Reduce buffering overwatch что это
Overwatch - шутер, разработанный Blizzard Entertainment. Игра представляет собой увлекательный шутер с видом от первого лица, наполненный множеством великих персонажей. Overwatch ставит 2 команды по 6 человек друг против друга. Одна команда должна выполнить определенную задачу, а вторая команда должна помешать другой команде выполнить указанную задачу. Игра была выпущена в 2016 году и со временем стала одной из самых популярных игр в мире.
Версия Overwatch для ПК позволяет пользователям вносить множество изменений, чтобы улучшить производительность игры на своих устройствах. Пользователи могут вносить эти изменения в настройках своего ПК или в меню параметров самой игры. Игроки также могут включить такие функции, как вертикальная синхронизация и другие, чтобы улучшить или сбалансировать производительность игры на своем устройстве.
Популярные уроки Overwatch
Одной из особенностей, которая интересует многих игроков, является тройная буферизация. Overwatch также поддерживает функцию тройной буферизации, как и большинство других видеоигр.
Что такое тройная буферизация?
Тройная буферизация - это функция, которая позволяет вам улучшить эффекты двойной буферизации и вертикальной синхронизации. Как многие игроки, возможно, уже знают, V-sync предотвращает разрыв экрана, не позволяя вашей видеокарте выводить дополнительные кадры до того, как ваш монитор сможет их отобразить. Хотя это звучит очень полезно, вертикальная синхронизация (V-sync) также имеет свои недостатки. V-sync ограничивает частоту кадров. Это означает, что при игре в Overwatch пользователи смогут получать только предустановленное количество кадров в секунду. Кроме того, известно, что вертикальная синхронизация также вызывает задержку ввода.
Тройная буферизация устраняет эти недостатки, оставляя в хранилище несколько дополнительных буферов данных. Однако для использования тройной буферизации требуется намного больше видеопамяти. Это означает, что использование этой функции вызовет некоторые проблемы с производительностью, если ваш графический процессор несовместим с ним.
Использование тройной буферизации в Overwatch
Использование тройной буферизации также может вызвать ошибки, если игра, в которую вы хотите играть, не может поддерживать эту функцию. Однако для игроков Overwatch это не проблема, поскольку игра поддерживает тройную буферизацию. У вас не должно возникнуть проблем с использованием этой функции в игре, если только ваш графический процессор не несовместим.
Вы обязательно должны дать шанс тройной буферизации во время игры в Overwatch, если ваш графический процессор достаточно хорош. У этой функции не так много недостатков, и она, безусловно, полезна, поскольку предотвращает разрыв экрана. Если вы хотите отключить тройную буферизацию на своем ПК, потому что она вызывает проблемы, попробуйте метод, описанный ниже.
Отключение тройной буферизации
Вы можете легко отключить тройную буферизацию в любое время, если считаете, что она вызывает проблемы. Просто перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите «Панель управления NVidia», если вы используете графический процессор NVidia, или «Центр управления Catalyst», если используете графический процессор AMD.
Открыв меню, вы сможете отключить тройную буферизацию. всякий раз, когда вы хотите использовать настройки. Изменения легко обратимы. Вы можете легко снова включить тройную буферизацию, если выяснится, что что-то еще вызывало проблемы с производительностью во время игры в Overwatch.
A complete guide for reducing input lag in Overwatch (up to 80% less input lag)
5ms, a near 80% drop, after applying these settings.
1. POWER OPTIONS
Press Windows Key + R to open the run dialog, type in powercfg.cpl, and click Run
Under the Preferred Plans section, select High Performance.
2. DISABLE FULL SCREEN OPTIMIZATIONS
Locate your Overwatch folder. For most people, this will be in: C:\Program Files (x86)\Overwatch
Right click Overwatch Launcher.exe and click Properties
Go to the Compatibility tab, and check Disable fullscreen optimizations.
Go into the _retail_ folder and right click Overwatch.exe and click Properties
Go to the Compatibility tab, and check Disable fullscreen optimizations.
3. IN GAME SETTINGS (FPS CAP = 300, REDUCE BUFFERING = ON, GRAPHICS = LOW)
Turn reduce buffering on
Remove the FPS cap, and turn it to 300
Turn your graphics low
Less eye candy for sure, but a more stable game. This is why most professional Overwatch players turn their graphics on low.
Render scale 100% (or lower)
A render scale of 100% is recommended for the best graphics-to-stability ratio, but there are semi-pros/pros (like Kabaji or Dafran) who have used 75% render scale in the past for an FPS boost. It also makes enemy outlines thicker, thus improving tracking/aim.
4. GRAPHICS CARD POWER OPTIONS
Right click on your Desktop and click Nvidia Control Panel
Go to the Manage 3D Settings tab on the left
There will be a page with two sections: Global Settings and Program Settings
In Global Settings, scroll down to Power Management mode, and set it to Prefer maximum performance.
5. LOWER LATENCY MODE (NEW FEATURE)
Follow steps 1-3 of the last section to open your Nvidia control panel.
Go to Program Settings in Nvdia Control panel.
Where it says "Select a program to customize", select Overwatch
Scroll down to Low Latency Mode, and set it to Ultra.
6. CREATE A CUSTOM SHELL TO LAUNCH THE GAME (OPTIONAL)
In this Notepad file, type: start "Overwatch" /high "C:\Program Files (x86)\Overwatch\_retail_\Overwatch.exe"
This file can now be used to launch Overwatch in high priority mode without the launcher. I recommend creating a shortcut of this file, and adding the Overwatch icon to it so it looks more clean.
An alternative solution, which allows the game to be ran at high priority mode, was mentioned by u/aullik:
A method for increasing the FPS cap from 300 to 400 was recently uncovered in the Overwatch community. It is very simple to do.
Go to Documents/Overwatch/Settings
Open the Settings_v0 file in Notepad
Change FrameRateCap to 400 (instead of 300)
This setting often seems to be reset. One can make their Settings_v0 file locked and read only to make sure this 400 FPS setting does not get overwritten.
CONCLUSION
Hopefully this will allow people to have a more responsive game, similar to games like CSGO which feel very responsive. These settings will allow the game to be run in a more raw environment, free from extra "fluff". Furthermore, these settings will allow your computer to utilize its full power, thus adding a framerate boost.
What is Reduce Buffering and what does it do?
But when should you turn it on?
YouTube видео: Что такое тройная буферизация Overwatch
Давно я делал гайд по настройке игры, но думаю самое время для ремейка особенно когда разработчики кое что изменили что немного меняет ситуацию.
Изменение касается добавления опции "уменьшенный буфер" и что он меняет.
Он уменьшает задержку между действие которое мы произвели и тем как быстро оно появляется в виде кадра на нашем мониторе.
Раньше мы настраивали игру что бы иметь как можно больший ФПС - то есть мы старались в единицу времени произвести такое большое количество кадров что бы не актуальные кадры не успевали поступать на монитор.
Как мы знаем у нас есть монитор который может отображать определенное количество кадров в секунду например 60.
Секунда это 1000мс, делим 1000 на 60 получается каждые 16 мс на мониторе появляется новый кадр, но сложный кадр может прорисовываться дольше чем 16 мс в этот момент мы получаем отображение старого кадра несколько раз. Далее после порога 60 кадров, чем больше ФПС тем больше отображаемая на мониторе картинка похожа на то что прогнозирует наш мозг и в результате мы ощущаем большую плавность картинки. Что бы вы лично могли проверить может ли ваш мозг видеть 60 кадров, в описании к ролику я добавлю ссылку на 60 кадровые гифки.
В игре нажимаем на CTRL+SHIFT+N и видим много зигзагов.
Что нам сейчас интересно это параметр SIM - это время которое нужно игре что бы обработать новые поступающие в нее данные. Условно это метр импут лага.
Отображает от минимальное, средние и максимальное значение. В идеале мы должны настроить игру так что бы sim был стабильным и меньше 10.
Дисплей мод нам интересен fullscreen, так как это дает монопольный доступ игре к ресурсам видеокарты, а не совместно с аэро интерфейсом виндовс.
FoV - это параметр который влияет на ФПС, но мы все равно выкручиваем его на полную так как он значительно помогает в ближнем бою.
VSYNK - это опция включает буфер, который создает задержку с целью того что бы избежать разрывов изображения. То есть время буфера может коротким в одних случаях и длинным в других зависимо конечно от нагрузки на видеокарту в этот момент времени. То есть это создает нестабильность в ощущении скорость перемещения, дистанции и времени начала перемещения. Если совсем просто - мешает нам стрелять.
Reduce Buffering - это новая опция которая уменьшает время буфера то есть время хранения кадров перед отправкой на монитор. Полное ее тестирование провел БаттлНонсенс и она действительно работает, включаем это то что нам нужно. Ссылка на его видео в описании.
Благодаря наличию Reduce buffering теперь нам доступен следующий трик, мы можем сделать ФПС лок, что это нам дает? - мы избавляемся от резких скачков ФПС, то есть мы уменьшаем разницу между минимальным и максимальным значем SIM - делая опыт игры боле стабильным.
1) частота монитора + 10 кадров(для мониторов 120гц или 144гц)
В случае если у вас не самое сильное железо и наш компьютер и близко не вырабатывает столько кадров, а пользуясь вторым способом на 60гц мониторе это 121 - то мы уменьшаем разрешение или RenderScale.
RenderScale имеет смысл уменьшать не более чем на 75%. Даже если с этими ухищрениями не удается получить стабильности в диапазоне от 120 до 154 - ставим Frame Cap на 300.
RenderScale - параметр который имеет смысл только что бы догнать ФПС до стабильного, он размывает картинку - чем больше у вас разрешение монитора - тем легче к этому привыкнуть, на мониторах с разрешением 1600 х 900 точек это не особо имеет смысла, так как картинка портится значительно по сравнению с 1080р.
Texture Quality - данная опция не затрагивает ФПС если у вас есть достаточно видеопамяти и более менее производительная видеокарта, можем ставить на максимум.
Фильтрация - данная опция как и с текстурами не затрагивает ФПС и SIM - можем ставить на максимум.
Настройки с которыми можно экспериментировать не выходя из игры:
Reflection - визуально разницу сложно заметить, может сильно повлиять на СИМ
Local reflection - делает золотое оружие немного более красивым, немного ухудшая ФПС и СИМ, но не сильно.
Amdient Occlusion - сажает ФПС и СИМ - разница практически не бросается в глаза
Настройки которые можно менять только с перезапуском игры:
Model - при использовании чего либо кроме низких настроек в игру добавляет мусорные объекты которые будут мешать вам играть или отвлекать.
FOG, Shadow, Effects, Lighting - кушают довольно много ФПС, визуально разница не сильно бросается в глаза
Маленький трюк для повышения SIM - можно через диспетчер задач ставить именно высокий приоритет. Известны случаи когда это приводило к появлению проблем другого рода, повышение пинга, но может помочь на слабых ПК.
How to fix issues with the Reduce Buffering option?
Method 1: Restart your game
You may be having issues with Reduce Buffering especially after you press the Alt and Tab keys on your keyboard to switch between Overwatch and other programs. Restarting your game helps you fix this issue. After you do an Alt-Tab, try exiting your game and launching it again. Then check to see if this fixes the issue for you.
Method 2: Update your graphics driver
If you don’t have the time, patience or computer skills to update the graphics driver manually, you can do it automatically with Driver Easy.
Driver Easy will automatically recognize your system and find the correct driver for it. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to risk downloading and installing the wrong driver, and you don’t need to worry about making a mistake when installing.
You can update your driver automatically with either the FREE or the Pro version of Driver Easy. But with the Pro version it takes just 2 clicks:
-
and install Driver Easy.
Run Driver Easy and click the Scan Now button. Driver Easy will then scan your computer and detect any problem driver.
Overwatch Reduce Buffering: What does it do?
Читайте также: