Red dead redemption 2 и red dead online в чем разница
Я знаю, что онлайн отделили от сюжета, но нужно ли покупать его отдельно?
Нет, рдр онлайн нужен для тех, кому не хватает денег на фуллпрайс
А разве в rdr2 самой, нет онлайна?
RDO - Только онлайн режим, без сюжета
RDR2 - Онлайн и сюжет
Разве нет?
Я просто недавно зашел в онлайн, но не успел создать персонажа, так как меня выкинуло из-за какой-то ошибки
destroy Мыслитель (7477) 8 8, У рдр2 встроенный онлайн, а рдо это для тех, кто хочет купить просто онлайн Если у тебя куплена рдр2 - не покупай рдо, деньги только зря потратишь
Если у тебя премтум версия RDR2, то там есть онлайн. Если обычная версия RDR2, то онлайн надо покупать отдельно. Покрайней мере так на Ps4
Red Dead Online спустя два года. Отличная игра или убитый потенциал?
Будем честны: на старте Red Dead Online была просто отвратительна. Представьте себе бездушный клон шикарной Red Dead Redemption 2, откуда вырезали все, за что игра полюбилась публике, но добавили натуральный насос по выкачиванию денег. Но за два года многое поменялось. Мы следили за RDO на протяжении всего времени ее существования и расскажем, стоит ли играть в ковбойский онлайн в 2020 году.
Начнем, пожалуй, с главного. Red Dead Online — совершенно не про то же, о чем Red Dead Redemption 2, хотя речь и идет о том же самом мире, в котором живут многие из известным нам по кампании героев. Если вы ждете мощной истории, бандитской романтики, ограбления поездов и полного на различные приключения мира, то, пожалуй, вам стоит пройти «сюжетку» еще разок. Red Dead Online — игра про рутину. Другой вопрос, что рутина здесь сопряжена с духом освоения Дикого Запада, сном под открытым небом, общением с суровыми мужиками в шапке из бобра и наблюдением за фантастическими закатами в горах Амбарино. Одним словом, если вечером вам хочется отдохнуть от суеты большого города за простыми повторяющимися занятиями в антураже лучшего Дикого Запада, созданного игровой индустрией, то RDO есть что вам предложить.
Угнать поезд в Red Dead Online все-таки можно, но проку от этого — никакого!
А вот фанатам непрекращающихся перестрелок из GTA Online, всевозможным бандитским Петербургам вместо Лос-Сантоса и полетов по небу на гигантской оранжевой собаке мы вынуждены сообщить, что здесь им не рады. Дело в том, что даже на ПК любую модерскую деятельность Rockstar очень быстро свернула. С одной стороны, это сделало игру на порядок скучнее, с другой, однако, позволило сохранить ту самую атмосферу.
Читеров, правда, не останавливает даже это. Они то травили черных персонажей в разгар американского движения Black Lives Matter, то ломали игру известным блогерам, чтобы те не могли стримить. Именно поэтому мы, кстати, мы рекомендуем играть в RDO на консоли. Там хотя бы этой проблемы нет.
Хотя и здесь нашлись гриферы, которые быстро смекнули, что улучшенный лук из последнего DLC вкупе со специальными стрелами с привязанным к ним динамитом позволяют убивать кого угодно с огромного расстояния. Благо, лазейку уже закрыли, что, тем не менее, не гарантирует, что чего-нибудь эдакого в вас не прилетит. Впрочем, в отличие от первой итерации игры, при загрузке вас теперь не кидает на маленький пятачок ко всем остальным игрокам сервера, а желающие избежать унижений могут включить защитный режим, существенно усложняющий абьюзерам жизнь. Одним словом, социальная составляющая теперь вообще не навязывается, что логично, учитывая, что нам предлагают отыгрывать роль по определению одиноких поселенцев с американского фронтира.
Рождественский ивент от Rockstar: давайте просто засыпем пустыню снегом
Другим фундаментальным изменением стала экономика. Цены на все и вся существенно снизили, чтобы позволить игрокам ощущать хоть какое-то удовлетворение от покупок (и в принципе иметь возможность их совершать). Покупать предметы за золото все еще можно, но само золото при условии регулярной игры получать стало гораздо проще. Достаточно заходить каждый день и выполнять хотя бы одно ежедневное задание, а они тут в большинстве своем делаются за пару минут. Через пару-тройку недель множители будут таковы, что игрок без проблем сможет покупать не только «золотые» вещи, но и приобретать роли — главный источник дохода и всевозможных благ на сегодняшний день.
Есть тут еще и столь популярный сегодня сезонный пропуск, названный здесь «Бандитским абонементом». Он также дает награды двух уровней — платные и бесплатные. И, разумеется, покупается за золото. Качается он быстро, свою стоимость полностью окупает и дает множество плюшек сверху, поэтому для большинства тех, кто и так играет в игру, станет бесплатным и очень приятным дополнением. Одним словом, экономика в игре стала значительно здоровее и, что важнее, дружелюбнее.
Red Dead Online — про романтику жизни под открытым небом!
Пару слов стоит сказать, конечно же, и о ролях. Ведь только из-за них сегодня появляется хоть какой-то резон вообще в это играть. Они представляют собой, по сути, профессии, прокачивая которые, мы качаем эдакий собственный бизнес, позволяющий зарабатывать опыт и, что важнее, деньги. Рассказывать о них мы будем в порядке их появления.
Первой ролью стал торговец. Это профессия, по сути, превратила местную охоту (читай — браконьерство) в организованный бизнес. Теперь все части добытых на охоте животных мы свозим в лагерь к нашему партнеру Криппсу, который делает из них товары, а затем отправляет нас эти самые товары везти покупателю. Охота в игре сама по себе очень хороша благодаря различным биомам, продуманным моделям поведения животных, их разнообразию и, конечно, некой медитативности. Охотиться в этом потрясающем мире действительно интересно. Параллельно нам предстоит реквизировать необходимые инструменты у конкурентов и помогать покупателю отбиться от бандитов. Ну и сам по себе процесс перевозки добытого часами реального труда груза — штука довольно адреналиновая. Особенно, если речь идет дальней дороге, где включается PvP-режим. В качестве приятного бонуса нам позволяют сделать из походного лагеря настоящий кемпинг с большим костром, уютной палаткой и охраняющей все это дело косматой собакой.
Встреча с каждым легендарным животным — особенная
Следом появилась профессия охотника за головами. Несмотря на многообещающее название, она получилась занудной даже для монотонной по своей природе Red Dead Online. Мы раз за разом выслеживаем преступника, пытаемся отделить его от толпы вооруженных приспешников, вяжем и везем в тюрьму. По возможности, разумеется, стараясь доставить его живым, а не мертвым. С одной стороны, это единственная профессия, где неплохо зарабатываются не доллары, а золото, но с другой — осилить это однообразие и докачать профессию до конца — настоящее испытание. Если охотиться в игре интересно было и до открытия онлайна, то отлов преступников надоедает уже где-то на третий выезд. Да, в игре есть заскриптованные миссии по поимке легендарных преступников, причем они в большинстве своем довольно крутые, но на второй, третий или, тем более, четвертый раз, такими уж интересными они не кажутся.
Исследование мира игры порой дает крайне неожиданные результаты
Наиболее прибыльной до недавнего времени считали профессию коллекционера. Она заключалась в том, чтобы исследовать мир, находя в нем различные ценности и раритеты. Начиная от ценных трав и заканчивая закопанными наконечниками индейских стрел и бутылок старинного алкоголя. Все это добро собирается в коллекции и продается странствующей гадалке — мадам Назар. Самой же прибыльной профессия была благодаря наличию электронной карты коллекционера, созданной фанатами игры. С ней поиск превращался в рейд по всем сокровищам ближайшей местности, приносящий очень хорошие деньги, но потерявший весь шарм, собственно, поиска. Недавно, однако, алгоритм появления сокровищ поменяли, полезность карты немного снизилась, а вместе с ней снизился и заработок. Профессия, однако, все равно вышла довольно интересной, так как связана с исследованием мира, а мир Rockstar сделала просто потрясающий.
Этот напоминающий бомжа мужик — наш торговый партнер
Самой крутой на наш взгляд вышла роль самогонщика. Тут присутствует и шикарная сюжетка (да-да, лучшая сюжетка онлайна связана с брагой, дистилляторами и побегами от налоговых агентов), и возможность приобретения собственной недвижимости в виде хижины с подпольным баром, и самый высокий пассивный доход в игре. Мы можем выполнять специальные задания, снижающие стоимость реагентов для самогона, а можем просто покупать их. Первый способ позволяет довольно быстро прокачивать профессию, зато второй экономит массу времени, позволяя лишь время от времени заглядывать в хижину, чтобы отвозить готовые партии товара клиентам. Причем перевозить самогон нужно крайне аккуратно — любая крупная кочка, пропущенная ночью — и партия на треть теряет в стоимости из-за всего одной разбитой бутылки. Зато со временем маршруты запоминаешь, налоговых агентов начинаешь отстреливать издалека и учишься делать приличные деньги на регулярных поездках, параллельно занимаясь при этом любыми другими делами. Да и атмосфера самогоноварения в глуши вкупе с возможностью отдохнуть в собственном баре явно того стоят.
Ничего особенного тут не происходит — листайте дальше!
Ну и последней на настоящий момент является та самая роль натуралиста, вышедшая совсем недавно. Тут, как нетрудно догадаться, нам предстоит изучать зверей. Вместо привычного отстрела живности нам выдадут специальные усыпляющие патроны для малокалиберной винтовки «Верминт» и отправят собирать образцы крови всевозможных зверюшек. Их, как и в случае с ролью коллекционера, нам предстоит собирать в наборы, а затем продавать. Дело это занятное, хотя оно и потребует немало терпения, учитывая, как сложно найти некоторых зверьков и СКОЛЬКО образцов нужно будет сдать, чтобы прокачать роль полностью.
Знакомьтесь — самый отвратительный персонаж в игре, Грета Тунберг на максималках
Есть еще и легендарные животные, которые время от времени появляются на карте, но которых очень трудно выследить, чтобы добыть образец либо шкуру. Тем не менее, это нововведение явно пришлось игрокам по вкусу. Есть даже связанные с этими животными миссии, в большинстве своем — весьма интересные. В общем, Rockstar явно развивает тему охоты, которая у нее удалась лучше остальных в RDO.
Как видите, контента в игре стало куда больше. И это не говоря о тонне одежды, пушек, палаток, коней и всевозможной косметики, которую вам захочется купить, и, соответственно, заработать на ней денег. Еще можно проходить местную мини-кампанию вместе с друзьями. Она, кстати, стала чуть длиннее. Количество PvP-режимов и событий в открытом мире тоже выросло. В какой-то момент даже завезли мини-королевскую битву.
Волкошапки снова в моде. А еще здесь есть шляпа из бобра. Да и вообще из всех местных легендарных животных
При этом активность в игре не затихала даже во время семи месяцев отсутствия нового контента вообще. Игроки жаловались, но находили себе новые занятия в игре. Вместе с тем, она стала площадкой для многих любопытных экспериментов. Например, в разгар пандемии и работы из дома одна компания стала использовать RDO вместо Zoom, собирая планерки и совещания в лагере у костра, попутно обсуждая бизнес под звездным небом под потрескивание углей и вой волков неподалеку. С другой стороны, по сравнению с той же GTA Online количество нововведений и скорость их появления все равно в несколько крат меньше, а отсутствие модификаций сокращает число занятий еще сильнее.
Так каков будет ответ на главный вопрос, заданный вначале? Стоит ли играть в Red Dead Online в середине 2020-го либо возвращаться туда после долгого перерыва? Если вас воротит от терминов «фарм», «гринд» и банального понятия «рутина», то определенно нет, потому что RDO в первую очередь про неторопливую охоту, ненавязчивые поездки из одного края карты в другой и повторение одних и тех же действий в разных местах и при разных погодных условиях.
С точки зрения количества и качества нового контента, оптимизации старых механик, ремонта экономики и бережного отношения к атмосфере — без всякого сомнения да. Если неторопливые и созерцательные механики игры вас устраивают, и во время очередной поездки на фургоне торговца вы можете любоваться ночным лесом с загадочными огоньками вдалеке и таинственным, слегка размытым контуром луны среди деревьев, то от игры можно получить массу удовольствия. Ну и местной охоте позавидуют даже многие специализированные симуляторы, только здесь она еще и приносит хорошие деньги.
Глобально же для основной массы игроков будет весьма уместен следующий совет: дайте игре один месяц. Текущего количества контента наверняка хватит на месяц плотной игры, причем этот месяц вы потратите на изучение ролей (за него же вы точно накопите золота на все пять), понимание механик и погружение в атмосферу. Вы как раз пройдете все внутренние сюжетки, купите то, что хотели купить, выследите легендарных преступников и животных (хотя бы сюжетных), по-новому изучите великолепную карту игры и насладитесь ее проработкой. И уже после этого решите, стоит ли находиться в проекте дальше, копить золото на новые роли и этих самых ролей ждать. Дальше, по сути, вам и будет оставаться, главным образом, «гринд», зато этот месяц наверняка будет месяцем увлекательных открытий, важных приобретений и ярких эмоций.
И да — за почти два года Rockstar обеспечила игрокам всего месяц действительно интересной игры в онлайне Red Dead Redemption 2. Что ж, это, во всяком случае, на целый месяц больше, чем количество времени, которое мы можем провести в новой номерной части GTA.
Что не так с Red Dead Online?
Red Dead Redemption 2 великолепна, с этим вряд ли кто-то будет спорить. Это одна из главных видеоигр последних лет с самым детально проработанным открытым миром. Но сегодня речь пойдет о сетевой версии Дикого Запада от Rockstar — Red Dead Online.
Ее специально запустили уже после того, как игроки ознакомились с историей Артура Моргана и прошли весьма длинную кампанию. И каково же было удивление современных покорителей Фронтира, когда после вылизанной и полной разнообразного контента игры перед ними оказалась мягко говоря слабо оптимизированная и ограниченная поделка с говорящей припиской «Beta».
Сегодня, вообще, есть довольно скверная тенденция пихать в платные продукты термины «Альфа», «Бета» и «Ранний доступ», а затем со спокойной совестью отлавливать баги и тестировать механики не внутри компании, а силами покупателей, причем в случае с Red Dead Online заплативших дважды: за игру, и за подписку на соответствующий их консоли онлайн-сервис. От Rockstar подобного никто не ожидал, и, как оказалось, напрасно.
Red Dead Online не просто сыра и плохо оптимизирована. Она в принципе как игра получается не очень, оправдывая скепсис всех фанатов GTA 5, разочарованных позже GTA Online. В сети Red Dead Online даже с Fallout 76 начинают сравнивать, а это, знаете ли, тревожный звонок.
Начнем с багов. Да, речь о бета-версии, но то, как ведет себя игра — это слишком для продукта такого уровня. Версия для PlayStation периодически выкидывает игроков на синий экран: сперва производительность катастрофически падает, а затем игра просто закрывается с ошибкой. Прогресс при этом сохраняется лишь частично: пропадают некоторые вещи, в том числе собранные шкуры и туши животных, а героя телепортирует куда-нибудь в лес. Более спокойных игроков это просто раздражает, а вот впечатлительные геймеры могут от такого и психануть.
Если саму Red Dead Redemption 2 некоторые ругали за то, что это, дескать, «симулятор езды на лошади», то здесь все обстоит гораздо хуже. Там нас хотя бы развлекали всевозможными случайными событиями, встречами и разговорами. Здесь же мы просто молча скачем в закат.
Более того, спокойно путешествовать у вас вряд ли получится: то огромная толпа бандитов выскакивает из-за кустов, то другие игроки, перепутавшие игру с каким-нибудь батл-роялем, открывают по вам огонь, едва завидев. А респаун устроен таким образом, что на огромной карте все оказываются разбросаны по небольшому пятачку, и, разумеется, как и в GTA Online , кто-то тут же начинает стрелять, после чего остается либо принимать участие в очередной бесполезной стычке, за которую не дают даже опыта, либо пытаться сбежать в другой конец карты и надеяться, что сервера не рухнут.
Назойливое PvP и «ганк» здесь — серьезные проблемы. Примерно каждая вторая встреча заканчивается нападением, поэтому без группы друзей делать тут решительно нечего. В GTA Online всегда можно было включить режим, который не дает другим тебя атаковать — это помогало избежать PvP, если заниматься им не хотелось. Здесь же ничего подобного нет, и со временем ты так же начинаешь стрелять по всему, что движется, из-за чего круговорот насилия в игре лишь усиливается. Да и победа в перестрелке ничего не дает, кроме морального удовлетворения.
Другая очень неприятная особенность — внутриигровые цены. Хочешь купить нормальный карабин или револьвер? Будь добр упорно гриндить.
К примеру, за всю местную сюжетку, если ее можно так назвать, игроку дают около 400 баксов. А нормальный (не лучший!) дробовик стоит 444. То же касается и одежды с лошадьми. Добавьте сюда требования по уровню, который предстоит набивать тем же унылым гриндом, и придете к неутешительному выводу, что на первых порах вы не купите не то что хорошую пушку, но даже нормальную шляпу.
Нужно ли покупать Red Dead Online для игры в сюжетную Red Dead Redemtion 2 на Xbox?
Мысль только такая - вероятно, нужно докупить Red Dead Online отдельно.
Есть у кого какие мысли?
Не должно так быть. Ред дед онлайн только мультиплеер. Который и в обычной версии должен быть.
Сюжетки в реддед онлайн нету
Читайте также: