Red orchestra 2 heroes of stalingrad with rising storm что это
Практика показывает: чем ближе игра к суровой реальности, тем тоньше лед, по которому идут ее создатели. Необычайно прочный бронежилет, способный выдержать прямое попадание из гранатомета, чудо-склянки против любых увечий, сложнейшая военная техника, которой можно весело рулить при помощи геймпада, — это лишь малое число условностей, которые позволяют хоть как-то освоить хардкорную махину Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad людям, ни разу не державшим в руках реальный ППШ. Впрочем, даже в таком упрощенном виде игра близка к тому, чтобы появиться на страницах «Военно-исторического журнала».
Об этой игре
Игра «Red Orchestra 2» посвящена Сталинградской битве и соответствующим операциям немцев и Советского союза, проводившимся с июля 1942 года по февраль 1943 года.
Игроку предоставляется возможность поучаствовать в одном из самых жестоких сражений за всю историю человечества. Игра отличается непревзойденной точностью в деталях и реалистичными жестокими битвами в многопользовательских режимах: от стремительных перестрелок до сложных, продуманных тактических противостояний.
Увлекательные танковые сражения от первого лица
- Вам предстоит поучаствовать в самой захватывающей из когда-либо созданных игр о танковых сражениях и узнать, каково было сражаться внутри металлических монстров времен Второй мировой войны.
- Подробно смоделированное трехмерное внутреннее пространство, полноценная команда под управлением компьютера и усовершенствованные системы поведения брони и урона, а также уникальные возможности управления танком.
Системные требования
-
Минимальные
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: двухъядерный с частотой 2,3 ГГц или лучше
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9, NVIDIA® GeForce 7800 GTX или лучше ATI® Radeon® HD 2900 GT или лучше
- DirectX®: DirectX 9.0c
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с Windows
- Другое: требуется широкополосное Интернет-соединение
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: четырехъядерный с часотой 2,6 ГГц или лучше
- Оперативная память: 3 ГБ
- Видеокарта: 512 МБ с поддержкой шейдеров 3.0 и DX9 NVIDIA® GeForce GTX 260 или лучше ATI® Radeon® HD 5750 или лучше
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: Sound Blaster Audigy или лучше
- Достигните конечной цели и станьте героем в игре. Игроки со статусом героя вдохновляют солдат вокруг себя и вызывают страх у противника.
- Героям открывается доступ к самому лучшему, редкому оружию — кроме того, они визуально выделяются среди остальных.
- Реалистичная баллистика, пробивание пулями, дыхание, регулируемые прицелы, свободное наведение, установка на сошки, фотореалистичная графика и многое другое — вы сможете взглянуть на оружие Второй мировой войны совершенно по-новому.
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: двухъядерный с частотой 2,3 ГГц или лучше
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9, NVIDIA® GeForce 7800 GTX или лучше ATI® Radeon® HD 2900 GT или лучше
- DirectX®: DirectX 9.0c
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с Windows
- Другое: требуется широкополосное Интернет-соединение
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: четырехъядерный с часотой 2,6 ГГц или лучше
- Оперативная память: 3 ГБ
- Видеокарта: 512 МБ с поддержкой шейдеров 3.0 и DX9 NVIDIA® GeForce GTX 260 или лучше ATI® Radeon® HD 5750 или лучше
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Звуковая карта: Sound Blaster Audigy или лучше
- Игра разработана на доработанной версии Unreal Engine 3 и обладает самыми современными функциями и визуальным оформлением.
- Постоянное отслеживание статистики дает игрокам цель, к которой можно стремиться.
- Вы будете получать новые ранги и достижения, улучшать свои способности и сможете стать героем!
- Попробуйте, каково быть солдатом в одном из самых кровавых конфликтов в истории, и почувствуйте важность боевого духа, который иногда может даже переломить ход битвы.
- Подавляйте противника и получайте преимущество в сражении!
- Реалистичная баллистика, пробивание пулями, дыхание, регулируемые прицелы, свободное наведение, установка на сошки, фотореалистичная графика и многое другое — вы сможете взглянуть на оружие Второй мировой войны совершенно по-новому.
- Разблокировка элитных оружий штурмовика (MKb 42(H) и AVT-40) и полу-автоматических оружий снайпера (SVT-40 и G 41(W)) в первый же день:
- Шляпы русского и немецкого солдата в Team Fortress 2 («Высшей пробы», если был оформлен предзаказ):
- Два новых персонажа для Killing Floor — исполнители ролей русского и немецкого солдата:
- Попробуйте, каково быть солдатом в одном из самых кровавых конфликтов в истории, и почувствуйте важность боевого духа, который иногда может даже переломить ход битвы.
- Подавляйте противника и получайте преимущество в сражении!
- Постоянное отслеживание статистики дает игрокам цель, к которой можно стремиться.
- Вы будете получать новые ранги и достижения, улучшать свои способности и сможете стать героем!
- Примите участие в поражающих воображение перестрелках с использованием системы укрытий и вида от первого лица.
- Вы сможете выглядывать, стрелять вслепую из-за угла и многое другое.
- 2 transport vehicles for the RO2 factions - Universal Carrier for the Russians and SdKfz-251 halftrack for the Germans
- 3 existing maps updated for the transports (Arad 2, Barashka and Rakowice
- New map - Maggot Hill, featuring Merrill's Marauders at Nhpum Ga, April 1944
- New Search & Destroy gameplay mode - a single life game-type in which teams take turns attempting to destroy one of multiple objectives by planting an explosive. A full set of 10 maps configured for this new game mode
- 3 new community maps now official - Phosphate Plant and Otori Shima featuring US vs Japanese and Myshkova River featuring Russians vs Germans
- Bridges of Druzhina - a massive combined arms map, Russians attacking across open ground, a river and right through a small city, supported by armor; the Germans dug in and steadily pushed back. A classic!
- Cold Steel - a Soviet assault against German infantry dug in to a huge factory complex, fighting across open spaces and then inside individual factory buildings.
- Gumrak Station - a re-imagining of a classic Ostfront map, moved to Gumrak Station, to the west of Stalingrad.
- Caen Outskirts: a combined arms map featuring the British in a gruelling fight to break out from the Normandy beachhead in summer 1944. The map also introduces the British Bren Carrier troop transport.
- Hill 400: this map recreates the bitter fighting in the winter of 1944 with the 2d Ranger Battalion struggling against Axis forces in the Hurtgen Forest.
- Реалистичный до жестокости игровой процесс «Red Orchestra» был доработан, расширен и сделан более дружелюбным для игроков.
- Среди игровых режимов — узнаваемая «Перестрелка» (командный бой насмерть в исполнении Tripwire), одиночная игра в виде режима «Обратный отсчет», а также «Территория» — режим, успевший полюбиться сотням тысяч игроков «Red Orchestra» по всему миру.
- Caen Outskirts: a combined arms map featuring the British in a gruelling fight to break out from the Normandy beachhead in summer 1944. The map also introduces the British Bren Carrier troop transport.
- Hill 400: this map recreates the bitter fighting in the winter of 1944 with the 2d Ranger Battalion struggling against Axis forces in the Hurtgen Forest.
- Примите участие в поражающих воображение перестрелках с использованием системы укрытий и вида от первого лица.
- Вы сможете выглядывать, стрелять вслепую из-за угла и многое другое.
- “Action” mode – Featuring a crosshair, easier aiming and toned down recoil, reduced damage and open access to a wide range of weaponry Action mode is the perfect first step for players into the world of Red Orchestra.
- “Classic” mode blends the gameplay innovations of the new game with the tactical and edgy gameplay of the original giving the fans of the first game exactly what they want.
- Mamayev Kurgan – complete new map, featuring both close-quarters battles in trenches and bunkers, as well as longer ranged combat across the famous hill in Stalingrad.
- Refined and improved gameplay across the board, vehicle improvements, and way better performance and polish. We listened to the community and based on their feedback refined and tweaked almost every major feature in the game!
- «Red Orchestra 2» задает знакомому жанру игр о Второй мировой войне новое направление. Игра оставляет далеко позади Нормандию и предлагает игроку совершенно новые сценарии и события.
- Вместе с немцами вам предстоит атаковать Сталинград, двигаясь к берегам Волги. Вместе с советскими солдатами вы будете удерживать город, несмотря на отчаянный натиск, а затем уничтожите силы Оси.
- “Action” mode – Featuring a crosshair, easier aiming and toned down recoil, reduced damage and open access to a wide range of weaponry Action mode is the perfect first step for players into the world of Red Orchestra.
- “Classic” mode blends the gameplay innovations of the new game with the tactical and edgy gameplay of the original giving the fans of the first game exactly what they want.
- Mamayev Kurgan – complete new map, featuring both close-quarters battles in trenches and bunkers, as well as longer ranged combat across the famous hill in Stalingrad.
- Refined and improved gameplay across the board, vehicle improvements, and way better performance and polish. We listened to the community and based on their feedback refined and tweaked almost every major feature in the game!
- Игра разработана на доработанной версии Unreal Engine 3 и обладает самыми современными функциями и визуальным оформлением.
- Достигните конечной цели и станьте героем в игре. Игроки со статусом героя вдохновляют солдат вокруг себя и вызывают страх у противника.
- Героям открывается доступ к самому лучшему, редкому оружию — кроме того, они визуально выделяются среди остальных.
- Разблокировка элитных оружий штурмовика (MKb 42(H) и AVT-40) и полу-автоматических оружий снайпера (SVT-40 и G 41(W)) в первый же день:
- Шляпы русского и немецкого солдата в Team Fortress 2 («Высшей пробы», если был оформлен предзаказ):
- Два новых персонажа для Killing Floor — исполнители ролей русского и немецкого солдата:
- Реалистичный до жестокости игровой процесс «Red Orchestra» был доработан, расширен и сделан более дружелюбным для игроков.
- Среди игровых режимов — узнаваемая «Перестрелка» (командный бой насмерть в исполнении Tripwire), одиночная игра в виде режима «Обратный отсчет», а также «Территория» — режим, успевший полюбиться сотням тысяч игроков «Red Orchestra» по всему миру.
- «Red Orchestra 2» задает знакомому жанру игр о Второй мировой войне новое направление. Игра оставляет далеко позади Нормандию и предлагает игроку совершенно новые сценарии и события.
- Вместе с немцами вам предстоит атаковать Сталинград, двигаясь к берегам Волги. Вместе с советскими солдатами вы будете удерживать город, несмотря на отчаянный натиск, а затем уничтожите силы Оси.
- Вам предстоит поучаствовать в самой захватывающей из когда-либо созданных игр о танковых сражениях и узнать, каково было сражаться внутри металлических монстров времен Второй мировой войны.
- Подробно смоделированное трехмерное внутреннее пространство, полноценная команда под управлением компьютера и усовершенствованные системы поведения брони и урона, а также уникальные возможности управления танком.
- 2 transport vehicles for the RO2 factions - Universal Carrier for the Russians and SdKfz-251 halftrack for the Germans
- 3 existing maps updated for the transports (Arad 2, Barashka and Rakowice
- New map - Maggot Hill, featuring Merrill's Marauders at Nhpum Ga, April 1944
- New Search & Destroy gameplay mode - a single life game-type in which teams take turns attempting to destroy one of multiple objectives by planting an explosive. A full set of 10 maps configured for this new game mode
- 3 new community maps now official - Phosphate Plant and Otori Shima featuring US vs Japanese and Myshkova River featuring Russians vs Germans
- Bridges of Druzhina - a massive combined arms map, Russians attacking across open ground, a river and right through a small city, supported by armor; the Germans dug in and steadily pushed back. A classic!
- Cold Steel - a Soviet assault against German infantry dug in to a huge factory complex, fighting across open spaces and then inside individual factory buildings.
- Gumrak Station - a re-imagining of a classic Ostfront map, moved to Gumrak Station, to the west of Stalingrad.
-
Рекомендованные
Герои
Оружие Второй мировой войны в новом виде
Купить Red Orchestra 2 - Digital Deluxe Upgrade
Red Orchestra 2 - Standard Edition owners can purchase the Digital Deluxe Edition upgrade to receive the additional content from the Deluxe Edition.
Системные требования
-
Минимальные
-
Рекомендованные
RO2 Contains ALL Rising Storm Content
Новые сражения ждут вас!
Находите и загружайте новые карты, модификации и многое другое! Хотите попробовать себя в модостроении или загрузить свое творение в Steam?
Доработанный Unreal® Engine™ 3
Купить RO2 with Rising Storm
Постоянное отслеживание статистики и развитие игрока
Боевой дух
Heroes of the West mod added
Пуля — дура
Все вышеперечисленное заставляет думать совершенно иначе. Передвигаться начинаешь исключительно гуськом и желательно «прилипнув» к крепкой стене. Начинаешь ценить гранаты, незаменимые для зачистки помещений, и учишься отсчитывать секунды до взрыва перед броском. Профессия снайпера превращается в жутко напряженный пиксельхантинг на открытой местности: лежа на удобной позиции, нужно успеть заметить крохотную голову вражеского солдата, прикинуть расстояние до цели, сделать поправку и умудриться попасть, шепотом молясь, чтобы вражеский снайпер не вычислил твою позицию по звуку и вспышке от винтовки. Захват территории и вовсе превращается в неторопливое тактическое перетягивание каната: удачно бросил гранату и прикончил выживших — ваш отряд занимает комнату; противник давит со всех направлений — лучше отступить и хорошенько окопаться. В какой-то момент понимаешь, что 9 Мая очень скоро станет и твоим праздником тоже.
Вот только если все вышеперечисленное после небольшой подготовки вполне может переварить и игрок, который вырос на Quake 3, то дальше Red Orchestra 2 начинает показывать зубы. Самая раздражающая вещь в Heroes of Stalingrad — это все та же издевательская уязвимость игрока. Смерть от одной-единственной пули (если повезет — двух) может в рекордные сроки вывести из себя.
Вы бежите через изрытую взрывами улицу и тут внезапно падаете на землю с дыркой в животе. Вы жметесь к стене, на мгновение выглядываете за угол, чтобы разведать обстановку, и получаете пулю промеж глаз. Вы, наконец, только-только вернулись в бой после десятка секунд в «отстойнике», как вас тут же срезает снайпер. Мало того, что обидно, так еще и совершенно непонятно, откуда приходит смерть. Это может быть меткий стрелок за полкарты от вас, или вражеский проныра, выстреливший вам в спину из пистолета, или же вовсе скучающий пулеметчик, который поливает область «навесом», в надежде случайно кого-нибудь убить. Здесь же реализм — никто не покажет вам лицо вашего убийцы или мини-реплей с его точки зрения. В результате кажется, будто ходишь по минному полю: каждую секунду есть вероятность очень не по-геройски умереть, причем не из-за собственной беспечности, а по воле слепого случая.
Купить RO2 with Rising Storm - RO 2 Digital Deluxe Edition
Оружие Второй мировой войны в новом виде
Barrikady
Free user-created mod
Now released - the user-generated mod, Heroes of the West. Produced by the RO2/RS community, with a little help and some assets from Tripwire and Antimatter Games. Bringing RO2 warfare to the Western Front, the mod adds 4 new maps, 5 new character sets and 10 new weapons - with lots more to come!
Боевой дух
Free user-created mod
Now released - the user-generated mod, Heroes of the West. Produced by the RO2/RS community, with a little help and some assets from Tripwire and Antimatter Games. Bringing RO2 warfare to the Western Front, the mod adds 4 new maps, 5 new character sets and 10 new weapons - with lots more to come!
Постоянное отслеживание статистики и развитие игрока
Система укрытий при игре от первого лица
Купить Red Orchestra 2 - Digital Deluxe Upgrade
Red Orchestra 2 - Standard Edition owners can purchase the Digital Deluxe Edition upgrade to receive the additional content from the Deluxe Edition.
Game of the Year Edition
May 2014: To celebrate the award of PC Gamer's "Multiplayer Game of the Year 2013", we have update Rising Storm to the Game of the Year edition. This already includes all the previous content updates (Island Assault and the Counterattack mapping contest maps) and now adds in the following:
D-Day Anniversary 2016 Update for Heroes of the West
Многопользовательская часть «Red Orchestra» взяла новую высоту
D-Day Anniversary 2016 Update for Heroes of the West
Об этой игре
Игра «Red Orchestra 2» посвящена Сталинградской битве и соответствующим операциям немцев и Советского союза, проводившимся с июля 1942 года по февраль 1943 года.
Игроку предоставляется возможность поучаствовать в одном из самых жестоких сражений за всю историю человечества. Игра отличается непревзойденной точностью в деталях и реалистичными жестокими битвами в многопользовательских режимах: от стремительных перестрелок до сложных, продуманных тактических противостояний.
Купить RO2 with Rising Storm
Издание Digital Deluxe Edition
Steam Digital Deluxe Edition adds the following extras on top of the Standard Edition:
Система укрытий при игре от первого лица
New Game Modes
Уникальная тема: глубоко проработанная Сталинградская битва
New Game Modes
Купить RO2 with Rising Storm - RO 2 Digital Deluxe Edition
Пишу тебе из горящего танка
Список геймплейных особенностей, вводящих в фрустрацию, можно продолжать долго. Как правило, в боях на открытой местности побеждает тот, у кого все в порядке со зрением. Чтобы побеждать в перестрелках, нужно пристально всматриваться в экран и замечать мельчайшие шевеления по ту сторону баррикад: провороните крохотную каску фрица, на секунду выглянувшего из укрытия, — тут же станете его жертвой.
Управление техникой ожидаемо сложное: чтобы не опозориться перед однополчанами в настоящем бою, нужно накатать часок в сингле, освоиться с управлением, наводкой и общими принципами ведения боя. Здесь ситуация очень похожа на Battlefield 2, где в кабину пилота истребителя тоже нельзя было пускать кого попало: новички обычно топили технику в море или разбивали о ближайшее препятствие. Тут все еще в десять раз сложнее. Для того чтобы ваш танк представлял угрозу хоть для кого-нибудь, нужна слаженная работа экипажа и солидная практика.
Переполняют чашу терпения убийственно неудобное управление, которое, наверное, и обусловило эксклюзивность выхода RO2 на PC. Громоздкое, тормозное меню, с помощью которого предполагается отдавать команды подчиненным, требует от игрока пластики осьминога: нужные клавиши расположены довольно далеко друг от друга. Вдобавок отдающий приказы командир — это застывший дубом солдат и лакомая добыча одновременно. Промедление в этом случае действительно подобно смерти, а с учетом ущербного управления шансы на выживание резко снижаются.
Наконец, как это часто бывает, вышла Red Orchestra 2 в непотребно забагованном виде. Игра долгое время в упор не пускала на официальные сервера, внезапно «слепла», отказываясь видеть новые адреса, вываливалась на рабочий стол с ошибкой и вообще всячески накаляла и без того непростую обстановку.
RO2 Contains ALL Rising Storm Content
Новые сражения ждут вас!
Находите и загружайте новые карты, модификации и многое другое! Хотите попробовать себя в модостроении или загрузить свое творение в Steam?
Доработанный Unreal® Engine™ 3
Герои
Barrikady
Издание Digital Deluxe Edition
Steam Digital Deluxe Edition adds the following extras on top of the Standard Edition:
Heroes of the West mod added
Многопользовательская часть «Red Orchestra» взяла новую высоту
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор
Не ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к RO2 появился даже у тех, кто подобными играми никогда не увлекался, — уж настолько было хорошим видео. Танки, набегания на вражеские окопы под артобстрелом, снайперские перестрелки — уровень пафоса зашкаливал, картинка радовала глаз, а наличие расчлененки даже в ролике говорило о том, что с возрастными рейтингами авторы церемониться не будут.
Избранные счастливчики, получившие доступ к бета-тесту, почему-то не разделяли бурной радости простых смертных, втихаря ругали «бету» за нестабильную работу, но продолжали играть — за уши не оттащишь.
Как вскоре выяснилось, хаяли RO2 не зря — смешно сказать, но в «бете» было меньше багов, чем в релизе. Или Tripwire не рассчитывала на такое количество подключений к серверам, или ей пришлось выпустить серьезно недоделанный продукт (несмотря на то, что дату выхода в последний момент перенесли на две недели), но поначалу играть в это было невозможно.
Вскоре модификация сменила название, обзавелась парой новых особенностей и вышла в свет уже как полноценный проект — Red Orchestra: Ostfront 41-45. Не снискав великой славы, все же оказалась весьма достойным представителем своего жанра. Даже больше — подобной концепции в боевиках еще не встречалось. Шутер обрел пусть и не большую, но верную аудиторию, а разработчики получили свой счастливый билет на лайнер индустрии игр. И, надо сказать, места им достались вовсе не эконом-класса.
Если «Герои Сталинграда» не зависали намертво при загрузке, то обязательно вылетали на рабочий стол при смене карты или прямо во время боя, безо всякой видимой причины. «Тридцатьчетверки» застревали в полуметровых заборчиках, солдаты проходили сквозь бетонные стены, а артподдержка накрывала разрывами воздух в полусотне метров над землей… В статистику вообще было боязно заглядывать — там обитали целые дивизии якобы уничтоженных танков, бесплатно раздавались «ачивки» за снайперскую стрельбу и прохождение кампании.
Но ошибки — дело поправимое. Патчи выходили оперативно, удаляя недоработки (иногда добавляя новые), и RO2 все хорошела. Наконец, после последней на данный момент заплатки, которая, кроме прочих исправлений, обнуляет забагованную статистику, можно наконец-то сказать, что перед нами полноценная игра.
Настоящая война
Незнакомым с серией Red Orchestra может показаться, что это еще одна Battlefield. Почти такое же разделение на классы, бронетехника, захват точек, прокачка оружия — разве что карты поменьше и нет авиации. На самом деле не все так просто. Поначалу умирать придется часто и не только из-за кривых рук. Все потому, что для убийства почти всегда хватает одной пули в туловище или голову. Если попали в руку или ногу, то и это не спасает: не успел перевязаться — истечешь кровью и скоро помрешь. Правда, перевязка происходит так быстро, что по сравнению с вполне реалистичной системой повреждений смотрится немного нелепо — боец будто шнурки завязать присел.
Вообще, авторы пытались как можно больший упор делать именно на реализм происходящего. Солдаты устают уже после нескольких секунд бега, присутствует правдивая баллистика, а пули и снаряды пробивают некоторые препятствия (прятаться от пулеметчика за деревянной стенкой — плохая идея). Новинка для шутеров — моделируется моральное состояние персонажа: когда на ваших глазах погибает товарищ, картинка теряет цвет, изображение расплывается, становится слышно сердцебиение и тяжелые вздохи нашего бойца — страшно ему. То же самое происходит при близком артобстреле или когда враг кладет пули совсем рядом.
Во время пиар-кампании создатели вовсю нахваливали свою систему укрытий. Да-да, это сейчас модно, поэтому в RO2 тоже можно по нажатию кнопки «прилипнуть» к стенке и, высунув ствол из-за угла, стрелять в сторону врага. Иногда даже кого-то убиваешь. Ничего нового? Если не считать, что все это с видом от первого лица, то действительно. Хотя, если честно, выглядит красиво эта фича только в роликах, а в игре порой даже мешает (особенно если учитывать то, что одна кнопка действия отвечает и за подбор оружия, и за укрытия, и за использование стационарного пулемета).
Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Стрельба, взрывы, лязг гусениц и рев моторов сделаны как надо, с этим все в порядке было и в первой части. А вот с озвучкой получилось не так гладко: в «забугорной» версии «Героев Сталинграда» советские солдаты разговаривают на жуткой смеси из английских слов и русского мата. Иногда получается забавно, но все-таки возгласы типа «Tovarisch, cover me!», да еще произнесенные с ужасным псевдорусским акцентом, режут слух. Не хотите цирка — ставьте отечественную локализацию, она куда лучше оригинала.
Из-за маленького размера локаций никакой тактикой и не пахнет. Командир лишь указывает, какую точку захватывать или оборонять, кидает дымовые гранаты и вызывает артудар в трудные моменты. Не хватает разнообразия в технике и по-настоящему больших карт, какие, например, были в дополнении к первой части Red Orchestra — Darkest Hour. Вот там уж было где развернуться полководческому таланту. Нет, еще одной ArmA не надо, но в Heroes of Stalingrad успех команды большей частью зависит от личного умения отдельных игроков, а не от грамотного командования. Ждем DLC?
Спасение рядового Иванова
С тем, что Heroes of Stalingrad не похожа на остальные боевики, не поспоришь. И почти все отличия в пользу Tripwire Interactive, которой удалось сделать действительно оригинальную игру — баланс между реализмом, динамикой действия и кинематографичностью происходящего приводит к тому, что складывается ощущение, будто смотришь фильм о войне от первого лица. Причем не какую-нибудь клюкву типа «Враг у ворот», а серьезную картину, где противник совсем не тупая массовка. И это все в сетевом режиме — значит, здесь не будет скриптовых сценок и врагов, возрождающихся за углом по велению гейм-дизайнера.
Есть такое ощущение, что у западных разработчиков вся Великая Отечественная умещается в два сражения — Сталинградскую битву и штурм Берлина. Именно эти два города чаще всего встречаются в проектах, посвященных боям на Восточном фронте.
Как видим, Tripwire Interactive не исключение, но тут чувствуется совершенно другой подход к изучению темы. Авторы выезжали в Волгоград, тщательно осматривали места боев, консультировались с экспертами. Все это лучшим образом сказалось на аутентичности карт — некоторые территории в RO2 выглядят один в один как на фотографиях времен войны.
Сталинградский элеватор — реальный и виртуальный:
Но Red Orchestra 2 берет другим. Бежишь по полю в атаку, рядом падают убитые товарищи, командир вызывает артобстрел и ставит дымовую завесу, в числе немногих выживших врываешься во вражескую траншею и в штыковом бою захватываешь точку. Взяв снайперскую винтовку, лезешь на крышу разбитого бомбежкой дома и «снимаешь» ничего не подозревающих супостатов, пока противник не сообразит что к чему и не направит на уничтожение надоедающего стрелка целый танк. Или сам трясешься в железной коробке, пытаясь сквозь триплексы разглядеть вражескую бронетехнику (привет, World of Tanks). От подобных моментов дух захватывает.
Конечно, когда со временем первый восторг проходит, начинаешь замечать большие и не очень ляпы. Чуть ли не на каждом здании написано, что именно этот дом «…отстоял гв. сержант Яков Федотович Павлов», отважные танкисты на сорокаградусном морозе смело хватаются за ледяной металл люков голыми руками, а залп «Катюш» не в состоянии разломать небольшой сарайчик…
Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.
Плюсы: реализм не в ущерб динамике; атмосферная озвучка бойцов; отличные звуки оружия; соответствие локаций реальным местам сражений.
Минусы: отсутствие больших карт; мало разрушаемых объектов; всего две модели техники.
Уникальная тема: глубоко проработанная Сталинградская битва
Увлекательные танковые сражения от первого лица
Тепло родных окопов
Именно жесткий военный реализм позволил RO в свое время вырасти из обычного мода к Unreal Tournament 2004 в самостоятельный коммерческий проект. Издевательски дотошная стрельба с катастрофической кучностью (если не прицеливаться подобающим образом), списанная с технических справочников модель повреждений техники и трогательная уязвимость каждого солдата заставляли новичков заново переучиваться играть в мультиплеерные шутеры. В этом даже была тонкая ирония: сделать на основе UT2004 с его волл-джампами, адреналин-бустами и мультикиллами донельзя реалистичную и сложную игру, где любой геройский марш-бросок из укрытия обычно тут же карался единственной пулей снайпера.
Все эти вещи бережно перенесены Tripwire в сиквел вместе со многими новыми геймплейными находками. Одна из самых лучших — это новая система укрытий. Ваше виртуальное тело имеет дурную привычку предательски быстро умирать под огнем противника, поэтому будьте готовы, что большую часть раунда в Red Orchestra 2 вы будете проводить, прижавшись к полуразрушенной кирпичной кладке (или же в «отстойнике» после смерти — если решите игнорировать укрытия вообще). Причем принять оборонительную позицию здесь можно по нажатию одной клавиши: находясь рядом с подходящей баррикадой, вы быстро «прилипните» к ней в наиболее безопасной позе. Тут же и возможность вести слепой огонь или же рискнуть и высунуть голову для прицельного выстрела. Причем все это — от первого лица. Хоть и поначалу непривычно, но ощущения гораздо острее, чем в любых других играх, использующих в таких моментах камеру от третьего лица.
Game of the Year Edition
May 2014: To celebrate the award of PC Gamer's "Multiplayer Game of the Year 2013", we have update Rising Storm to the Game of the Year edition. This already includes all the previous content updates (Island Assault and the Counterattack mapping contest maps) and now adds in the following:
Читайте также: