Ремонт 6гд2 своими руками
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Топ авторов темы
Meshin 1 313 постов
Odissey010 370 постов
*DER* 592 постов
VagrantM75 229 постов
Популярные посты
Пользуясь случаем выложу свои звуковые катушки собственного изготовления. Технологический процесс изготовления, мною отработан практически полностью. На полное изготовление одной катушки ух
Так между делом, не большой фотоотчет. На ремонт 15" динамик из колонки MS-MAX. Не много потрепаный жизнью. Разборка. Катушка была намотанна медной шиной на ребро и окрашена в черный цвет. Так ка
Meshin
Обычно, которые новенькие, ведут себя несколько уважительней с окружающими чем себя ведёте Вы. Вы даже толком ни на кого не посмотрели, а себя уже показали во всей красе. У Вас ни такта, ни воспитани
Изображения в теме
Так он и хотел. Типа с балансом будет. Эт да, хз где на схеме он их увидел. Но на крайняк - последовательно две штуки и в цепь анода предусилителя и фазика. Либо оставит для будущих переделок под фикс. Планировали выпрямление накала. Не судьба. Но мож в будущем. Ога. Но тут решай сам. Или 2 по 10W 15 Ом - это для настройки под твою нынешнюю акустику. Либо 2х8 Ом - это если сменишь акустику. Но и для этой подойдет для одного канала. Карочи, для настройки нужна нагрузка эквивалентная динамикам. Либо настраивать без резистора, подключив динамики. )))Но это будет финиш, тебя из дома с твоей поделкой.
Вот у ребят был отвал одной из оперативок - лог такой Boot-Preloader T8032 NO ack! DRAM Channel A Calibration. DRAM Input DQS Calibration fail ! DRAM Channel B Calibration. HW Byte 4 : DQS(2 ~ 29), Size 28, Set 15. HW Byte 5 : DQS(-2 ~ 26), Size 29, Set 12. При ремонте филипсов Лог нужно снимать первым делом. Даже без разборки ТВ - разъем выведен всегда наружу и даже подписан. Зачем покупать майн, если можно этот починить.
Я начинающий в основах разобрался, но не могу понять как этом усилитиле работают транзисторы vt6 vt7, прохождение сигнала vt7 vt9 понятно с коллектора на базу этого самого vt9, но vt6 как сигнал передает? Через эмиттер чтоли? И вообще в описании написано что это фазоинвертор.
Здравствуйте , помогите мне пожалуйста в ремонте 4312, подал высоковольтное( как оказалось в последствии) на пределе 300 в переключенном постоянном , и прибор умер, на омы стрелка не реагирует, при переключении на кОм + кз щупами , стрелка не дёргается, пределы напряжений все проверил на батарейку, ничего не показывает, помогите в ремонте. На какую деталь стоит обратить внимание когда подавалось высоковольтное. Очень прошу, не хочу расставаться с прибором.
Если есть дельные предложения по ремонту то я буду только рад !
На фото вот такой тестер как у меня, в более внешне презентабельном виде.
Всем салют, я в ремонте мало что понимаю,решил учится, сижу на рынке в бутике,рядом продают колонки,микрофоны , наушники, фонарики и тп.сегодня принесли две колонки и сабвуфер.к колонкам приделал тюльпаны.подключил сабвуфер и из колонок только звук пищания, как когда на ТВ канале отключают вещание.скажите пожалуйста можно ли починить или подключить колонки напрямую к сабвуферу? Спасибо.залитый кем то клей я убрал
Имею переносной катушечный магнитофон фирмы Sanyo, Модель mr-115. Купил б/у,
в рабочем состоянии, работал нормально но звук был плохим и немного плавал,
Поэтому решено было сделать профилактику. Почистил и немного смазал потенциометр
звука, и тут Засада. Перестал работать звук во встроенной колонке - она одна на
весь магнитофон. На поворот ручки потенциометра не было реакции, после разборки
и прочистки потенциометра тоже ничего не изменилось. Стал менять Электролитические
конденсаторы, и после замены 4 штук, заметил что у резистора отломалась ножка. При
качании этого резистора из стороны в сторону в динамике было шуршание. После часа
определений, благодаря цветным кольцам на резисторе (красный,красный,красный,зеленый)
, было установлено что резистор имеет сопротивление 2.2 Ком. Нашел в запасах один японский
резистор который подошел по размеру имел сопротивление 6.8 ком и питание 1w. Установил его,
и увидел еще один резистор с отломанной ножкой, но в случае со вторым нога была отломано немного,
а в случае с первым нога была отломана под корень резистора. Отпаял вторую деталь выправил ноги, зачистил
и установил на место. ничего не изменилось. Заменил все оставшиеся конденсаторы, во время установки
одного из них забыл полярность и поставил по памяти, проверил все работает нормально, потом стал
искать проблему дальше, покачал транзистор и у него отломалась ножка у основания платы,
отпаял выправил ножки, зачистил и припаял, такую же манипуляцию проделал и со вторым,
т.к. у него ножки были все кривые, и хороший контакт был под сомнением.
Пробовал на всякий случай включать другой динамик, результата ноль.
Предохранитель целый.
Проверял провод от магнитной головки до платы, там два 3 контакта
припаял с двумя: слева синий, справа оранжевый, посередине просто
проволока, ее не припаивал, включил звука нет, завтра попробую ее припаять.
В заранее благодарен за ответы, надеюсь что они помогут в решении моей проблемы.
Хотел бы успеть сделать магнитофон до Нового года.
Усилитель Амфитон у101-1. При включении в наличии шум гудения в обоих каналах. Увеличивается громкость при регулировании громкости. При прикосновении к корпусу шум немного уменьшается.
В инструкции по ремонту написано, что нужно искать обрыв в экранированом проводе.
Что мне делать, искать обрыв, где его искать, как, и что это вообще за провод такой, или дело в чем-то другом?
Снизу видео демонстрации.
Пожалуйста, пишите дельные советы, без "отнеси мастеру/выкинуть". Спасибо большое за помощь ☺️
Здравствуйте.Собственно вопрос, нужно сделать схему для входов для звука 5.1,чтобы через декодер,тыл,фронт,СПб, центр,входы чтобы были на кинотеатре philips hts3610,точнее надо показать на схеме как и куда подпаиваться к микросхемам,назвать цену работы.Схему кинотеатра прилагаю.
PHILIPS HTS3610(12,51).pdf
Признаюсь,название темы было спионерено с сайта АУДИО ПОРТАЛ (audioportal.su/)
Тема для меня весьма интересна так как на сегодня у меня дилемма
1.Радиол Симфония имею 2 штука
2.Акустики от Симфоний имею 3 штука(т.е три пары)
3.Что -то надо продавать. А что?
Вскрытие первой Симфонии(заводской номер 009726,выпуск 15 мая 1967 г) показало следуещее
Ни на одном из динамиков маркировки не увидел
Первый владелец заменил электролиты на польские ELNA (спасибо ему)
Произвели вскрытие акустики от Симфонии 003(была под пломбами)
где то год 1972,явно видна маркировка динамиков,конструктивно колонки разные
а какие все же динамики в первых колонках,кто подскажет?
Что продать а что оставить?
Странно, что фильтры переустановили в нижний отсек (по первому посту).
Электролиты однозначно выкидывать и ставить бумага-масло, что лучше всего. Можно и металлобумажные (МБМ, МБГО и т.п.). В "те времена" с этим были проблемы, чтобы не удорожать изделие. Сейчас времена другие и можно этой заменой значительно улучшить звук!
Выбирайте по динамикам. Какие лучше, себе .
Похоже первый владелец(радиоинженер хорошего уровня,очень любил радиолу) поменял электролиты на польские и поменял родные провода и место размещения платы.
Вскрою второй комплект сравню
Не любить эту акустику невозможно!
Одни из самых легких диффузоров имеются у 6ГД-2 и др., что дают наиболее достоверное звучание.
Также и конструкторы хорошо подошли к самой акустике.
Повторить-бы сейчас копию, но по современней по отделке - цены АС не будет.
Не любить эту акустику невозможно!
Одни из самых легких диффузоров имеются у 6ГД-2 и др., что дают наиболее достоверное звучание.
Также и конструкторы хорошо подошли к самой акустике.
Повторить-бы сейчас копию, но по современней по отделке - цены АС не будет.
Даже не представляю в современном виде акустику от Симфонии. Стандартный ящик с черной радиотканью на гриле?
Похоже первый владелец(радиоинженер хорошего уровня,очень любил радиолу) поменял электролиты на польские и поменял родные провода и место размещения платы.
Вскрою второй комплект сравню
Я вам приводил сравнительные характеристики Sonido и динов от Симфонии. К общему разочарованию, они не в пользу Симфонии. Так что не обольщайтесь. Симфония. уже история.
Ну ну. что еще?
Никогда никакой Сонидо не имел диффузор из более легкого материала, чем 6ГД-2, что основное. Это значительно определяет качество и чистоту звука, что не выдаст ни одна измериловка.
Как их снимали, никто не видел.
Не в обиду, но на некоторых других ресурсах некоторыми практикуется выдавать на измерениях совсем другие динамики вместо своих, кстати и "однозначно лучших"!
Прошлые Ваши картинки с "измерениями" никому ничего не говорят (налепить там что угодно можно) - это только для непосвяшенных и плюс для лохов.
Пока сам не увижу, как измеряли в реале или не измерю лично, никогда не поверю, что Сонидо звучать могут лучше Симфониевских АС, тем более "сгрузив" там все звуковые частоты в одно-двухполоску или в один/два Сонидо!
У отца есть переменный резистор и достаточной точности тестер. Аудиотестер скачан. Разгребусь с работой, подправлю один подхрипывающий 6гд-2 и буду пробовать.
Вот параметры Тиля-Смолла для динов 6гд-2 и 3гд-1 (ПТС 6гд2, 3гд1) :
ПТС снимались по методу добавочной массы, вот для примера графики:
И вот два вопроса по оформлению:
1) Подойдут ли они в Торнадо;
2) Наконец-то я съездил к уважаемому Кулибину, и послушал его апгрейд Симфонии в ЗЯ, над которым он работал в течение нескольких лет и по отзывам нескольких опытных, получил положительный результат. На мое нетренированное ухо звучит АС очень натурально и детально, особенно вокал. Низ есть, слышно очень низко (герц 25), но количество сложно оценить, т.к. КДП не более 10-12 м2. Когда звучала бас-бочка был эффект присутствия внутри оной - как бы давление на ухи есть, а низа не очень слышно. Короче, есть реальная возможность реплики удачной конструкции. Поэтому прошу совета, как быть: есть ли смысл идти по тернистому первопроходу Торнадо с этими динами, не имея опыта и теоретической подготовки, или повторить АС Кулибина с гарантированным результатом?
Вопрос для меня пока остается - есть ли в моем случае реальные предпосылки получения Лучшего результата в Торнадо по сравнению с оптимальным для 6гд-2 закрытым ящиком?
Выход только один - Торнадо.
. Головку можно реализовать в объёме 90 литров в постройке конструкции Торнадо.
Валентин вам правильно сказал-Qts0.8 не подходит для построения системы со сглаженными характеристиками в области резонанса типа Торнадо.
Bender052, я не понял.
Я не исключаю, что Кулибин подровнял АЧХ мешком с шерстью и возможно фильтром (см. фото выше). Во всяком случае, я особого горба не услышал.
Я почему-то думал, что Для Торнадо идеал Qts = 0,7..
А что если для усиления мотора и снижения Qts добавить один или несколько новых магнитов такого же размера?
Вот не хотелось бы лезть, не зная броду. Я профан в сфере, и надеяться на положительный результат могу, сделав реплику проверенной системы (ЗЯ) или рискнуть на Торнадо, если будут предпосылки успеха.
Понимаю, что в моем помещении малореально получить в полку ниже 45-50, но хотелось бы чтобы АЧХ вниз падала помедленнее.
Ответ такой: как можно ниже с приемлемыми искажениями.
Эти ПТС сам намерил методом присоединенной массы, Vb фактически не участвовало. Поэтому они не очень точные.
А что если для усиления мотора и снижения Qts добавить один или несколько новых магнитов такого же размера?
Это понятие относится к добротности в колонке, т.е. к Qtc=0,7, а Qts этот параметр относится чисто к головке. У вас получается за мерин "мотор с пониженным давлением" т.е. Qts=0,8. Я этого не заметил т.к. с 6ГД2 дела имел только один раз и то давно и какая у него родная добротность просто забыл, а тов. Бендер помнит по более частой практике. Что можно посоветовать, надо восстановить его магнитное поле. как это делается я знаю даже как на коленке сделать, но лучше обратиться к людям бывалым. Кто этим на Украине занимается я не знаю, а вот в России это запросто делает Сергей Сергеев из Новосибирска. Это надо делать т.к. и чуйка у головки падает если магнит севший.
Что касается что делать? Вопрос сам собой отпадает т.к. головок практически нет, а то что осталось это не стоит затрат т.к. разница даже между добротностью 0,4 и 0,8 очень и очень солидная и под последний вариант не стоит делать затраты.
Сабвуферы и акустические системы
Предлагаю свой вариант доработки НЧ-головки 6ГД-6. Сущность идеи увеличить площадь окон корпуса головки, не ослабив в значительной мере его прочностные характеристики. Как известно, диффузор головки изменяет давление окружающего воздуха, создавая звуковые волны как с лицевой стороны, так и с тыльной.
Для правильного формирования звуковых характеристик колонки очень важно, куда и по какой траектории не только от нее, но и в ней самой пойдет звук. И если с лицевой стороны в обычной акустической системе(АС) стоит только защитная решетка ( и то не всегда), с тыльной все гораздо сложнее.
Там имеются детали подвеса, мощный магнит и корпус головки. Таким образом, значительная часть площади головки за диффузором (в случае 6ГД-6 это около 95 см2) перекрыта. Причем самой эффективной площади: именно в этом направлении наиболее удобно двигаться вытесняемому воздуху.
Что делать? Вроде бы, решение уже есть: в корпусе динамика предусмотрено 8 окон общей площадью около 51 см². Что это для диффузора. если его площадь около 80 см²? Куда девались еще 29 см²? Критически рассмотрев конструкцию динамика, я решил, что ее можно доработать. Я удалил области Х1…Х4, что дало выигрыш еще в 7,8 см². Вроде, немного, но это добавка 15% к площади окон.
Кроме того, области Х1…Х4 находятся в более эффективной для звуковых волн плоскости. Раньше они должны были отразиться от плоскости динамика, выйти под углом около 90° коси диффузора, попасть в стенку колонки, отразиться от нее и только потом начать блуждать по всей колонке. Явно неэффективно.
После переделки часть звуковых волн имеет возможность уходить в корпус колонки по более легкой траектории. Испытания переделанных головок полностью подтвердили эти предположения. Они стали работать совершенно по-другому, гораздо легче воспроизводить мощные низкочастотные сигналы.
Сущность доработки — сверление в каждом удаляемом фрагменте отверстий диаметром 6 мм (Х1, Х2, Х4 — 4 отверстия, ХЗ — 3 отверстия). Выполнять это надо аккуратно, иначе можно повредить диффузор динамика. После этого заштрихованные области обкусываются кусачками и аккуратно обрабатываются напильником, а крошки алюминия тщательно удаляются.
Самое главное — чтобы они не попали в подвес. Удобнее проводить эти операции, сделав полную разборку головки. Расстояние А1 (2 мм) необходимо выдержать, так как на этой площади расположен подвес диффузора.
Я вырезал только 4 участка корпуса, так как дюралюминий не отличается особой прочностью. Считаю, что это незначительно снижает прочность корпуса динамика. Полагаю, что и удаление участков Х5…Х8 вполне возможно. Таким образом можно доработать все аналогичные корпуса динамиков.
Это чрезвычайно актуально для советских колонок, в которых крепление НЧ-головки к корпусу осуществлялось не с задней, а с передней части лице¬вой стороны. У них фанерный корпус просто перекрывает значительную часть окон корпуса головки.
Читайте также: