Res mods world of tanks для чего
Компания Wargaming не запрещает использование модификаций, но и не рекомендует вмешиваться в работу клиента игры.
Wargaming не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Общая информация о модах
Модификации игры World of Tanks создаются независимыми разработчиками, игроками WoT, любителями истории или любым участником проекта, у кого есть отличная идея и кто находит время, чтобы научиться их создавать. Моды могут публиковаться на оффициальном форуме проекта или на веб-сайтах, специализирующихся на распространении модов.
В самом общем виде моды это наборы файлов, изменяющие отдельные компоненты игры. В основном они затрагивают интерфейс, озвучку и внешний вид техники, то есть всё, что находится в клиенте. Серверную часть игры (систему видимости, стрельбы и бронепробития) моды не затрагивают.
Обычно их используют, чтобы сделать игру более красивой, настроить её «под себя» или же просто ради развлечения.
Результат работы модов виден только самому игроку.
Рекомендации по именованию пакетов
Для имени пакета (в дальнейшем package_id ) рекомендована следующая схема формирования:
( com.example ) или же просто его никнеймом ( noname )
Данное имя используется в файле meta.xml (смотрите раздел 5), а также как часть имени файла пакета.
Пример имён пакетов:
Имя файла пакета формируется следующим образом:
Загрузка пакетов
Порядок загрузки
Все пакеты, находящиеся в каталоге <каталог_WoT>/mods/<версия_WoT>/ , сортируются по значению узла <id> в файле meta.xml и загружаются по порядку. В случае отсутствия файла meta.xml внутри пакета, в качестве идентификатора пакета будет использовано имя файла.
Для переопределения порядка загрузки может быть использован файл load_order.xml , который должен находиться в вышеуказанном каталоге.
В случае, если все пакеты указаны в load_order.xml , то загрузка выполняется в указанном в файле порядке.
В случае, если часть пакетов в load_order.xml не указана, то сначала выполняется загрузка пакетов из load_order.xml , а затем отсутствующих в нём пакетов в алфавитном порядке.
Внимание: в данный момент использование файла load_orders.xml затруднено (смотрите раздел 9.4).
Совместное использование пакетов и res_mods
С точки зрения клиента игры, корень виртуальной системы формируется из:
- /res_mods/<версия_WoT>
- /mods/<версия_WoT>/<имя_пакета>.wotmod/res/
- /res/packages/*.pkg/
- /res/
- Иные пути, указанные в файле <Каталог_WoT>/paths.xml
Пути указаны в порядке уменьшения приоритета. То есть, файлы из /res_mods/<версия_WoT>/ имеют наивысший приоритет вне зависимости от содержания load_order.xml
Разрешение конфликтов при загрузке
В общем случае, система пакетов не допускает ситуации, когда в каталоге res/ внутри разных пакетов находятся одинаковые файлы. Такая ситуация cчитается конфликтом.
В случае обнаружения конфликта, вызвавший его пакет не будет загружен, а пользователю будет показано соответствующее уведомление. Например, если пакеты a.wotmod и b.wotmod будут содержать внутри себя файл res/scripts/entities.xml , то a.wotmod будет загружен успешно, а b.wotmod вызовет конфликт и загружен не будет.
Для управления обработкой конфликтов можно использовать:
1. Файл load_order.xml .
<root> <Collection> <pkg>имя_пакета_1.wotmod</pkg> <pkg>имя_пакета_2.wotmod</pkg> <!‐‐ . ‐‐> <pkg>имя_пакета_N.wotmod</pkg> </Collection> </root>Пакеты, перечисленные в этом файле, не считаются конфликтующими и загружаются без анализа на пересечение имен файлов.
2. Значение узлов <id> и <version> из meta.xml .
При наличии узла <id> в файле meta.xml , имя файла пакета не влияет на порядок загрузки. Пакеты, у которых <id> совпадает, считаются разными версиями или частями одной и той же модификации, и конфликты между ними также не учитываются. Данные пакеты загружаются в порядке увеличения версии.
Версии пакетов сравниваются посимвольно согласно таблице ASCII. Поведение совпадает с функцией strcmp():
- версия 9.0.0 приоритетнее версии 10.0.0
- версия b приоритетнее версии B
- версия c<любые символы> приоритетнее версии c
- если версии совпадают, то приоритет у пакета, имя файла которого будет первым по алфавиту.
При наличии одноименных файлов внутри разных пакетов, конфликты между которыми разрешены посредством load_order.xml или meta.xml , приоритет имеет файл из пакета, который был подключен последним или имеет наибольшее значение <version> .
Исполнение Python-кода
После монтирования всех пакетов и разрешения конфликтов, происходит исполнение всех .pyc - файлов из каталога /scripts/client/gui/mods/ в алфавитном порядке, имя которых начинается с mod_ . В пакете данный файл должен быть расположен по следующему пути:
Рекомендованные пути для файлов модификаций
Файлы конфигурации
Для хранения файлов конфигурации модификаций рекомендованно использовать путь
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Файлы журналов
Помимо штатного файла python.log , для хранения журналов рекомендованно использовать путь:
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Временные файлы
Для хранения временных файлов модификации рекомендованно использовать следующий путь:
- temp - путь к каталогу с временными файлами для текущего пользователя в ОС;
- author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Иные файлы модификации
Для хранения внутри пакета контента, к которому необходимо получить доступ из клиента игры, рекомендованно использовать следующий путь:
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Моды к обновлению 9.8
Вместе с выходом нового игрового режима была создана новая папка для игровых модификаций, расположенная по адресу . /World of Tanks/res_mods/0.9.8.1/.
Подборка самых свежих и популярных модификаций ждёт вас в материалах, подготовленных опытными игроками RU-региона.
Мод WG Stream
Модификация WG Stream позволяет смотреть прямые трансляции и самые свежие видео по игре World of Tanks в клиенте игры. Теперь нет необходимости искать по всему интернету интересную трансляцию, все актуальные видео и стримы можно смотреть, не выходя из ангара. Вы можете наблюдать за игрой лучших танкистов, смотреть различные шоу и выигрывать золото, принимая участие в трансляциях.
Удобный интерфейс позволяет выбрать любой материал и подобрать контент на любой вкус.
Какие бывают моды?
Ретекстурирование и ремоделлинг
Модификации данного типа изменяют внешний вид боевых машин в игре. Это могут быть как историчные, так и посвященные какой то теме камуфляжи (киберспортивные, клановые и т.д.). Ремоделлинг изменяет саму модель техники в игре, добавляя дополнительные детали или полностью меняя внешний вид машины.
Обратите внимание, ремодели не затрагивают хитбоксы танков, то есть выстрелы по частям танка, добавленным ремоделлингом не будут наносить урон
Специальные текстуры с расположением важных мест на броне танка, попадания в которые дают высокий шанс повреждения модулей или контузии экипажа.
- Контрастные текстуры игрового окружения
Сюда относятся яркие текстуры остовов танков и сбитых гусениц. Также могут быть изменены текстуры игровых объектов, например вагонов, чтобы сделать их более заметными в бою и избежать столкновений на высокой скорости.
Звуковые моды
Модификации для улучшения, дополнения или замены музыки, звуков орудий и двигателей. Также сюда относятся альтернативные озвучки экипажа и озвучки срабатывания лампы "Шестое чувство".
Модификации боевого интерфейса
Данная категория модов расширяют функционал и изменяют внешний вид боевого интерфейса. Сюда относятся различные прицелы, как с большим количеством информации, так и совсем минималистичные, дамаг-панели, различные дополнительные маркеры (например маркеры засвета и очки прочности танков в "ушах"). В целом, данными модификациями можно практически полностью изменить внешний вид боевого интерфейса, а также вывести огромное количество дополнительной информации, которой там нет по умолчанию.
Модификации ангара
Исполняют схожие функции с модификациями боевого интерфейса. Позволяют выводить дополнительную информацию в ангаре (часы, подробные описания навыков, расширенную статистику экипажа и т.д.)
XVM: eXtended Vizualization Mod
Глобальный мод, в значительной степени меняющий интерфейс игры, а также вносящий много нового функционала. XVM является бесплатным и публикует свой исходный код под свободной лицензией GNU GPL v3. Он постоянно обновляется и улучшается его разработчиками, как правило, одновременно с каждым новым патчем WoT. Мод XVM более подробно описан на сайте разработчиков мода.
Запрещенные модификации
Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.
Зачем была создана папка res_mods в игре?
Зачем была создана папка res_mods в игре? Возникает у меня вот такой, вполне логичный, вопрос.
Насколько я помню данная папка была создана для того чтобы при выходе новых версий клиента моды хранились в ней и работали из версии к версии.
После обновления 0.9.1 не работают ни одни старые моды кроме простых (шкурки, белые трупы танков, стикеры попаданий)
поясните зачем менять пути к некоторым файлам в процессе создания обновления, что ведет к отсутствию возможности использовать старые моды?
К этому на просторах интеренета кча просто мусорки фейковых новостей про моды с пометкой "адаптировано для 0.9.1". На самом же деле это старые мооды для старой версии просто в названиях заголовка изменили версию игры.!
Качать с офф сайта модов танков, ну да как вариант но там не так часто обновляются они как хотелось бы + это паки сборок все в куче со своими модулями автообновления к чему захломлять и так захламленную игру. Да игра предоставляется так как есть, правила, читал, но все же, основной Вашей задачей является удовлетворите пользователей, дать им такой юзабилити чтобы они хотел играть больше и больше.
У меня есть предложение что бы, внести ряд модов в игру как дополнительные функции, которые можно активировать в меню настройки игры. по моему было бы просто замечательно такое сделать.
тот же лог нанесения урона или дамаг панель с отображением попаданий по танку и уроном ,как залорсь бы просты вещи а иногда очень помогают при игре.
Работа с файлами внутри пакетов
Для работы с файлами внутри пакетов необходимо использовать модуль ResMgr .
Типовые операции
Чтение файла из пакета
def read_file(vfs_path, read_as_binary=True):
vfs_file = ResMgr.openSection(vfs_path) if vfs_file is not None and ResMgr.isFile(vfs_path): if read_as_binary: return str(vfs_file.asBinary) else: return str(vfs_file.asString) return None
Получение списка элементов в каталоге
result = [] folder = ResMgr.openSection(vfs_directory)
if folder is not None and ResMgr.isDir(vfs_directory): for name in folder.keys(): if name not in result: result.append(name)
return sorted(result)
Копирование файла из пакета в каталог
import os import ResMgr
def file_copy(vfs_from, realfs_to)
Пакеты модов
Пакеты это способ организации файлов модификаций, в котором весь контент отдельной модификации упакован в один файл.
В случае использования старой схемы распространения файлов, модификации устанавливаются в каталог <каталог WoT>/res_mods/<версия WoT>/ .При этом, файлы разных модификаций располагаются в одних и тех же каталогах, и поэтому зачастую трудно определить, какой файл относится к какой именно модификации.
Переход на дистрибуцию в пакетах может существенно упростить организацию файлов модификаций: для установки пользователю достаточно скопировать пакет в каталог <каталог WoT>/mods/<версия WoT>/ , а для деинсталляции удалить ровно тот же файл.
Структура пакета
Пакет представляет собой zip-архив со следующими свойствами:
- без сжатия
- расширение: .wotmod
- максимальный размер архива: 2 ГиБ - 1 байт (2 147 483 647 байт)
Внимание: архивы с компрессией в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому, при создании архивов необходимо установливать опцию «уровень сжатия» в значение «без сжатия».
архивы размером 2 ГиБ и больше в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому большие пакеты необходимо разбивать на более мелкие, размер каждого из которых не будет превышает 2 ГиБ - 1 байт.
Внутри себя пакет содержит:
- обязательно: каталог /res/ . Сюда помещаются ресурсы модификации, то есть все те файлы, которые раньше устанавливались в <каталог WoT>/res_mods/<версия WoT>
- опционально: служебный файл meta.xml (смотрите раздел 5)
- опционально: файл LICENSE с лицензионным соглашением
- опционально: любой иной контент, который может понадобиться автору модификации: ссылка на сайт модификации, документация, список изменений и тому подобное.
Пример структуры пакета:
/package.wotmod /meta.xml /README.md /LICENSE /res /scripts /client /gui /mods /mod_example.pycПодборка модов от известных игроков
Обращаем ваше внимание на специальное обучающее видео. В нём разработчики дают рекомендации по использованию модификаций игры (модов). Моды позволяют настроить игру под конкретного пользователя, сделать интерфейс более привлекательным. При этом необходимо помнить о том, что некоторые модификации игрового клиента запрещены. Их список находится в соответствующей ветке официального форума игры.
Мод WG Social
Если вы не прочь блеснуть результатом своего особенно удачного боя перед друзьями, у нас есть для вас отличная новость. Вместе с обновлением 9.3 стала доступна новая модификация World of Tanks, WG Social, которая позволяет делиться результатами боёв в социальных сетях не выходя из игры. При этом можно публиковать как личный, так и командный результат, а также подробный отчёт боя.
Мод WG Social создан по заказу компании Wargaming и соответствует общепринятым нормам безопасности. Wargaming гарантирует, что мод WG Social не хранит пользовательские данные, а только передаёт их в социальные сети для авторизации пользователя. При этом компания не может гарантировать, что при наличии других модификаций, не сертифицированных компанией Wargaming в качестве безопасных, любые данные и процессы мода не будут использованы несанкционированно.
Как это работает
Шаг 1. После установки модификации в окне послебоевой статистики появятся две иконки: для публикации результата боя в Facebook и «ВКонтакте». Выбирайте любую.
Шаг 2. Выбрав социальную сеть, авторизуйтесь в ней. Это можно сделать прямо в окне послебоевой статистики.
Шаг 3. Результат боя, который вы желаете опубликовать, можно сопроводить небольшим комментарием.
Шаг 4. При желании вы можете опубликовать не только личный, но и командный результат, а также подробный отчёт по итогам боя.
Со временем модификация может совершенствоваться, чтобы стать ещё более полезным инструментом для игроков. Актуальную версию мода WG Social всегда можно найти в разделе «Полезный софт».
Играйте и делитесь своими победами не выходя из игры!
Известные проблемы
Регистрозависимость имён файлов
Описание проблемы
На данный момент, при монтировании файлов в виртуальную файловую систему:
- файлы из пакетов монтируются в нижнем регистре
- файлы из <каталог_WoT>/res_mods/ монтируются как есть
В результате, если файл содержится как в пакете, так и в res_mods , и при этом содержит хоть один символ в имени в верхнем регистре, то есть вероятность повторной загрузки файла.
Временное решение
Использовать для <каталог_WoT>/res_mods только имена файлов и каталогов в нижнем регистре.
Работа с файлами GNU Gettext
Описание проблемы
На данный момент невозможно переопределить .mo -файлы из <каталог_WoT>/res/text/LC_MESSAGES/ файлами из пакета.
Временное решение
Исполнение .py файлов
Описание проблемы
На данный момент невозможно исполнение .py -файлов, которые размещены внутри пакета.
Временное решение
Размещать в пакете не только .py , но и скомпилированные в байткод .pyc -файлы.
Переопределение порядка монтирования пакетов
Описание проблемы
На данный момент невозможно переопределить порядок монтирования пакетов используя файл load_order.xml .
Временное решение Нет известного решения. Решение ожидается в скором времени.
Файл метаданных meta.xml
Необязательный файл meta.xml содержит опциональные поля, описывающие модификацию.
Пример заполнения:
<!‐‐ Имя пакета понятное для пользователя ‐‐>
<name>Crosshair</name>
<!‐‐ Описание пакета ‐‐>
<description>New cool Crosshair with feature1. N</description>
Значения из полей <id> и <version> используются для определения порядка монтирования пакетов. Значения полей <name> и <description> в будущем будут использоваться в системе управления модификациями.
Установка пакета
Пакеты устанавливаются в <каталог WoT>/mods/<версия WoT> . Это может быть как ручное копирование, так и установка посредством инсталятора модификации или сборки модификаций.
При необходимости, пакеты могут быть организованы в подкаталоги, что позволяет авторам сборок модификаций выполнять группировку файлов:
0.9.17.1/ MultiHitLog_2.8.wotmod DamagePanel/ Some_common_library_3.14.5.wotmod DamagePanel_2.6.wotmod DamagePanel_2.8.wotmod DamagePanel_2.8_patch1.wotmodЧитайте также: