанатикам, рядом с катапультами. То же проворачиваем немного позже. Собираем трофеи и поднимаем пушку, стреляем по воротам, идем туда. Заходим в дверь, слушаем Хайниген, забираем патроны от дробовика, забираем платиновый меч. Поднимаемся наверх, убиваем всех там, забираем золотой меч, вставляем туда платиновый, а золотой меч вставляем в отверстие внизу. Там, куда вы вставили платиновый меч, открывается дверь, заходим туда, смотрим ролик. Большие двери заперты, значит идем в двери поменьше. Убиваем всех, проходим дальше. Заходим в небольшую комнату, прежде чем забирать ключ, приготовитесь, сейчас придётся отбиваться от фанатиков, их будет не много, но они сильнее колхозников. Взяли ключ, идем к большой двери. Бежим вперед, смотрим ролик. После ролика разворачиваемся и наводим прицел на арку, на ней красуется драгоценный фиолетовый камень. Теперь нам предстоит отыскать несколько частей гравюры, что бы открыть проход дальше, ну что же, раз надо, значит, будем искать. Поворачиваемся направо и идем туда. Разбиваем бочки слева, а справа мы видим портер Саддлера, подходим к нему поближе и оп, а это оказался тайничок. Посередине висит лампа, но пока ее не сбивайте, она поможет вам чуть позже. Бежим вперед, спускаемся по лестнице, тут дорогу перегородили изрыгающие огонь Ксении Сообчак лошади. Поворачиваем на право, видим портрет, подходим к нему и снимаем с портрета ключ. Возвращаемся обратно к двери, которая была закрыта (возле бочек). Открываем ее и спускаемся туда. Это темница, и как в любой темнице, там сидит заключенный. А заключенный этот не простой фанатик, а новый вид врага – Гаррадор. Когтистый зомби в броне, слеп как крот, ориентируется лишь на слух, поэтому стреляем по колоколам слева и справа. Он отвлекается на них, что дает нам шанс выстрелить ему в спину – единственное слабое место. Убиваем его, переключаем рычаг, забираем зеленую траву. Идем к «огнедышащим лошадям», видим, что проход уже свободен, идем туда. Отстреливаем всех, продвигаемся в последнюю комнату. Тут мы видим два желтых квадрата. На один ставим Эшли, на другой становимся сами. Посередине зала вылезает рычаг. Расправляемся с врагами и идем крутить рычаг, опускающий мост. Как только опустился мост, оттуда вылезет еще группа фанатиков, с ними проворачиваем то же, что и с другими. Идем дальше. Тут вам предстоит разделиться. Подсадите Эшли наверх, чтобы там крутила рычаги, а сами отстреливайте фанатиков, пытающихся ее схватить, но не забывайте и про тех, которые пытаются убить вас. Как Эшли сделает свою работу, снимите ее, с верха и идите вперед. Мы попадаем в большой зал, тут можно много чего найти, главное не щёлкать сами знаете чем. Возле торговца есть дверь в стрельбище. Там еще один торговец предлагает вам выиграть крышечки от бутылок, с фигурками разных персонажей и врагов. Как, что делать, он объяснит. Идем дальше, но, о ужас, Эшли попадает в ловушку! Из-за этого придётся сделать много лишний суеты в её поисках, но теперь вам не будет мешать 20-ти летняя девка.
Глава 3-2
Идем дальше. Нам предстоит встретиться с еще одним новым видом врагов. На этот раз это Новистадоры, крупные жуки, которые могут становиться невидимыми. Но чтобы их не увидеть в их «невидимости», нужно быть слепым. Убить их легко, 6-7 патронов из полностью прокачанного пистолета «Blacktail»(Блэктэйл), или же 3 патрона с полностью прокачанного «Легкого ружья». К тому же их можно ударить ногой, когда они будут прыгать на вас, главное не пропустить момент. Этот вид врагов довольно таки легкий, и ко всему прочему, с них падает большое количество драгоценностей. Далее просто идем вперед, попутно собирая все «печенюшки». Доходим до последней комнаты, крутим красный вентиль, который спускает воду, забираем дорогую лампу (в которую можно вставлять драгоценные камни) и направляемся к открытому проходу. Возле двери вас будет ждать еще один Новистадор, не зевайте. Выйдя из темницы, мы попадаем в комнату с «ловушкой» - раскачивающимися гигантскими топорами. Просто ждем подходящий момент (когда топор будет как можно дальше от вас) и зажимаем бег. Затем мы снова попадаем в большой зал. На этот раз внизу стоит куча фанатиков, со шпинелями на шее, а их «главный», в красном одеянии, носит дорогую брошку, выполненную в стиле «Los Illuminados». Убиваем их гранатой, собираем все выпавшее с них. Снова поднимаемся наверх и по люстре перепрыгиваем на противоположную сторону, затем пробегите немного вправо и по другой люстре опять перепрыгните на другую сторону. Пройдите немного налево, заберите еще одну маску, дерните за рычаг и вуоля, путь открыт! Проходим в открывшуюся дверь, тут вам предстоит немного потратить патроны. Главная ваша цель – главарь в красном одеянии, остальное лишь помехи. Сразу выстрелите во взрывающуюся бочку, добейте остальных арбалетчиков и идите налево (но перед этим не забудьте поразбивать вазы и пособирать патроны). Поднимаемся по лестнице и видим, что дверь к главарю открыта, но слева можно спрыгнуть к нему. Как только мы спрыгиваем, главарь сразу начинает убегать. Сносим прибежавших фанатиков и догоняем главного. Догоните вы его где-то на лестнице, затем чтобы он не убежал, стреляйте по нему дробовиком. Убивайте, забирайте ключ. Если у вас все получится, то вам не придётся уклоняться от пуль пулемета (как у меня было прошлый раз). Бежим к закрытой двери, открываем ее и видим простенькую головоломку. Надпись гласит: «Убей ровно шесть человек» (примерно так). Перед вами стоит четыре картины. На одной убивают одного человека, на другой – двоих, а еще на одной – троих. Вам надо сделать так, чтобы трупов на картинах было шесть.
Заходим в дверь, смотрим ролик с участием Салазара, который впоследствии уходит (как обычно) и оставляет кучу фанатиков. Убиваем всех, щелкаем одну кнопку, которая поднимает сундук, на мраморной плите. Затем заходим в дверь, разбиваем вазу, под которой прячется кнопка, и нажимаем ее. Эта кнопка выдвигает мостик к сундуку. Аккуратно, возле сундука нас уже ждут два гранатометчика. Убиваем их, подходим к сундуку, открываем и видим недостающую часть гравюры, но стоп, это не недостающая часть гравюры, это недостающая часть недостающей части гравюры! Идем дальше, в поисках других недостающих частей. Дальше небольшая передышка, не напрягайтесь с мыслью, что кто-то сейчас выпрыгнет, это не Silent Hill. Расстреливаем ворон, сидящих на окнах, сбиваем драгоценность (над дверью) и идем дальше. Видим ничем не отличающийся от остальных фонтан, но в нем таиться немало драгоценностей. Кстати, как увидите закрытую дверь, запомните это место, за той дверью вас поджидает отличный сюрприз. Вскоре (уже вместе с Эшли), обязательно вернитесь сюда. Затем идите в сад, выращенный в форме лабиринта. Там вас поджидает куча зараженных волков, которые будут вам досаждать своими острыми клыками, когтями и выращенными щупальцами на спине. Тут лучше всего возьмите либо дробовик, либо УЗИ. Чтобы выйти из сада, надо найти две половинки «ключа», открывающего закрытую дверь. Обе половинки лежат в сундуках, а сундуки лежат около фонтанов. Идем в открытую дверь, смотрим хороший ролик с Адой (ну какой ролик с Адой может быть плохим?). Конец главы.Глава 3-3
Moveset
Verdugo can perform five unique attacks in this game, the last three of which can be avoided.
Strategies
Before the battle starts, Verdugo will stalk the player as they go to the power room. It will either attack from above or below and the player must dodge via quick time event. Verdugo will reveal itself after the power is restored and the player attempts to leave the room. The shutter will activate and the player will be stuck in the room for a set amount of time. After the shutter opens, the player will then need to wait for the elevator if they wish to escape (the shutter and elevator open and arrive instantly if the player defeats Verdugo that fast so they don't have to wait).
During the battle, the player can knock over the red liquid nitrogen canisters scattered about the area to freeze the creature and render it temporarily vulnerable for a few seconds. The player can kick Verdugo via action command when it is initially frozen. After a varied amount of time, the Verdugo will break out of its nitrogen casing and return to normal again. While frozen, it receives tripled damage and a direct hit from a Rocket Launcher will be an instant kill. It is advised that the player saves the Rocket Launcher found in the glass weapon cabinet in the gallery in Chapter 3-3 for this fight.
Resident evil 4 как победить вердуго
408 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Сложность: Ничего особенного
С этой саламандрой мы встретимся на лодке когда нужно будет переплыть озеро.Будет пытаться всеми силами перевернуть нашу лодку возле каряг которые плавают в воде. Босс довольно лёгкий.Самое главное с ним это просчитать уклонение и атаку.Пока босс плывёт мы со всей силы кидаем в него гарпунами.Если он вас всё таки перевернула бьём по клавишам и плывём к лодке пока она вами не закусила на обед.Иногда она уходит под воду,тогда придётся стоять и караулить когда тварь вылезет и продолжаем усиленно кидать гарпунами.Ну и после победы над боссом идёт небольшая QTE-сценка не прозевайте.
В самом начале игры, если подойти к причалу и пострелять в мелких рыбок, плывущих по озеру, то чудовище за секунду сьест игрока, данный момент считается своеобразным секретным "скримером".
Вы получите достижение "Do Not Shoot the Water! — Призовите хозяина озера. Только не раскачивайте лодку."
Сложность: Так себе.
Встречается нам на арене,формально это даже не босс,а очень сильный враг. В начале его атаки однообразны бьёт руками и ногами,но эта заскриптованная "машина для убийств" может кинуть в вас куском скалы или деревом,будьте бдительны.Будьте осторожны его захвата,он может выжать из вас всех соки,если вас всё таки захватили жмём кнопки перемещения пока не выберемся.Самый лучший способ для победы над ним будет,стрелять в голову с дробовика пока гигант не упадёт на колени,далее запрыгиваем на спину и стреляем по паразиту который вылез со спины.Если в начале вы спасли пёсика,то он облегчит вам жизнь в этой стычке.
Сложность: Скучно точно не будет.
Встречается в заброшенном амбаре. Высокий,худощавый старик с бородой уже встречался нам ранее.Но после каст сцены в которой Леона унизят,он стрелнет в бочку из за котороый начнётся самое главное,Мендез начинает мутировать.Самое главное в этой стычке рассчитать стрельбу и бегство,или вы получите по шапке.Бой с Мендез’ом делиться на 2 части,когда он уже мутировал мы берём автомат и спускаем в него магазин,когда босс разделится мы держим дистанцию,ибо он прыгает по балкам,и стреляем дробью в голову.
Сложность: Трудно,но возможно.
Этот чёртов "чужой" не плохо потрепал мне нервы в первым прохождении. Он обладает практически непробиваемым хитиновым покровом, что не даёт возможности уничтожить его. Чтобы всё таки убить его нужно опрокидывать баллоны с азотом, когда он будет рядом с Леоном. После его заморозки не тратя время стреляем дробью прямо в лицо.После его смерти Леон получает драгоценный камень для короны.
Что бы вы сэкономили свои нервы,можно пройти уровень канализации не убивая Вердуго. Для этого необходимо бегать от него, уклоняясь от атак и не вступая в бой. По истечении определенного времени, дверь, ведущая к следующей локации, разблокируется, и от Вердуго можно будет просто сбежать. Далее он не будет преследовать Леона.
Сложность: Довольно сложно.
Сложность: Трудно
U-3 впервые упоминается Саддлером во время его разговора с Леоном, после его встречи со "старым другом", а затем предлагает познакомится с "ним" (с U-3). Существо похож на кентавра с торсом человека, с шупальцем в виде руки, с длинным языком, обезображенным лицом, имеет прочную кожу, что делает его по - настоящему грозным противником. Погибает от рук Леона на военном острове.
В этой битве с боссом будет 2 этапа.
В первые он встречается на складе. На этом этапе он неуязвим.Настоятельно рекомендую уворачиваться от его атак с помощью комбинаций клавиш и по возможности атаковать в голову. Будьте осторожны, как только Вы дойдете до третьего отсека, из спины существа вылезет паразит с двумя лезвиями и начнет наносить еще больше урона. В этот момент надо стрелять в паразита и заставить его ненадолго отступить.
Как только достигните края обрыва, хорошенько приготовьтесь ко второй встречи. Лучшим оружием здесь будет ТМП (его большой объём магазина позволит вам стрелять не переставая долгое время), Магнум, Дробовик. При получении немалого количества урона, существо начнет зарываться под землю. Из под земли он начнет атаковать, где можно избежать, нажав на соотвествующие комбинации кнопок. Как только существо получит достаточное кол - во урона, он погибнет.
Сложность: Будет тяжеловато
Сложность: Тяжело
В истинном обличии Лорд Саддлер показывается перед нами как гигантский паразит. Атаки ногами и щупальцами. Бой с ним не такой сложный,нужно во время отступать даже не смотря на "таймер". Когда начнётся бой берём автомат или револьвер и начинаем стрелять твари по глазам. Когда выждали момент,бежим к крану и огромный груз двинет по Саддлеру. Когда он упадёт то быстрее двигаем к телу,и жмём кнопку. Леон втыкает свой нож ему в глаз. Если вам покажется этого мало то есть и второй кран котором вы можете зарядить по Саддлеру,тактика проста. Стреляем по глазам и ножом. В конце концов нам скинут базуку и делу конец.
Verdugo
Противники [полный разбор]
Слово автору: отличительной чертой Resident Evil 4 является разнообразие врагов, их особенностей и способов борьбы с ними. В этом гайде я постараюсь разобрать по косточкам каждого противника в игре, дать советы по борьбе с ними.
Рядовые враги:
Зараженные крестьяне будут преследовать нас по всей деревне и даже в шахтах под замком Салазара(главы от 1-1 по 2-3 и немного в 4-3)
Мясо, и этим всё сказано. Практически неопасны поодиночке, особенно на открытых пространствах, чем больше их становится - тем они страшней.
Всех крестьян можно поделить на два типа: вооруженные и невооруженные соответственно. Последние будут пытаться схватить главного героя, а потом и вовсе забросить со всей силы куда подальше. Вооруженных можно так же разделить на две категории: на тех, кто сражаются на близких дистанциях(вилы, ножи, топоры) и тех, кто кидается хоз инвентарём в нашего персонажа (топоры, серпы, динамит).
В самом начале игры будут встречаться экземплярами по 1-2 штуки за раз, первая крупная стычка произойдёт сразу после входа в деревню, нам предстоит обороняться от толпы озверевших крестьян.
Тактика:
Когда на вас идёт один-два ганадоса, стреляйте им в лицо, если крестьянин схватит себя за голову и согнётся в три погибели самое время подбежать в плотную и наградить урода ударом по голове, после чего противник упадёт на землю и ещё некоторое время будет валяться, можно просто расстрелять его с безопасного расстояния, а в целях экономии амуниции можно подойти и зарезать ножом.
Против толпы следует действовать по-другому, в таком случае, наши лучшие друзья - узкие односторонние коридоры(да, именно как в 300 спартанцах). В первую очередь всегда устраняйте врагов с динамитом(при попадании в сам динамит - произойдёт взрыв), а также всех, кто кидается топорами и серпами. Собирайте толпы ганадос, загоняйте их в такую "нору" и расстреливайте из чего-нибудь по-мощнее(дробовик или гранаты идеально подойдут) Самое главное - не давайте себя окружить, если вас зажмут с нескольких сторон - будет очень тяжело вылезти из такой "петли". Смотрите с какой стороны врагов меньше и постарайтесь "прострелить" себе путь к отступлению.
Пару раз нам придётся держать оборону в домах, в таком случае забарикадируйте двери и окна, контролируйте толпу.
Начиная с главы 2-1, из некоторых крестьян может появиться паразит, о способах борьбы с ними - ниже.
Лучшее оружие против озверевших крестьян - пистолеты, дробовики, винтовки, гранаты.
Замена крестьянам из деревни. Первая встреча произойдёт в главе 3-1. По поведению у них очень много схожего с крестьянами, но только здоровья больше, а также другой арсенал - на смену вилам и факелам пришли цепы, арбалеты и косы, а также деревянные щиты. У некоторых сектантов на головах надеты шлемы, что делает их неуязвимыми для попаданий в голову.
Тактика:
Всё также не подпускаем ублюдков вплотную. Новые враги - арбалетчики - очень опасны, хоть они и не очень метко стреляют, но попадают время от времени, так что от этих нужно избавляться в первую очередь.
Деревянные щиты - представляют большую угрозу, так что ломайте их при первой возможности, для этой цели отлично подойдёт дробовик, пистолет "Каратель" и снайперские винтовки так же отлично подойдут, т.к. могут пробить щит насквозь. Сектанты с косой могут кинуть её в сторону персонажа, от неё так просто не увернуться, но можно просто сбить в полёте, как и арбалетные болты. Так же из некоторых врагов вылезает паразит после смерти, но другого типа.
Солдатня. Встречается начиная с главы 5-1. Помимо практически полного арсенала сектантов (не хватает только кос), они носят электрошокеры(очень больно) и ракетницы. Здоровья немного больше, некоторые ребята носят бронированные шлемы.
Тактика:
Практически ничего нового: убиваем арбалетчиков и гранатометчиков
первыми, не даем себя окружить.
Существует супер перекаченная версия военного ганадоса: негр в берете, солнцезащитных очках и с, мать его, миниганом. Такой просто убивается кучей огневой мощи в тушу.
Заражённые собачки - уж очень опасные твари, благо, встречаемся мы с ними всего дважды за игру(главы 2-1 и 3-2), но нервы подпортят изрядно. Есть две версии собак: первые - просто озлобленные твари, вторые - с паразитом.
Тактика: против них идиально подходит дробовик. Не подпускайте псин слишком близко - тут же набросятся и загрызут. Из-за подвижности в них очень сложно попасть. Собак очень хорошо слышно издалека, так что вы должны быть готовы встретить собачку зарядом дроби в лицо. У церкви вы гарантированно наткнётесь на три собаки, будет не просто, лучше использовать гранату. В саду они встречаются по одной-две особи. Как я уже говорил, лучше всего против них использовать дробовики
Летающие жуки-невидимки из космоса , что может быть лучше? Впервые появляются в главе 3-2. Это очень и очень злобные твари, опасно подпускать их слишком близко.
Тактика: Держите дробовик наготове, ориентируйтесь по звуку и бликам. Почему именно дробовик? Им легче всего повалить гигантское насекомое на землю, а после добить. Жуки могу ползать по стенам и летать, если их будет несколько - то за всеми довольно тяжко уследить. Ищите маленькие комнаты, желательно с низкими потолками - в них проще всего дать отпор назойливым комарам.
В качестве отличной отравы против дурацких тараканов подойдут дробовики и ТМП, т.к. предоставляют широкие возможности для контроля.
Из жуков часто валятся драгоценные камни. Продавайте их торговцу, но оставьте по паре камней каждого цвета, чтобы вставить их в драгоценную лампу.
Мини-боссы:
Добрый доктор Сальвадор с бензопилой - первый серьёзный противник в игре. Впервые его можно встретить при первой обороне от толпы ганадо (глава 1-1), если забежать в дом с открытой дверью. Доктор очень опасен, т.к. его сложнее сбить с ног, а убивает он с одного взмаха своей пилой. Сальвадор чуть-чуть быстрее своих собратьев-крестьян. По окрестностям деревни так же бродят две сестры с бензопилами - это такой аналог доктора, только у них немного меньше здоровья.
Тактика:
Как я уже сказал, этот ганадо очень устойчив, но его можно уложить на землю прицельным выстрелом из дробовика в лицо, или винтовки. Избавляйтесь от него в первую очередь. Не жалейте гранат и патронов. Лучше всего против Сальвадора подойдут магнумы и дробовики.
ЭЛЬ, мать его, ГИГАНТЕ!!1. 1!
Пожалуй, самый огромный противник во всей игре. Встречается всего три раза: дважды в деревне и один раз в замке(при том в замке их будет сразу двое оО) Огромная гора мускул, одним ударом сносящая солидную часть здоровья Леона.
Что же умеет наше чудо? В ближнем бою он бьёт руками, пинает ногам. Учитывая рост великана, он оказывается близко к нам буквально за пару шагов. В деревне может с корнем вырывать деревья и махать наподобие огромной дубины, кидает камнями. Может разбежаться и попробовать снести персонажа.
Тактика борьбы зависит от места действия.
В деревне: Первый бой будет происходить на неком подобии арены, места много, так что можно и побегать. Отбегайте от босса, и стреляйте из самых мощных пушек, что есть у вас в арсенале. Если вы спасли собачку из капкана в начале игры, она придёт помочь Леону и будет отвлекать Гиганта. От камней и ударов деревом можно уклониться, вовремя нажав нужные кнопки, от удара с разбега можно просто убежать в сторону, или при помощи QTE. Как только вы нанесёте достаточно урона, великан упадёт и из его спины вылезет огромный паразит - подбегайте, запрыгивайте на спину и режьте режьте режьте. Процедуру нужно повторить трижды.
В деревне вам предстоит сразиться с Эль-Гиганте второй раз, если на развилке в главе 2-3 вы выберите правый путь. Если с патронами туго - можно просто убежать. Бой будет проходить по тем же правилам, стратегия прежняя, просто на этот раз пространства заметно меньше.
В замке вам предстоит сразиться с двумя гигантами сразу, бой будет не из лёгких, но от одного из гигантов можно довольно быстро избавиться: залезайте по лестнице справа, дождитесь, пока один из великанов начнёт дубасить по платформе, на которой вы стоите, после чего воспользуйтесь веревкой и успешно приземлитесь около рычага. Как только Эль-Гиганте наступит на огромный люк - дёргайте за рычаг и устройте большому мальчику тёплую лавовую ванну, со вторым разбираемся как обычно, только не спешите подходить к центру арены, пока люк полностью не закроется, а не то Леона прихватят в качестве резиновой уточки для ванной.
Против гигантов отлично себя показал ТМП, т.к. оружие способно нанести просто огромный урон за короткий промежуток времени, и если против крестьян на средних дистанциях его нельзя было использовать из-за большого разброса, то не попасть в огромную кучу мяса просто невозможно. Так же подойдут винтовки и магнумы.
Слепой росомаха, это уже что-то с чем-то. Пара острых когтей, зашитые (бррр. ) веки, - эта тварь ориентируется на слух, и почувствовав жертву, бросается на неё, с отнюдь не добрыми намерениями (среди которых вспороть брюхо недругу острыми, как бритва, когтями), обладает двумя типами атак, либо он просто машет вокруг себя, как ошалелый, либо разгоняется и пытается проткнуть Леона насквозь, желательно прибив к какой-нибудь стене, чтоб красиво висел. Мистеру Кенеди предстоит встретить этих тварей трижды.
Свидание №1: будет проходить в тюрьме, вокруг никого, только вы, он и звон колоколов, собственно колокола и будут вашим главным козырем, отойдите от монстра, выстрелите по колоколу, наш малыш тут же с радостным визгом понесется в сторону источника звука (смотрите, не окажитесь "под поездом"), после, вам нужно лишь сделать выстрел из чего-нибудь по-мощнее прямо в паразита на спине (снайперские винтовки, магнумы, дробовики).
Свидание №2: один Гаррадор, несколько ганадо, ах да, тесная клетка для повышения романтической атмосферы, чтобы вы не подумали сбежать, выходные двери будут под мощным (нет, просто ОХЕРЕННО мощным) замком, первым делом нужно будет сломать его, пускайте в ход ВСЁ что есть, клетка очень тесная, времени мало, как только вырветесь, сразу перебейте всех ганадо, старайтесь не выпустить из клетки нашего слепого друга, потом расстреливайте прямо сквозь решетку, даже без колоколов это будет просто сделать.
Свидание №3, оно же двойное, оно же последнее: Да, два Гаррадора - это нечто, один будет с ног до головы закован в броню, сразу же оставляем этого ублюдка на потом, зал, в котором будет проходить сражение, довольно просторный, первым делом избавляйтесь от ганадо, потом, постарайтесь разделить двух росомах, и убивайте по старой тактике.
Пожалуй, единственная тварь, которая способна вызвать ужас у игрока. Поистине нет ничего более страшного, чем этот шаркающий ужас - регенератор, один из самых опасных монстров во всей игре. Медлительная походка, страшные звуки - всё это запросто способно заставить понервничать даже самых хладнокровных истребителей нечисти. Думаю, не стоит объяснять откуда взялось их название. Эти монстры обладают почти неисчерпаемым запасом здоровья за счёт бешеной скорости регенерации, оторванные конечности они восстанавливают в считанные секунды. Регенераторы начинают встречаться под конец игры, в лабораториях на острове. Все регенераторы подразделяются на два типа: обычные, и железные девы.
Обычный регенератор: Знакомство с этим видом начинается с них. Как я уже говорил, у них очень много здоровья и убить их обычным способом довольно тяжело и затратно. Поэтому от первых особей придётся бегать. Регенераторы не очень быстры, потому тактика такая: отгрызаем этой твари чем-нибудь крупнокалиберным ноги и руки, пробегаем мимо (отстрелите ВСЁ, иначе эта тварь просто подпрыгнет и вгрызётся в аппетитную шею главного героя). Единственное, к чему уязвимы эти ребята - это прицельные выстрелы из винтовки по паразитам внутри, которые и отвечают за регенерацию. Чтобы видеть этих паразитов, нужен специальный тепловизор, который Леон обнаружит в морозильной камере. После этого отстрел монстров не представляет такой уж проблемы, убиваем паразитов, их, как правило, не больше трёх, если гад ещё шевелится - пару раз выстрелите в тушу.
Железная дева: ещё более опасная (и страшная) версия регенератора. В отличии от предшественника, умеет больно атаковать со средней дистанции, ужастень притягивает жертву к себе при помощи щупалец, а сам раздувается иголками как рыба фугу (оригинально, не правда ли?), естественно, такое иглоукалывание обходится очень дорого нашему здоровью. Так что этих тварей нужно бояться ещё больше и ни за что не подпускать к себе. Убиваем так же, только пиявко-образных паразитов будет больше, но если изловчиться, то можно одним выстрелом задеть сразу нескольких.
Начиная со главы 2-1, из некоторых ганадос сразу после смерти вылезает вот такой вот красавец. Паразит делает ганадо очень медлительным, но всё же, более грозным. Паразиты бывают трёх типов. Все они жутко смертельно убийственны ну ваще опасны.
Тип№1: Вылезает из крестьян и военных ганадо, после "вылупления" проходит несколько секунд, прежде чем паразит становится опасным, ваша задача - устранить тварь за это время. Гадёныш очень верткий и в него очень трудно попасть сразу несколько раз подряд. Если не успели - отойдите подальше, иначе вас обязательно зацепит этим замечательным крюком (довольно большой урон).
Тип№2: Появляется из культистов-сатанистов и только из них, внешне похож на огромного червя. Просто подходит и откусывает голову с одного, хмм. укуса ^_^ Убивайте как можно скорее.
Тип №3: Самый бесячий, вылупляется из культистов и военных. Жизненный цикл в две фазы - в виде, если можно так выразиться, "головы" носителя, а после, как самостоятельная букашка, поведением напоминающая собаку.
Всех паразитов мгновенно убивает световая граната.(третий тип не в счёт - у них по две жизни)
Пожалуй, это всё на сегодня. В следующий раз вас ждёт разбор боссов.
Если нашли ошибки и недочёты (а вы их уже нашли, и много, я знаю наверняка) не стесняйтесь писать о них в комментариях или мне в личку.
Contents
Читайте также: