Remnant from the ashes можно ли играть одному
Ровно 10 лет назад From Software принесли в индустрию свежий взгляд на action-RPG — спрятать сюжет туда, где его найдут только заинтересованные, сделать упор на сражениях с боссами и рядовыми противниками, а игрокам дать огромный арсенал для устранения их целей, но в случае провала — начинать все с самого начала. И так появился Demon Souls, игра с действительно напряженным и уникальным взглядом на приевшиеся механики. Со временем, успех закрепился наследниками, в лице трилогии Dark Souls и одного из главных флагманов этой декады — Bloodborne.
После ошеломительного успеха, многие студии сразу же попытались повторить подвиг японцев. Кто-то просто в наглую копировал основы серии, изменяя лишь дизайн, но не уделяя должное внимание игровому процессу. Кто-то пытался скопировать, но принести и что-то свое в жанр, который все активнее именуется — souls-like. И как раз на днях вышла очередная игра в этом новоиспеченном жанре — Remnant: From the Ashes. От американской студии Gunfire Games, известной по серии Darksiders.
Казалось бы, что основы жанра давно устоялись и принести в него что-то новое невозможно, но благодаря ребятам из Gunfire Games, нам удалось выяснить, что если взять несколько популярных жанров или механик из других игр, переосмыслить их и соединить в один продукт — то получится действительно интересная штука, достойная внимания.
В отличии от серии игр From Software, где сюжет присутствует, но в то же время отсутствует, игра от Gunfire Games имеет свое начало и свой конец, а в добавок и срежиссированные кат-сцены, что уже довольно непривычно для жанра souls-like. Правда сюжет так и играет здесь второстепенную роль и нужен лишь для фона, чтобы игрок не задавался вопросами о том, что он здесь делает. Мы не будем углубляться в дерби происходящего и распутывать Корни, а сразу перейдем к разбору достоинств, и недостатков игры.
Когда вы определитесь со своим персонажем и наконец-то сделаете свой первый шаг в разрушенный от таинственных сил город — вас будет ждать первая локация, на которую мы и обратим сейчас внимание.
Дело в том, что когда вы начинаете игру — все локации, уровни, подземелья, разбросанные по миру предметы и боссы — генерируются случайно. И если вы уже прошли игру и исследовали все локации в поисках секретов, коих тут не мало, то в любой момент вы можете вернуться на главную базу WARD 13 и взаимодействуя с Кристаллом — перезапустить свой мир, сохранив при этом все свои предметы, уровень и перки.
В основном, такая механика присуща играм наподобие Diablo и Path of Exile. Но в случае с Remnant, случайная генерация подарила огромный простор для реиграбельности и «бесконечного» прохождения, а атмосферные локации, которыми наполнен окружающий мир, будут очень рады, что ты снова в них зашел, хоть они уже и сильно изменились.
Если вы думаете, что проведете все время в разрушенном городе, то вы сильно заблуждаетесь. Разработчики из Gunfire Games очень постарались и создали действительно разнообразные миры для исследования. Помимо огромного города и его метрополитена, павшего под натиском Корня на Земле; вас так же встретит обжигающая пустыня мира Ром с её таинственными постройками под землей; удивительные джунгли земель Йаэша вместе с древними гробницами; и опасные, непроходимые болота Корсуса с жуткими пещерами.
После небольшого пролога и возобновления работы WARD 13, вам будет предложено определиться с архетипом своего персонажа. Влияет это только на стартовый комплект экипировки. Никаких параметров и характеристик персонажа этот игровой момент вам не дает.
Основа геймплея Remnant, строится на механике, знакомой всем фанатам souls-like игр — убить, выжить, дойти до костра, повторить. В случае с проектом Gunfire Games, роль костров выполняют кристаллы, которые разбросаны по игровым локациям. И есть 2 типа этих кристаллов. Первые, большие, служат точкой возрождения и перемещения между локациями. Вторые, маленькие, являются промежуточными точками возрождения между большими кристаллами или перед битвами с боссами.
Интерфейс и геймплей игры на удивление очень приятны и просты в освоение. Вам дается 3 ячейки под оружие — основное, пистолет, ближний бой. Еще у вас есть 4 ячейки быстрого доступа к расходникам и одна ячейка для «Сердца», которое восстанавливает вам большую часть здоровья и имеет определенное количество зарядов, которые можно увеличить. Да, это местный Эстус.
Боевая система очень удобна и вы сможете быстро к ней привыкнуть если хоть раз играли в серию Souls или шутер от третьего лица. Да, Remnant — это Souls-like shooter. Все, что вам нужно — это следить за уровнем «стамины», которая тратится на бег и кувырки, и конечно же, наносить урон противникам, следя за своими патронами. Проще и не придумаешь.
Хоть игра и имеет ближний бой, но начать игру сразу же без использования огнестрельного оружия будет тяжело. Наносить урон с помощью холодного оружия стоит только в том случае, если противники подобрались к вам слишком близко, а большинство боссов совершенно не создано для первого прохождения через «милишный» билд. Но вся экипировка и необходимый набор талантов для этого присутствует. Поэтому свое второе прохождение можно будет совершить и через бой на близкой дистанции.
Этот босс все время находится в воздухе, об убийстве в ближнем бою и речи быть не можетНа первый взгляд, проект Gunfire Games выглядит как небольшая попытка удивить людей одной лишь случайной генерацией и заставить вас проходить игру несколько раз одним и тем же способом, но нет. Даже тут Remnant может удивить вас огромным набором оружия, экипировки, модификаций и главное — перков на любой вкус.
Арсенал холодного и огнестрельного оружия очень огромен и получить всё за одно прохождение невозможно. Хотите стрелять в противников из огромного арбалета пять болтами за раз? Пожалуйста. Или может вам больше по душе оружие, которое переносит противников в другое измерение? Пожалуйста, держите. А может вы хотите крушить врагов огромным молотом или искусно овладеть цепом и косой? Пожалуйста, у нас всё имеется. И это самая малая часть всего.
Обратите внимание на модификатор вставленный в «Опустошитель», дополнительная жизнь всегда хорошо!Броню и «сеты» тоже не обошли вниманием, как и прочее полезные вещи. Хотите наносить много урона если вас окружило несколько противников? Пожалуйста, возьмите это кольцо. Или вы желаете пробивать противников мощными выстрелами после каждой перезарядки? Без проблем, напяльте это. Как насчет забыть о «стамине» навсегда? Одевайтесь вот в это!
Модификаторы, которые получает персонаж после победы над боссом или которые встроены в специальное оружие, выполняют роль «ульты», которая набирается пока вы уничтожаете противников. И это очень хорошее дополнение к геймплею. Можете призывать на помощь черепа, которые будут обстреливать противников или самому подняться в воздух и разить всех молниями. Выбор велик и очень интересен, каждый сможет найти себе что-то свое.
Разнообразие перков тоже не может не радовать. Вы получаете их за сюжет или убийство боссов, либо за выполнение скрытых требований. Всего перков — 28! Благодаря такому обширному выбору оружия и брони, с помощью талантов можно создать действительно уникальные и интересные билды. Здесь вам и ускорение использования предметов и повышение шанса критических ударов, и сопротивления, бонусы к опыту и валюте, а так же снижение отдачи для тех, кто не может совладать с дробовиками или револьверами. И даже перк для стелса! Выбирайте, что хотите.
Многие игры souls-like жанра грешат очень сильной проблемой — однообразие противников. Но ребята из Gunfire Games не первый день в индустрии и всё же смогли удивить игроков и здесь. По нашим подсчетам, разнообразие противников приближено к одной сотне! Каждая планета и каждая её локация имеет набор разнообразных противников, к которым нужно искать свой подход. Например этим ни в коем случае нельзя стрелять в голову, а вот у этих уязвимое место только если зайти к ним в спину, и так далее.
Сами боссы представляют из себя действительно уникальных противников которые требуют к себе определенного подхода. Некоторые из них не вызывают совершенно никаких трудностей, а другие заставляют потратить на себя не один час. Особенно если вы не прокачивали свое снаряжение. Мы не будем углубляться в механики сражений с ними, чтобы оставить все самое вкусное вам. Но предупредим, что финальный босс игры очень скучен для прохождения в одиночку и очень хорош для убийства в группе друзей. И конечно же у вас не получится увидеть всех боссов игры за одно, а то и два прохождения.
В заключение хочется сказать, что Remnant: From the Ashes проект не без проблем. Где-то есть незначительные баги, странные гейм-дизайнерские решения, бедная на дизайн случайная генерация, топорная анимация NPC и отсутствие наказания за смерть.
Но все-таки этот проект может занять любителей souls игр на долгое время, а обещанные разработчиками дополнения обещают продлить эти приключения еще не на один вечер.
К тому же, ребята из Gunfire Games активно развивают свои сообщества и выпускают патчи чуть-ли не сразу же после жалоб на тот или иной баг. Можно с уверенностью сказать, что игру ждет хорошее будущее и она займет достойное место на полке souls-like игр.
Поиграли вчера вдвоем около 4 часов, честно признаться, пока не совсем уловил, почему эту игру настолько все расхваливают (статью в расчет не берем, это реклама; я скорее про отзывы в стиме). Игра в достаточной степени уныленькая, враги однотипные, локации тоже. Взял на свою голову милишника, так это вообще ни о чем, разве что с дробыша иногда наваливать забавно, но только когда есть другой игрок, который отвлекает сильного противника, в остальных случаях совсем неэффективно. Все таланты, как мне показалось, хлам для галочки (уже открыл штук 8 где-то); решает только стамина, в которую все вбухиваю.
Из положительного можно отметить лор (насколько это возможно), плюс более менее понравилась драка с первым "нормальным" боссом - драконом, с 7 попытки втроем справились.
Из конкретно бесячего - враги спокойно стреляют и долбят тебя через стены, а также момент с формированием пати. Когда кто-то подключается к игре, то он не сразу заходит к тебе в сессию, а должен сидеть и ждать, пока ты не дойдешь до кристалла и потрогаешь его, чтобы вновь присоединившийся чел смог появиться. Люди просто выходят из твоей игры, какая-то маразматическая система.
Все пишут о какой-то реиграбельности, уникальности и так далее; может быть дальше игра преобразится во что-то breathtaking, но пока ощущение общей унылости происходящего никак не покидает. ред.
Три вопроса к тем, кто играл в Remnant: From the Ashes
Сейчас в Epic Games Store максимальное издание игры с купоном можно приобрести за 339 рублей.
- На сколько человек рассчитан кооператив?
На страницах игры в Steam/EGS написано, что можно играть только вдвоём, но на YouTube есть ролики, где в пати 3 и 4 человека.
На сколько человек рассчитан кооператив?
Есть ли в игре возможность начать игру с открытым лобби или посмотреть/присоединиться к интересующему лобби в соответствующем списке?
Есть такая опция
Можно ли, приобретя игру в Steam, играть с другом, купившим игру в EGS?
P.S. Игра отличная. Прошли с другом на предпоследней сложности - игра дала просраться, то есть был челлендж хороший, но и не чувствовалось, что игра не честная. ред.
Прошли с другом на вышке - игра очень классная.
В кое-то веки боссы не дохли с второго-третьего-пятого трая. Ура!
Да, и боссы весьма разнообразные, что приятно удивило. Боссы-бабочки прям запали в память - кайфовые механики и тактика на них.
У-у-у-у, сраные бабочки.
Первые траев 30 мы не верили, что там надо одновременно их пробивать. С учётом того, что урон был вот прям-прям в тютельку по времени.
Искали различные пути, думали, мб надо перекатиться от крика или как-то задоджить его. :D
Вообще кайфовый босс - всегда в движении, всегда есть задачи для выполнения, зазевался на секунду - умерли; подошёл к фазе без обоймы - умерли. В общем, это было круто, в том числе из-за сложности)
Ждём теперь от этих разрабов чего-то подобного. Если постараются, то могут сделать очень крутую тему
я с друзями убивал их по очереди, возможно у нас сложность ниже была
Крик мы не переживали от слова совсем. Конечно, была абилка на самовоскрешение, но 1 трай в сколько, полчаса. : )
я сейчас возможно ошибусь но вроде как когда они кричат можно в них стрелять прямо в центр крика и они перестают.
посмотрел прохождение когда они крик заряжают по ним стреляешь и крик сбивается ред.
Кстати, 339 рублей за фул издание - это просто подарок вообще. Мы брали по фул цене на релизе и залипли на 100 часов (с учётом последующих DLC). А за 339 рублей такая гора контента это прям шикарное предложение)
Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(
А что касается "залипнуть" - похоже, The Division 2 придётся подвинуться)
Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(
Но автоматические винтовки весьма приятные. Вот ещё что порадовало - оружие под любой плейстайл. Я выбрал снайперку и все перки/шмотки на уберкритический урон. А друг играл вообще на миньонах. И получилось весьма интересно - мы дополняли друг друга. Хотя и менять оружие/билды там можно прямо на ходу, увидишь.
Эх, в The Division 2 хотелось бы тоже, хоть и отзывы слышал негативные. В первую The Division играл немало - вполне нормальная тема была. Особенно темная зона (или как она там).
в The Division 2 хотелось бы тоже
Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.
Но в первую часть я не играл.
В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)
22 декабря начнётся событие на новую (и бесплатную) одежду, могу скинуть ссылку. ред.
В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)
Ооо, как-то пропустил, спасибо) Пожалуй возьму.
Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.
Меня в первой части напрягло однообразие перков - у каждого по факту были одни и те же скиллы (скан и что-то ещё, не помню). Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира? ред.
Самое главное, что после скачивания игры в EGS больше не нужно запускать её через лаунчер, при открытии игры через ярлык будет запускаться лаунчер Ubisoft, авторизовать тебя и запускать игру.
Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира?
Не могу проводить параллели с первой частью, так как
Но в первую часть я не играл.
Насколько мне известно, во второй части есть все навыки из первой части + свои собственные. Насчёт оружия и снаряжения - не знаю.
Однако да, в игре есть мета, иногда не предлагающая вариативности. Приведу пример:
Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".
Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.
Использование навыков зависит от билда, например, в вышеупомянутом билде на М1А следует использовать щит/улей-реаниматор или же боевого дрона вместо последнего.
Нет смысла брать, допустим, самонаводящуюся шаровую мину, поскольку её урон, откат и остальные характеристики зависят от уровня навыка, а с этим билдом твой уровень навыка равняется нулю. Почему тогда применяется боевой дрон? Ну, враги отвлекаются на дрон, когда он находится возле них, а за это время их можно успеть убить.
Мета может меняться от патча к патчу - к примеру, в 8 или 9 патче упомянутый мною экзотический АКМ был хорош из-за своего таланта - взрыв, который происходит при накоплении нескольких зарядов, наносил урон противнику с игнорированием его брони.
Разработчики сделали так, что в 10 патче урон от взрыва стал предварительно наносить урон броне, так что теперь это оружие никто или почти никто не использует. Я могу ошибаться относительно того, в каком патче эта винтовка появилась и когда её понерфили, но суть остаётся неизменной. ред.
Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".
Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.
Ну вот прям именно это и начало отталкивать в первой части, аналогичная ситуация. Есть оптимальный билд - брать другой просто неэффективно получается. Меня это как любителя вариативности даже в рамках одной игры всегда гложет со временем.
Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?
И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?
Если купишь макс. издание - напиши мне в личку, я тебе насчёт сюжета и дополнения кое-что посоветую + друг другу рефералку можем сделать) ред.
Спасибо за подробный отзыв) Значит всё-таки некоторое разнообразие билдов в пвп всё-таки есть. В первом The Division оно прям минимальное было, можно сказать и не было.
Да думаю возьму, раз такой отзыв и такая цена низкая. Ага, напишу тогда. Ещё раз спасибо за отзыв)
Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны.
А вот это интересно, что есть намёки. Всё-таки я помню, как именно с нуля было приятно врываться в первую часть, когда ещё никто ничего не знал. Посмотрим, наверное всё-таки пилят.
А, так тебя PVP интересовало? Там как раз-таки царит мета, хоть и немного отличающаяся от PVE-шной (но не сильно). Что-то кастомное использовать просто не стоит - мало того, что пользу команде приносить не будешь, так ещё и убивать тебя будут быстро (один раз в Конфликте встретил человека без дополнения, он бегал в разных фиолетовых шмотках и со снайперкой - в общем, был бесполезен для нас и не представлял угрозы оппонентам).
Ну и иногда встречаются читеры/багоюзеры (по крайней мере, в Тёмной Зоне, в Конфликте не встречал). Но в Конфликте я наиграл всего 10 боёв, а ТЗ можно сделать пустой.
И в Конфликт, и в ТЗ лучше не соваться без какого-либо ПВП-билда. Особенно без дополнения. ред.
И ещё - у игры есть свой подсайт)
Ещё пару слов насчёт меты - до Воителей Нью-Йорка каждый из 6 предметов снаряжения имел несколько своих талантов. После появления дополнения таланты остались только у масок, нагрудников и рюкзаков. Многие предметы получили переработку талантов и/или удаление некоторых своих бонусов. Судя по словам ветеранов, это произошло из-за жалоб новых игроков на сложность создания билдов.
брать другой просто неэффективно получается
Да, это так. Приведу ещё один пример с билдами, на этот раз на урон от негативных эффектов.
• 4 предмета от зелёного комплекта "Затмение", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Голан". Вместо Злодея и "Голана" можно использовать 2 предмета бренда "Виверна".
• Навыки - пусковая установка, запускающая горящую липучку; химустановка, создающая облако, взрывающееся при выстреле в него.
Мой собственный билд:
• 4 предмета из зелёного комплекта "Такелажник", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Виверна".
• Навыки - огнемётная турель; разброс шоковых ловушек в большом радиусе.
Распространённый билд банально лучше и эффективнее по той причине, что на противника или нескольких противников проще наложить эффект контроля (горение), а после смерти горящего противника все ближайшие противники загораются сами по себе. К тому же его можно использовать в открытых пространствах.
А вот мой билд эффективен только в небольших пространствах или же при знании, где возрождаются противники (для последнего придётся очень много перемещаться, а не сидеть в укрытии, как в случае билда Затмения). Его единственное преимущество состоит в том, что откат у навыков мгновенный, но для этого навыки должны быть развёртываемыми (тот же ЭМИ-импульс сюда не относится). И для этого нужно постоянно отменять их и применять снова.
В общем, билд Затмения проще и эффективнее в использовании.
Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?
Если тебе нравятся игры с фармом, менеджментом инвентаря, повторением одного и того же ради получения более лучшего лута - да, стоит.
И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?
Да For Honor и R6 Siege тоже периодически дешёво отдают (как и сейчас, кстати), так что неее.
Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны. ред.
Интересно ли играть в соло?
Подскажите, интересно ли играть в соло? Или эта игра только для коопа?
TIMetal
Прошел всю игру в соло и собираюсь проходить по второму кругу, так как за одно прохождение нельзя увидеть всего контента, из-за рандомной генерации некоторых локаций. Очень даже интересно. В коопе наверное просто повеселее. А так можно вполне играть одному и получить полноценные впечатления от игры.
Прохожу в соло и НЕ советую играть в одиночку (если Вы как я не любите соулс-лайк игры, где приходится умирать по сто раз на боссах), столько убитых нервных клеток я давно не терял (у меня после первого босса, Потрошителя, который мне попался в первые полчаса (!) игры, руки тряслись от накопившейся злости . мне хотелось сломать мышку, стол и что-нибудь ещё - больше сотни смертей это дерьмо . я столько Келом Кестисом не подыхал) - половина боссов просто не приспособлены для прохождения соло (чтобы их пройти нужно быть опытным игроком с довольно прямыми руками). Например тот же Потрошитель - он быстрый, у него нет фаз простоя, но при этом регулярно появляются где-нибудь со спины миньоны-мины. Получается что стрелять в босса практически некогда, видно что механика заточена на то, чтобы один игрок агрил босса, а второй смотрел по сторонам и отстреливал миньонов. И это не игра такая - вторую половину боссов Я проходил с одной-двух попыток.
Игра в целом интересная и, если готовы тратить на некоторых боссов по сотне-другой попыток, то можете играть соло.
Yarven1033 написал:
на некоторых боссов по сотне-другой попыток,
Это же каким надо быть криворуким,даже на харде в соло игра вполне нормально проходится,да игра местами хардкорная (это кстати одно из самых главных достоинств,хотя ещё один очень классный элемент то что боссы в определённых местах меняются при повторном прохождении,опять же убив босса определённым способом можно получить то или иное оружие и лут) ,но ни чего запредельного сложного нет,главное выбрать грамотную тактику,оружие,лут и способности.
Выбор класса.
По сути классовые вариации сводятся к активному умению оружия: поджиг, лечилка, криты и особому таланту: ближний бой, перезарядка умений, скрытность.
Оружие и броню на старте любую можно прикупить и надеть.
Какой выглядит предпочтительнее на ваш взгляд? Дадут ли в процессе прохождения умения и таланты других классов или выбор необратим?
Как по мне изначальный класс из трёх предложенных лучше взять Охотник, у него шмот на крит. Так же у него изначально даётся "Метка охотника" - прибавка к урону:))
Выбор класса заключается исключительно стартовым набором шмота. Все.
И то, как вы сами написали, шмот другого "класса" можно купить у торгоша сразу же после обучения.
По сути это как выбор класса в ДС - все можно получить самому.
И в игре нет "классовых" талантов - все таланты добываются путем убийства босса, прохождения ивентов, либо выполнения неких скрытых игрой условий (например - после определенного количества возрождений союзника в коопе вы получаете талант "полевой доктор", который ускоряет скорость возрождения союзника, и т.п. - таких талантов довольно приличное количество в игре).
Поэтому - играть можно любым, никакой разницы нет, по сути.
Jmann666
Ну хорошо если так, хотя я уже половину игры прошел - ни талантов других классов ни их модов на оружие так и не попалось.
Ближний бой не работает в этой игре, нет блока, погибаешь от любой тычки.
Marsj
ближний бой работает с талантами и шмотом - милишника очень реально запилить, скажу я вам, просто не сразу, а ближе к середине игры, потому что необходимые таланты и шмот вы найдете только гораздо позже. другой разговор - что многих боссов милишником даже можно не пытаться убить, эт бесполезно. а вот на пачки милишных мобов разбирать - вполне реально даже без мили билда. а уж если заточиться под мили - то тем более - проверено. просто это игра изначально не про мили - это шутер. мили - эт саппорт абилка, как было в Immortal Unchained (но и ее милишниками проходили всякого рода мазохисты).
dmsg
их моды на оружие продаются у бабы-механика в городе (не создать, а именно купить вкладка) - в зависимости от вашего класса 2 других мода продаются с самого начала игры.
таланты у меня на данный момент есть вроде бы все (я не уверен насчет таланта на зарядку модификатора - не помню, надо в игру заходить, но сейчас не дома - остальные все есть точно).
Читайте также: