Рекламные образцы elite dangerous как найти
Множество малых фракций каждый день сражаются за господство над системами. В этом непростом процессе требуются различные услуги наемных пилотов. Список доступных миссий пилот может посмотреть на любой станции (орбитальной или планетарной) в Службах космопорта на «Панели миссий».
Прежде, чем браться за миссию, обязательно изучите все её детали. Может оказаться, что вы летите прямо навстречу опасности, так что не забывайте проверять маршрут!. — Из советов в игре |
Интерфейс меню «Миссии»
При переходе на панель миссий можно увидеть:
- Все — будут показаны все предлагаемые миссии;
- Легальные — будут показаны только легальные миссии;
- Незаконные — будут показаны только незаконные миссии;
- Бои — будут показаны только боевые миссии;
- Доставка — будут показаны только миссии по доставке груза.
- кред. — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют кредиты (только финансовое вознаграждение).
- Материал — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют материалы.
- Предметы потребления — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют товары.
- Репутация — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост репутации у фракции и у сверхдержавы.
- Влияние — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост влияния у фракции и у Сверхдержавы.
- Все варианты — будут отображены все доступные задания.
Миссии обновляются каждые 10 минут (в 10 / 20 / 30 / 40 / 50 и 00 минут, 00 секунд каждого часа), для визуального обновления необходимо перезайти в меню «Панель миссий» полностью, либо их можно обновить сменив режим игры («Открытая», «Частная», «Соло»). |
После обновления Elite Dangerous: Horizons появилась группа миссий, выполняемых на поверхности таких астрономических объектов, как безатмосферные планеты и луны. Если для выполнения миссии потребуется посадка на планету, то в описании задания будет значок — для таких миссий зачастую бывает нужен ТРП и установленный комплект для сближения с планетой. На доске объявлений планетарные миссии отображаются отдельно.
В игре существует ограничение по количеству одновременно выполняемых миссий — 20 штук. |
В обновлении 3.0 — Chapter One для сезона Elite Dangerous: Beyond, также были добавлены миссии крыла, которые можно выполнять находясь в крыле, общим составом из 2 — 4 пилотов.
Миссии на повышение ранга описаны в статье миссии на повышение ранга
Выполнение миссий является, на данный момент, единственным средством увеличения ранга у сверхдержав. |
Содержание
Некоторые задания требуют определённого отношения (репутации) со стороны малой фракции и будут доступны только для статусов не ниже: Приветливый (англ. Cordial) , Дружественный (англ. Friendly) или Союзник (англ. Allied) . Если репутация пилота недостаточно высока, то часть миссий может быть недоступна.
Каждое задание также характеризуется рекомендуемым рангом Федерации Пилотов. Например, пилоту с торговым рангом Нищий (англ. Penniless) могут быть доступны миссии с рекомендованным рангом Мелкий торговец (англ. Peddler) . Сложность таких миссий может не соответствовать возможностям пилота, однако нет никаких запретов на их выполнение. Например, популярные миссии на уничтожение пиратских лордов могут быть рекомендованы для пилотов с рангом Элита (англ. ELITE) , но выполнять их могут даже Опасный (англ. Dangerous) или Смертоносный (англ. Deadly) . Награда за такие миссии чаще всего выше.
За выполнение задания пилоту полагается награда, оговоренная контрактом миссии (исключение — благотворительные миссии) и улучшается отношение фракции к пилоту. Каждая малая фракция относится к какой-либо сверхдержаве и улучшая отношения с первой, вы незначительно улучшаете отношение к вам и со стороны сверхдержав. Тоже самое справедливо и в обратном направлении, проваливая задания вы ухудшаете отношения с фракциями, связанными с конкретным заданием, так и общего отношения сверхдержавы к вам. Посмотреть уровень оказываемого влияния и скорость роста положительной репутации от успешного выполнения задания можно в брифинге миссии, в «Действие на влияние» и «Действие на репутацию».
Миссии для пешего режима игры
Миссии для пешего режима игры доступны только для установленного дополнения Elite Dangerous: Odyssey. Получить такие миссии можно через терминалы, расположенные в залах ожидания и в поселениях.
Рекламные образцы elite dangerous как найти
Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.
1,183 | уникальных посетителей |
35 | добавили в избранное |
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
- Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного). - Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей. - Зоны боевых действий.
Можно выбрать сторону и воевать, лута нет. - Прочие места интереса:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку. - Места крушения. Разбившийся корабль.
- Мелкие обломки.
Груз, иногда охраняемый дронами. - Нестандартные метки.
2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.
Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.- Желтые ящики.
Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика. - Шкафы.
Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто. - Широкие шкафы.
Аналогично обычным. - Терминалы данных.
Можно просто скачать данные, занимает время. - Контейнеры для образцов.
Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры. - на разных поверхностях.
Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.
Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.
Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.
Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.- Энерголинк
- Плазменный резак
- Анализатор профиля
Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на терминалы данных,
и даже на контейнеры для образцов.1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)1. Ищите вашего лучшего друга.
2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
3. пробираетесь к цели.Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.
С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
- Можно сделать со стрельбой.
- Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
- Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
- Можно воспользоваться взломщиком.
Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.- в комнате с реактором,
- за дверью возле реактора,
- может быть не расположена вовсе,
- в командном центре,
- в промышленном здании в закрытой зоне
Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.
В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
Самым последним можно забрать регулятор мощности.
Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.
Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.
Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.
Мародеры
Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.- Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
- Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны. - Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.
Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
Передвижение приседом бесшумно.
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.- резака,
- взломщика,
- энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
- анализатора профиля в режиме клонирования профиля
- оружия
- засветиться 2 раза с этим всем в руках.
Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.
Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.
При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
Виды миссий. Особые
Дополнительные условия
Существует ряд дополнительных условий и возможностей, указанных в брифинге миссии и определенным графическим элементом на иконке миссии. Ниже представлен список графических дополнений в иконку миссии и её обозначение:
Виды миссий. Общедоступные
Панель миссий
Боевые
Перевозки
Возьмите N шт. товара Добудьте товар Добудьте N шт. ресурса Доставка курьерской информации Доставьте военные припасы Доставьте N шт. товара Есть курьерское задание Курьер для доставки конфиденциальных данных опроса Найдите и верните N шт. товара Операция по спасению груза во время гражданской войны Операция по спасению груза в военное время Освобождение цели в предверии выборов Передача стратегических данных Поддержите конфедерацию, доставив N шт. товара Сельскохозяйственное освобождение. Цел: заложники Снабжение сельхозприпасами Спасение цели на поверхности в военное время Чёрный ящик: операция по спасению Доставка данных на орбитальную станцию Доставка данных на планетарную станцию Доставка минералов Торговые Доставка товара на орбитальную станцию Доставка товара на планетарную станцию По найму
Операции
Поддержка
Таргоиды
Пока нет данных
Миссии из Horizons
Найти груз Незаконная операция по сбору груза Незаконная операция по краже или грабежу Незаконная операция по контрабанде Поиск товаров Спасательные операции Комната пассажиров
Групповые перевозки
Персональные перевозки перевозки
Содержание
Сборщик генетических образцов
Дополнения к заданиям
Иногда задания дополняются разного рода дополнительными условиями, такими, как:
Такие дополнения появляются уже в процессе выполнения миссий, зачастую при переходе в другую систему.
Рекламные образцы elite dangerous как найти
Полез я тут в ПВП на кобре))
Александр, очевидно дуплет из пары 2х рельс с эффектом сверхпробития
Воюю с одним ФАСом, и тут что то странное он в меня чем то видимо стреляет, мне голосом говорят "warning impulse attack", а дальше щиты сдохли и корабль завертелся без управления, видимо выбило маневр. двигатель.
Александр, сняв щиты этот эффект позволяет рельсе пробивать любое корыто насквозь буквально. То есть все попавшие под вектор её выстрела модули калечатся.Скажите, а есть смысл заинженерить импульсные лазеры на фишку:
Последовательность фазирования
[BleedDamage]Система модуляции стрельбы очередями, направленная на уничтожение щитов. При попадании из орудия часть урона будет нанесена непосредственно корпусу, а не щитам. При этом незначительно снижается весь наносимый орудием урон.А рельсы на "сверхпробитие" - тогда получается, что щиты круто выносятся такими лазерами, а рельсы пилят "насквозь" корпус?
Изменения работоспособности в различных версиях игры
В альфа-версии процесс сбора проб по гнетеической круговой карте происходил вручную, в версии на старте продаж игры (фактически бета-версия), этот процесс сделан автоматически. Как это выглядело:
- По наружной части представлен генетической круговой карты, а внутри необходимо успеть поймать нужный диапазон интересующей группы генов,
Сначала кольца вращаются медленно, но после каждого правильного совмещения и перехода к следующему кольцу в последовательности кольца будут вращаться быстрее. Если неправильно выровнять кольцо, это приведет к тому, что сборщик генетических образцов вернётся к предыдущему кольцу в последовательности. Невозможно навсегда прервать сканирование и сделать образец непроницаемым для дальнейшего сканирования. Правильное выравнивание всех колец во многом зависит от чувства времени пользователя.
Применение
Для использования сборщика генетических образцов сначала необходимо приобрести в магазине экипировки Pioneer Supplies комбинезон Artemis, в комплекте которого и идёт сборщик генетических образцов. Затем найти планеты с разреженной атмосферой, только учитите, что не все планеты или луны, у которых присутствует разреженная атмосферой пригодны для обитания биологических форм жизни - для поиска мест обитания простых форм жизни используйте подробный сканер поверхности (DSS).
Находясь в пешем режиме игры, можно использовать «Режим сбора» сборщика генетических образцов для извлечения частичной пробы с одного экземпляра чужеродной флоры. Для полного образца нужно собрать 3 части.
Общее сканирование выделит цветом те места, в которых можно собирать образцы:
1-я часть сбора проб
Если образцы отсутствуют в базе данных исследователя, то такие виды будут подсвечены фиолетовым (иногда бирюзовый, бирюзовый я так понял означает, что образцы уже брались, но результат сбора был сброшен):
После этого необходимо как можно ближе подойти к кандидату на сбор пробы , после чего появится надпись, что можно начинать брать образец:
После активации режима сбора проб (правая клавиша мыши) в пределах диапазона сбора первой пробы необходимо составить кольцевую карту генома образца, где нужно выровнять серию из четырёх концентрических колец, проецируемых голографическим дисплеем сборщика генетических образцов.
После того, как все кольца в последовательности выровнены, сканирование считается завершённым, и сборщик генетических образцов потратит короткое время на извлечение части образца генетического материала из одного вида. Чтобы получить полный образец, необходимо извлечь в общей сложности три части образца из разных образцов одного и того же вида. Образцы автоматически объединятся, образуя единый полный образец, который затем можно будет продать в любом филиале Vista Genomics.
Здесь стоит учитывать, что если вы начали брать пробу одного вида, то сбор пробы с другого вида приведёт к сбросу сборщика генетических образцов и необходимо будет заполнить сборщик генетических образцов снова, то есть сначала необходимо взять все три части пробы одного одного вида, потом уже приступать к сбору проб другого вида.
2-я часть сбора проб
После сбора первой части пробы, необходимо найти следующую группу исследуемого биологического вида, те образцы, которые находятся на данный момент в сборнике образцов сборщика генетических образцов, и сбор которых доступен для дальнейшего заполнения резервуара с образцами, будут подсвечены зелёным:
Такая группа находится на расстоянии не менее 150 метров от предыдущей, расстояние до предыдцщего место сбора генома можно посмотреть в верхней части ИЛС.
3-я часть сбора проб
Когда все образцы собраны, сканирование выделит такие виды синим цветом:
Взятые образцы уже нельзя повторно собрать на этом же планетарном теле, до сдачи их в Vista Genomics.
При помощи сборщика генетических образцов можно собрать образцы следующих видов:
Вид Протяжённость клональной колонии, м Алеоиды 150 Анемоны 100 Бактерии 500 Волнистые клубни . Дерновина 200 Дымники 100 Кактусоиды 300 Клипеусы 150 Корковые бугры . Кустарники 150 Мозговые деревья . Моллюски 150 Осколки кристаллов . Оссии 800 Рецептоиды 150 Стратумы 500 Тубусы 800 Фонтикулы 500 Фунгоиды 300 Электрики 1000 Читайте также:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)