Remnant from the ashes эмоции как использовать
Remnant: From the Ashes представляет собой обновленный взгляд на механику Souls-игр, скрещенную с Hellgate London, Darksiders III и онлайн-шутерами. По сюжету вы сражаетесь с демоническими силами Корня, пытаясь найти способ спасти Землю. Игровой процесс включает в себя элементы одиночной игры и кооператива, которые приправлены проработанной системой прокачки и динамически генерируемыми уровнями. Все это заметно повышает реиграбельность проекта.
Вот только новичкам, которые впервые знакомятся с данным жанром, игра может показаться трудноватой для освоения. Специально для них мы опубликовали подробный гайд Remnant: From the Ashes с массой полезных советов. Впрочем, найти интересную информацию могут и «старички».
Исследование мира
Разработчики сделали все возможное, чтобы их мир было интересно изучать. В то время как динамически генерируемые области оказываются в основном линейными, облегчая многим прохождение сюжетных квестов, для них все же не является редкостью наличие ветвящихся путей и вертикальных локаций.
Каждый уровень ведет к сюжетному боссу или событию. Однако дополнительные ходы и коридоры могут привести вас к различным наградам, например, новой экипировке или очкам талантов. Поэтому мы крайне рекомендуем вам хорошенько исследовать посещаемые локации.
Улучшения, модификаторы оружия и таланты
Прокачка в игре состоит из трех частей, включающих в себя различные способы усовершенствования своей экипировки и усиления персонажа:
Слабые места у врагов
Как и ожидалось от игры с проработанной механикой стрельбы, у многих противников в ней имеются уязвимости. Для большинства гуманоидных врагов, которые не носят шлем, слабым местом является голова. Однако по мере прохождения игры вы обнаружите, что враги начали лучше скрывать свои слабости. Обращайте внимание на отверстия во вражеской броне или на статические атаки, которые делают их уязвимыми. Благодаря обнаружению уязвимых мест, вы сможете убивать даже самых сложных врагов.
Динамически генерируемые уровни
Сюжетная кампания игры рассказывает одну и ту же историю, но на разных уровнях. Дело в том, что локации генерируются динамически для создания немного разных впечатлений для каждого игрока и с каждым новым прохождением.
Кампания по умолчанию настроена на обычную сложность, но вы можете сбросить ее в любой момент, выбрав оптимальный для себя уровень сложности, стирая достигнутый прогресс в задании, взятом после обучающей главы. Каждая кампания включает в себя различных боссов, миссии и предметы, значительно увеличивая реиграбельность игры.
Обзор Remnant: From the Ashes
Не знаю, как было у вас, но лично я, после просмотра геймплейных роликов по Remnant: From the Ashes, то и дело задавался вопросами «Что это такое?», «Как в это играть?» и «Чем вообще эта игра может меня увлечь?». Ответить на эти вопросы не позволяли даже многочисленные трейлеры и статьи от разработчиков, которыми они так упорно нас кормили. По этой причине я следил за проектом с долей скепсиса, не ожидая ничего особенно. Вообще, в наше время верить и надеяться на что-то, как показала практика, очень опасно, ведь велика вероятность разочароваться.
Remnant: From the Ashes не только не разочаровала, но и во многом превзошла мои ожидания. Первое, на что я обратил внимание, это большое внимание к деталям, проявляемое с первых же миссий. К примеру, если вы читаете терминал, то ваши напарники будут видеть весь текст и даже перемещение по различным пунктам в реальном времени на экране этого терминала. Кроме того, если союзник будет махать оружием перед лицом вашего персонажа, пока вы читаете, то вы увидите огромное дуло на экране. Этого мало? Тогда еще один пример. Когда игрок занят изучением журнала вы видите, как он переворачивает страницу! Да, эти мелочи совершенно не влияют на геймплей и на общее качество игры, но все равно радуют.
Прежде чем вам разрешат проходить игру в кооперативе, необходимо пройти пролог, длительностью примерно полчаса. После этого позволят выбрать один из трех классов, которые отличаются от друг друга не так сильно, как в традиционных RPG. В основном, ваш выбор влияет только на начальные таланты и стартовое оружие. Никто не мешает вам «пересесть с иглы снайперки на лицо дробовика», и наоборот. Для людей, которые сильно привязываются к персонажу, как я, это несомненно отличная новость. Но если вы любите перепроходить игру разными классами, открывая для себя разные типы геймплея, то вас такое решение разработчиков может расстроить. Тем не менее, еще большее разнообразие, думаю, пошло бы только на пользу.
Это отнюдь не означает, что каждое прохождение окажется одинаковым. Нет! Случайная генерация локаций в Remnant: From the Ashes творит чудеса и делает игровой опыт каждого персонажа уникальным. Я специально смотрел стримы других людей, чтобы узнать, что для них приготовил рандом, и каждый раз открывал для себя что-то новое. У кого-то в первой локации были чуть ли не сплошные коридоры, тогда как у меня в этом месте сгенерировался огромный открытый мир, который мне пришлось исследовать около трех часов. Кому-то перед крупным боссом пришлось сразиться с двумя мини-боссами, а я их вообще не встретил. Кто-то находил крутой лут в самом начале, а кому-то (угадайте кому) на это потребовалось гораздо больше времени. В общем, реиграбельность присутствует.
Разнообразие достигается и за счет отличающихся друг от друга монстров, которых в Remnants немало. По ходу прохождения сюжетной кампании вы побываете на нескольких планетах, и на каждой из них вас будут встречать разные враги. Помимо рядовых противников, есть здесь мини-боссы и боссы. Первые не представляют особой опасности и убить их вполне реально за одну или максимум две попытки. А вот с боссами придется изрядно повозиться. Готовьтесь проигрывать раз за разом, учиться на своих ошибках и прорабатывать тактики. Не зря игра зовется «Souls-like шутером». Как и в популярной серии от From Software, разработчики акцентируют особое внимание на сложности. Причем сложность зачастую заключается в понимании того, что именно нужно сделать. После каждого проигрыша необходимо анализировать действия, если что-то не получается — пытаться сделать по-другому, ведь иногда решение оказывается прямо перед носом. Если вы детально изучите поведение босса, то одолеть его окажется не так сложно.
Глядя на локации в Remnant: From the Ashes, трудно поверить, что все создано при помощи процедурной генерации. Дизайн всех планет красивый и разнообразный. Сюжет передается не посредством крутых катсцен, а через окружение и общение с NPC, поэтому искать частички лора вам предстоит самостоятельно. На одной планете местным жителям пришлось пойти на отчаянные меры и взорвать ядерную бомбу, чтобы избавиться от Корня, и это проявляется в окружении и противниках. На другой мы побываем в красивом фэнтезийном лесу, жители которого используют луки и живут в лачугах, что намекает на уровень их цивилизации. На Земле же, откуда мы начинаем путь — разрушенные квартиры и мрачные подземелья.
Стоит отметить, что Remnant: From the Ashes — это ни в коем случае не игра-сервис. Так что не ждите богатого эндгейм-контента, в котором вам нужно прокачиваться просто для того, чтобы прокачиваться. Но даже несмотря на это, при полном прохождении бросать игру не хочется. После того, как я впервые прошел сюжетку, я с удивлением обнаружил, что не сразился даже с половиной всех доступных боссов. А сколько секретов было нераскрыто… Помимо стандартной сложности, в игре имеется две повышенные сложности, так что после завершения основной истории можете попробовать их, используя своего более-менее прокачанного персонажа. В этом случае мир полностью сгенерируется заново, поэтому возвращаться к старым и уже изученным локациям не придется.
Несколько слов о луте. Его здесь мало. Очень. Но каждому найденному предмету радуешься, как ребенок, поскольку лут не падает пачками, как в Diablo 3. Вам нужно либо убивать боссов и крафтить уникальные предметы, либо тщательнее исследовать уголки в поисках секретов или решать головоломки. Лично мне броню за первое прохождение вообще не удалось найти. То есть… ВООБЩЕ. Всю игру я бегал с костюмом, который давали за предварительный заказ. А представьте, если бы у меня и его не было. Вполне возможно, что вам повезет больше и вы найдете шмот на первой же миссии.
Предметы не отличаются друг от друга мощностью и более-менее сбалансированы. Тут, например, нет двух одинаковых вещей, одна из которых дает +10 к здоровью, а другая +20. Поэтому одеваться вы будете в то, что нравится именно вам и что больше подходит под ваш стиль игры, а не в то, что принципиально лучше. В один момент мне пришлось отказаться от кольца, дающего +10% к урону, и взять кольцо, прибавляющее выносливость. Оно не лучше и не хуже, просто мне порой не хватало выносливости, и поэтому я принял трудное решение поменять предмет.
Конечно же, Remnant: From the Ashes — не идеальная игра. С первых минут чувствуется ограниченность бюджета разработчиков. Несмотря на красивые и проработанные локации, анимации оставляют желать лучшего, а на лица героев просто страшно смотреть. Кроме того, проект совсем не подойдет для игры в одиночку или даже со случайными игроками. Для получения полных впечатлений, необходимо играть вместе с друзьями и обязательно с микрофоном. Только так вы сможете сполна насладиться проектом.
Разработчики Darksiders 3 смогли приятно удивить, выпустив качественный, хоть и не высокобюджетный, кооперативный шутер с разнообразным геймплеем и интересными боссами. Если вы ищете хорошую игру для совместного прохождения с друзьями, то Remnant: From the Ashes станет идеальным вариантом.
Экономия патронов
Хотя огнестрельное оружие, безусловно, является наиболее эффективным вооружением, его следует использовать умеренно, потому что боеприпасов на локациях не очень много. Поначалу патронов будет крайне мало, поэтому их не хватит для уничтожения всех противников, с которыми вы столкнетесь на своем пути от одной контрольной точки к другой.
Вы можете пополнить запасы боеприпасов, собирая их с убитых монстров или создавая с помощью расходных материалов. Однако этого все равно может быть недостаточно, поэтому не советуем вам избегать ближнего боя, особенно если речь идет о рядовых врагах, которых можно убить одним-двумя ударами. Патроны лучше сохранить на боссов и особых противников.
Управление выносливостью
Управление выносливостью является неотъемлемой частью игрового процесса. Бег и уклонение нещадно тратят выносливость, а ее количество зависит от веса вашей брони. Однако, что удивительно, ваши атаки не тратят этот параметр.
Это означает, что ваша способность избегать вражеских ударов полностью зависит от того, насколько умело вы можете управлять этим ресурсом. Поскольку противники любят использовать массу разнообразных атак, крайне важно сократить скорость истощения и уменьшить перезарядку выносливости с помощью наборов талантов или брони.
Дружественный огонь
Дружественный огонь – это механика, которая работает в обоих направлениях. Враги могут бить друг друга, как и игроки, но тут есть одна интересная деталь. В то время как враги могут уничтожать друг дружку своими мощными атаками, урон, который игроки наносят другим героям, эквивалентен виртуальному щекотанию.
Это должно добавить дополнительный уровень стратегической глубины к геймплею. В то время как одиночки могут использовать позиционирование, чтобы обмануть мобов и заставить их использовать дружественный огонь, в кооперативных сессиях игроки должны вставать таким образом, чтобы не тратить патроны, попадая в своих товарищей по команде.
Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes
Переосмыслить привычную формулу Dark Souls пытались многие разработчики, но лишь у некоторых получалось сделать это на действительно достойном уровне. От шутера Remnant: From the Ashes мы многого не ждали, и, возможно, по этой причине проект сумел нас приятно удивить. Если вы пропустили наш обзор на основную игру, то советуем для начала ознакомиться с ним по этой ссылке. Здесь же мы расскажем о недавно вышедшем платном дополнении.
«Подопытный 2923» (или Subject 2923 в оригинале) — это финальное сюжетное дополнение, которое доводит историю до логического конца и заполняет пробелы оригинальной кампании. Разработчики попытались ответить на многие вопросы, в том числе о том, что за руны мы видим на протяжение всей игры и откуда вообще взялся этот самый Корень, с которым борются герои. Несмотря на то, что всю эту новую информацию явно придумали уже после релиза игры, она отлично вписывается в сюжет, а пазлы собираются воедино. Правда, во время прохождения вам никто ничего объяснять не будет (кроме, разве что, о поставленных задачах). Хотите узнать лор лучше — извольте читать записки и терминалы, как и раньше. К счастью, в большинстве случаев, они не слишком затянутые и довольно интересные.
Действия дополнения в основном разворачиваются на трех различных локациях. Начинаем мы свой путь в довольно атмосферной деревне, покрытой туманом. Здесь вы можете увидеть домики, сараи, деревья и впервые встретите новых врагов. Охарактеризовать данное место можно так — ничего особенного для геймплея, но красиво.
Вторая же локация предлагает самую настоящую метроидванию с загадками — такое в игре ранее если и было, то в самом базовом виде. В дополнении же вам постоянно придется искать пути дальнейшего прохождения, возвращаясь в одно и то же место несколько раз. Некоторые пути открываются только при переходе в некий параллельный мир, в котором появляются опасные враги. Их можно лишь вывести из строя несколько секунд, так что после смены режима лучше действовать очень быстро. А если играть в кооперативе (а мы все еще считаем, что в Remnant: From the Ashes лучше играть в компании друзей) вы можете распределять роли: один игрок переключает мир в одном месте, а второй игрок открывает путь в другой стороне локации. Так будет намного эффективнее и безопаснее. Если же вы исследуете место лучше, то у вас получится отыскать секретные места с лутом.
Третья локация является, пожалуй, самой важной, и именно на ней разворачиваются основные действия. Она состоит из нескольких отдельных зон, соединенных между собой переходами, и полностью покрыта снегом. Главными врагами выступят крысы… много крыс… очень разных крыс. Есть мелкие, которые «отлетают» за короткое время, но нападают толпой, есть те, кто предпочитают сражаться на расстоянии, а есть быстрые «ассасины». Также вам предстоит столкнуться и с другими противниками, в том числе магами-призывателями, крылатой нечистью и огромными бугаями с броней. Разнообразие врагов на территории действительно радует. Кроме того, вы сможете отыскать отдельные необязательные подземелья, в которых можно пофармиться и найти ценный (и не очень) лут.
Продолжительность дополнения зависит от нескольких факторов. Во-первых, от того, как подробно вы исследуете локации. Вы можете быстро пробежаться по сюжету, а можете попытаться найти все секреты, побывав везде, где только возможно. Настоятельно рекомендуем не спешить, ведь так интереснее. Во-вторых, от выбранного уровня сложности, поскольку бездумно стрелять во врагов не всегда получается на «харде». В-третьих, от того, как часто вы терпите неудачу. В целом, DLC не ощущается слишком коротким, особенно учитывая цену в 309 рублей. У нас на прохождение ушло по ощущениям не менее пяти часов, что полностью оправдывает деньги, которые просят за новый контент разработчики.
В «Подопытном 2923» есть несколько мини-боссов, не представляющие особой опасности на среднем уровне сложности. Насчет их проработанности можете не волноваться — каждый из них предстает перед нами, как интересный враг, к которому нужен особый подход. Однако в битве с финальным (и единственным) боссом придется попотеть, поскольку его атаки наносят мощный урон даже на среднем уровне. Как и в случае с остальными боссами в Remnant: From the Ashes, самое главное в борьбе с ним — заучить паттерны и правильным образом избегать урона. Атаки очень быстрые и смертоносные, но если вы поймете, как с ним бороться, то у вас получится его в конечном итоге уничтожить. Именно этот подход разработчиков всегда делал битвы с боссами в данной игре интересными. Пожалуй, единственным и главным недостатком является то, что при переходе на вторую стадию вам дают в руки новую пушку, хотите вы этого или нет, и прокачана совсем немного. Само оружие не такое уж и плохое, но зачем лишать игрока выбора — не совсем понятно.
Подводя итог, можем с уверенностью сказать, что «Подопытный 2923» — это отличное дополнение, ставящее жирную точку в истории Remnant: From the Ashes. Если вам понравилась оригинальная игра, то вряд ли вы уйдете разочарованными. Дополнение предлагает именно то, чего от него требуется: новый сюжет, новые локации и новых врагов, приправляя все это несколькими новыми интересными механиками.
Emotes | Remnant From The Ashes Wiki
Emotes in Remnant: From the Ashes are actions that the player can perform to communicate with other Players by expressing a feeling or action through the character. Emotes were added on the PATCH Nº: 218787 to improve communication between Players. There are 15 Emotes that the player can currently perform and many of these can be obtained as reward from defeating Bosses.
This page will indicate a list of all the Emotes in Remnant: From the Ashes which will include their description and how to obtain them. You can find detailed information on each individual page linked below.
Выбор класса
В этом кооперативном экшене игрокам доступны три архетипа или класса: Отступник, Утильщик, Охотник. Во время прохождения учебного квеста вы сможете выбрать один из них для своего персонажа.
Однако хоть каждый архетип предоставляет различный набор снаряжения, оружия и талантов, они не влекут за собой долгосрочных изменений в игровой процесс. Снаряжение и таланты двух других классов могут быть приобретены или разблокированы уже в самом начале игры. То есть после выбора Охотника вы вполне можете потом переквалифицироваться в Отступника.
Снижение урона от расстояния
Все пушки имеют характеристику, называемую идеальной дальностью, которая показывает максимальное расстояние, на котором пушка будет наносить максимальный урон. Чем дальше вы удаляетесь от идеального диапазона, тем меньше повреждений будет наносить огнестрельное оружие, а в конечном итоге и вовсе станет неэффективным. При использовании разных видов оружия для различных целей убедитесь, что вы выбрали то, которое лучше всего подходит для вашего стиля игры, и всегда держитесь указанного диапазона, чтобы наносить максимальный урон.
Разбор вещей
Лом является важным игровым ресурсом, который необходим для приобретения новых талантов и снаряжения, а также модернизации уже существующей экипировки. Неплохое количество лома и даже материалов для крафта можно получить путем разбора предметов. Деревянные и керамические объекты, такие как ящики, стулья, столы или горшки, являются настоящими золотыми жилами. Поэтому, если вам нужны материалы или лом, то не стесняйтесь ломать подобранную рухлядь.
Контрольные точки
Контрольные точки в Remnant: From the Ashes работают так же, как костры в серии Dark Souls. Оранжевые кристаллы можно найти в начале каждой новой области – они позволяют сохранить достигнутый прогресс, восполнить уровень здоровья, а также восстановить драконьи сердца и боеприпасы, но при этом по всему миру возрождаются рядовые противники.
После смерти вы вернетесь к последней контрольной точке, которую вы посетили, но, в отличие от Dark Souls, вы не потеряете очков опыта. Эти кристаллы также служат местами быстрого путешествия, то есть с помощью них можно мгновенно переместиться в Блок 13 или другие основные области.
Блок 13 – это больше, чем просто база
Блок 13 служит вашим убежищем на протяжении всей игры. Большинство NPC находятся именно здесь, предлагая миссии, информацию и услуги. Тем не менее, этот мирный район – больше, чем просто социальный хаб. Многоуровневый комплекс хранит в себе множество секретов, включая оружие, таланты, кусочки лора и многое другое.
Читайте также: