Red orchestra 2 как уничтожить танк
Экипировка: автомат (редко винтовка), пистолет, дымовые гранаты, бинокль.
P08 Luger (8 патронов в обойме, 4 обоймы), P38 Walther (8 патронов в обойме, 4 обоймы), TT33 (8 патронов в обойме, 4 обоймы).
Вообще, пистолеты доступны не только командиру, но это оружие в основном носили офицеры, поэтому рассмотрим его здесь. Ну что сказать. Если вы попадете в голову — убьете, пару раз попадете в туловище — тоже убьете. Можно даже забить рукояткой. Вот только пользоваться пистолетами вы будете редко.
Бинокль нужен командирам, чтобы вызывать огонь артиллерии, но на этом его достоинства не заканчиваются. С помощью бинокля можно оценить обстановку на поле боя. Конечно, это в первую очередь нужно командиру, но многие игроки, и я в том числе, жалеют, что бинокли нельзя подбирать с тел.
Дымовыми гранатами тоже владеют только командиры. Они используются при штурме помещений, а также для того, чтобы скрыть передвижения своих отрядов от взгляда противника. При умелом применении — незаменимая вещь, но подробнее об этом в главе про тактику.
Немецкие и советские командиры выбирают основное оружие, с которым будут играть, оснащены дымовыми гранатами и могут наводить артиллерию. Наибольшая ценность этого класса в другом — принятие решений. Именно командиры должны оценивать ситуацию на поле боя и координировать действия бойцов.
От грамотного командира зависит многое. Куда атаковать, кто будет штурмовать, где должны стоять снайперы. Правда, на них лежит большая ответственность; неверное решение — и можно проиграть сражение. Есть только одна проблема: если вы играете не в слаженной команде, на приказы офицеров обычно всем наплевать.
Чтобы вызвать артиллерию, нужно посмотреть в бинокль, выбрать точку удара и нажать левую кнопку мыши. Посмотрите на карту, чтобы убедиться, что назначили правильные координаты. Если что-то не устраивает, поменяйте координаты. Затем нужно добежать до рации и нажать клавишу Z. Через некоторое время артиллерия начнет стрелять.
Так как количество вызовов артиллерии строго ограничено, используйте артподготовку с максимальной отдачей. Во-первых, нужно думать, куда стрелять. Выбить противника из района или накрыть атакующих врагов — это разумная трата. Пальнуть наугад в надежде в кого-нибудь попасть — трата неразумная.
Помните, что вы выполняете боевые задачи, а не соревнуетесь в количестве очков. Не забывайте, что между передачей координат по радио и выстрелами проходит прилично времени, поэтому нужно делать соответствующие поправки в расчетах. Так можно случайно и своих накрыть. Поэтому не забывайте предупреждать товарищей по внутренней связи.
Желательно, чтобы координаты по рации отдавал другой боец, благо это может сделать боец любого класса. Представьте, что вы задали координаты и побежали к рации — это ж сколько времени пройдет. А ведь еще могут и убить! Поэтому командир должен быть на передовой, следить за ситуацией, а, пометив координаты, по внутренней связи сообщить товарищам, чтобы «звонили» артиллерии.
Остаться в живых под артиллерийским обстрелом практически невозможно. Что же делать, если вы попали под удар «богов войны»? Если рядом есть окоп, прыгайте в него и ложитесь на землю. Если накрыло в чистом поле, просто ложитесь и надейтесь, что не зацепит. Некоторые игроки пытаются убежать, что резко снижает шансы на выживание.
Экипировка: автомат или винтовка, гранаты, ранцевые подрывные заряды (два рюкзака), иногда пистолет.
Три килограмма взрывчатки с десятисекундным запалом. Заряды используются для уничтожения бронетехники, объектов и даже при штурме бункеров и зданий. Рюкзак с взрывчаткой можно кинуть или прикрепить на броню техники, но для этого требуется подойти вплотную.
Сапер в Red Orchestra служит для уничтожения объектов и танков. Правда, с последним он справляется хуже, чем бронебойщик. Рюкзак с четырьмя килограммами гарантированно уничтожит любую вражескую технику, но нужно подбежать вплотную и чтобы танк никуда не уехал.
За этот класс можно поиграть на картах, где требуется уничтожить какой-либо объект, и практически всегда там, где есть танки. Количество саперов ограничено 2-4 людьми, но обычно данная вакансия остается свободной. Большинство игроков предпочитает быть танкистами.
Бронебойщик
Экипировка: противотанковое оружие, автомат (иногда пистолет), иногда гранаты.
Panzerfaust (три выстрела), PTRD 14,5 mm Anti- Tank Rifle (1 выстрел/14 зарядов).
Оружие для уничтожения вражеской бронетехники. Все просто! Вот только научиться стрелять из знаменитого немецкого Panzerfaust — непростое дело. Во-первых, дальность оружия ограничена 80 метрами. Во-вторых, в зависимости от расстояния до цели нужно настраивать прицел на 30, 60 или 80 метров.
Поэтому прежде, чем браться за Panzerfaust, советую хорошенько потренироваться в одиночестве. Создайте сервер без ботов и пуляйте сколько душе угодно. С советским ПТРД — противотанковое ружье калибра 14,5 миллиметров — гораздо проще. Выбрали удобную позицию (лежа или сидя с упором), разложили оружие — и стреляйте.
Перезаряжать противотанковое ружье можно только в разложенном состоянии, что иногда доставляет дополнительные проблемы. Правда, пуля с вольфрамовым сердечником эффективна исключительно против легкой брони, пробить защиту «Тигра» уже не получится.
Это солдаты, обученные уничтожению вражеской бронетехники. Им это удается куда успешней, нежели саперам. Но нужно подкрадываться незаметно, что, впрочем, не слишком трудно.
Бронебойщики встречаются на картах с танками; иногда их количество неограниченно, но обычно есть лимит в 2-4 человека. Поиграть за солдат с противотанковым оружием также несложно из-за повальной моды на танкистов.
Экипаж танка
Экипировка: пистолет (иногда автомат), редко гранаты.
Наводчик, пулеметчик и механик-водитель в одном лице. Здесь разработчики намеренно пошли на упрощение, чтобы не нарушить игровой баланс. Количество танкистов на некоторых картах ограничено, но на танковых картах за них может сыграть любой желающий. Вообще, танком можно управлять в одиночку, но придется постоянно прыгать с места на место. Так особо не повоюешь — моментально подобьют.
Механик-водитель
У водителя-механика на экране отображаются следующие данные. Общее состояние машины — сколько мест занято, повреждение конкретных узлов (двигатель, гусеницы и т.п.). Тахометр — обороты двигателя; по нему легко определить, когда будет переключение передач. Спидометр — скорость в километрах в час. Дроссельная заслонка — это поворотная пластинка в карбюраторе, которая регулирует поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры. Она определяет мощность, а следовательно, и скорость.
Если вы играете с упрощенным управлением, необязательно постоянно удерживать зажатой клавишу управления дроссельной заслонки. Если нужно резко остановиться, нажмите на тормоз, чтобы закрыть заслонку и переключиться на нейтральную передачу. Правда, время до полной остановки зависит от скорости танка и его веса.
Это интересно: во время Второй мировой войны еще не использовались гироскопические стабилизаторы, которые позволяли стрелять во время езды (исключение составляли лишь поздние модели «Шерманов»). В игре это смоделировано достаточно верно, поэтому вести огонь можно либо остановившись, либо на медленной скорости.
Водитель занимается своими прямыми обязанностями — водит машину. Обзор, скажем честно, отвратительный, видно только то, что творится впереди, да и то плохо. Поневоле задаешься вопросом: как же воевать в таких условиях? Да, можно высунуться из люка, но первая же очередь из пулемета или фугасный снаряд отучат вас от этой дурной привычки.
Смотреть из люка можно только во время марш-броска, а в бою следует сидеть и не высовываться. Прильните к щели обзора, так будет лучше видно (смена обзора происходит производится с помощью колесика мышки). Все равно основная задача водителя — ехать туда, куда указывает командир, стараясь нигде не застрять и ловко маневрировать. Помимо противотанковых ежей, в Red Orchestra есть непробиваемые заборчики, которые не в состоянии проломить многотонные танки.
Еще одна глупость, которая чрезмерно раздражает, — мощность влияет только на скорость. На горку можно подняться, только хорошенько разогнавшись, вместо того чтобы включить первую передачу и, увеличив крутящий момент, заползти наверх. Водители должны помнить об этой особенности, чтобы с удивлением не обнаружить, что застряли.
Наводчик орудия
Наводчику видны следующие данные. Общее состояние машины — то же самое, что у водителя механика. Тип боеприпасов — какой выбран снаряд, бронебойный или фугасный. Первый эффективен при пробивании брони, второй — для уничтожения живой силы противника. Скорость перезарядки — когда полностью исчезнет красная полоса, можно будет стрелять. Боеприпас пулемета — сколько осталось обойм.
Основная задача наводчика — метко стрелять и выбирать тип снарядов в зависимости от поставленной цели. Также, если нет командира, наводчик должен осматривать местность и сообщать водителю-механику, что происходит вокруг.
Чтобы повернуть башню, нажимайте клавиши движения. Помните: чем дольше вы держите клавишу зажатой, тем быстрее вращается башня и тем труднее ее остановить. Для точной наводки лучше ограничиться короткими нажатиями. С перезарядкой есть один неприятный момент. Поменять бронебойный снаряд на фугасный получится только до перезарядки, иначе говоря, приходится специально стрелять, чтобы разрядить ствол.
При стрельбе бронебойными снарядами клавишами Q и E нужно задать дальность до цели. Но на танках T-60, T-34/76 и КВ-1 такой функции нет, поэтому приходится корректировать огонь вручную. Советую перед тем, как пробовать свои силы в сетевой игре, в одиночестве поучиться стрелять из разных танков. Это не так просто, как может показаться вначале.
Если командир выполняет задачи наводчика, он может одновременно стрелять из пулемета правой кнопкой мыши. И только если в танке есть командир, орудие и пулемет перезаряжаются автоматически.
Пулеметчику видны только общее состояние машины и боеприпас пулемета. Задача пулеметчика — уничтожать пехоту (особенно это важно, если есть саперы и бойцы с бронебойным оружием), а также наблюдать за противником.
Командир танка
Экипировка: автомат, пистолет, бинокль, изредка гранаты.
Задачи командира танка — своевременно обнаружить противника, скоординировать действия экипажа танка и дать указания наводчику. Он также может управлять взводом танков. Это единственный член экипажа, у которого есть полный обзор. Командир — самый важный член экипажа.
Это интересно: если вы решили стрелять во время движения, советую отключить упрощенное управление. Тогда будет проще удерживать небольшую, но постоянную скорость.
Обычно командиров не может быть больше двух-трех, но есть такие карты, где их количество вообще не ограничено. Танковый командир, так же как и пехотный, может вызывать поддержку артиллерии, однако для этого ему нужно высунуться из люка. В связи с приличными размерами танковых карт дежурство игрока у рации становится необходимостью; самостоятельно бегать к рации практически невозможно.
Командир должен обеспечить слаженную работу экипажа. Для этого используйте микрофон или голосовые команды, которые будут слышны только в танке. С их помощью можно эффективно играть командой на европейских серверах, даже не зная языка.
Бронетехника
Различного рода бронетехникой может управлять любой солдат. Обычно она используется для доставки пехоты и поддержки во время атаки (на многих машинах установлен пулемет). Правда, против танков особенно не повоюешь, хотя удрать иногда удается.
Солдаты во время поездки ничего не видят и не могут отстреливаться. Им остается надеяться на водителя и пулеметчика. Иногда при отсутствии должной координации водитель. кх-м. ведет себя весьма странно. Едет непонятно куда, а в эфире в то время слышны нецензурные выражения.
Из бронетранспортера можно выпрыгнуть на ходу, но при высокой скорости это чревато травмами. С переломанными ногами много не навоюешь. Если вы вооружены винтовкой, советую, пока вы сидите в кузове, нацепить штык-нож. Иногда получается, что после высадки приходится сразу вступать в бой.
Red orchestra 2 как уничтожить танк
Всем известно, что Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad требует довольно специфичного опыта, которогo нет в других шутерах подобного типа. Данный гайд был написан с целью увеличения и без того маленькой базы игроков, которые не играют в Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad в частности из-за сложности освоения игры. Многие игроки не разобравшись в игре, покидают и удаляют игру в которой и так мало кто играет (около 1 200 человек). Надеюсь данное руководство поможет вам. Если будете придерживаться данным советам, будет приятно играть вам, так и игрокам на сервере.
19,359 | уникальных посетителей |
626 | добавили в избранное |
- Офицер команды
Он же командир боя. В его обязанности входит координация действия групп, вызов разведки, артиллерии и активация подхода резервов(Force Respawn). Непосредственно в бое не участвует. Наблюдает издалека за обстановкой, раздавая приказы посредством голосовых команд. Особо опытные могут поддерживать команду огнем личного оружия из тыла.
- Снайпер
Снайперы не относятся к какому-либо отделению, а подчиняются непосредственно офицеру. Благодаря оптике, могут вести огонь издалека по статичным целям. Приоритетными целями для снайпера являются (в порядке убывания) - пулемет, офицер, командир отделения и вражеский снайпер. Для снайпера считается дурным тоном стрелять по бегающим солдатам.
- Командир отделения
В обязанности командира отделения входит командование своим отрядом. Отличительной чертой этой роли является то, что он представляет из себя мобильную точку возрождения для игроков своей группы. Поэтому ему целесообразно быть как можно ближе к передовой, но при этом не высовываться, чтобы не словить шальную пулю. Он должен помнить, что чем ближе он будет находится к зоне захвата, тем больше вероятность что эту зону удержат/отберут солдаты его группы. При штурме точек его задачей является откидать дымовые гранаты и поддерживать атаку бойцов своей группы держась позади них.
- Пулеметчик
В задачи пулеметчика входит поддержка атаки, либо обороны своего отделения. Для этого ему необходимо искать позиции с узким сектором обстрела, а не выставлять себя на всеобщее обозрение раскладывая пулемет в окне. Лучшие позиции - это в тени, возле построек под цвет униформы, на флангах, а также в узких длинных коридорах. Пулеметчик должен понимать какой сектор обстрела он сможет проконтролировать и никогда не брать на себя больший угол. Также он должен ясно представлять откуда его могут вынести стрелковым оружием или гранатой. Если его позиция опасна с этой точки зрения, то произведя отстрел барабана не позже 30 секунд с момента начала огня необходимо поменять позицию. Можно вести стрелковый огонь короткими очередями на подавление. В таком случае враг не сможет высунутся секунд 10-15, пока не закончится барабан.
- Элитный стрелок
Универсальный солдат. Благодаря полуавтоматической винтовке, может эффективно вести бой как на дальних, так и на ближних дистанциях. В его обязанности входит в составе группы зачистка зон захвата от врагов, а также их уничтожение прицельным огнем обходя с флангов и используя эффект неожиданности.
- Автоматчик
В его обязанности входит непосредственный огневой контакт в зоне захвата, с целью ее зачистки от врагов. Пистолетные пули имеют слабую проникающую способность, поэтому относительно бесполезны для подавляющего огня. Эффективный бой возможен на близких и средних дистанциях, лучшей тактикой будет создание засад, удерживание узких коридоров и маневры с заходом в тыл и фланги противника.
- Бронебойщик
Из самого названия понятно что главной целью солдата с ПТ-винтовками являются танки. Им следует вести огонь по обзорным щелям бронетехники, гусеницам, а также помнить что фронтовые бронелисты толще чем боковые и кормовые. Если удастся подобраться к технике вплотную, можно использовать ПТ-гранаты. Для бронебойщика также является плохим тоном стрельба по пехотинцам, если они не угрожают ему непосредственно.
- Сапер
Сапер помимо стандартного вооружения носит с собой ПТ-гранаты и взрывчатку. В его задачи входит - подрыв вражеской техники, если удастся подобраться достаточно близко; подрыв объектов; создание "сюрпризов"(закладка взрывчатки в дымовую завесу). Благодаря расширенному пиро-пакету, также эффективен в зачистке точек.
- Стрелок
В задачи стрелка входит прицельное уничтожение врага с дальних дистанций. Сравнительно бесполезен в ближнем бою. Многие брезгуют брать стрелка. Но за внешней непривлекательностью кроется иной смысл. Слабая интенсивность огня стрелка заставляет его активировать скрытый потенциал головного мозга, компенсируя недостаток огневой мощи лучшей индивидуальной тактикой, лучшим пониманием обстановки на поле боя, более правильным выбором позиций и более эффективными заходами в тыл и фланги к противнику. Поэтому многие кланы высоко ценят именно игру с винтовкой, так как отличные стрелки как правило так же хорошо (или даже лучше) играют с более скорострельным оружием. Оно и понятно, ибо их возможности ограничивает именно низкая огневая мощь оружия, а не отсутствие серого вещества в черепной коробке.
ПТ - Противотанковые Гранаты \ Винтовки
п\а - Полуавтоматическая Винтовка
- Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я побегу от базы к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до точки захвата 2 шага" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику.
- Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхание" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.
- Артиллерия. Во-первых, ее нужно уметь "слушать". Если отчетливо различим звук выпадающей гильзы снаряда (ну или что это за звук такой насыщенный) - значит бить будут прямо по твоей позиции. Другими словами - чем яснее звук - тем ближе взрывы будут к тебе. Во-вторых, бегство от снарядов не всегда помогает. Обращайте внимание на то, куда они летят. Возможно, нет нужды вообще куда-то бежать или прятаться.
- Игру нужно хорошо распознавать как по звуку, так и по изображению. Минирадара в игре не предусмотренно, так что порой приходиться распознавать по звуку выстрелов оружия, кто стоит за стеной. Если речь идет о дистанциях, то следует знать, как выглядит форма противника и стрелять по цели только в тех случаях, если уверен, что эта цель вражеская.
- Возможности бойца нанести урон противнику не исчерпываются огнём оружия и гранатами. Пистолет-пулемёты и винтовки до 25 уровня (Realism Mode) Реалистичном режиме имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня или в (Classic Mode) Классическом режиме - штык, пистолеты позволяют ударить противника рукоятью. Даже бинокль можно пустить в ход. Единственное оружие, с которым невозможно пойти в рукопашный бой - гранаты, пулемёты и противотанковые ружья.
- Сблизившись, тоже не стойте на месте, маневрируйте. В таком случае при бое с группой имеется неплохой шанс, что ваши враги сами перестреляют друг друга. Если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так можно убить противника одним ударом даже рукоятью нагана.
- В ситуации, когда вы столкнулись с одиночным бойцом противника, или даже группой противников, нос-к-носу, имеет смысл атаковать его штыком и прикладом. Приближаться к врагам необходимо, энергично смещаясь из стороны в сторону, это существенно затрудняет попадание по вам даже из автомата.
- Полезным будет в безопасных условиях потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, поскольку в условиях боя зачастую игрок зацикливается на чём-нибудь одном.
- Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта. Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра.
- Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
- Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься. К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам.
- Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.
-
Брать помещение, да и любую точку дающую преимущество, надо не "мясом", нужно зайти с той стороны где оборона противника слабее всего. А еще лучше - со всех направлений сразу, (увы это не всегда возможно). В RedOrchestra элемент неожиданности играет важную роль.
I. Пользуясь моментом подбегаем к разваленной стене, берем гранату, выдергиваем чеку, отпускаем скобу, чтобы противник не успел убежать. Заглядываем внутрь, кидаем гранату или к воротам, если там кто-то есть, или в клетку.
II. Далее "БЫСТРО" забегаем через взорванные ворота и открываем огонь по оставшимся противникам. без автомата тут конечно не обойтись, да и более с 3-4мя противниками в одиночку справится не получится.
- Чтобы выполнить с честью эту задачу, надо отлично знать свое оружие, ловко и сноровисто действовать им, умело использовать местность, знать сильные и слабые места противника, точно выполнять поставленную тебе командиром задачу, согласованно действовать с товарищами. (по возможности)
- Скорострельность Однозарядного ПТ 8 -10 выстрелов в минуту.
-
C нее хорошо просматривались и простреливались вероятные направления появления противника на протяжении 500 -1000 м;
-
Уметь определять дальность до цели
И самое главное - всегда знать, чем ты занимаешься в игре, не слоняться по карте бесцельно, не расходовать патроны на что попало, не кидать гранаты в места вероятного скопления товарищей. Играйте со включенным мозгом, используйте воображение, чтобы предугадывать ход врага.
@ Надеюсь данное руководство поможет вам быстрее освоится в этой замечательной игре!
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Прохождение
В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играть за немцев, а во второй — за Красную Армию.
Также в игре есть мультиплеер, под который она и заточена. Принять участие в сетевых баталиях могут одновременно до 64-х игроков, разделившись по 32 человека на команду. Команды две: все те же немцы и советские солдаты.
В онлайне доступны 3 режима игры:
— «Территория» (Territory) — нужно захватывать и удерживать позиции.
— «Обратный отсчет» (Countdown) — одна команда должна атаковать, а вторая обороняться, после чего игроки меняются местами.
— «Перестрелка» (Firefight) — обычный командный бой.
Хочется заметить, что в режиме «Обратный отсчет» нет возрождений, пока команда не выполнит поставленную задачу, так что прикрываем своих напарников и самого себя как никогда раньше, иначе это гарантированное поражение в битве.
Так же, как и в любом другом современном мультиплеере, здесь есть прокачка. За убийство врагов и выполненные задания мы получаем бонусные очки и медали. Они открывают нам новые виды оружия и предлагают установить на них всевозможные модификации. Кстати, в мультиплеере доступны точно такие же классы персонажей, как и в «сингле», так что своего героя, будь то снайпер или штурмовик, каждый игрок сможет подобрать по своим личным предпочтениям.
Волга рядом
Глава 1: Прорыв обороны
Следуя указаниям командира, проверяем наши физические и боевые навыки. Для начала бежим к мешкам, зажав клавишу Shift. Перепрыгиваем траншеи на Space или выбираемся из них на все ту же клавишу. Переползаем два бревна, по третьему проходим через траншею. Переползаем через баррикаду по лестнице, подходим к колючей проволоке и проползаем под ней, приняв упор лежа на Alt. Далее присев на клавишу C проползаем под бревнами и попадаем на стрелковый полигон. Изучив пистолет Маузер, переходим на следующую стрелковую позицию, где изучаем другое оружие и так до тех пор, пока не научимся стрелять из каждого из них. Теперь идем на другой полигон, где учимся метать гранаты. Первую надо кинуть в яму прямо у нас под носом. Чтобы ее не перекинуть, кидаем «низом» на колесо мыши, после чего закидываем другие ямы грантами и следуем к стационарному пулемету. Взорвав грузовик, подходим к бочке и сносим ее, нажав на колесо мыши. Теперь, когда мы обучены военному делу, приступаем к первой задаче.
Спартановка
Первая задача в этой миссии — захват церкви. Перебежками от одной траншеи к другой, подбираемся к церкви. В окошках то и дело будут сновать солдаты, поэтому снимаем их прямо из окоп. Подобравшись совсем близко, уничтожаем оставшихся солдат и приступаем к захвату первого жилого квартала. Далее захватываем второй жилой квартал и переходим к захвату непосредственно самого Сельсовета. Подобраться к нему будет весьма проблематично из-за пулеметчиков в окнах. Снимаем их из укрытий и входим внутрь здания, где винтовку лучше всего будет заменить на пулемет. Зачищаем первый и второй этаж, после чего миссия будет выполнена.
Красные казармы
Захват склада — начальная задача в этой ночной операции. Подбираемся к складу и проникаем внутрь. Советских солдат будет довольно много, поэтому стоит быть во все внимание. Зачищаем первый и второй этаж, после чего приступаем к занятию школы политактива. Подбираемся к зеленому зданию, через окно проникаем внутрь и атакуем с тыла, после чего переходим к госпиталю. Его захват не составит труда, поэтому долго не задерживаясь, начинаем выдвигаться к зданию администрации через траншеи. Проникаем внутрь и занимаем позицию. В центре здания, где установлена статуя Сталина, на балконах могут быть советские солдаты, поэтому стоит быть более осторожным, когда будем там проходить.
Глава 2: Сердце города
Обучение командира отделения
Мы стали командиром отделения, нужно в этом попрактиковаться. С помощью клавиши X выбираем указанные отряды, а с помощью клавиши B отдаем приказы. Дав команду «За мной», бежим к телеге. Теперь выбираем стрелков, зажимаем кнопку F, подводим к обозначенному забору с левой стороны и отправляем туда стрелков. На другую сторону ворот отправляем пулеметчиков, после чего идем туда сами. Отдаем приказ штурмовикам захватить первую и вторую цель. Теперь заставляем весь отряд оборонять вторую цель, отправившись туда сами. С помощью бинокля отмечаем стоящий впереди дом для артобстрела и на этом обучение будет завершено.
Центральный вокзал
Первым делом нужно захватить депо на севере. Советские солдаты то и дело будут появляется на мосту над ж/д, поэтому снимать их придется из окоп или прячась возле водонапорной башни, т.к. на открытой местности они нас быстро вычислят и прикончат. Далее переходим к северному трехэтажному вокзалу. Поднимаемся на третий этаж и оттуда проходим в центральную часть зала, откуда будет легче всего захватить сам вокзал. Осталось только захватить южную часть, куда тактичней всего будет попасть через подвал, чтобы выскочить на советов из того места, откуда она и не ждала.
Сначала нужно занять КПП. Начать захват лучше всего сбоку, нежели чем идти напрямую через центральный въезд. Когда точка будет нашей, переходим к конвейерной башне, что находится возле главного многоэтажного здания. Когда прибудет подкрепление, начинаем захват первого этажа многоэтажки, т.к. с малым количеством бойцов в отряде там делать абсолютно нечего. Вооружаемся каким-либо автоматом и начинаем зачищать помещение. Когда первый этаж будет взят, идем в центр первого этажа и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Зачистив и его, находим неподалеку лестницу, по которой поднимаемся на четвертый этаж. Не стоит игнорировать укрытия, советские войска на этом этаже станут куда сильнее, как и в боевом количестве, так и в боевом духе.
Глава 3: Контратака
Спартановка
Деревню, которую мы захватили три недели назад, иваны собираются отбить обратно. Оккупируемся в церкви с пулеметом и защищаем точку от солдат, которые пойдут в наступление со стороны жилых кварталов. Счет будет идти не на количество убитых солдат, а на время, которые нам нужно продержаться. По его истечению миссия будет выполнена. Главная задача — не отдать Сельсовет.
Под перекрестным огнем наша мораль падает — мы становимся легкой добычей для врага.Глава 4: На подходе к заводам
Рабочий район
Первая задача — занять жилой квартал. Огибаем большое здание, проходим разрушенные мосты и выходим к полуразрушенному зданию, в котором оккупировались иваны. Здесь, как и раньше, лучше воспользоваться автоматическим оружием, нежели винтовкой, так что если наш класс сменится, подбираем валяющийся какой-нибудь поблизости автомат. Взяв жилой квартал, следуем к дому культуры через дворы. Зачищаем все этажи, после чего дом будет под контролем. Теперь следуем в сквер, где нужно быть очень осторожным, т.к. это открытая местность, плюс у иванов на вооружении полно снайперов. Для захвата этой точки то и дело придется прятаться за укрытиями и лишь изредка высовываться из-за них, чтобы нанести удар. Здесь же захватываем гастроном и готовимся к обороне.
Рабочий район
Советские солдаты решили отобрать жилые кварталы с гастрономом обратно и не оставить немецкой армии и шанса. Подходим к окнам, ведущим на мосты и отбиваем наступающих иванов, пока не истекут 3 минуты, что отведены на оборону. Самая главная цель операции — не допустить, чтобы гастроном достался обратно иванам.
Глава 5: Дом Павлова
В этой обучающей миссии мы будет учиться пользоваться взрывчаткой. Достаем снаряд, кидаем его у двери, укрываемся за мешками и подрываем бомбу. Через вырванную дверь выбегаем на площадку, где достаем противотанковую гранату и подрываем ей собственно танк. Далее бежим в ангар, достаем противотанковое оружие и стреляем из него уже по другому танку, который еле виднеется вдали. На этом обучение будет завершено.
Дом Павлова
Прежде чем идти на дом Павлова, нужно захватить для начала близлежайшие здания. Первое из них — разрушенный военторг. Подобраться к нему нам будет мешать танк, так что применяем знания, полученные нами в предыдущей обучающей миссии. Теперь, когда обе половины военторга зачищены, переходим в наступление дома Заболотного. В него лучше всего попасть с подвала, т.к. здание очень сильно повреждено и поднимаясь по лестничным пролетам, можно запросто угодить под советскую пулю. Теперь же отправляемся к самому дому Павлова, только сперва нужно захватить его западную часть, а уже после переходить к восточной, где операция и завершится.
Глава 6: Штурм «Баррикад»
Мы в танке, в прямом смысле этого слова. Крутим колесо мыши вниз и вверх, чтобы выглянуть из люка или чтобы посмотреть через смотровой бинокль. Используя раскладку WASD, начинаем двигаться вперед к тележке, которую давим в щепки. Теперь пересаживаемся на место командира, откуда мы так же сможем высунуться из люка. Так же здесь можно отдавать команды движения в указанные места и отмечать цели для боевого удара. Отправляем танк к стрельбищу, где пересаживаемся на место радиста. Из пулемета простреливаем мишени, после чего садимся на место другого стрелка на вышке. Так же постреляв по мишеням, садимся обратно на место командира, отъезжаем назад и разворачиваемся, чтобы отправится на другое стрельбище на холме. Бронейбойными снарядами уничтожаем танк, переключаемся на осколочные цифрой 6 и уничтожаем дома. Далее отсылаем другие танки на холм сюда же и отмечаем второй танк, который уничтожаем всеми орудиями.
П-образный дом
Итак, обучившись управлением танком в совершенстве, начинаем наступать. Первым делом захватываем дом-81. Движемся вдоль улицы, где на пути встретятся советские танки. Разобравшись с ними, наступаем на дом, после чего движемся к другому П-образному дому. Переключаемся на фугасные заряды и разбираемся с простыми солдатами в окнах. Теперь осталось захватить аптеку, и на этом задание закончено.
П-образный дом
Сейчас придется защищать то, что недавно было захвачено. Обороняем П-образный дом всеми силами, т.к. если его потеряем, то придется отступить к дому-81, а его потеря недопустима. Советские силы будут очень мощны, поэтому придется сражаться максимально эффективно и стараться не допустить потери бойцов. Если же в наступление со стороны советов пойдут танки, то придется применить противотанковое оружие.
Глава 7: Остановить врага
Наша задача оборонять аэродром с помощью танков, пехота здесь отсутствует целиком и полностью. Используя лишь только бронебойные заряды, атакуем советские танки, лишь изредка переключаясь на дымовые, чтобы скрыться и переехать в другое место, если на нас нацелится слишком большое количество русских танков, что сведет шансы выживания к минимуму. Про фугасные снаряды можно полностью забыть, они не потребуются. Так же не забываем пользоваться командами, чтобы отдавать приказы, они очень сильно пригодятся в этой операции.
Глава 8: Решающий штурм
Завод «Красный Октябрь»
В последней миссии за немецкую кампанию нужно занять склад, но прежде всего, нужно захватить несколько цехов. Первым из них будет отделочный цех. Далее — кузнечный цех, который полностью разрушен. Это может сыграть на руку, т.к. неподалеку есть радиостанция, по которой можно вызвать артобстрел, что значительно облегчит захват данного цеха. После его захвата, переходим к сортировочному цеху, а уже оттуда к самому складу, после чего кампания за немцев будет завершена.
Ни шагу назад!
Глава 1: Первая линия обороны
Спартановка
Теперь же мы будем играть за Красную Армию. Спартановка. То самое место, что в предыдущей кампании мы захватывали за фрицев. Теперь же мы играем за советских солдат и наша задача оборонять эту самую местность. Первым делом обороняем церковь. Если ее потеряем, то придется отступить в жилые кварталы, а уже оттуда к Сельсовету. Так что всеми силами стараемся отбить фашистов, пока они не смогли добраться до главного здания этой деревни.
Красные казармы
Теперь пора отобраться казармы обратно от фашистских рук. Для начала отобьем административное здание на юге, после чего отправляемся к госпиталю. В его окнах будет множество фрицев, так что нужно будет быть внимательнее при наступлении. Здесь же неподалеку находится школа политактива, не забываем отбить и ее обратно. Последним пунктом будет — склад, с которого-то фрицы и начали свое наступление на казармы. Отобрав склад, немецкие захватчики тут же отступят, что дает нам победу в этой миссии.
Центральный вокзал
Теперь нужно защищать любыми силами вокзал. Сначала будем держать оборону около депо. Если немцы прорвутся, то придется отступить в сам вокзал, но самое главное — не дать им добраться до южной стороны вокзала, иначе это гарантированный провал задания.
Глава 2: Ни шагу назад
Как и предполагалось, фрицы начинают атаковать Элеватор. Для начала раскроем оборону возле КПП, если его удержать не удастся, придется отступить к конвейерной башне, а уже оттуда в само главное здание. Важно помнить, что поднявшись на 4й этаж, отступать будет некуда, поэтому биться за него придется руками и ногами.
Глава 3: Перелом
Спартановка
Войска фашисткой армии все же умудрились захватить Спартановку, придется ее отбивать обратно в наши руки. Сначала выступаем на здание сельсовета. Внутри здания можно будет найти радиостанцию. С ее помощью вызываем артобстрел на жилой квартал №2 и №1, дабы уничтожить фрицев с большей легкостью. Убедившись, что в живых из фрицев не осталось ни одного человека, выступаем на церковь, после чего Спартановка снова наша.
Рабочий Район
Теперь пришла пора отбить рабочий район. Главная задача — занять гастроном, но на пути будут и другие здания, что нам нужно занять. Первое из них — жилой квартал. На мостах разбросаны дымовые шашки, которые позволят нам подобраться к кварталу более скрытно. Захватив данную позицию, переходим к дому культуры, находящийся здесь же во дворе. Далее осторожно переходим к скверу, а от него к самому гастроному. Сквер, как и раньше — открытая местность, так что нужно быть предельно внимательным.
Глава 4: Оборона дома Павлова
Дом Павлова
В этот раз гитлеровцы пойдут на дом Павлова. Наступать они будут с западной и южной стороны. Для начала оккупируемся в доме Заболотного, а уже на крайний случай будем отступать к дому Павлова. Кстати, в нем можно найти радиостанцию, так что воздушная поддержка и минометные орудия нам обеспечены. Используем их с умом, чтобы выдержать в этой нелегкой обороне.
Глава 5: Захват П-образного дома
П-образный дом
Теперь же нам нужно захватить дом-81, П-образный дом с северной и южной стороны, а так же аптеку. Для начала нападаем на дом-81. Гитлеровцы будут не внутри него, а немного дальше с улицы, поэтому достаем бинокль и отмечаем позицию немцев, по которой запрашиваем артобстрел через радиостанцию. Делать это нужно как можно скорее, иначе фрицы пройдут внутрь, и воздушная атака будет напрасной. Захватив данный дом, отправляемся к П-образному дому и захватываем его с севера и юга, после чего переходим в наступление к аптеке.
Глава 6: Операция «Уран»
Пришло время захвата аэропорта. Для начала атакуем основной аэродром, после чего переходим к разрушенным административным зданиям, а уже после к запасному аэродрому. Вражеских танков будет очень много, а противотанковых зарядов нет, поэтому не забываем пополнять боезапас в специальных местах, обозначенных на карте. Там же можно будет и отремонтироваться.
Глава 7: Уничтожение котла
Завод «Красный Октябрь»
Пришло время обороны заводских цехов. Первым делом обороняем отделочный цех. Если его упустим, переходим к кузнечному цеху, а уже оттуда к сортировочному. Самое главное не дать захватить складское помещение. Радиостанция может отлично сыграть нам на руку, если в переломный момент станет некуда отступать.
Завод «Красный Октябрь»
Теперь нужно полностью выбить немецких захватчиков из данного города, после чего они больше никогда не сунуться сюда. Первым делом нападаем на склад готовой продукции. Переходя к цеху, приказываем саперам из отделения уничтожить танк. Когда придет очередь атаковать кузнечный цех, обстреливаем его из минометов, чтобы уничтожить большую часть засевших там фрицев. Захватив последний цех, готовимся к заключительной миссии.
Глава 8: Площадь Павших Борцов
Павшие борцы
Здесь мы можем положить конец всей этой кровопролитной войне и остановить гитлеровцев. Для этого первым делом атакуем школу ФЗУ. Подобраться к ней будет непросто, т.к. идти придется через открытую местность. Поэтому прежде чем напасть, бросаем дымовую гранату или снимаем всех немцев, что засели возле школы за баррикадами. Теперь атакуем парк. Это открытая местность, поэтому не оставляем радиоцентр без внимания. Вызванный оттуда артобстрел может значительно облегчить захват этой точки. Далее остается только захватить универмаг и на этом игра будет завершена.
Red orchestra 2 как уничтожить танк
Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer
8 дек. 2014 в 2:36 Как вызывать АРТ-ОБСТРЕЛ , я выбираю командира , Бегу к рации , и пишет типо "нужны координаты" , как их достать? 8 дек. 2014 в 9:00 А командиры отделений на что? Или ты сам собой против ботов играешь? 18 дек. 2014 в 12:41 Достаточно же обучение пройти)ну если уж совсем лень проходить обучнеие,но не лень в обсуждениях написать,то рецепт таков-выбирай бинокль клавишей 5 и ставь точку в любое богоугодное место) 31 дек. 2014 в 5:011.Пройди обучение
2. После обучения, когда играешь на серваках, иди к рации, посылай разветку и смотри на карту
3. На карте будут высвечиватся красные точки-это враги
4. Отходишь от рации, достаешь бинокль, смотришь где большое скопление врагов(согласно разведки и карте) , наводишь(смотришь) туда череза бинокль и щелкаешь левой кнопкой мыши--- вот тебе и точка(координат)
5. Бежишь к рации и вызываешь арту
Кстати командиры отделения тоже могут ставить координаты, это будет высвечиваться у тебя на карте
Читайте также: