Red faction почему субмарина взрывается
10. Выход со стыковочной площадки Становимся на обширную платформу подъемника, активируем его кнопочкой, и едем вниз. Спускаемся, идем за ворота. Заходим в ангар. Здесь трое охранников: двое в грузовом корабле, один внизу рядом слева. По их кончине собираем оружие, боеприпас, а в ящике в грузовом трюме корабля берем аптечку и броню. По пандусу идем дальше к воротам справа, где надпись сверху «Ограниченная зона». За воротами убираем охранника вдалеке, потом прибежит второй. Как только Паркер повернет за угол направо, он будет обстрелян автоматическим пулеметом с потолка. Посылаем туда ракету. Собрав оружие, идем по коридору. Справа и слева две двери. За правой охранник наверху, он прячется за ящиками. Стреляем из пистолета ему по ногам. Потом по ящикам справа поднимаемся к убитому, где можно подобрать аммо. Теперь в ворота напротив. Там двое охранников. Один как раз прямо, другой наверху. Собрав их оружие, идем дальше. Из - за поворота налево выскочат двое. Убиваем. Здесь еще две двери справа и слева. За ними безоружные. Справа ловить нечего. А за левой, за ящиками, можно в коробочке взять ракеты. Выходим, идем по коридору, сворачиваем налево. Внизу, у убитого, можно взять броню. Идем за следующие двери с надписью: «Ограниченная Зона», приготовив гранатомет. Здесь Паркера ждет летающий бронированный монстр, стреляющий ракетами. Ну и мы посылаем в него свои 4 - 5 ракет, а потом из пистолета или винтовки добиваем охранника наверху. Сзади, откуда мы пришли, могут появиться еще двое охранников. Идем за маленькую коричневую дверь цвета стены, справа. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. У убитого охранника пополняем боезапас. Обходим комнату по периметру, по решетчатым мосткам. За следующей дверью охранник. Пулю ему в лоб. На пульте нажимаем кнопку, и идем в открывшиеся внизу ворота.
12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, - снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.
13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.
14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.
15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что «Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу». Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер – единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались «большие вооруженные отряды»?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью «Дробилка». Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.
16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.
18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано «Лава Контроль» и «Water Control». Следуем за первым указателем налево, в комнату «Лава Контроль» (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону «Water Control». За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к «Turbine Room». Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону «Water Reclamation». Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону «УПРАВЛЕНИЕ». Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет «3. 2. 1. Go!», как только он произносит это «Давай!», жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись «опасная зона». Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.
19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.
Red faction почему субмарина взрывается
Red Faction
14 янв. 2013 в 8:27 Не могу пройти уровень - Субмарина, когда опускаю подводную лодку - она взрывается. 4 фев. 2013 в 3:44чувак, нужен перевод? пока лень переводить, но если скажешь-сделаю. This is just a post for archive search. I'm in process of playing through and got to the place where I drop the sub in the water, and it exploded as it was being dropped. I gather this isn't supposed to happen and is related to fast PC. I couldn't find anything here, but web search led me to one fix that would work. Before dropping the sub in, go into your options in the game and set vsync on. Worked for me. I'm on XP SP3, with Intel Core 2 Duo E7200 @2.5ghz
Some others suggested using fraps to slow down the PC, but this setting in the game controls worked. Anyhow, just posting that here for others who search.
Взрывается лодка.
Привет. Да тебе не надо было просто ничего делать. То есть: после того, как нажал кнопку в кабине - не двигаться вообще . Просто смотри на лодку как та двигается и опускается в воду. Затем беги к лодке и залазь в неё.
Эту игру раз пять прошёл. Дааааааааааааа. конец просто суперский, там ещё и разминировать бомбу надо будет.
Здесь есть, были и будут.
А есть ли живой, русский сайт по Red Faction I . Где общаются по поводу модов, карт, патчей, 3D редактора карт и другого ?
Нашёл самый живой портал Красной фрации, то есть Red Faction I - там, правда американцы, но карт там немеряно и дополнений всяких, есть джедайские мечи, есть даже мод, делающий из Red Faction прямо фильм "Звёздные врата" - там есть даже врата . Можно набирать код, чтобы попасть на другие звёзды - телепорт то есть и другое . Просто супер . Вот если-бы на русском сайте такое ! Вот этот сайт:
Red faction почему субмарина взрывается
21 июн. 2015 в 21:50 I found what appears to be a glitch in the game. After destroying the geothermal plant, I head down to the submarine bay as instructed, dispatch the guard, and either blast my way into the control room to push the button there, or climb up the girders and push the button on the winch itself. The winch brings the submarine out over the water, but as soon as it stops, instead of lowering the submarine into the water, the submarine simply explodes! How do I solve this problem? 22 июн. 2015 в 10:41Try to reduce your FPS.
3 июл. 2015 в 2:48 @zoid_GER Thx 4 help man! Recording with Fraps really work. :D 3 июл. 2015 в 13:54 27 июл. 2015 в 16:12 I've also found that saving before you release the sub, and reloading until it doesn't blow up works. Tested it 3 different times. 2 окт. 2015 в 18:26 tried the save reload thing, and reloaded at least a dozen times and still the sub blew up. Game sucks, man. 3 окт. 2015 в 7:52 You have to destroy the green sensor above it before you lower it, if you don't it explodes, nothing to do with fps. 10 окт. 2015 в 13:05 Valve should rather fix the games before it sells them. Ridiculous to pay for broken games. 10 окт. 2015 в 13:05 You have to destroy the green sensor above it before you lower it, if you don't it explodes, nothing to do with fps.cannot be destroyed. and it isn´t a sensor - it´s the button.
16 фев. 2016 в 0:18 I've also found that saving before you release the sub, and reloading until it doesn't blow up works. Tested it 3 different times. This worked for me but what I also did when trying to reload was mash ESC over and over the bring up the menu while the sub was getting to the part there is normally exploded. The one time I got it to not blow up I was masing the ESC key like that. What a weird bug but I was able to get past it. Don't give up. (Funny thing is I had made it to the base swimming because I thought that was what it was supposed to be. Blew up the first sub with C4. lol. Got past the shark. but only has 20 life and the last sub kept killing me. Thanks to those who figured out how to get past this. 22 фев. 2016 в 11:24So the doors being locked was a design choice?
Still, best and most bug free way? C4 Your way inside the dock control room. One C4 left of the door should solve the issue alright. Press the button, Sub goes into the water and there You go.
10 апр. 2016 в 15:28 Attached a c4 to it and then press the button and seconds before it releases explode it. 2 авг. 2019 в 12:13Spamming the escape key worded for me.
Update: worked once but never again.
2 авг. 2019 в 12:26 2 авг. 2019 в 15:36 i got it to work with voodoo magic by save just before it undocks and then loading it cuz when you load it drop down to 60 to 50 fps for a sec 12 авг. 2019 в 12:18Hi there! I know this is an old thread, but I was experiencing the same issue earlier today and I found a physical solution other than dropping frame rates. I do recommend having max health and at least some envirosuit left - I went through it with about 12 and came out fine on the other side. You should also have ammo left in your pistol and your assault rifle.
Blow up the submarine - there's no reason to keep it - and dive into the water with your weapons holstered. Swim until you get to the vertical tunnel. Go to the opposite wall and ride along it as you SLOWLY descend. The submarine below, like many other enemies in many other video games, is based on distance from the player model. If you don't get within a certain distance, it simply won't trigger. This is why the sub isn't launching rockets at you while you're still in the bay.
If you swim through the opening on the far side of the tunnel (keeping pressed against the wall), you should see the sub tucked nicely into a little corner, not hostile to you. Now it's time to SWIM LIKE HELL. The sub will trigger after a while and do some damage to you, but you should be close enough to the next stage that it won't be lethal. Make sure you have your pistol out to deal with the whale.
Now for the base. You'll see a sub floating above the complex, so naturally your goal is to swim under it. Get underneath that little tripod below the first building if you need to take cover. You should see an open tunnel into the base ahead. Definitely save here, as this might take a few attempts. Swim through that tunnel - that's the only advice I can give. The rockets will beat the crap out of you, but there's not much you can do. There are two guards on shore, so you can either shoot at them from below with your pistol or peek your head above water with a sniper rifle or assault rifle and shoot at them that way.
It's not a perfect solution, but it works. I went in with health and envirosuit at 100 and 12, respectively, and came out on the other side with 7 health and no envirosuit. Save, save, save.
Читайте также: